Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Для многих аксиома, что основной хлеб автодилера - это не продажа автомобилей (тем более с учетом текущих скидок), а обслуживание и сервис. То есть теперь с учетом падения платежеспособного спроса им необходимо бороться за клиентов. Но тут наталкиваюсь на парадокс. У меня авто после аварии. Я все документы получил и сдал в наш доблестный урало-татарский (судя по карте представительств) «Джемир» еще 22.12.2008. С них для начала работ и получения денег со страховой требовалось привезти Заднюю дверь, бампер, блок управления ремнями безопасности. Менеджер уверил, что у них поставки раз в неделю и все будет быстро и в лучшем свете. Я аж даже запереживал - как бы не задерживать ремонт своей поездкой новогодней в Казань.

 

Но ничего, я успел вернуться и 5 раз съездить в Екатеринбург. Звоню в феврале - нет блока, обещают перезвонить. Итого сейчас уже почти ТРИ МЕСЯЦА прошло с момента подачи документов. Ни запчастей, ни менеджера, ни черта. Это сейчас везде так за клиентов борются?

 

Оригинал в ЖЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Видал я официальных дилеров в одном месте с некоторого времени.В Автоальянсе рекомендовали менять дифференциал(то,что менять его не надо было-тема отдельная).В наличии нет,естественно.Ждать надо было из Кореи(!) полтора месяца.С установкой зарядили около 30000.Поехал в другое место,там всё было в наличии,обошлось в 2(!) раза дешевле(правда и там сначала поменяли,а потом сказали,что можно было и повременить с заменой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне письмо из омеги пришло:

вы наш самый лучший клиент, не забывайте приезжать на ТО, у нас сейчас уникальные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сейчас уникальные цены.

Уникальными они могут быть в обе стороны :).

А Джемир, он и есть Джемир, даже добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальными они могут быть в обе стороны :).

это значит что нормо час остался неизменным с сентября 2008 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальными они могут быть в обе стороны :).

А Джемир, он и есть Джемир, даже добавить нечего.

Да вот фиг знает.

Я читаю отзывы о Джемире и удивляюсь - у меня ещё не было проблем с ними ни на ТО-1, ни на ТО-2 с заменой клапанов за сутки (и заливкой левого антифриза, который ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ поменяли по гарантии), ни по двум ремонтам.

На ТО все нужные гайки раскручивали, везде где надо, следы грязных пальцев видны :lol: , все расходники меняли и оставляли старые в коробках в багажнике, включая свечи и лампочки вплоть до габариток, которые по 5 рублей пучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот фиг знает.

Я читаю отзывы о Джемире и удивляюсь

я тоже удивлялся... /-;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей дочери блок управления коробкой меняли 2 месяца, при этом отношение было самое скотское - никто ничего не говорил, все обещали перезвонить, но никто не перезванивал - в общем 2 месяца неизвестности. Продали "опель" и покупать в будущем НЕ БУДЕМ только из-за дилера. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей дочери блок управления коробкой меняли 2 месяца, при этом отношение было самое скотское - никто ничего не говорил, все обещали перезвонить, но никто не перезванивал - в общем 2 месяца неизвестности. Продали "опель" и покупать в будущем НЕ БУДЕМ только из-за дилера.

Я всё-таки недопонимаю ;-)

Мне на ТО-2 клапана меняли - звонили четырежды:

1: днём, через несколько часов, когда машину сдал: "ошибка пропуски зажигания, надо вскрывать ГБЦ и выпускные клапана смотреть, если не гарантийный случай, то рублей 20 будет стоить - будем?" Ответил - если не гарантийный и вы напишете заключение, то базару нет, вскрывайте.

2: вечером: "таки да, клапана, гарантийный случай, меняем!"

3: утром на следующий день: "правая лампочка стопа, которая не всегда горела, как вы указали в списке ремонта, оказалась с перегоревшей спиралью, а вы привезли замены для всех, кроме неё, и лампочка подсветки номера одна умерла - будем менять?" - конечно меняйте блин (как оказалось, лампочки у них стоят столько же, сколько и в Альпине)

4: утром через день: "всё готово, можно забирать машину".

 

Антифриз меняли потом - тоже звонили

1: вечером: "ёпта, да у вас же антифриз замёрз при -7!"

2: утром: "машину можно забирать, денег не надо, замена антифриза за наш счёт"

 

Я решительно не понимаю, в чём у нас может быть разница...

У меня из отличительных деталей только клубные рамки, наклейка на лобовухе и личные визитки разных людей из органов в подстаканниках.

 

*Или может, действительно, отношение хуже из-за того, что опель?* :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки недопонимаю ;-)

Мне на ТО-2 клапана меняли - звонили четырежды:

1Я решительно не понимаю, в чём у нас может быть разница...

У меня из отличительных деталей только клубные рамки, наклейка на лобовухе и личные визитки разных людей из органов в подстаканниках.

У дочери тоже не было претензий пока она штатные ТО проходила - и звонили и обслуживали вовремя и вежливо. Проблемы начались ,когда машина сломалась! ТО - это для любого дилера "кабанья тропа" денег - технологические операции отработаны, время занимают не много, денежки гарантированы 5-10 тыр как с куста. Ремонт чем сложнее - тем больше проблем - уходит много времени на поиски неисправности, на сам ремонт, на заказ и получение зап.частей и т.д. Хорошо если неисправность сама лезет в глаза - сразу ясно что нужно делать, а если черт знает что сломалось? У нас они то мозги у машины проверяли, то коробку - никак не могли понять ,где неисправность, а ремонтировать методом "перебора" - долго по времени и по зап.частям накладно - закажешь деталь, а если не подойдёт, куда её девать? Вот и норовят ,все кто может, увернуться от такого "висяка". За 2 месяца мы с дочерью звонили в "джемир" не один десяток раз. Каждый раз нам говорили , что не надо нам самим звонить - нам перезвонят, НО за ДВА месяца НИ РАЗУ ни один сотрудник "Джемира" нам не позвонил, хотя все телефоны у них были. Я лично ходил и беседовал с менеджером по персоналу уже не оремонте машины, а об отношении к клиенту и обещанных звонках. Беседа была очень милой. Я сказал, что очень жалко, что имеют место такие эксцессы, т.к. на этом они теряют репутацию и клиентов. Он соглашался, кивал головой. Сказал, что знает о складывающейся негативно репутации их сервиса, что они с этим борются и т.д. Но после этого разговора НИЧЕГО не изменилось. Дочь очень хотела подать на них в суд , но сначала нам не выдавали документы о принятии машины на ремонт, а затем выдали с подтасованной датой. После получения машины Катюха перегорела и в суд подавать не стала. Поэтому обслуживаться в "джемире" можно, а рнмонтироваться - ни в коем случае!!! Можете ещё почитать про ДизайнНиковские мытарства , как он свою Антару получал и до ума доводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дочери тоже не было претензий пока она штатные ТО проходила - и звонили и обслуживали вовремя и вежливо. Проблемы начались ,когда машина сломалась! ТО - это для любого дилера "кабанья тропа" денег - технологические операции отработаны, время занимают не много, денежки гарантированы 5-10 тыр как с куста. Ремонт чем сложнее - тем больше проблем - уходит

Ремонтироваться - это как? По гарантии?

Счас с этим стало проще - 45 дней максимум с момента приёма машины в сервис.

 

А после гарантии однозначно не у дилера, хотя бы ради экономии денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у каждого дилера есть довольные и недовольные клиенты!! И не всегда от дилера зависит! Поставщики, перегонщики, пересыльщики и т д

Про Джемир ничего плохого сказать пока не могу, кроме мелкой закавыки - глушак бился об защиту, а я об этом не знал - думал либо глушак, либо защита (а они друг об друга). Они защитку сняли, глушак подергали - ничего не бренчит, 300 р взяли за с/у защиты и все (я потом у себя в сервисе за 5 мин сделал).

А то что касается гарантийного ремонта - за 5 часов рулевую рейку поменяли Без проблем, сами три раза звонили - предупреждали о нужде в развале, убедили в гарантийности и сообщили о готовности. Тут от манагера зависит, как сработает дилер, в каждом конкретном случае манагер - лицо дилера и с покупательской точки зрения, когда он смотрит на манагера, он думает, что смотрит на дилера. А еще зависит от того, как развита дилерская сеть.

 

То что касается заказа Зап. частей, можно попробовать в Копейске узнать, мож у них есть, или по др. Магазинам поездить (например Кореец). На крайний случай в Маш. двор заехать, только деньги без зап. частей им не стоит давать, может где нить в наличии найдешь зап. часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживаюсь в Автотехснабе на Механической. Заранее не знал что у них с сервисом, но пока доволен. Заранее не хотел связываться с Регинасом...наслышан и не все хорошее. Но пока доволен. Если что нужно - позвонил, назначают день , время, приезжаю - рассказываю о проблеме и они тут же разбираются. Не сказал бы что в рот заглядывают, но и хамства не слышал. Руководство по эксплуотации ждал пол года, все время говорили что с завода не присылают, но вот позвонил, сказали приезжайте и забирайте - без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осблуживаюсь в регинасе, в принципе всем доволен, иногда только хрен дозвонишься-занято, а в остальном никаких претензий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тёщи вшнива из Джемира. тесть съездил на ТО1, кое-что пометив перед этим (помню, рассказывал фильтры и чёт ещё). После проверил их "работу", накатал претензию, потребовал переделать и в его присутствии. После этогог забил на дилера и сам всё делал. Да и делал лишь замену рсходников. Не знаю уж, или это он такой хозяин (а у него правда руки золотые), или с машиной повезло, но уже третий год без проблем машина работает.

 

Я пока не на гарантийной машине, но тоже подумаю когда уже куплю, где и как сервисоваться.

Не буду хвалить Свою любимую автомастерскую на Фёдорова, и не буду хаить дилеров. Но у них там часто вижу новые тачки и слышу разговоры людей: "в шахту дилеров - сюда буду ездить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обслуживаюсь в Регинасе. Очень при очень всем дАвольна :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:

тьфутьфутьфу (главное чтобы редко туда ездить из-за проблем с машиной... а если просто так :rolleyes: , то с удовольствием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...