andrey5698 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 я приобрел в магазине Элист2 (по ул.Цвилинга) жесткий диск для компьютера,принес домой решил поставить, поставил, в первый день он работал нормально скинул на его всю информацию,но на второй день комп отказался его определять.Решил отнести в магазин-заменить.В процессе установки и снятия на корпусе жесткого диска образовались царапины. Менеджер отказался его менять по гарантии из за механических повреждений,я написал заявление и попросил аналогичный диск на время ремонта на что менеджер сделал круглые глаза и сказал что обязательно узнает и мне перезвонит. Прошло 3 дня- звонка нет, тогда я поехал опять в элист2 и написал заявление чтоб мне предоставили аналогичный диск и вот прошло около недели а от них не ответа не привета(пусть молчат пени капает),так что уважаемые форумчане если кто будет покупать что либо в элисте2 подумайте 100 раз и купите в другом магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 вроде-бы менеджер прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В процессе установки и снятия на корпусе жесткого диска образовались царапины. Менеджер отказался его менять по гарантии из заКак же ты ухитрился его исцарапать то? А вообще, я почему-то думал, что Элита нету уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Хм, а как можно исцарапать диск при установке? Диск, кстати, чувствителен к ударам, если его молотком в корпус забивать, может и сломаться. А вообще, я почему-то думал, что Элита нету уже. Их целых два, Элист и Элист2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Их целых два, Элист и Элист2.ага, причем в одном здании на цвиллинга и сайты у них немного одинаковые ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 в свое время совладельцы разбежались, года 2 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 дык наверное он не сам диск поцарапал, а корпус винтечестера и я подозреваю что царапины сбоку, они образуются когда засовываешь его в системник там желеки все с заусенцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Боковые стенки возможно, да. Я думал, он про верхнюю крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 какая разница, что пацарапал. Если холодильник царапаный, ведь внутренности целые, а магазин уже со скидкой продает. Товарный вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Стандартный подход. "Мы вам перезвоним" - и несколько дней юзер не достает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Их целых два, Элист и Элист2.То, что их стало два то ли в 2003, то ли в 2004 - я помню. Но почему-то думал, что ни того, ни другого уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Стандартный подход. "Мы вам перезвоним" - и несколько дней юзер не достает.покупал там комп, дейчтвительно менеджеры там на приеме немного неадекватные, но при попытке повысить голос и пивлечь вниманиеменеджер убег и пришел какой то босс из глубины, поговорили с ним и он просто сказал сделайте так как просит клиент и усе вспомнил когда и почему убег менеджер, когда попросил книгу отзывов и предложений Изменено 5 марта, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В Элист-1 сейчас обслуживание IMHO лучше. Про Elist-2 слышал много нехорошего. Про винт - манагер прав, гарантия не распространяется на вещи с МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, и не важно, послужили они причиной отказа или нет. Сам попадал так с 400Гб винтом, сдохшим через 5 месяцев после покупки в Санрайзе - при вытаскивании из китайского корпуса чуть чуть совсем соскрёб с боковины краску (был покрашен чёрным, под ней алюминий) и поцарапал верхнюю бумашку-наклейку. Поехал сдавать без особой надежды - так и оказалось, отказали по причине см.выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR_74 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ну исцарапаные винты это скорее правило нежели исключение сколько вижу БУ винтов 80% царапаные а некоторые так что краски почти нету и ничо все работает причиной отказа в работе это послужить ну никак не могло если конечно пломба (окошко сбоку) не отодрано и гермозона не вскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 В Элист-1 сейчас обслуживание IMHO лучше. Про Elist-2 слышал много нехорошего. Про винт - манагер прав, гарантия не распространяется на вещи с МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, и не важно, послужили они причиной отказа или нет.Сам попадал так с 400Гб винтом, сдохшим через 5 месяцев после покупки в Санрайзе - при вытаскивании из китайского корпуса чуть чуть совсем соскрёб с боковины краску (был покрашен чёрным, под ней алюминий) и поцарапал верхнюю бумашку-наклейку. Поехал сдавать без особой надежды - так и оказалось, отказали по причине см.выше.вообщето это неизбежно и связано с установкой. Таким образом , например, автопроизводитель может отказать вам в гарантии на авто если днище авто будет поцарапано и побито камушками летящих из под колес? Бред!!! Именно на этом нужно настаивать. А вообще надо читать закон о ЗПП, наверняка там что-нить про это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Бум знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Речь не о том, что мелкие царапины являются причинами поломки - понятно что это не так, суть в том что товар на гарантию принимается только без механических повреждений. Последнее оговорено как в гарантии от производителей, так и во всяких правилах приёма по гарантии в магазинах и торговых сетях. Возможно это идёт вразрез с ЗПП, хотя там есть упоминание "сохранения товарного вида". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Речь не о том, что мелкие царапины являются причинами поломки - понятно что это не так, суть в том что товар на гарантию принимается только без механических повреждений. Последнее оговорено как в гарантии от производителей, так и во всяких правилах приёма по гарантии в магазинах и торговых сетях. Возможно это идёт вразрез с ЗПП, хотя там есть упоминание "сохранения товарного вида".насколько я помню и был на 'jv как то небольшой скандальчик необходимо писатьзаявление о направлении на экспертизу. что данные повреждения не явились причиной выхода из стоякстати аналогичное мы обсуждалиhttp://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t&p=394428ъи кстати результат после экспертизы отдали мать рабочую Изменено 6 марта, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ну исцарапаные винты это скорее правило нежели исключение сколько вижу БУ винтов 80% царапаные а некоторые так что краски почти нету и ничо все работает причиной отказа в работе это послужить ну никак не моглоесли конечно пломба (окошко сбоку) не отодрано и гермозона не вскрыта+1Но гарантийные условия - есть гарантийные условия.Бодаться - дело проигрышное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 +1Но гарантийные условия - есть гарантийные условия.Бодаться - дело проигрышное.Да нет побадаться можно и нужно. Работал в гарантийке на оптовой базе работающая с москвой. Царапины на корпусе особенно сбоку где места крепления жесткого диска не являются основанием для снятия с гарантии. (ну сморя какие кнечно если чуток поцарапал фигня, если глубоки сразу видно запинывали). кароче меняли масква с удоволсьтвимем. Причиной может послужить тока сколы деталей или не хватка деталей на плате ЖД снизу, или следы падения, ударов и прочее... Так что ЭЛИСТ просто не хотел менять и все. им это ненада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey5698 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 дык наверное он не сам диск поцарапал, а корпус винтечестера и я подозреваю что царапины сбоку, они образуются когда засовываешь его в системник там желеки все с заусенцами.точно так не большие царапинки сбоку возникли при установке и снятии диска из корпуса компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я вот что подумал а экспертизы какой нибудь нет которая может определить причину поломки ну это если на принцип идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey5698 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Да нет побадаться можно и нужно. Работал в гарантийке на оптовой базе работающая с москвой. Царапины на корпусе особенно сбоку где места крепления жесткого диска не являются основанием для снятия с гарантии. (ну сморя какие кнечно если чуток поцарапал фигня, если глубоки сразу видно запинывали). кароче меняли масква с удоволсьтвимем. Причиной может послужить тока сколы деталей или не хватка деталей на плате ЖД снизу, или следы падения, ударов и прочее... Так что ЭЛИСТ просто не хотел менять и все. им это ненада.Бум дальше бодаться, дело принципа. Написал претензию в элист2 в пятницу повезу. Кстати сколько по времени Москва решает менять иль нет, мой винт тож в Москву отослали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Бум дальше бодаться, дело принципа. Написал претензию в элист2 в пятницу повезу. Кстати сколько по времени Москва решает менять иль нет, мой винт тож в Москву отослали?если не путаю по истечении 45 что ли дней если не будет ответа, то должны или деньги или аналогичный товар отдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey5698 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 если не путаю по истечении 45 что ли дней если не будет ответа, то должны или деньги или аналогичный товар отдатьв ЗПП вроде написано 20 дней, а откуда ты 45 взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти