Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли "9 Озер"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
28 января состоится ралли-спринт "9 озер", первый этап открытого чемпионата Челябинской области по Клубному ралли.Трасса проложена по льду озера. Абсолютно безопасная. Идеальный вариант для желающих попробовать свои силы в гонках без ущерба для автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

28 января состоится ралли-спринт "9 озер", первый этап открытого чемпионата Челябинской области по Клубному ралли.

 

Трасса проложена по льду озера. Абсолютно безопасная. Идеальный вариант для желающих попробовать свои силы в гонках без ущерба для автомобиля.

<{POST_SNAPBACK}>

Только маленькая проблемма: 98% участников поедут на гвоздях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только маленькая проблемма: 98% участников поедут на гвоздях.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет такой проблемы. Гонка пройдет по регламенту НГС ККР (Национальная гоночная серия Кубок клубного ралли). Так вот, данный регламент предусматривает, что автомобили зачета "Клуб-стандарт" поедут на стандартной резине. На "гвоздях" поедут каркасы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Отлично. Теперь уже 60% вероятности, что поеду и я.

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательно.

Теперь выкладываю следующую часть информации.

Регламент НГС ККР http://www.clubrally.ru/start.shtml

Форма заявки на участие в ралли и на въезд в Озерск, а также программа ралли http://www.rallytur.narod.ru/infuture.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простые смертные, в смысле, зрители? Тоже заявку на въезд подавать или все мимо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, а что по деньгам (затраты) там ожидается?

<{POST_SNAPBACK}>

Стартовый взнос-2000 рублей.

Остальные затраты-это бензин и питание-зависят от аппетита, соответственно, автомобиля и экипажа :) .

Высокий стартовый взнос связан с тем, что требуется подготовка трассы. Все-таки около 30 км льда нужно расчистить. Но с уверенностью можно заявить, что организаторы отработают эти деньги на 100%. Прошедшее осенью ралли "Тур-2005-осень" это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, т.е. по 1000 р с члена экипажа. Надо просчитать расход бензина :) Там АЗС какие-то будут присутствовать? Или с собой запас тащить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл писать заявку...

На въезд в Озёрск тоже надо писать?

<{POST_SNAPBACK}>

Обязательно! Сделать это нужно до 13.12.2005.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Вопрос у меня: "Клуб-стандарт" делится на классы или все едут в одном? Допустим, 2109 стандартная и Субару Импреза Турбо стандартная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван.А щтурман там нужен? Вернее по заявке знаю,что нужен.А как узнать подробнее что там и как штурману делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда будет выдана. Плюс штурман должен примерно расчитывать время и скорость прохождения РУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда будет выдана. Плюс штурман должен примерно расчитывать время и скорость прохождения РУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на авточеле отчет Рифа о пршлогоднем ралли "9 озер"."Краткий отчёт об участии представителей команды GT-CLUB в ралли «9 озёр» Зачёт спорт:Мицубиши лансер Эво 1 Первый пилот R&F д.р. 28.01. участие в ралли с марта 2003 (патриот) 10 стартов и финишей, одна победа. Второй пилот : Кожевникова Татьяна .участие в ралли с мая 2004 (победа) 2 старта и финиша ,одна победа. Зачёт стандарт: Ваз – 21083 Первый пилот : Игнатов Алексей ,призёр этапа КР по ралли. Второй пилот : Никитин Константин, призёр этапа КР по ралли. Традиционное ралли «9 Озёр» ,место проведение город Озёрск.28-29 января 2005 года. Штаб ралли на станции юных техников .С 15-00 начинается регистрация участников, в гонку заявилось 33 экипажа – 15 в зачёте спорт и 18 – стандарт , мы слегка опаздываем. Приезжаем в 18-00 , штурман (ша) бежит получать дорожную книгу, а я начинаю переобувать машину в боевые «гвозди»прямо перед СЮТом. Старт ралли в 19 -00 ,т.е. поедем в темноте. Первый день пролог – 3 спецучастка(СУ) все на льду – 2 на озере ,один в карьере. Стартуем почти последними ,СУ- 1 на трассе немало немало порушенных брустверов и следов срезок, люди плотно играют в макрэя (3.5 км.-170 сек.Л.В,(лучшее время)). На СУ 2 - карусель в карьере обгоняем вазовскую 10 с пассажирами на заднем сиденье(1.8 км..119 сек.Л.В.) СУ 3 – без приключений(4.8 км.- снят) .Финиш! сдаём стартовые номера , организаторы любезно предлагают нам провожатых до гостиницы . Заправив полные баки ставим машины на стоянку и в магазин за продуктами питания ,ведь надо быстро попитаться , а заодно и отметить мой ДР.За рюмкой коньяка неспешно беседуя о ралли ,постепенно теряя бойцов на исходе 3-ей бутылки коньяка, килограмма пельменей ,нескольких пачек сигарет решил что и мне пора уже спать ,ведь завтра РАЛЛИ, а время уже рано - 3 часа утра. День второй. Обнаружили что мы стартуем первыми! Это значит вчера лучшие результаты. Старт на площади имени догадайтесь с трёх раз … Ленина. Слалом – моё «любимое» упражнение . Пробежав мысленно и ногами вокруг фишек даю себе установку не ошибаться. Татьяне диктую фишкограмму. Старт. Поехали. Финишировали базой и дальше , всё только начинается. По дороге вслух размышляю – ну наконец то я без ошибок проехал слалом! Как же я ошибся ,что не ошибся  (каламбурчик)( 57.2 двойной лучший  СУ- 5 Нанога – смешное название .Старт , почти 6 километров по льду озера и финиш .Полёт нормальный.(5.9 км.- 323 сек.Л.В.) СУ- 6 Карьер – полёт нормальный (1.8 км.- 116 сек.Л.В.) СУ- 7 Разъезд - линейный доп со стенкой не в обиду оргам.(2.01 км.- 82 сек. 2 В.) СУ- 8 Мотодром – ту- ду- ду-ду (БАХ ! или БЭДховен) Кожевников лично предупредил на трамплинах не прыгать – это для мотиков , третий особо опасный – полёт нормальный ,метров 7 , посадка мягкая – спасибо Панченко за аммортики, тормоз ,левый 4 ,мимо– не ПОПАдаем однако. Финиш 2 секции .( 2.5 км.-185 сек. 2 В.) 15 минут перерыв , летим на заправку. После отдыха СУ- 9 Парк 800 метров – Ленина обьехали легко.( 0.8 км. – 63.4 Л.В.) СУ-10 Нанога ,на которой нам наступили на ноги. На одной из скоростных правых дуг ещё издалека заметил ….. дороги нет ,тупик (внезапный тупик 38 раз группа «карнавал»)Пока вспоминал незатейливые слова песни из юности, оглядывался по сторонам ,снимал с предохранителя свой любимый АКСу – 74 , штурман вызывал вертушки одновременно срывая чеки с лимонок- живими не дадимся! Но снежные душманы не решились нападать на полный привод. Пустил штурмана вперёд , по мусульманско-душманской привычке ,если заминировано то гарем заодно обновится.МИНнет.Финиш.(3.5 км.- 180 сек. + 10 сек.Л,В) Поле такого стресса я резко сдал. СУ-11 Нанога – карусель ( 4.8 км. – 295 сек. 2 В.+ 2 сек.к Л.В.) СУ- 12 Карьер – стабильно, но уже не лучший (1.8 км.- 116 сек. 2 В. + 2 сек.к Л.В) СУ-13 Разьезд – полная потеря концентрации – было 10 минут до старта, решил согреть воду в бутылке – открыл капот ,положил на мотор, а тут команда – По машинам! Заскакиваю в люк ,пристёгиваюсь ,поехали! Старт! 50 Л 1 100 ПР 4 ну и так далее .Смотрю капот скачет ,ну всё вспомнил, что накануне продал запасной капот, а капоты у нас не простые, а алюминевые ,пока размышлял разобьёт капот лобовое или нет на горизонте появилась грузопассажирская ваз 05 , наверно варенье с дачи везли – думаю после того как мы их обогнали у них в машине добавилось несколько пакетов шоколадного джема.(2.01 км.- 77 сек .! 7 сек второму .Вспоминаю сослагательные местоимения –если бы ,да кабы) СУ-14 Мотодром – аккуратно ,нексия на трассе – только третий.(2.5 км.-183 сек.) СУ- 15 Нанога Карусель ,вот он финиш ралли ! ( 4.8 км. – 294 сек. Л.В.) Осталось отметиться на последнем КВ ,приехали , а где КВ? У нас цейтнот – своя минута ,кружим вокруг СЮТа как акула заходящая на жертву.О! плотва – гаишники с двумя нулями ,значит рядом мясо – «я- А где КВ? , они- да вон мы его привезли из трезвяка(шутка) Пикируем ,отмечаемся, сдаём контрольную карту – это уже точно финиш! Итого 8 лучших времён на СУ – Вери бэд и победа под вопросом. Второй экипаж GT-CLUB Игнатов- Никитин показали 11 лучших времён на СУ , ну а что ещё ожидать от призёра кубка России в Р10 и лучшего ученика Мастера Спорта по ралли – Панченко Андрея Борисовича Это наш подарок учителю и другу на день рождения(28 января) Я думаю этого будет достаточно? ПОБЕДА!!!! GT-CLUB!!!!! 1 место в каждом классе , а в командном зачёте победу у нас отобрали  ну и ладно не будем о плохом. Слов благодарности организаторам гонки немеренно , всё что думаете о себе хорошего – я сказал."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...