Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
я приобрел в магазине Элист2 (по ул.Цвилинга) жесткий диск для компьютера,принес домой решил поставить, поставил, в первый день он работал нормально скинул на его всю информацию,но на второй день комп отказался его определять.Решил отнести в магазин-заменить.В процессе установки и снятия на корпусе жесткого диска образовались царапины. Менеджер отказался его менять по гарантии из за механических повреждений,я написал заявление и попросил аналогичный диск на время ремонта на что менеджер сделал круглые глаза и сказал что обязательно узнает и мне перезвонит. Прошло 3 дня- звонка нет, тогда я поехал опять в элист2 и написал заявление чтоб мне предоставили аналогичный диск и вот прошло около недели а от них не ответа не привета(пусть молчат пени капает),так что уважаемые форумчане если кто будет покупать что либо в элисте2 подумайте 100 раз и купите в другом магазине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В процессе установки и снятия на корпусе жесткого диска образовались царапины. Менеджер отказался его менять по гарантии из за

Как же ты ухитрился его исцарапать то?

 

А вообще, я почему-то думал, что Элита нету уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а как можно исцарапать диск при установке? :blink:

Диск, кстати, чувствителен к ударам, если его молотком в корпус забивать, может и сломаться.

 

А вообще, я почему-то думал, что Элита нету уже. :)

Их целых два, Элист и Элист2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их целых два, Элист и Элист2.

ага, причем в одном здании на цвиллинга :) и сайты у них немного одинаковые :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык наверное он не сам диск поцарапал, а корпус винтечестера и я подозреваю что царапины сбоку, они образуются когда засовываешь его в системник там желеки все с заусенцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, что пацарапал. Если холодильник царапаный, ведь внутренности целые, а магазин уже со скидкой продает. Товарный вид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их целых два, Элист и Элист2.

То, что их стало два то ли в 2003, то ли в 2004 - я помню. Но почему-то думал, что ни того, ни другого уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный подход. "Мы вам перезвоним" - и несколько дней юзер не достает.

покупал там комп, дейчтвительно менеджеры там на приеме немного неадекватные, но при попытке повысить голос и пивлечь внимание

менеджер убег и пришел какой то босс из глубины, поговорили с ним и он просто сказал сделайте так как просит клиент и усе

 

вспомнил когда и почему убег менеджер, когда попросил книгу отзывов и предложений

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элист-1 сейчас обслуживание IMHO лучше. Про Elist-2 слышал много нехорошего. Про винт - манагер прав, гарантия не распространяется на вещи с МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, и не важно, послужили они причиной отказа или нет.

Сам попадал так с 400Гб винтом, сдохшим через 5 месяцев после покупки в Санрайзе - при вытаскивании из китайского корпуса чуть чуть совсем соскрёб с боковины краску (был покрашен чёрным, под ней алюминий) и поцарапал верхнюю бумашку-наклейку. Поехал сдавать без особой надежды - так и оказалось, отказали по причине см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну исцарапаные винты это скорее правило нежели исключение

 

сколько вижу БУ винтов 80% царапаные

 

а некоторые так что краски почти нету и ничо все работает

 

причиной отказа в работе это послужить ну никак не могло

если конечно пломба (окошко сбоку) не отодрано и гермозона не вскрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элист-1 сейчас обслуживание IMHO лучше. Про Elist-2 слышал много нехорошего. Про винт - манагер прав, гарантия не распространяется на вещи с МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, и не важно, послужили они причиной отказа или нет.

Сам попадал так с 400Гб винтом, сдохшим через 5 месяцев после покупки в Санрайзе - при вытаскивании из китайского корпуса чуть чуть совсем соскрёб с боковины краску (был покрашен чёрным, под ней алюминий) и поцарапал верхнюю бумашку-наклейку. Поехал сдавать без особой надежды - так и оказалось, отказали по причине см.выше.

вообщето это неизбежно и связано с установкой. Таким образом , например, автопроизводитель может отказать вам в гарантии на авто если днище авто будет поцарапано и побито камушками летящих из под колес? Бред!!! Именно на этом нужно настаивать. А вообще надо читать закон о ЗПП, наверняка там что-нить про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, что мелкие царапины являются причинами поломки - понятно что это не так, суть в том что товар на гарантию принимается только без механических повреждений. Последнее оговорено как в гарантии от производителей, так и во всяких правилах приёма по гарантии в магазинах и торговых сетях. Возможно это идёт вразрез с ЗПП, хотя там есть упоминание "сохранения товарного вида".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, что мелкие царапины являются причинами поломки - понятно что это не так, суть в том что товар на гарантию принимается только без механических повреждений. Последнее оговорено как в гарантии от производителей, так и во всяких правилах приёма по гарантии в магазинах и торговых сетях. Возможно это идёт вразрез с ЗПП, хотя там есть упоминание "сохранения товарного вида".

насколько я помню и был на 'jv как то небольшой скандальчик необходимо писатьзаявление о направлении на экспертизу.

что данные повреждения не явились причиной выхода из стоя

кстати аналогичное мы обсуждали

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t&p=394428ъ

и кстати результат после экспертизы отдали мать рабочую

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну исцарапаные винты это скорее правило нежели исключение

 

сколько вижу БУ винтов 80% царапаные

 

а некоторые так что краски почти нету и ничо все работает

 

причиной отказа в работе это послужить ну никак не могло

если конечно пломба (окошко сбоку) не отодрано и гермозона не вскрыта

+1

Но гарантийные условия - есть гарантийные условия.

Бодаться - дело проигрышное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Но гарантийные условия - есть гарантийные условия.

Бодаться - дело проигрышное.

Да нет побадаться можно и нужно. Работал в гарантийке на оптовой базе работающая с москвой. Царапины на корпусе особенно сбоку где места крепления жесткого диска не являются основанием для снятия с гарантии. (ну сморя какие кнечно если чуток поцарапал фигня, если глубоки сразу видно запинывали). кароче меняли масква с удоволсьтвимем. Причиной может послужить тока сколы деталей или не хватка деталей на плате ЖД снизу, или следы падения, ударов и прочее... Так что ЭЛИСТ просто не хотел менять и все. им это ненада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык наверное он не сам диск поцарапал, а корпус винтечестера и я подозреваю что царапины сбоку, они образуются когда засовываешь его в системник там желеки все с заусенцами.

точно так не большие царапинки сбоку возникли при установке и снятии диска из корпуса компа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал а экспертизы какой нибудь нет которая может определить причину поломки ну это если на принцип идти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет побадаться можно и нужно. Работал в гарантийке на оптовой базе работающая с москвой. Царапины на корпусе особенно сбоку где места крепления жесткого диска не являются основанием для снятия с гарантии. (ну сморя какие кнечно если чуток поцарапал фигня, если глубоки сразу видно запинывали). кароче меняли масква с удоволсьтвимем. Причиной может послужить тока сколы деталей или не хватка деталей на плате ЖД снизу, или следы падения, ударов и прочее... Так что ЭЛИСТ просто не хотел менять и все. им это ненада.

Бум дальше бодаться, дело принципа. Написал претензию в элист2 в пятницу повезу. Кстати сколько по времени Москва решает менять иль нет, мой винт тож в Москву отослали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум дальше бодаться, дело принципа. Написал претензию в элист2 в пятницу повезу. Кстати сколько по времени Москва решает менять иль нет, мой винт тож в Москву отослали?

если не путаю по истечении 45 что ли дней если не будет ответа, то должны или деньги или аналогичный товар отдать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не путаю по истечении 45 что ли дней если не будет ответа, то должны или деньги или аналогичный товар отдать

в ЗПП вроде написано 20 дней, а откуда ты 45 взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...