Гость zyxel Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Что выбрать ВАЗ21074-2004...05г инжектор или ВАЗ 21099 карбюратор 1997-2000г, Как они по тяговым характеристикам? Цена примерно одинаковая.75-80тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 передний привод превосходит классику по многим характеристикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да и ремонт карба будет дешевле чем инжектора, если канеш что случиться. Плюс про расход уже не раз по-моему писалось на инжекторах на 7-ках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А ты задумайся.Классика выпускается с 1969 года,а передний с 1986.Есть разница?Делай вывод сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 C годами лучше не становицца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Зубила этих годов будет уже весьма проблемная, с пробегом под 150. Регулярные ремонты и влупливание бабла... бери классику, пару-тройку лет еще проездишь относительно безпроблемно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Все зависит от годового пробега. Если машина нужна для работы - лучше классика, менее умотанная будет. А если ездишь мало, то однозначно ладу самара надо брать, они и комфортнее, и расход меньше, и управляемость значительно лучше чем на классике. И за год они цене меньше теряют. 3 года назад стоял перед таким же выбором - взял девятку и не пожалел. Конечно, приходилось периодически ремонтировать машину, каждые 1-2 тысячи что-либо отваливалось, будть то окислившийся контакт на фаре или износившийся бендикс. Но если бы сейчас приходилось выбирать между классикой и самарой, за одни и те же деньги, я бы выбрал самару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Бери передний привод, 97-2000 года, машины попадаются не сильно умотанные, выбирать только нужно! Лучше у друзей или знакомых покупай, если возможность есть. В классике ездить неудобно(некомфортно)на любителя конечно, я сам на классике отматал много лет. Классика требует постоянного ремонта, ну и престижность не самая высокая. На переднем приводе реально удобнее ездить, реже ломается. Хотя когда ломается ремонт дороже. Если от темы отвелечься, лучше подкопи денег и купи иномарку, целее будешь наши машины вообще для смертников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 +1 за самару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van_Helsing Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 +1 за передний привод, лада начиная года с 2000))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузнец Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 бери 99 на карб легче газ ставить и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти