Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Объясните мне! Что за звук -"пшш"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что за звук -"пшш",издают спортивные тачки при переключении скоростей?

получается-разгон,потом рев двигателя смолкает,издается этот пшш,потом вторая скорость,опять пшш,3яя..и т.д...

Никто не может толком опьяснить. Это турбина или азот или чё :unsure:

Изменено пользователем Black Racer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Что за звук -"пшш",издают спортивные тачки при переключении скоростей?

получается-разгон,потом рев двигателя смолкает,издается этот пшш,потом вторая скорость,опять пшш,3яя..и т.д...

Никто не может толком опьяснить. Это турбина или азот или чё :unsure:

это отсечка наверно имееца ввиду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бблоу офф. стравливание излишнего давления наддува.

перепускной клапан по русски если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепускной клапан по русски если

а еще более по русски можно?! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сбросе газа в системе есть излишние давление созданое на оборотах ранее, его необходимо стравить, делает это перепускной клапана, пшик получается, как насосом качни, только там громче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагнетатель, он же компрессор пропорционально привязан к оборотам двигателя и подаёт в цилиндры дополнительный воздух, под давлением, когда дросель закрыт и подачи топлива нет, то и в воздухе нет ни какой необходимости, в то время как двигатель всё равно крутит и компрессор воздух качает, для того, что бы это избыточное давление сбросить этот перепускной клапан открывается в атмосферу...есть и другие конструкции, но эта самая распрастранённая))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагнетатель? а почему не турбина?

Да хоть нагнетатель, хоть турбина...разница не большая....суть в том, что избыточное давление))))

Но не всегда это перепускной клапан. Есть иномарки, у которых коробка при переклюцении пшикает., у них там какой то пневмо привод, точно не знаю, но слышал)) А есть спортивные болиды, у которых при переключении , коробка издает характерный звук, похожий на "пшиканье"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, не путайте термины

нагнетатель, он же комрессор связан с двигателем приводным ремнём, избыточное давление пропорционально оборотам, при сбросе газа(пеключении передач) давлание падает сразу, вместе с оборотами. Нет оборотов - нет давления, компрессор работает в холостую

Турбонагнетатель - это к центобежноиу компрессору присоеденить газовую турбину, приводящююся от выхлопных газов. Переключились(сбросили газ) обороты упали, а турбнина то крутится выхлоп идёт избыточное давление есть - и вот это давление нужно стравить в атмосферу

 

 

 

Но не всегда это перепускной клапан. Есть иномарки, у которых коробка при переклюцении пшикает., у них там какой то пневмо привод, точно не знаю, но слышал)) А есть спортивные болиды, у которых при переключении , коробка издает характерный звук, похожий на "пшиканье"))

такая коробка передач применяется только в драг-рейсинге. Конструктивно - обычная коробка, только передачи переключаются сжатым воздухом, а пилот нажимает кнопку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, не путайте термины

нагнетатель, он же комрессор связан с двигателем приводным ремнём, избыточное давление пропорционально оборотам, при сбросе газа(пеключении передач) давлание падает сразу, вместе с оборотами. Нет оборотов - нет давления, компрессор работает в холостую

Турбонагнетатель - это к центобежноиу компрессору присоеденить газовую турбину, приводящююся от выхлопных газов. Переключились(сбросили газ) обороты упали, а турбнина то крутится выхлоп идёт избыточное давление есть - и вот это давление нужно стравить в атмосферу

Противоречие сам себе уважаемый. Обороты упали, давление падает, НО!!! заслонка закрыта!!! и избыточное давление в любом случае возникает. Вопрос пожалуй в другом, на какое давление расчитан нагнетатель....

 

такая коробка передач применяется только в драг-рейсинге. Конструктивно - обычная коробка, только передачи переключаются сжатым воздухом, а пилот нажимает кнопку.

это с чего это такая коробка применяетс только в драг-рейсинге?? на сколько я понимаю, речь идет о секвентальном механизме переключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречие сам себе уважаемый. Обороты упали, давление падает, НО!!! заслонка закрыта!!! и избыточное давление в любом случае возникает. Вопрос пожалуй в другом, на какое давление расчитан нагнетатель....

Обороты упали, давление УПАЛО, т. к. компрессор жестко соединён с двигателем

откуда возникнет давление если заслонка закрыта?

 

 

 

это с чего это такая коробка применяетс только в драг-рейсинге?? на сколько я понимаю, речь идет о секвентальном механизме переключения....

я имею в виду способ переключения(пневматически) Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты упали, давление УПАЛО, т. к. компрессор жестко соединён с двигателем

откуда возникнет давление если заслонка закрыта?

по твоему обороты падают с 6000 до 1000 за долю секунды??? мнгновенно так взяли и упали, да?? пока падают обороты проходит какое то время, и компрессор крутится. а заслонка в это время ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!что в это время происходит во впускном тракте??? думаю итак все понятно..принцип тот же самый что и в турбонагнетателе!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего, что воздух может сжиматься, давление бысто падает и мотор становится атмосферным

на двигателе с компрессором блоу-офф ненужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню автобусы старые такие, желтые. У некоторых из них тоже было постоянно БЖЖЖЖ при движении. С передачами не связанное, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню автобусы старые такие, желтые. У некоторых из них тоже было постоянно БЖЖЖЖ при движении. С передачами не связанное, кстати.

с тормозной из ресивера избыток воздуха травит, на исправном не должно быть..тем неменее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего, что воздух может сжиматься, давление бысто падает и мотор становится атмосферным

на двигателе с компрессором блоу-офф ненужен

какой вы однако ......

пожалуй вам нужно подучить теорию нагнетания....

 

специально для TrDe!!!!!!: вот несколько примеров установки компрессора. красным круглешком обведен перепускной клапан!!!!!

post-4840-1236711892_thumb.jpg,post-4840-1236711900_thumb.jpg,

post-4840-1236711907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Какая разница, ЧТО ИМЕННО нагнетает избыточное давление во впуске? Главное, что когда дроссель закрыть - ему некуда деваться, и оно тормозит то, что его и нагнетает (турбину, компрессор). Минусы этого для турбы - после открытия дросселя нужно больше времени чтобы раскрутиться (хотя на самом деле я не слышал, чтобы кто-то не ставил этот клапан на турбо-моторы), и самое главное что создается напряжение на оси, на которой крепятся крыльчатки турбины. Быстрее выходят из строя подшипники, лопасти крыльчатки, сама ось, турбина быстрее начинает гнать масло, и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///особенно если эта штучка от HKS ///

greddy звучит иначе? :lol:

А мне кажется да.

 

А мне кажется да.

HKS издаёт какой-то тонкий свистяще-металлический звон.

 

 

Или точнеее...свист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...