Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будем ли мы держать свой собственный радиоканал?  

168 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Желание держать собственный радиоканал обсуждался и ранее, было много желающих. Обсуждение пришло к тому, кто будет платить за содержание радиоканала.

При обсуждении темы про SMS для МГП мы снова коснулись этого темного вопроса. Я решил, что если радиоканал считается надежнее, не забросить ли идею с SMS в пользу радиоканала? Плюсов добавится много, их вы можете отметить в п.2. Прочие плюсы расшифруйте.

 

Свершилось

радиоканал КК на 21 канале сетки Д, 27 Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Вчера пришлось ехать в таксомоторе. Оказался из "Единой службы такси". рабочая частота 26,265 или 26.625 кажется.. Это те самые "Берег"-"бережок". Водила грит, что недавно поставили вторую мощнецкую базу.. И заявляет о том, что у руководства конторы есть "разрешения" на использование 16 и 18 канала (на Мжути сетка Е). Поэтому они апсалютно не боятся кляуз..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение на использование гражданского диапазона в коммерческих целях (а также "засирание" радиоэфира гармониками) может дать только Законодательное собрание Российской Федерации, ИМХО. О приятном. Сегодня получил заламинированную бумажку - терь мне ГИБДД и иже с ними не страшны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в следующей "кляузе" в Екатеринбургкий головной РЧЦ по УрФО(надо копию отправить "нашим") надо обязательно упомянуть про уверенность руководства этой таксофирмы в то, "что все схвачено"(подозреваю- на уровне человека с измерительным прибором) с местным контрольным органом и неприятии никаких мер по устранению этих самых "помех". А так-же о применении усилителя мощности этой конторой без "полосовых фильтров"(ой как в Екате эти усилки не любят!!!) и бездействии нашего Челябинского РЧЦ по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзавелся старенькой радиостанцией YOSAN JC-2204

http://www.alinco-sety.ru/image_db/yosanjc2204.jpg

и полутораметровой антенной midland на магните (только резинка с магнита потеряна от антенны :( )

теперь я буду радиофицированный :)

 

вот думаю регистрировать её или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 4х ваттку-то ? К ней придется по-любому хорошую антенну ставить, с той, которая в комплекте-только на трассу пойдет, в городе во многих местах Вас просто плохо слышно будет другим радиофицированным авто-любителям.

Через "базу" если только.. :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 4х ваттку-то ? К ней придется по-любому хорошую антенну ставить, с той, которая в комплекте-только на трассу пойдет, в городе во многих местах Вас просто плохо слышно будет другим радиофицированным авто-любителям.

Через "базу" если только.. :big_boss:

 

Дык нахаляву... пока машиной не обзавелся свободных денег нету... так что будет эта :)

А там уже и приобретем неплохую :)

 

У меня была 4 ватка мидланд с антенной мидланд 75 см (примерно) брал в лесу где то км 4... (я с трассы уезжал в сад и слышал трассу еще долго, примерно мерял по прямой 4 км выходило ...)

А с этой антенной (полтора метра) думаю поболее будет.... да и появился ФМ модуляция, а не только АМ...

Я рад и этой балалайке...

Кстати... судя по интернету

Выходная мощность передатчика AM и FM, Bт 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил таки FRN сервер

Ищите в списке 77.233.184.34 и тестируйте :)

 

А порт ?

 

и это... сам сервер то что дает без рации с доступом в эфир ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порт 10024, пока что общение в нете, но надеюсь вдальнейшем будет и с рациями линковка, еще ы к этому делу смстер как нибудь прикрутить вообще кул было бы.

Я присоединился. н связи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рация, надеюсь, будет :)

В общем то дело только за ней, линк уже настроен.

Кроме рации еще нужна антенна и БП (пойдет какой-нибудь АТ-шный, может найду у себя более-менее мощный транс, тогда нормальное питалово сделаю, все таки 12 вольт рацейке маловато). Ну и антенну на крышу вытащить-смонтировать-настроить :)

 

ЗЫ. Надо еще посмотреть сколько сервак трафика кушать будет. Щедрость нашей конторы небезгранична... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим забыл здесь упомянуть о FRN клиенте :) Как настроить и где скачать можно прочитать тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. как поднял сервак ? под линуксом или винду спецом поставил ?

2. (скорее плачу, потому как ответа все равно не будет :( ....) блин почему под линуксе нету FRN клиента :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. как поднял сервак ? под линуксом или винду спецом поставил ?

2. (скорее плачу, потому как ответа все равно не будет :( ....) блин почему под линуксе нету FRN клиента :(

 

1. Эта зараза под никсами ни под каким соусом работать не согласилась... Пришлось под это дело собирать в кучу помоечное железо :) Поставил в локалку целерон-600 под ХР и пробросил порты.

2. Увы. На ЛПД-нете вроде какая-то движуха есть в плане написания собственного подобного софта, даже протокол расковыряли... Но сдается мне это дело небыстрое. Так что пока единственный выход - по п.1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две новости, и как всегда начну с плохой.

Немного о грустном, чего-то навеяло после сегодняшнего эфира несколько неприятных моментов:

1)Наши многоуважаемые "старперы-радиолюбители"("живут" в 20м канале на 27,200) мило "поулыбавшись" в эфире(в разговоре с Андреем"316") "за глаза" грубо-говоря не особо рады были слышать о нашем существовании. Причина в основном в классе оборудования применяемом для радиосвязи: хоть и делится сетка частот на каналы, но бывает в одном канале зачастую слышно работающие на передачу в соседнем,а иногда и через канал станции. Особенно сильно это проявляется при применении усилителя.

Не буду затевать "охоту на ведьм", но с обоих "вяло-конфликтующих" сторон такие "хвосты" есть и решение избавления от них очень "мягко-говоря"- небюджетно, и никто на него не пойдет.Да и в "приват" уходят поговорить обычно в соседние каналы. А, грубо говоря, своим присутствием мы ограничили это право и себе и ,так сказать, старшим коллегам.

2)Есть такое явление, как "прохождения" , географически наиболее вероятны эти явления с районами Алма-аты, а так-же с западной частью нашей необьятной(Питер и Москва),и те, кто с лета или раньше слушает эфир наблюдали это явление. И всвязи с тем, что "работают они на 27,215 -летом мы "хапнем все прелести" этих самых прохождений, слыша эти регионы порой лучше, чем собственных одноклубников.Явление это неизбежное, и способ борьбы с ним только один- "потушить солнце".Наблюдал я за этими проходами все лето, и к своему сожалению констатировал, что меньше всего в цнтральной сетке подвержены 23й и 25й каналы (в отличие от "занятого" клубом 21го).

Но в 23м канале "сидело" такси "автомиг".

Теперь хорошая новость: Автомиг ушел из си-би, совсем ушел... И теперь 23 и рядом с ним каналы свободны.

Как уважаемое "сообщество" смотрит на переход на данный канал? Оповещение на профильных сайтах после "голосования" недолго сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непротив, "старикам везде у нас почет" - пусть ребята работают, ловят проходы... По сути, ведь не важно где общаться - было бы с кем! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже фиолетово... я по любому когда буду ездить на машине, буду мониторить два канала 15 и клубный... а какой это будет, не фажно :)

на 2 раза больше кнопочку нажать при переходе канала (с 21 на 23 к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующим летом 23ий канал может наоборот будет забит больше, чем 21ый...

Все размышления на эту тему сейчас - все-равно что вилами по воде.

Будет лето - будет видно.

 

Но чистой и надежной связи на CB диапазоне все-равно не получить.

Не даром тот же Автомиг ушел с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Принимайте новичка! к сожалению остался временно без авто - но станция временно стоит сейчас у меня в офисе и я всегда в эфире.

Позывной мой "Чёрный дайвер"

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны оставаясь на 21 канале мы будем в единой сетке с ебургом... а он рядом, и при поездке ТУДА, можно не переключатся... удобней согласитесь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но чистой и надежной связи на CB диапазоне все-равно не получить."

 

Серьезно? По себе не меряйте пожалуйста .

Это кто здесь может сказать , что плохо слышно меня, или , например Андрея"316", или "35"го? Причем в условиях сильнейших помех.

"Не даром тот же Автомиг ушел с него"

Ну эти таксисты не по-этому "ушли", рации эти "товарищи" все-равно не "скинули", а оставили как "резервный канал связи", да и официально они на си-би не существуют(сам проверял в РЧЦ), на "двойке"- да.

Хотелось-бы добавить, что диапазон частот с 26,970 по 27,860 МГц на законодательном уровне не подлежит использованию в коммерческих целях. Так, что все вариации заявлений таксо-халявщиков "мы тут работаем, работали и собираемся работать" не имеют никаких под собой оснований .Общаться никто запретить не может, но "забивать(занимать)" законно нет.

Про Ебург: У ребят тоже и "терки" с "домоседами" были, и проблемы с летними "прохождениями", вроде все как-то друг с другом смирились.

Не призываю ломануться прямо сейчас, давайте просто в "приват" потрындеть на 23й уходить -пока опять "крохоборы" какие-нибудь не завелись.

Или кроссбенд-репитр с си-би на ЛПД на тот канал замутим(когда идя по улице с дешевой рацией с салона сотовой связи можно общаться с теми, кто в машинах)? Как вам такая идея?

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто здесь может сказать , что плохо слышно меня, или , например Андрея"316", или "35"го? Причем в условиях сильнейших помех.

 

Я не могу... был в челябе с тобой пообщался... такое ощущение что сидел рядом в машине... себя слышно СУПЕР...

про ту рацию с которой я трещал молчу, не моя, казенная, болтал пока водитель вышел из машины :)

 

Про Ебург: У ребят тоже и "терки" с "домоседами" были, и проблемы с летними "прохождениями", вроде все как-то друг с другом смирились.

Не призываю ломануться прямо сейчас, давайте просто в "приват" потрындеть на 23й уходить -пока опять "крохоборы" какие-нибудь не завелись.

Или кроссбенд-репитр с си-би на ЛПД на тот канал замутим(когда идя по улице с дешевой рацией с салона сотовой связи можно общаться с теми, кто в машинах)? Как вам такая идея?

 

Суперская идея... часто пешком и в интернете, было бы приятно быть всегда в онлайне...

если вопрос по деньгам на общую рацейку.... озвучивайте цены, радисты (кто хочет быть на связи) думаю скинемся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, вы сами себе то уж на одной странице форума постарайтесь как-нибудь не противоречить, то вы пишете про "Есть такое явление, как "прохождения"", то теперь уже "Серьезно? По себе не меряйте пожалуйста ".

Прохождениям им как-то фиолетово кому местную связь портить, нам, вам, дальнобоям, таксреам - все равно им.

И все эти метания с 21 на 23 канал ни к чему по большому счету не приведут. Это ясно как божий день.

Кроссбэнд репитер с CB по этой же причине ситуацию не исправит, помехи собирать он будет наравне со всеми.

Сейчас связь хорошая - радуйтесь, летом будет плохая - миритесь, ничего с этим не сделать, природа такая у CB связи.

Обеспечить надежную связь в городе на диапазоне 70см можно, в нашем городе есть живые тому примеры, но занятие это весьма недешевое. Кто может себе позволить - делает, кто нет - пользует что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...