Dreamtwister Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вопрос к специалистам. Где с блока управления инжектора можно снять данные о расходе топлива? Причем не в цифровом, а в импульсном формате. Есть ли на отечественных автомобилях подобный выход? Если да, то где он расположен? Как к нему подобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 не знаю как в трвамвае, но у меня маршр комп снимает эту информацию с технологического разьема а ваще эбу вроде снимает данные расхода с одной форсунки, поэтому их надо корректировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 не знаю как в трвамвае, но у меня маршр комп снимает эту информацию с технологического разьемаа ваще эбу вроде снимает данные расхода с одной форсунки, поэтому их надо корректироватьЭто понятно, что мы снимаем длительность открытия форсунки, но мне бы саму распиновку этого разъема, чтобы можно было считать данные при помощи осцилографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) тогда имхо где-то перед эбу надо снимат, на разьеме они уже в цифре там с 1 контакта туева хуча параметром снимаецца Изменено 13 марта, 2009 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 провод на форсунку. расход считается с теоретического максимального объема бенза через форсунку - за время. потом корректируется.http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=33 вот тут еще можно поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Всё проще на самом деле. Берёте атлас эл.схем на свою машину, смотрите управляющий провод, идущий на форсунку на прямую - на нём будет единственный сигнал импульсного характера - откр/закр форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 shum_inc ога, я это и имел ввиду )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Так, на контроллере Bosh 7.9.7 вроде есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Так, на контроллере Bosh 7.9.7 вроде есть...по любому есть- провода управления всеми форсунками. ищи распиновку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 по любому есть- провода управления всеми форсунками. ищи распиновкуДело в том, что помимо выходных сигналов управления форсунками предусмотрен, гак называемый, сигнал расхода топлива. По идее это что-то типа гармоники сигналов со всех форсунок, он то мне и нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вопрос только - зачем ? Какая разница - будет ли это сигнал от одной форсунки, или просуммированный от всех 4х (смотря сколько цилиндров), если этот сигнал далее всё равно будет обрабатываться - этот постоянный множитель вообще без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Просто на некоторых автомобилях он выведен на диагностическую колодку. Это дает возможность не танцевать с бубном вокруг контроллера, а просто задействовать нужный выход. Тем более приданном подключении шансов слететь с гарантии значительно меньше. Кстати, где оная расположена на ВАЗ21103? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти