Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

На Volvo ездит кто-нить?


Рекомендуемые сообщения

Интересно, машинки вроде недорогие начала 90-х, где-то должен быть подвох ))

В обслуге сильно дорогие они что-ли? Насколько в сервисах в них разбираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, машинки вроде недорогие начала 90-х, где-то должен быть подвох ))

В обслуге сильно дорогие они что-ли? Насколько в сервисах в них разбираются?

Именно так, и ещё, Вольво не разрешает делать запчасти ОЕМ производителям,так что всё только ориджинал :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, и ещё, Вольво не разрешает делать запчасти ОЕМ производителям,так что всё только ориджинал :(

Может у современных... но когда я всерьез собирался покупать 940-ю начала 90-х на нее были неригинальные запчасти, причем по вполне приемлемым ценам. Ну а надежность в целом агрегатов, электрооборудования и кузова вне подозрений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у тестя 940, 94 что ли года, сарай конкретный. сыпалась постоянно. короче надоела она ему кое как за копейки продал. Хотя корабль большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон у 850ых клёвый. Едет средне (если не 2,3Т). По деталям - дороговато и "частовато" :) Я б не стал, хоть и нравится очень. Как и SAAB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон у 850ых клёвый. Едет средне (если не 2,3Т). По деталям - дороговато и "частовато" :) Я б не стал, хоть и нравится очень. Как и SAAB.

850-я передний привод... ИМХО такой сарай на заднем должен быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850ая не такая уж и большая. были и полноприводные.

940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные.

940 действительно "сарай" даже седан... но за рулем очень комфортно. У товарища был - говорит не мог нарадоваться.

Ходовая примитивная и надежная. С двигателем - как повезет. Замена ремня лучше у официалов - они гарантию на пробег дают.

А 960 - нафиг... с ее мультилинком (или как его там)... ремонт задней подвески "золотой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850ая не такая уж и большая. были и полноприводные.

940/960 - уже много крупнее. и заднеприводные.

вот такие 940/960 и нравятся ))

да и ненамного оно вроде больше ауди100 на которой щас езжу

по трассе красота вольво эти, катали меня как-то

 

вот и интересно стало по обслуге и ценам на эти машинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие 940/960 и нравятся ))

да и ненамного оно вроде больше ауди100 на которой щас езжу

по трассе красота вольво эти, катали меня как-то

 

вот и интересно стало по обслуге и ценам на эти машинки...

а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто :)

у меня был в 45-м кузове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на работе у одного мастера была С40 первого поколения, говорит, что неоригиналов на нее была куча, не ломалась вообще практически, у нее аналоги были- Митсу Каризма и еще какая-то Рено. ДВС стоял от Рено. ремень ГРМ подошел от реногора один в один (этот товарищ соответственно неоригинал туда поставил). Продал он ее из-за того, что, по его словам, купил квартиру. Но я бы не стал этому на 100% верить.Ломается все. На счет того, что нет неоригинала сильно сомневаюсь. на Европейцев в том же Экзисте все есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто :)

у меня был в 45-м кузове...

передний привод и механика :bad:

 

у нас на работе у одного мастера была С40 первого поколения, говорит, что неоригиналов на нее была куча, не ломалась вообще практически, у нее аналоги были- Митсу Каризма и еще какая-то Рено. ДВС стоял от Рено. ремень ГРМ подошел от реногора один в один (этот товарищ соответственно неоригинал туда поставил). Продал он ее из-за того, что, по его словам, купил квартиру. Но я бы не стал этому на 100% верить.Ломается все. На счет того, что нет неоригинала сильно сомневаюсь. на Европейцев в том же Экзисте все есть.

вот и вопрос чего есть на них, а чего нет ))

940/960 вроде не было у них аналогов никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл менять сотку на что-то еще... практически идеальный авто :)

присоединюсь! далее, на втором поколении А6 уже стали мудрить с алюминиевой подвеской, а эти-сама простота, а про курсовую устойчивость легенды ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь! далее, на втором поколении А6 уже стали мудрить с алюминиевой подвеской, а эти-сама простота, а про курсовую устойчивость легенды ходят.

не буду спорить, даже при умотанной вхлам подвеске идёт ровно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,вольво шлакоблок(не говорю "кирпич"-это для Широких 90-х г. :rolleyes: ) для передвижения их пенсионеров по прямой,ровной дороге.Зато легендарная безопасность B) lexa,ты же японовод(ошибаюсь?) mark,мне кажется,лучше... Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,вольво шлакоблок(не говорю "кирпич"-это для Широких 90-х г. :rolleyes: ) для передвижения их пенсионеров по прямой,ровной дороге.Зато легендарная безопасность B) lexa,ты же японовод(ошибаюсь?) mark,мне кажется,лучше...

ну как заработаю на марк посвежее - пересяду ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...