Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

возникли непонятки с самим агрегатом по пути: периодически глохнет. если есть у нас диагносты, звоните или приезжайте к Сереге, распознаете признаки. грешит на бензин.

Непонятки с машинкой остались, есть мнение, что нужно топливный фильтр (тонкой очистки) поменять, но где он на Nissan AD, я не знаю или не помню.

Вспомнилось кстати, как жене Женька Mazut рассказывал о каком-то проводе, который окислился, и показывал на рабочем двигателе результат его хорошего контакта (прочистил его, и подсоединил - движок стал работать устойчиво). Нутром чую центральный контактный.

Еще было мнение, что в компьютере дело.

Кто-нибудь может помочь?

смотрели сегодня тачку. под газом работает ровно, нареканий не вызывает. при закрытой дроссельной заслонке - СРАЗУ глохнет! дело не в бензофильтре точно. было подозрение на клапан ХХ, что не открывается, но он неразборный, на коленке перебрать или проверить - никак. возможно стоило бы снять весь узел с дроссельной заслонкой, перебрать и почистить, жидкости для чистки с собой не было. смеркалось. уехали.

кто знает причины неисправности - пишите.

на всякий случай: авто - NISSAN AD, номер двс - 213919.

Вынес в отдельную тему с надеждой о помощи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не, с мойкой, я так понял, вариант пропадает.

Вобщем, углубился я в RTFM, там всё для дураков расписано. Остается один вопрос, не уточненный в мануале: код ошибки при самодиагностике каким образом выводится? циферками или каким-нибудь кодовым морганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, есть у нас на форуме человек один, зовут Романом, правда появляется он тут крайне редко. Телефон его 247-3228. последний раз диагностику делал за 600р.делают они нормально. разжовывают что, куда и как. Есть еще один дядька, раньше работал в Банзае диагностом, сейчас ушел, пока незнаю куда, оч грамотный спец, при желании могу позвонить, поговорить с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с мойкой, я так понял, вариант пропадает.

Вобщем, углубился я в RTFM, там всё для дураков расписано. Остается один вопрос, не уточненный в мануале: код ошибки при самодиагностике каким образом выводится? циферками или каким-нибудь кодовым морганием?

кодовым морганием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В углублении между печкой и торпедой ODB2, похожий на COM-порт, но 19-контактный, а также находящийся рядом 8-контактный разъем

- НЕ НАЙДЕНЫ

 

Под капотом, ближе к стойке со стороны водителя, стаканчик с тремя контактами, на крышке которой написано DS

- НЕ НАЙДЕН

 

Есть еще мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enc.drom.ru/3294/

 

разьем под рулевой колонкой, хорошо видим, ищи лучше!

комп под капотом, за стойкой в панеле, прямо перед пассажиром, туда большой пучёк проводов входит, откручиваешь 2болта, снимаешь снизу трубопровод, и тащишь на себя всю пластмассовую коробку, мозги в ней! разьём снимается и ставиться поворотом рычага!! рычат клиниться с обоих сторон стопорами, поджимать надо отвёрточкой!

удачи! взято тут взято тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://enc.drom.ru/3294/

 

разьем под рулевой колонкой, хорошо видим, ищи лучше!

комп под капотом, за стойкой в панеле, прямо перед пассажиром, туда большой пучёк проводов входит, откручиваешь 2болта, снимаешь снизу трубопровод, и тащишь на себя всю пластмассовую коробку, мозги в ней! разьём снимается и ставиться поворотом рычага!! рычат клиниться с обоих сторон стопорами, поджимать надо отвёрточкой!

удачи! взято тут взято тут

За сцылки спасибо! А вот смотреть, похоже, надо мужицкими глазами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сцылки спасибо! А вот смотреть, похоже, надо мужицкими глазами...

надо с головой под руль лесть и искать заглушку под разьем 3х6 см примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер датчик холостого хода, его прочистили и поставили обратно, надо 100% покупать новый, временно подняли рабочии обороты чтоб машина не глохла, дальше отпустили, чтобы пока поездила и определилась, как себя ведет автомобиль, если будет капризничить будут дальше копать если норм то норм. более того к ним приедет такой же авто на ремонт и они снимут все данные и возможно датчик холостого хода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...