Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будем ли мы держать свой собственный радиоканал?  

168 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Желание держать собственный радиоканал обсуждался и ранее, было много желающих. Обсуждение пришло к тому, кто будет платить за содержание радиоканала.

При обсуждении темы про SMS для МГП мы снова коснулись этого темного вопроса. Я решил, что если радиоканал считается надежнее, не забросить ли идею с SMS в пользу радиоканала? Плюсов добавится много, их вы можете отметить в п.2. Прочие плюсы расшифруйте.

 

Свершилось

радиоканал КК на 21 канале сетки Д, 27 Мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Отличная инсталляция! Я искал у себя что-то подобное, нашел вроде пепельницу (курить бросил), но уж шибко много там пилить...

 

У меня, к сожалению, пепельница и ящик над пепельницей для этих целей не подошли - по глубине только рация проходит, под антенный разъем места уже нет. И особо не попилишь - дальше климат :)

Тут тоже дремелем поработать пришлось - от самого ящика практически только дверца осталась - "карман" спилил. И в торпеде выступ над карманом тоже.

 

осталось перепаять разЪем тангенты и на тоннель вынести между сидений...

А так просто здорово!(если паять ничего не будешь-смазать надо контакты(штырьки))

 

Такая мысль уже тоже возникла :)

Но это уже по теплу... Тангента переедет в ящик между сиденьями, там из ценного только портмоне с дисками, так что места хватит.

Возможно к тому времени созрею до усилителя и врезной антенны. Все равно уже тойоте "шкурку попортил" и продавать с рацией придется :)

 

ЗЫ. ГурЫ, что скажете за усилитель? :)

Изменено пользователем D.A.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трассы в АМ не нужен. А по городу смысл установки есть, бывают места-откуда без "помошника" так просто не понять сообщение.Меньше 100ватт ставить смысла нет. При бОльшой мощности надо особое внимание уделять качеству установки. Если при неисправности АФТ(антенно-фидерного тракта) станция может и не сгорит сразу(к интекам и подобным р\с на "полевиках" не относится), то усилитель сгорает моментально. Ремонт по стоимости немного уступает стоимости самого усилителя. Если давит жаба, то лучше вообще не ставить усь, чем опускаться ниже KL230.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу других городов-соседей. В Ебурге, например, создали свой репитер (ЛПД-СиБи). Теперь можно реально по городу ходить с маленькой LPD портативкой - репитер преобразует твой сигнал в СиБи и наоборот. Народу там очень много, нам бы так... Так же практически по всему Уралу (вроде как окромя Кургашей) одна частота Авторадиоклубов, в Кургане же 27.235 FM. Их сайт ТУТ. Вот и подумалось мне... Чем ютиться в ветках карсклуба, авточела и других уважаемых ресурсов, может замутим свой сайтик? Пусть и на "юкосовской" платформе. Диме, как родителю и инициатору, все карты в руки (а там и до коммерческой составляющей, как-то: комфортная регистрация или "допиливание", али установка и замеры - недалеко) Глядишь, и до репитера своего дорастем. Мы ж не Васюки, а целая Челяба! Есть идеи еще и по каналу, аналогичному Службе Спасения в Москве (ну или Справочной в Ебурге), но там я плохо представляю себе саму организацию, структуру и т.п. Замутил бы кто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти замуты с сайтом еще не привели ни к чему и ни у кого (к сожалению).Возьмите тот-же Екатеринбург.Есть куча профильных ресурсов и большинство из них не особо интересны обществу.

О диспетчерах.

Все эти службы держатся либо на чьем-то интузиазме ,либо на коммерческом интересе отдельных лиц. Коммерчески этот проект пока неинтересен.Да и изначально вся идея "клуба" заимствована из дальнобойной "пятнашки"(27,135 АМ).Что-бы канал работал полноценно-необходимо прежде всего некоторое количество "абонентов".Вот как наберется больше,чем сотня человек- тогда и надо будет и репитр и диспетчера.

Финансовый вопрос: я лично пока не готов отдавать ежемесячно какие-либо деньги на поддержку непонятно-чего, и многие тоже.

Давайте будем решать проблемы по мере их возникновения и не бежать впереди телеги.

Продолжайте!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и предложил сайт как один из методов популяризации Авторадиоклуба и увеличения количества абонентов. Думал и про коммерческий интерес. Тоже ничего путнего. Нашелся бы в нашем городе богатый и щедрый радиолюбитель! Изображение Мечты-мечты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Накатайте жалобу на единую службу такси (27,605 или 27,665,позывной "берег") и на "справочку"(27,185), это у них рации "гадят" . Адрес для кляузы: Челябинск,454048 Энгельса 44д,Радиочастотный центр Уральского федерального округа, Челябинский филиал

 

Может тогда эти люди озаботятся приведением своей аппаратуры в порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне идея сайта кажется заслуживающей внимания.

Техническую сторону хостинг-сайт-форум могу сделать. Всё кроме контента. :)

 

cb74.ru свободен.

 

Народ! Накатайте жалобу на единую службу такси (27,605 или 27,665,позывной "берег") и на "справочку"(27,185), это у них рации "гадят"

А хотя бы примерное содержание кляузы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как есть-так и написать,например, так:

директору Челябинского филиала РЧЦ УФО Вершинскому Геннадию Петровичу,

от .........

жалоба.

При прослушивании 21го канала (частота 27,215), часто слышно очень сильный сигнал (речь) диспетчера такси с позывным "берег"("обитающих" на частотах 27,605 или 27,665) и периодически диспетчера с позывным "справочка"(27,185).

Прошу проверить данные "предприятия" на предмет исправности аппаратуры связи и использования запрещенных к применению "усилителей сигнала",создающих сильнейшие помехи на других каналах диапазона. А так-же незаконно использующие частоты гражданского диапазона для ведения коммерческой деятельности и принять меры по соблюдению регламента закона о радиосвязи.

С уважением....

 

можно на почту 74@urfc.ru

вот сайт

http://www.urfc.ru/chel.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директору Челябинского филиала РЧЦ УФО

Вершинскому Геннадию Петровичу
от такого-то, такого-то

Заявление


При прослушивании 21-го канала гражданского диапазона (частота 27,215 МГц) часто слышно очень сильный сигнал (речь) диспетчера такси с позывным "Берег" (осуществляющего свою деятельность на частотах 27,605 МГц или 27,665 МГц) и периодически диспетчера грузоперевозок с позывным "Справочка" (осуществляющего свою деятельность на частоте 27,185 МГц). Т.н."хвосты".
Прошу Вас проверить данные организации на предмет исправности аппаратуры связи и использования запрещенных к применению усилителей мощности сигнала, создающих сильнейшие помехи на других каналах диапазона, а также незаконно использующие частоты гражданского диапазона для ведения коммерческой деятельности и принять меры по соблюдению регламента Закона о радиосвязи.
С уважением, такой-то и такой-то...

P.S. "Берег" - Единая Служба Такси, ул. Сони Кривой, 75-а (тел. 244-44-44)



Вот подредактировал текст и сделал письмом, копируйте, вставляйте свои ФИО. Я уже послал.

По контенту...


1. Общие понятия о связи и целях АРК г. Челябинска

2. Используемая РА, антенн, видов установки, доработки и ноу-хау, их оценки и отзывы. (можно в виде статей или закрытых разделов форума).

3. Форум.

4. Списки тех, у кого можно все это приобрести, установить и настроить, опять же отзывы.

5. FRN-клиент (в будующем) для привлечения масс, возможности попробовать "быть в канале".

6. Функция регистрации для получения доступа к FRN-клиенту (можно с определенными условиями, типа 10 сообщений на форуме или регистрации своего позывного, ФИО или других данных).

7. Список позывных (с указанием вида транспорта или моделей РА, по желанию и других данных).


В общем, ничего нового, просто это уже было бы наше, Челябинское, родное Изображение

Изменено пользователем Kpumuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал тоже заявку.

добавил " В случае бездействия ЧФ РЧЦ - вынужден буду обратиться в вышестоящие инстанции."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ых... :( Мой пятый Стелс перестал издавать звуки! Грешил на провода динамика, разобрал - все ок. Выходит, УНЧ. Будем ремонтировать, походу морозы сказались на малышке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угловые разъемы пропаивал(стык основной платы с мордой)? Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, там хорошая пайка была... Вроде... Дима, может тебе на экзекуцию привезти своего Стелса? А то я уже убил одного Айкома IC-E7. Типа, починить и допилить... Платить готов!

ЗЫ Если прислушаться - слышно все, но тихо-тихо. Втыкал сзади наушники - так и есть! Очень тихо, но все слышно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (воскресенье 27 декабря) катался по Челябинску, общался с радиолюбителями (мой позывной был "миасс391", Дмитрий).

Был очень рад всех слышать.

Всё ещё мечтаю о турбе 2001 (сейчас езжу с МА27), вот только не хочу крышу "дырявить". Поставить её бы на какой-нить крепёж...

Просто иногда дома включаю рацию и хотелось бы попробовать эту турбу 2001 как-нить пристроить на балконе (проходы попытаться поймать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление Lemm TS-64 вполне неплохо держит Lemm AT-2001 Turbo. Да на эту антеннку можно и на DXе связь держать. 5/8 на крыше на мачте оно конечно приятнее, чем двухметровая антенна на балконе, но и с балкона люди работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого чуда ждать не стоит конечно (особенно при креплении на багажник). Сегодня приехал уважаемый мной человек с закрепленной на кронштейн запаски турбо2001, так уже 10см отрезал от штыря...Не хорошо это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуда не стоит ждать в любом случае. Чудес не бывает и дед мороз ненастоящий :) А вот антеннку кусанули зря...

С наступающим новым годом всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось! По совету Димы пропаял все угловые стыки, несмотря на казалось бы качественную пайку - все зарабтало!!! Я снова в эфире! После приобретения рации я ее разбирал и протягивал все соединения. При протягивании штеккера тангенты (докрутил 1 гайку на 1 оборот) создалось напряжение в угловых соединениях плат и, при сильных морозах, припой просто не выдержал и дал микротрещину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад слышать,за неделю "общество" увеличилось еще на троих! "Черный дайвер" турбу врезал в шниву,теперь с конца северка уверенно слышно на Доватора.

На балкон антенну ставить -дело неблагодарное, и мало того-исортит все впечатления от живого общения. Могу в "привате" сдать у кого недорого стационарная "четверть" есть от "сирио" или если имеете тягу к "слесарке", подскажу- где есть недорого компоненты для самостоятельной сборки конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так...

Предлагаю желающим озаботиться наполнением cb74.org

Проблемы с кирилицей решил, можно постить статьи и новости. А также написать чего-нибудь в "О нас".

Сразу говорю - я технарь и с сочинительством неважно... :)

Также думаю до НГ успеть порешать с собственным FRN-сервером. Теперь было бы неплохо чтобы кто-нибудь из дома смог запустить для тестов FRN-гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...