lexa Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Интересно, машинки вроде недорогие начала 90-х, где-то должен быть подвох )) В обслуге сильно дорогие они что-ли? Насколько в сервисах в них разбираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Интересно, машинки вроде недорогие начала 90-х, где-то должен быть подвох ))В обслуге сильно дорогие они что-ли? Насколько в сервисах в них разбираются?Именно так, и ещё, Вольво не разрешает делать запчасти ОЕМ производителям,так что всё только ориджинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Именно так, и ещё, Вольво не разрешает делать запчасти ОЕМ производителям,так что всё только ориджинал Может у современных... но когда я всерьез собирался покупать 940-ю начала 90-х на нее были неригинальные запчасти, причем по вполне приемлемым ценам. Ну а надежность в целом агрегатов, электрооборудования и кузова вне подозрений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 была у тестя 940, 94 что ли года, сарай конкретный. сыпалась постоянно. короче надоела она ему кое как за копейки продал. Хотя корабль большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Салон у 850ых клёвый. Едет средне (если не 2,3Т). По деталям - дороговато и "частовато" Я б не стал, хоть и нравится очень. Как и SAAB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Салон у 850ых клёвый. Едет средне (если не 2,3Т). По деталям - дороговато и "частовато" Я б не стал, хоть и нравится очень. Как и SAAB.850-я передний привод... ИМХО такой сарай на заднем должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 850ая не такая уж и большая. были и полноприводные. 940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные.940 действительно "сарай" даже седан... но за рулем очень комфортно. У товарища был - говорит не мог нарадоваться.Ходовая примитивная и надежная. С двигателем - как повезет. Замена ремня лучше у официалов - они гарантию на пробег дают.А 960 - нафиг... с ее мультилинком (или как его там)... ремонт задней подвески "золотой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 850ая не такая уж и большая. были и полноприводные.940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные.вот такие 940/960 и нравятся ))да и ненамного оно вроде больше ауди100 на которой щас езжупо трассе красота вольво эти, катали меня как-то вот и интересно стало по обслуге и ценам на эти машинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 вот такие 940/960 и нравятся ))да и ненамного оно вроде больше ауди100 на которой щас езжупо трассе красота вольво эти, катали меня как-то вот и интересно стало по обслуге и ценам на эти машинки...а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто у меня был в 45-м кузове... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 у нас на работе у одного мастера была С40 первого поколения, говорит, что неоригиналов на нее была куча, не ломалась вообще практически, у нее аналоги были- Митсу Каризма и еще какая-то Рено. ДВС стоял от Рено. ремень ГРМ подошел от реногора один в один (этот товарищ соответственно неоригинал туда поставил). Продал он ее из-за того, что, по его словам, купил квартиру. Но я бы не стал этому на 100% верить.Ломается все. На счет того, что нет неоригинала сильно сомневаюсь. на Европейцев в том же Экзисте все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто у меня был в 45-м кузове...передний привод и механика у нас на работе у одного мастера была С40 первого поколения, говорит, что неоригиналов на нее была куча, не ломалась вообще практически, у нее аналоги были- Митсу Каризма и еще какая-то Рено. ДВС стоял от Рено. ремень ГРМ подошел от реногора один в один (этот товарищ соответственно неоригинал туда поставил). Продал он ее из-за того, что, по его словам, купил квартиру. Но я бы не стал этому на 100% верить.Ломается все. На счет того, что нет неоригинала сильно сомневаюсь. на Европейцев в том же Экзисте все есть.вот и вопрос чего есть на них, а чего нет ))940/960 вроде не было у них аналогов никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто присоединюсь! далее, на втором поколении А6 уже стали мудрить с алюминиевой подвеской, а эти-сама простота, а про курсовую устойчивость легенды ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 присоединюсь! далее, на втором поколении А6 уже стали мудрить с алюминиевой подвеской, а эти-сама простота, а про курсовую устойчивость легенды ходят.не буду спорить, даже при умотанной вхлам подвеске идёт ровно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) ИМХО,вольво шлакоблок(не говорю "кирпич"-это для Широких 90-х г. ) для передвижения их пенсионеров по прямой,ровной дороге.Зато легендарная безопасность lexa,ты же японовод(ошибаюсь?) mark,мне кажется,лучше... Изменено 8 марта, 2009 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ИМХО,вольво шлакоблок(не говорю "кирпич"-это для Широких 90-х г. ) для передвижения их пенсионеров по прямой,ровной дороге.Зато легендарная безопасность lexa,ты же японовод(ошибаюсь?) mark,мне кажется,лучше...ну как заработаю на марк посвежее - пересяду )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) катался на 960, клёвый корабль Изменено 8 марта, 2009 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти