SmileJanny Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Суть вопроса: необходимо 140 руб электронных денег (или как там они называются), нужно срочно, до конца дня. Кто-то может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Спроси SystemNIK'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Есть ЯД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Есть ЯД.Стас я в этом не разбираюсь совершенно, может я тебе ссылочку кину в личку, ЯД сойдут вроде.Реальные деньги могу на мобилу скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Стас, а как с ЯД наличку получать? Я вот завел счет в rbkmoney, думаю, может заняться чем-нибудь фрилансеровским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Есть ЯД.Отправила в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Стас, а как с ЯД наличку получать?Я вот завел счет в rbkmoney, думаю, может заняться чем-нибудь фрилансеровским.не задумывался над этим вопросом... электронных платежей хватает Отправила в личкуЕсть еще пожелания? или тему можно закрывать? Изменено 10 марта, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Стасу, за помощь гип-гип-ура!!! Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться