Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Для многих аксиома, что основной хлеб автодилера - это не продажа автомобилей (тем более с учетом текущих скидок), а обслуживание и сервис. То есть теперь с учетом падения платежеспособного спроса им необходимо бороться за клиентов. Но тут наталкиваюсь на парадокс. У меня авто после аварии. Я все документы получил и сдал в наш доблестный урало-татарский (судя по карте представительств) «Джемир» еще 22.12.2008. С них для начала работ и получения денег со страховой требовалось привезти Заднюю дверь, бампер, блок управления ремнями безопасности. Менеджер уверил, что у них поставки раз в неделю и все будет быстро и в лучшем свете. Я аж даже запереживал - как бы не задерживать ремонт своей поездкой новогодней в Казань. Но ничего, я успел вернуться и 5 раз съездить в Екатеринбург. Звоню в феврале - нет блока, обещают перезвонить. Итого сейчас уже почти ТРИ МЕСЯЦА прошло с момента подачи документов. Ни запчастей, ни менеджера, ни черта. Это сейчас везде так за клиентов борются? Оригинал в ЖЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Видал я официальных дилеров в одном месте с некоторого времени.В Автоальянсе рекомендовали менять дифференциал(то,что менять его не надо было-тема отдельная).В наличии нет,естественно.Ждать надо было из Кореи(!) полтора месяца.С установкой зарядили около 30000.Поехал в другое место,там всё было в наличии,обошлось в 2(!) раза дешевле(правда и там сначала поменяли,а потом сказали,что можно было и повременить с заменой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Дилер, пушер... одна хня. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Джемир в своем репертуаре.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 мне письмо из омеги пришло: вы наш самый лучший клиент, не забывайте приезжать на ТО, у нас сейчас уникальные цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 у нас сейчас уникальные цены.Уникальными они могут быть в обе стороны .А Джемир, он и есть Джемир, даже добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Уникальными они могут быть в обе стороны .это значит что нормо час остался неизменным с сентября 2008 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Уникальными они могут быть в обе стороны .А Джемир, он и есть Джемир, даже добавить нечего.Да вот фиг знает.Я читаю отзывы о Джемире и удивляюсь - у меня ещё не было проблем с ними ни на ТО-1, ни на ТО-2 с заменой клапанов за сутки (и заливкой левого антифриза, который ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ поменяли по гарантии), ни по двум ремонтам.На ТО все нужные гайки раскручивали, везде где надо, следы грязных пальцев видны , все расходники меняли и оставляли старые в коробках в багажнике, включая свечи и лампочки вплоть до габариток, которые по 5 рублей пучок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 еще бы донести до дилеров что основной хлеб это сервис и запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Да вот фиг знает.Я читаю отзывы о Джемире и удивляюсья тоже удивлялся... /-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Я б тоже удивлялся, если б не имел конкретных - не из интернета - примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Моей дочери блок управления коробкой меняли 2 месяца, при этом отношение было самое скотское - никто ничего не говорил, все обещали перезвонить, но никто не перезванивал - в общем 2 месяца неизвестности. Продали "опель" и покупать в будущем НЕ БУДЕМ только из-за дилера. Изменено 15 марта, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Моей дочери блок управления коробкой меняли 2 месяца, при этом отношение было самое скотское - никто ничего не говорил, все обещали перезвонить, но никто не перезванивал - в общем 2 месяца неизвестности. Продали "опель" и покупать в будущем НЕ БУДЕМ только из-за дилера.Я всё-таки недопонимаю ;-)Мне на ТО-2 клапана меняли - звонили четырежды:1: днём, через несколько часов, когда машину сдал: "ошибка пропуски зажигания, надо вскрывать ГБЦ и выпускные клапана смотреть, если не гарантийный случай, то рублей 20 будет стоить - будем?" Ответил - если не гарантийный и вы напишете заключение, то базару нет, вскрывайте.2: вечером: "таки да, клапана, гарантийный случай, меняем!"3: утром на следующий день: "правая лампочка стопа, которая не всегда горела, как вы указали в списке ремонта, оказалась с перегоревшей спиралью, а вы привезли замены для всех, кроме неё, и лампочка подсветки номера одна умерла - будем менять?" - конечно меняйте блин (как оказалось, лампочки у них стоят столько же, сколько и в Альпине)4: утром через день: "всё готово, можно забирать машину". Антифриз меняли потом - тоже звонили1: вечером: "ёпта, да у вас же антифриз замёрз при -7!"2: утром: "машину можно забирать, денег не надо, замена антифриза за наш счёт" Я решительно не понимаю, в чём у нас может быть разница... У меня из отличительных деталей только клубные рамки, наклейка на лобовухе и личные визитки разных людей из органов в подстаканниках. *Или может, действительно, отношение хуже из-за того, что опель?* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Я всё-таки недопонимаю ;-)Мне на ТО-2 клапана меняли - звонили четырежды:1Я решительно не понимаю, в чём у нас может быть разница... У меня из отличительных деталей только клубные рамки, наклейка на лобовухе и личные визитки разных людей из органов в подстаканниках.У дочери тоже не было претензий пока она штатные ТО проходила - и звонили и обслуживали вовремя и вежливо. Проблемы начались ,когда машина сломалась! ТО - это для любого дилера "кабанья тропа" денег - технологические операции отработаны, время занимают не много, денежки гарантированы 5-10 тыр как с куста. Ремонт чем сложнее - тем больше проблем - уходит много времени на поиски неисправности, на сам ремонт, на заказ и получение зап.частей и т.д. Хорошо если неисправность сама лезет в глаза - сразу ясно что нужно делать, а если черт знает что сломалось? У нас они то мозги у машины проверяли, то коробку - никак не могли понять ,где неисправность, а ремонтировать методом "перебора" - долго по времени и по зап.частям накладно - закажешь деталь, а если не подойдёт, куда её девать? Вот и норовят ,все кто может, увернуться от такого "висяка". За 2 месяца мы с дочерью звонили в "джемир" не один десяток раз. Каждый раз нам говорили , что не надо нам самим звонить - нам перезвонят, НО за ДВА месяца НИ РАЗУ ни один сотрудник "Джемира" нам не позвонил, хотя все телефоны у них были. Я лично ходил и беседовал с менеджером по персоналу уже не оремонте машины, а об отношении к клиенту и обещанных звонках. Беседа была очень милой. Я сказал, что очень жалко, что имеют место такие эксцессы, т.к. на этом они теряют репутацию и клиентов. Он соглашался, кивал головой. Сказал, что знает о складывающейся негативно репутации их сервиса, что они с этим борются и т.д. Но после этого разговора НИЧЕГО не изменилось. Дочь очень хотела подать на них в суд , но сначала нам не выдавали документы о принятии машины на ремонт, а затем выдали с подтасованной датой. После получения машины Катюха перегорела и в суд подавать не стала. Поэтому обслуживаться в "джемире" можно, а рнмонтироваться - ни в коем случае!!! Можете ещё почитать про ДизайнНиковские мытарства , как он свою Антару получал и до ума доводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 У дочери тоже не было претензий пока она штатные ТО проходила - и звонили и обслуживали вовремя и вежливо. Проблемы начались ,когда машина сломалась! ТО - это для любого дилера "кабанья тропа" денег - технологические операции отработаны, время занимают не много, денежки гарантированы 5-10 тыр как с куста. Ремонт чем сложнее - тем больше проблем - уходитРемонтироваться - это как? По гарантии?Счас с этим стало проще - 45 дней максимум с момента приёма машины в сервис. А после гарантии однозначно не у дилера, хотя бы ради экономии денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Grax, +1, Джмиром доволен. Dmitry-Zavedi-ru, Дим, вмешаться в ваши отношения? вдруг поможет? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 На мой взгляд у каждого дилера есть довольные и недовольные клиенты!! И не всегда от дилера зависит! Поставщики, перегонщики, пересыльщики и т д Про Джемир ничего плохого сказать пока не могу, кроме мелкой закавыки - глушак бился об защиту, а я об этом не знал - думал либо глушак, либо защита (а они друг об друга). Они защитку сняли, глушак подергали - ничего не бренчит, 300 р взяли за с/у защиты и все (я потом у себя в сервисе за 5 мин сделал). А то что касается гарантийного ремонта - за 5 часов рулевую рейку поменяли Без проблем, сами три раза звонили - предупреждали о нужде в развале, убедили в гарантийности и сообщили о готовности. Тут от манагера зависит, как сработает дилер, в каждом конкретном случае манагер - лицо дилера и с покупательской точки зрения, когда он смотрит на манагера, он думает, что смотрит на дилера. А еще зависит от того, как развита дилерская сеть. То что касается заказа Зап. частей, можно попробовать в Копейске узнать, мож у них есть, или по др. Магазинам поездить (например Кореец). На крайний случай в Маш. двор заехать, только деньги без зап. частей им не стоит давать, может где нить в наличии найдешь зап. часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Обслуживаюсь в Автотехснабе на Механической. Заранее не знал что у них с сервисом, но пока доволен. Заранее не хотел связываться с Регинасом...наслышан и не все хорошее. Но пока доволен. Если что нужно - позвонил, назначают день , время, приезжаю - рассказываю о проблеме и они тут же разбираются. Не сказал бы что в рот заглядывают, но и хамства не слышал. Руководство по эксплуотации ждал пол года, все время говорили что с завода не присылают, но вот позвонил, сказали приезжайте и забирайте - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 осблуживаюсь в регинасе, в принципе всем доволен, иногда только хрен дозвонишься-занято, а в остальном никаких претензий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 У тёщи вшнива из Джемира. тесть съездил на ТО1, кое-что пометив перед этим (помню, рассказывал фильтры и чёт ещё). После проверил их "работу", накатал претензию, потребовал переделать и в его присутствии. После этогог забил на дилера и сам всё делал. Да и делал лишь замену рсходников. Не знаю уж, или это он такой хозяин (а у него правда руки золотые), или с машиной повезло, но уже третий год без проблем машина работает. Я пока не на гарантийной машине, но тоже подумаю когда уже куплю, где и как сервисоваться. Не буду хвалить Свою любимую автомастерскую на Фёдорова, и не буду хаить дилеров. Но у них там часто вижу новые тачки и слышу разговоры людей: "в шахту дилеров - сюда буду ездить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 обслуживаюсь в Регинасе. Очень при очень всем дАвольна :man_in_love: тьфутьфутьфу (главное чтобы редко туда ездить из-за проблем с машиной... а если просто так , то с удовольствием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти