твисс Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 есть мазда 323 88 года, надо переставить руль из бардачка, на нормальную сторону. насколько это трудозатратно: точно под замену попадает торпедо, а рейку тоже менять надо будет? надо ли какие-то разрешения, согласования, и прочее в гаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смысла нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смысла нет вообще.и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 как минимум 1500 баксов наскока я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 делов дофига очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мазда 88 года стоит дешевле, чем переделка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Присоединюсь. При наличии "левого" аналога - просто перекидывается большая часть деталей с "левого" донора, остальное делается индивидуально. Для исконно "праворуких" машин ещё сложнее - тут уже всё зависит от мастерской. Но в любом случае стоимость выходит приличная - измеряется не одной тысячей $$$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 почему смысла то нет? и откуда вообще цифра в 1500$ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 рейка, торпеда, проводка торпеды, сиденья, педальный узел... возможно чтото еще плюс только если еще оно унифицировано и в моторном отсеке есть отверстия под переделку и крепеж. если ОЧЕНЬ хочется - купить такую же на разборе - битую, гнилую, и переделать из нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ashx?UnitId=2F100009по рейке, мне кажется вообще вопросов неттупо переварачивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 рейка торпедо педальный узел обшивки дверей кнопки ЭСП короче дофига делов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 поиск на авто.ру http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%CD%E0%E9%F2%E8 битая 10 т.р., целая 110 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 тогда проще получается коробку перекинуть. спасибо всем за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ИМХО зачем изобретать велосипед, есть машины с левым рулем, а есть и с правым, переделывать смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ужас, это надо же заняться таким делом. Смысл где? зачем? 88ого года! )) правый руль был, есть и будет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смысл переставлять есть только на очень дорогих машинах. на корытах типа фамилии или старой Короллы смысла ноль, разве что есть гараж оборудованный,донор леворукий купленный дешево, желание повозиться пару недель, время и деньги... Про количество переделок выше scREAMer хорошо написал. Был опыт наблюдения установки ДВС нестандартногоот праворучки в леворукое авто.. и то много гемора с переделкой проводки- менялась вся проводка, щиток приборов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 как минимум 1500 баксов наскока я знаюгде в такую цену на субару можно перекинуть руль? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ну где перекидывают....опять же как было сказано при наличии леворукого донора.....если нет такой же леворукой то изготовление торпеды обойдется в.....очень много) когда хотел пригонять себе селику в хорошей комплектации были тока правый руль....во владике стоило перекинуть 1000 баксов(год назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Для начала надо уточнить - она после переставки основные свойства машины должна сохранить? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 нет так чисто чтоб было...ездить она не должна)))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 есть леворукая мазда 85 г.в. 3х дверка в кузове хетчбэк двигатель 1.3 с треснувшей головкой блока. в принципе работает на трех горшках. надо снимать голову и варить, или менять. - вот автору донор, просят за нее 7т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти