Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

На трассе Прокопьевск-Кемерово


Рекомендуемые сообщения

Сейчас ссылку прислали. Отчет очевидца. Комментировать не буду.

 

марк2

 

 

Всем привет!

В начале отзыва извиняюсь в первую очередь за безграмотность, вторым за столь мрачный и страшный отзыв! Я думаю что стоит прочитать всем без исключения и уяснить каждому своё!

 

Дело было на трассе Прокопьевск-Кемерово. Трасса славится своей хорошей дорогой и унесёнными жизнями... Случилось зимой 2007 года. Поехали мы с другом за запчастями в Новосибирск. Дорога лежала через Новокузнецк и в дольнейшем через эту трассу. Выехав от Прокопьевского поста и проехав примерно 15 км вижу в доли мигаю аварийные огни машины. Дело было ночью и видемость в пределах света фар. Еду на дальнем, подъезжаю ближе, и с холма на скоросте вылетает Марк 2, переключаю свет на ближний. Скажу что скорость у марка была примерно 120 км/ч. До аварийных огней метров 300, от Марка до оварии метров 400, растояние приличное для торможения и темболее для ослепления светом... Я снизил скорость и вижу как фары марка начинает слегка кидать по трассе, через секунду вспышка как от фотоопарата, но ярче раза в три! До сих пор не могу понять от чего такой яркий свет был, буквально на долю секунды? И тут потухли все огни, лишь маленький огонёк какойто горит... Я снижаю скорость до нуля, включаю аварийный огонь. Ко мне подбигают ребята, я спрашиваю в чём дело (сам тогда еще не понимал что авария такая) они разводят руками и в один голос кричат белеберду кокуе то! Ставлю машину на встречную полосу, фарами в перёд, включил ближний свет (он не слепит т.к. лучи падали на возвышенность дороги) и выхожу посмотреть. Мороз стоял страшный! На дороге катушка хуже чем на застывшем озере! Беру фотоопарат иду в темноту. Вокруг нет ни коких фонарей, даже звёзды не светили, темнота хоть глаз выколи! По пути парни говорят что мол вот, перед вами всё случилось! Подхожу к силуэту авто и делаю первую фотографию. На секунду вижу очертание машины, всё нормально, смотрю на фотоопарат и вижу что наклонена машина задом в лево. Тут мысль проскальзнула, что просто заднее колесо пробил... Дальше обхожу машину с переди, тишина гробовая начинает пугать! Слышу звук шепения чего то от двигателя (как будто бы жарят что то), запах горелого мяса, тут страшно становится не по детски! Делую фотографию, доли секунды вспышки, вижу общую картину мельком, в первую очередь в глаза попадается человек весящий в низ головой, или то что от неё осталось! Тут подул лёгкий ветер по дороге и зашелестели осколки от машины! Делаю шаг назад, и чувствую, что как будто бы с зади меня стоит тот самый человек который свисал... Зная что я подходил один и все ребята у тех машин, становится настолько жудко, что ни один ужастик не передаст такой страх!

Делаю второе фото, вижу более подробную картину, и понимаю что тому человеку уже не помоч! Фотографии делал лиш для того чтоб был хоть какойнибудь свет от вспышки! Тут подходит мой друг, у него зажигалка с фонариком, светит, матерится и убегает. Я его понимаю, и тут ни чего смешного! Я иду к своей машине, там все стоят, видим с пригорка несётся еще одна, мы ей всячески машим чтоб скорость сбавил, он не в какую! Уже метров за 30 слышим начинает тормозить, и как безнадёжно пытается работать абс! Водитель был опытным, он выруливает коким то чудом и на скорости пролитает мимо нас в сантиметрах 30! Останавливается, мы разумеется на него кричим, мол что Шумахер хочешь еще трупов! У него глаза по полтинику, сам испугался! Отправляем его на пост чтоб вызывал кого нибудь! Тут летит Крузер 80, но там люди видемо поумней, начали заранее тормозить, но всёровно еле останавливаются! После этого, чтоб не влетели в мою машину я её убрал на обочену! Взяли знак аварийной остановки у крузера, поставили по всем правилам, крузер подогнали с обратной стороны, включили свет и тут... всё предстало перед нашими глазами! С посожирской стороны попытались открыть дверь, заблокированно! Выбиваем стекло, там пасажир парень, лицо на двигателе, шепит щека, и запах от туда... Щупаем пульс, безполезно, уже ушел!... На заднем сиденье тоже человек, парень, так же мёртвый! Крыша как у кабриалета, срезало! Я смотрю на асфальт, там лужа крови и мои следы! Оказывается, когда подошел в темноте, ходил по крови! Я отхожу от машины метров на десять в перед чтоб позвонить 112 и спотыкаюсь об что то! Кричу, подгоняем еще одну машину, там парнишка лежит на осфальте, щупаем пульс, ЕСТЬ! Мы накрываем его фуфайкой... Трогать страшно, мало ли у него там переломов. Но и на улице мороз оставлять нельзя! Я предлогаю его в машину перенести, трогаем опять пульс, уже мёртвый... Блин так обидно было! Потом парень какой то говорит что он через-чур худой, потрогал его и говорит, мол у него позвоночник от таза оторван! Мне вообще стало не посебе! Начал говорить с теми кто там до нас уже стоял, оказывается:

Ехала "воровайка" у неё колесо пробило, остановился на обочину, включил аварийку, выстовил знак. У него запаски не было, позвонил приятелю, он на витце привёз ему. Витц поставил метров за 5 с переди от варовайке. Поставили варовайку на опроры, стали менять колесо, удар! Сзади влетел Зил бычок. Он увидел аварийку, стал тормозить осторожно, прегорок и гололёд вот результат! В Зиле все живы! Выставили опять знак, говорят по правилам! Включили аварийные огни (их то я и видел) не успели начать говорить, как на полном ходу в Зил влетает Марк 2, от удара Зил развернуло на 180 градусов и он стал мордой на встречную полосу! Марк откинуло на середину дороги и поставило поперек! У марка срезало крышу и всю правую сторону! Куда крышу и двери отбросило, так и непонятно! Я бы не подумал ни когда, что при ударе (скорость не такая большая была у него 120-130) будут такие последствия!

Дальше мы поехали в Новосибирск, все дни думал о том, что у них и семьи могли быть и осталось до города примерно 15 км! И как наша жизнь нечтожна на дороге!

Итог таков:

Витц, разбит перед от наезда варовайки, которой ударил в зад зил

Варовайка, ущерб оценить тяжело, но сразу видно минимум тыс. 100

Зил бычок, проще новый купить чем его делать

Марк 2, ну тут самое дорогое это 4 жизни молодых парней! и ремонту не подлежит!

Я для себя уеснил из увиденного что ездить надо с разумной скоростью! Зимой надо быть вдвойне осторожней! На трассе всегда гололёд, даже если она чистая от снега! На резине экономить- себе дороже"! Я посмотрел на марке стояла амтел зимняя не шипованная, у меня такая же стояла, резина УЖАСНАЯ!!! Не вздумайте ставить!! Как бы не говорили, а шипы они всегда лучше, сцепление даже на асфальте не плохое! Ну а вы дорогие читатели, не судите меня строго, и не дай бог вам увидеть такое на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как так лететь....ужас.......ну ваще..........ваще не по себе аж.....

жалко......такие безголовые...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как так лететь....ужас.......ну ваще..........ваще не по себе аж.....

жалко......такие безголовые...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора уже уяснить. На трассе смертность повышается в сто раз! И безбашенно летать там себе дороже.

 

Давно пора уже уяснить. На трассе смертность повышается в сто раз! И безбашенно летать там себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летчику-испытателю поделом. Заклинивание мозга за рулем - неизлечимая патология.

Остальных жалко.

 

К фотографиям подобным привык... Ничего особо ужасного - даже как-то трупы относительно целы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - за рулем иногда мозг заклинивает, начинаешь чувствовать себя на гоночном треке...

Если никого нет и дорожные условия позволяют - ради Бога, а если нет - то вот такой пи.ец и случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - за рулем иногда мозг заклинивает, начинаешь чувствовать себя на гоночном треке...

Если никого нет и дорожные условия позволяют - ради Бога, а если нет - то вот такой пи.ец и случается.

+ 1000

 

К стати, кто-нибудь знает что на троицком тракте 10.03.09? Ехал в сторону Челябы - в кювете 14тыя - без стёкол, на встречке автобус подбитый, на встречной обочине иномара с мордой развороченой?

Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1000

 

К стати, кто-нибудь знает что на троицком тракте 10.03.09? Ехал в сторону Челябы - в кювете 14тыя - без стёкол, на встречке автобус подбитый, на встречной обочине иномара с мордой развороченой?

Сводка ГИБДД

 

Хрестоматийное ДТП 12 марта 2009

 

 

 

Необходимость использования детских кресел давно превратилась в излюбленную тему для дискуссий водителей. Мы привыкли ссылаться на страшные аварии, в которых из-за несознательности родителей гибнут малыши. Но есть и положительные примеры. Накануне на автодороге Челябинск–Троицк детские кресла в буквальном смысле спасли жизнь двум ребятишкам.

 

Это показательное ДТП произошло в Сосновском районе на 39 километре трассы Челябинск–Троицк. Как объясняет водитель «праворукого» автомобиля Honda, он двигался по своей крайней левой полосе. Неожиданно двигавшийся справа ВАЗ-2114 начал перестроение, не уступив дорогу имеющей преимущество иномарке. Уходя от столкновения, водитель автомобиля Honda выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автобусом КАВЗ.

 

Удар был такой силы, что Honda восстановлению уже не подлежит. Однако шестилетний мальчуган и годовалый малыш, ехавшие в иномарке, остались живы благодаря тому, что их отец перед тем, как отправиться в путь, надежно усадил сыновей в детские кресла. Оба ребенка получили легкие травмы. Кстати, сам мужчина также был пристегнут, что позволило отделаться ему ушибами и испугом. Спасительным для водителя «японца» стало то, что руль в нем располагается справа, а удар пришелся на левую сторону.

 

«Водитель автомобиля Honda запомнил номера злополучного ВАЗ-2114, – комментирует ДТП заместитель начальника отдела пропаганды УГИБДД по Челябинской области Андрей Смирнов. – Его владельца разыщут быстро, но ответственность, скорее всего, он будет нести лишь за непредоставление преимущества, которое наказывается административным штрафом. Более того, если водитель Honda осуществил выезд на встречку в зоне действия знаков, запрещающих это делать, то ему придется ответить за нарушение. Однако если слова водителя иномарки подтвердятся в ходе дознания, то вполне вероятно, что будет вынесен отказ в возбуждении административного дела».

 

 

По информации пресс-службы УГИБДД по Челябинской области

Фото с сайта Pro.corbis.com

 

 

http://autochel.ru/service/advice/65971.html

 

Вот вроде подробный ответ! Чувствую мужику на Хонде не повезло, тока если конечно хорошего автоюриста не найдет!!!

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию так и представлял. Только странно что в "сводке ГИБДД" не сказано о Ваз 2114, (БЫЛА ОНА ТАМ 100%), и дтп было 10 марта, а не 12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно стоит задуматься, с какой скоростью все мы ездим по дорогам ! Ужас ...страшная .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно стоит задуматься, с какой скоростью все мы ездим по дорогам ! Ужас ...страшная .....

Я вот могу абсолютно не лукавя сказать, в городе ездю 50-70 км/ч, по трассе 80-110 км/ч, в зависимости от времени суток, погодных условий и т.п. Причем делаем еще поправку на погрешность спидометра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдеее, я по городу до 100 км/ч езжу. Грешен, каюсь... но обычно медленнее не позволяют нервы... Иначе получается быстрее ездить на маршрутке :( Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...