Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Sms-сервис Мобильной Помощи


Есть ли у нас финансы?  

39 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

За образец взято решение от Denisio, ну и мой вариант работы, описанный ранее.

Есть идея, готов принимать критику. Береться GSM-модем за 1995 рублей (билайн интернет дома например, модем и симка друг на друга не залочены, проверено) и обычная симка с самым дешевым SMS-трафиком. Пишется несложная база формата:

 

телефон(ы) - имя - доступность по дням недели и времени - тип оповещения (icq/sms/звонок-сброс)

телефон(ы) - имя - доступность по дням недели и времени - тип оповещения (icq/sms/звонок-сброс)

телефон(ы) - имя - доступность по дням недели и времени - тип оповещения (icq/sms/звонок-сброс)

 

Человек, которому нужна помощь, отсылает на модемный номер SMSку (или звонит и сбрасывает), софтина принимает смску/звонок (если звонок то сбрасывает sms-подтверждение звонившему), смотрит кто из людей в настоящее время доступен по времени и дню недели, и делает рассылку SMS им, попутно отсылая нуждающемуся информацию кто именно придет на помощь.

 

Разнообразить сие можно до безобразия - вплоть до текста SMS (1 - юрист, 2 - техпомощь и т.д. как угодно). Софт для рассылки/приема SMS есть (для винды, написан и отработан уже достаточно давно), осталось две необходимые вещи - модем и постоянно включенный (сервер). Программную часть обеспечу.

 

Глядишь сие можно и в коммерческую эксплуатацию запустить потом :rolleyes:

Причина:

С каждым днем количество спасателей увеличивается, как и увеличивается количество вызовов. Обзвон спасателей уходит в прошлое, ибо уже сейчас, по моему мнению, операторы выкладываясь на полную, тратят большое количество времени, так необходимого при серьезном вызове. Не говоря уж, что вся эта куча звонков делается за счет оператора, который не получает за это ни копейки. Также многие спасатели из солидарности с оператором или иных целей выполняют свою работу АБСОЛЮТНО бесплатно. Пришло время технических новинок!

 

Порядок работы:

Например, пострадавший или страхующий отсылают SMS на номер 8-90........ с текстом

<адрес> # <госномер> # <номер> сотового
(текст такого SMS предусмотрительней будет записать в телефоне в черновики)

(ро)Бот начинает рассылать всем SMS в формате

Cлучай №<№ случая>: По адресу <адрес> стоит а/м г/н:<госномер>. Тел.<номер сотового>. Требуется помощь
(вариант с тройной отсылкой убираем, поскольку во-первых, долго, во-вторых, дорого - спасателей-то вон уже сколько!)

(1/3)Далее, через 5-10 минут повторно, в конце SMS уже "(2/3)", потом через 5-10 минут третья последняя рассылка "(3/3)", и еще через 5-10 минут, если так никто и не ответил, обратная SMS:

Все участники МБ заняты. Попробуйте выслать запрос позднее

Если всё-таки кто-то свободен, то

высылает обратную SMS на номер 8-90........ в формате

<№ случая> # <№ участника> # <примерное время ожидания>
(тут тоже можно автоматизировать и опустить, например, №участника и даже время ожидания, оставив лишь № случая)

Тогда (ро)бот прекращает автоматическую рассылку, а пострадавшему высылает другую:

Ваш запрос принят (по номеру участника определяет имя, номер машины и номер сотового телефона). Примерное время ожидания: <примерное время ожидания>
Еще ро(бот) может отказывать в запоздалой помощи, если кто-то уже взялся, может рассылать повторные крики о помощи, если по коду случая приехавший участник отправляет SMS, что не справился и т.д. - фантазия программера может долго работать...

(Номер 8-90....... - номер SMS-робота)

 

Способ оплаты:

Можно, наверное, сделать, чтобы первое входящее сообщение денежку снимало в пользу МГП, но пока просто давайте решим, как должна происходить оплата.

Что касается программирования: можно долго и бесплатно писать, не в ущерб основной работе, а можно собрать деньги, и попросить кого-нибудь отложить на время работу, и написать всё сразу и быстро. Тоже надо решить.

 

Ну и последнее:

Хотелось бы также знать, кто из программистов мог бы составить компанию в этом деле.

Какие навыки он имеет?

Если помощь за деньги, то сколько?

 

Ссылки по теме:

Начало обсуждения

Предложения по развитию МГП

SMS-гейт

Одно из решений

Изменено пользователем denisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кстати, в SMS-сервис можно объединить несколько служб, а не только МГП. Компьютер сам будет распределять кому слать, а кому не слать SMS-вызов.

Таким образом, можно целый список групп придумать, а затем объединить под единой координацией.

МГП ЮП
Участник1 +  -
Участник2 +  -
Участник3 -  +
lexa	  +  +
kontus	+  +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с xAL в том, что нифига телефон не надежнее: сотовый - он и в Африке сотовый. Если SMS не доходит, с чего вдруг голос дойдет?

Я такого не говорил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, как уже отсетили, смс не самый надежный канал распространения информации. Надежнее - голосовая связь, которая более приоритетная. Еще надежнее - оптоволокно? :) но этот вариант не подходит, т.к. он менее распространен :)

 

Итого, телефонный звонок примем за эталон надежности. Если нет сигнала в трубке или трубка села, - ничего лучше пока не придумали/предложили.

Я из-за смайлика подумал, что это сарказм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за смайлика подумал, что это сарказм

Смайлик относился к фразе непосредственно перед ним. Этим сравнением я лишь хотел показать, что до маразма доводить ситуацию с надежностью никто не будет, однако нужно найти какой-то компромисс между надежностью и ценой реализации/поддержки варианта. Будет это смс, голосовой канал сотового оператора, радиоканал - не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написали ломаешся редко, но метко, и за такую помощь с радостью заплачу, сколько зависит от проблемы, даже если вроде знакомый выручил как-то надо отблагодарить.

И дозвониться мне проще до посредника(диспетчера), чем непонятно когда и куда доходящие смс отписывать, и как ждать ответа? а созвонился, ага понятно никто не поможет, будем что-нибудь изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написали ломаешся редко, но метко, и за такую помощь с радостью заплачу, сколько зависит от проблемы, даже если вроде знакомый выручил как-то надо отблагодарить.

И дозвониться мне проще до посредника(диспетчера), чем непонятно когда и куда доходящие смс отписывать, и как ждать ответа? а созвонился, ага понятно никто не поможет, будем что-нибудь изобретать.

ОК, то есть ничего, если я, будучи диспетчером, ИНФОРМАЦИЮ по доступности помощи скажу через 40 минут, а реально спасатель приедет еще через 40 минут?

Согласен ты 1,5 часа на морозе торчать? У кого в запасе лишних 1,5 часа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, то есть ничего, если я, будучи диспетчером, ИНФОРМАЦИЮ по доступности помощи скажу через 40 минут, а реально спасатель приедет еще через 40 минут?

Согласен ты 1,5 часа на морозе торчать? У кого в запасе лишних 1,5 часа есть?

а если смс отправишь и нет ответа - вообще неизвестно дошло ли оно, когда тебе помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...