Black Racer Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Что за звук -"пшш",издают спортивные тачки при переключении скоростей? получается-разгон,потом рев двигателя смолкает,издается этот пшш,потом вторая скорость,опять пшш,3яя..и т.д... Никто не может толком опьяснить. Это турбина или азот или чё Изменено 9 марта, 2009 пользователем Black Racer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Что за звук -"пшш",издают спортивные тачки при переключении скоростей?получается-разгон,потом рев двигателя смолкает,издается этот пшш,потом вторая скорость,опять пшш,3яя..и т.д...Никто не может толком опьяснить. Это турбина или азот или чё это отсечка наверно имееца ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 блоу офф. стравливание излишнего давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 бблоу офф. стравливание излишнего давления наддува.перепускной клапан по русски если Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 перепускной клапан по русски еслиа еще более по русски можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 При сбросе газа в системе есть излишние давление созданое на оборотах ранее, его необходимо стравить, делает это перепускной клапана, пшик получается, как насосом качни, только там громче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 нагнетатель, он же компрессор пропорционально привязан к оборотам двигателя и подаёт в цилиндры дополнительный воздух, под давлением, когда дросель закрыт и подачи топлива нет, то и в воздухе нет ни какой необходимости, в то время как двигатель всё равно крутит и компрессор воздух качает, для того, что бы это избыточное давление сбросить этот перепускной клапан открывается в атмосферу...есть и другие конструкции, но эта самая распрастранённая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ну теперь хоть пояснили)спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 нагнетатель? а почему не турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 нагнетатель? а почему не турбина?Да хоть нагнетатель, хоть турбина...разница не большая....суть в том, что избыточное давление))))Но не всегда это перепускной клапан. Есть иномарки, у которых коробка при переклюцении пшикает., у них там какой то пневмо привод, точно не знаю, но слышал)) А есть спортивные болиды, у которых при переключении , коробка издает характерный звук, похожий на "пшиканье")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 товарищи, не путайте терминынагнетатель, он же комрессор связан с двигателем приводным ремнём, избыточное давление пропорционально оборотам, при сбросе газа(пеключении передач) давлание падает сразу, вместе с оборотами. Нет оборотов - нет давления, компрессор работает в холостуюТурбонагнетатель - это к центобежноиу компрессору присоеденить газовую турбину, приводящююся от выхлопных газов. Переключились(сбросили газ) обороты упали, а турбнина то крутится выхлоп идёт избыточное давление есть - и вот это давление нужно стравить в атмосферу Но не всегда это перепускной клапан. Есть иномарки, у которых коробка при переклюцении пшикает., у них там какой то пневмо привод, точно не знаю, но слышал)) А есть спортивные болиды, у которых при переключении , коробка издает характерный звук, похожий на "пшиканье"))такая коробка передач применяется только в драг-рейсинге. Конструктивно - обычная коробка, только передачи переключаются сжатым воздухом, а пилот нажимает кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 товарищи, не путайте терминынагнетатель, он же комрессор связан с двигателем приводным ремнём, избыточное давление пропорционально оборотам, при сбросе газа(пеключении передач) давлание падает сразу, вместе с оборотами. Нет оборотов - нет давления, компрессор работает в холостуюТурбонагнетатель - это к центобежноиу компрессору присоеденить газовую турбину, приводящююся от выхлопных газов. Переключились(сбросили газ) обороты упали, а турбнина то крутится выхлоп идёт избыточное давление есть - и вот это давление нужно стравить в атмосферуПротиворечие сам себе уважаемый. Обороты упали, давление падает, НО!!! заслонка закрыта!!! и избыточное давление в любом случае возникает. Вопрос пожалуй в другом, на какое давление расчитан нагнетатель.... такая коробка передач применяется только в драг-рейсинге. Конструктивно - обычная коробка, только передачи переключаются сжатым воздухом, а пилот нажимает кнопку.это с чего это такая коробка применяетс только в драг-рейсинге?? на сколько я понимаю, речь идет о секвентальном механизме переключения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Противоречие сам себе уважаемый. Обороты упали, давление падает, НО!!! заслонка закрыта!!! и избыточное давление в любом случае возникает. Вопрос пожалуй в другом, на какое давление расчитан нагнетатель....Обороты упали, давление УПАЛО, т. к. компрессор жестко соединён с двигателемоткуда возникнет давление если заслонка закрыта? это с чего это такая коробка применяетс только в драг-рейсинге?? на сколько я понимаю, речь идет о секвентальном механизме переключения....я имею в виду способ переключения(пневматически) Изменено 9 марта, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Может это антилаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Обороты упали, давление УПАЛО, т. к. компрессор жестко соединён с двигателемоткуда возникнет давление если заслонка закрыта?по твоему обороты падают с 6000 до 1000 за долю секунды??? мнгновенно так взяли и упали, да?? пока падают обороты проходит какое то время, и компрессор крутится. а заслонка в это время ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!что в это время происходит во впускном тракте??? думаю итак все понятно..принцип тот же самый что и в турбонагнетателе!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 а ничего, что воздух может сжиматься, давление бысто падает и мотор становится атмосферным на двигателе с компрессором блоу-офф ненужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 помню автобусы старые такие, желтые. У некоторых из них тоже было постоянно БЖЖЖЖ при движении. С передачами не связанное, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 помню автобусы старые такие, желтые. У некоторых из них тоже было постоянно БЖЖЖЖ при движении. С передачами не связанное, кстати.с тормозной из ресивера избыток воздуха травит, на исправном не должно быть..тем неменее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 в словаре упячки тоже есть "пыщь"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%...%87%D0%BA%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 а еще более по русски можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А мне нравится такой звук, особенно если эта штучка от HKS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ///особенно если эта штучка от HKS /// greddy звучит иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 а ничего, что воздух может сжиматься, давление бысто падает и мотор становится атмосфернымна двигателе с компрессором блоу-офф ненуженкакой вы однако ......пожалуй вам нужно подучить теорию нагнетания.... специально для TrDe!!!!!!: вот несколько примеров установки компрессора. красным круглешком обведен перепускной клапан!!!!! ,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Все верно. Какая разница, ЧТО ИМЕННО нагнетает избыточное давление во впуске? Главное, что когда дроссель закрыть - ему некуда деваться, и оно тормозит то, что его и нагнетает (турбину, компрессор). Минусы этого для турбы - после открытия дросселя нужно больше времени чтобы раскрутиться (хотя на самом деле я не слышал, чтобы кто-то не ставил этот клапан на турбо-моторы), и самое главное что создается напряжение на оси, на которой крепятся крыльчатки турбины. Быстрее выходят из строя подшипники, лопасти крыльчатки, сама ось, турбина быстрее начинает гнать масло, и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ///особенно если эта штучка от HKS ///greddy звучит иначе? А мне кажется да. А мне кажется да.HKS издаёт какой-то тонкий свистяще-металлический звон. Или точнеее...свист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти