Ves191 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) День первый Изменено 12 марта, 2009 пользователем Design_Nick нарушение правил по размеру ФОТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 как успехи ? в Асбест успеваете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У кого есть переговорка? одолжите пожалуйста!Машуня шибко шумная ,ни...чего не слышно что говорит сосед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У кого есть переговорка? одолжите пожалуйста!Машуня шибко шумная ,ни...чего не слышно что говорит сосед. А фото готовой машины будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Фото готовой машины будет в бою.А то сглазите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Женька, желаю вам удачного дебюта в клубных гонках! Рад за тебя, что всё получилось! Увидимся на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что тут можно сказать: ЗАЧОТ!!! хорошо когда что-то умеешь сам)) вопрос по теме всем здесь присутствующим: а разве нельзя самому сварить каркас? в принципе есть же приложение J... хотя наверно чуть где-нибудь не так, то г-н Куделькин завернет с этим самопалом. но почему все-таки самому не попробовать? ведь 30 килорублей на дороге не валяются. кто что скажет по этому поводу? никто сам не варил каркас? P.S. просто сам в недалеком будущем собираюсь заниматься подготовкой авто, уже и аппаратик прикупил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 вопрос по теме всем здесь присутствующим: а разве нельзя самому сварить каркас? в принципе есть же приложение J...Все верно. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что тут можно сказать: ЗАЧОТ!!!хорошо когда что-то умеешь сам))вопрос по теме всем здесь присутствующим: а разве нельзя самому сварить каркас? в принципе есть же приложение J...хотя наверно чуть где-нибудь не так, то г-н Куделькин завернет с этим самопалом. но почему все-таки самому не попробовать? ведь 30 килорублей на дороге не валяются. кто что скажет по этому поводу? никто сам не варил каркас?P.S. просто сам в недалеком будущем собираюсь заниматься подготовкой авто, уже и аппаратик прикупил на каркас надо метров 40 трубы, а заводы, если не ошибаюсь, продают чють ли не от километра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 что тут можно сказать: ЗАЧОТ!!!хорошо когда что-то умеешь сам))вопрос по теме всем здесь присутствующим: а разве нельзя самому сварить каркас? в принципе есть же приложение J...хотя наверно чуть где-нибудь не так, то г-н Куделькин завернет с этим самопалом. но почему все-таки самому не попробовать? ведь 30 килорублей на дороге не валяются. кто что скажет по этому поводу? никто сам не варил каркас?P.S. просто сам в недалеком будущем собираюсь заниматься подготовкой авто, уже и аппаратик прикупил Труба это первое, самому загнуть необходимо немного знаний ,еще зависит от трубы не все(тип трубы один)шорошо гнутся без складок,я например видел забракованую основную трубу.Но делать по приложению J не запрещено.Желаю удачи и терпения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 хорошо бы поглядеть вживую более основательно, обратив внимание на нюансы... но начну я скорее к концу лета. пока обрабатываю информацию. сейчас в раздумьях: подготовить авто для того чтоб выступать в р3к и клуб-стандарте или все же добивать по полной чтобы идти выше? ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! авто: Тойота Левин АЕ101 4A-GE(20 клапанов, 4 дросселя, 165 л.с.) механика кстати, как выбор? От "восьмерки" отказался быстро- все-таки русские машины не такие выносливые как иномарки. Правда пересмотрел я их около двух десятков (фантики различные были). Была у меня Импреза, в управлении супер, но в финансовом плане для ралли я ее не потяну. Тут подвернулся Левин в нужной комплектации (и тоже фантик, но отдали со всеми кузовными запчастями). Все-таки тойоты из иномарок самые дешевые в плане обслуживания и запчастей. Осталось только подкопить денег и определиться с объемом работ, исходя из выбранной цели. И вперед! Благо руки растут откуда надо и есть желание (сам занимаюсь ремонтом авто+ есть помещение, оборудование, инструмент и неплохо работающая голова). А еще есть куча грамотных и отзывчивых людей объединеных общими интересами (это я про всех вас да и не только ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Тюменцы на Левинах довольно не плохо гоняют. Поговори с ними, они, я думаю, лучше всех тебе в этом плане подскажут. P.S. Тема узкая, про 191-ую, напомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 прошу прощения за ОФФ... но спасибо за то что выслушали! будет ближе к делу создам свой топик чтоб отслеживать постройку да и еще вопрос: а к кому конкретно не подскажете? (я про тюменцев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти