GandjA Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Собственно сабж: после ночи с утричка заводишь авто (причем хватает сразу чуть ли не с первого оборота) и сразу начинает гореть лампа разряда АКБ, бортовой вольтметр (что на приборке) показывает разряд. Побормотав от 3 до 5 минут лампа тухнет и идет заряд. стрелка вольтметра резко вправо (напруга вольтметром 14,3В - на клеммах АКБ) 1.Грешил на щетки (они идут заодно с таблеткой) - смена не выявила изминений 2.неконтакт ЧЯ, снова обжал все разъемы - толку нет в чем может быть головняк??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ремень генератора проскальзывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 1. Натяжение ременя генератора 2. Люфт вала генератора 3. Реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ремень свистел бы, контакт или реле регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Ремень натянут нормальнопо ЧЯ5(3) предохр Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива Указатель температурь! охлаждающей жидкости Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза генаТехнические характеристики генератора 37.37О1Номинальное напряжение. В 14Максимальный ток отдачи (при 13 В и 5000 мин-1). А 47Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин-1:без нагрузки 1250при токе нагрузки 35 А 2400Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000 Доп реле никаких нету! Проводка от гены идет к ЧЯ от ЧЯ к замку зажигания и вольтметру на приборке модель гены: что с щетками идет таблетка (реле регулятор) - заменял Изменено 12 марта, 2009 пользователем GandjA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 тащи генератор к электрику или сам разбирай и смотри что к чему, проверяй все и чисти в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может диодный мостик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вот и я репу думаю сломаю но доковыряюсь. в выходные надо будет ревизировать гену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У знакомых на семерке такая же трабла, пока машина холодная заряда нет. Ездили по гарантии в сервис, там сказали что такое бывает у семерок, и когда совсем слдомаются пусть приежают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 зашибисть сервисмены бяка то в чем в первых 3 минутах работы а далее всё нормально и на протяжении дня все ок!?! дык в чем косяк. по идеи от замка зажигания недолжно же зависить или я ошибаюсь. просто была проблемма что ключь поворачиваешь и никакой реакции стартера вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня тоже было раз такое, утром завел. Нормально завелась работает греется, сажусь в машину мигает лампа разряда, понять ничего не могу. Проехал метров 5 все перестало моргать. Ездил целый день потом с остановками, больше не возникало проблем. Грешу что реле заглючило. Хотя до этого поменял регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 было у меня подобное на шестерке. год маялся. потом выяснилось, плохой контакт предохранителя обмотки возбуждения генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А у меня такое же тоже было - отходил провод подачи напряжения на возбуждающую обмотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 было у меня подобное на шестерке. год маялся. потом выяснилось, плохой контакт предохранителя обмотки возбуждения генератора??? чето туплю с утра??? какой именно предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ??? чето туплю с утра??? какой именно предохранительсмотри по схеме, какой предохранитель защищает цепь обмотки возбуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraZy74 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 ММмм... Может всё таки подковка а? А то у меня тоже постоянные траблы были, правда на карбовой 9-ке... Поменяй подковку, 75% даю что это из-за неё. они обычно окисляются, а 3-5 минут - потому что нагреваются и контакт появляется, у мну так-же было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Да да это подкова наверное была.Думаю что за это время человек уже сделал гену,ведь тема то старая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ЗЫ некогда геной было заниматься да и глюк етот прошел хз в чем дело ждем потепления (либо освобождение теплого гаража) для полной трепанации гены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ищи контакт, желательно на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ММмм... Может всё таки подковка а? А то у меня тоже постоянные траблы были, правда на карбовой 9-ке... Поменяй подковку, 75% даю что это из-за неё. они обычно окисляются, а 3-5 минут - потому что нагреваются и контакт появляется, у мну так-же было...тоже ставлю на (подковку).в этом случае замеры ни чего не покажут,менять и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 тоже ставлю на (подковку).в этом случае замеры ни чего не покажут,менять и всё.как раз подкову можно проверить Ом метром. желательно снятую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 заменил на выходных подковку гы тишина (в смысле не горит ниче лишнего ) посмотри что дальше будет. планирую произвести трепанацию ЧЯ с последующей заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 как снег на голову, с утра косяк повторился опять кратковременно загорелась лампа разряда :( плин, меняя старуу подкову обратил внимание на то что выгорело несколько диодов. ну не могложе за пару дней опять сгореть ?!?!?! либо порося зарыта где то еще??? ну выносного рн нету моск ломаю но не догоню где дальше ковырять? идти в сторону ЧЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 подожми контакты предохранителя обмотки возбуждения (см. схему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilko Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 как снег на голову, с утра косяк повторился опять кратковременно загорелась лампа разряда :( плин, меняя старуу подкову обратил внимание на то что выгорело несколько диодов. ну не могложе за пару дней опять сгореть ?!?!?! либо порося зарыта где то еще??? ну выносного рн нету моск ломаю но не догоню где дальше ковырять? идти в сторону ЧЯ Слушай заезжай завтра да посморим чо у тебя там! incognito74.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти