Groovy Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я сам не фоткаю, не дорос еще наверно. Но обожаю авиацию особенно гражданскую. Интересно пообщаться с кем-нибудь и может как-нить съездить и посмотреть как фоткуют самолеты, которые пролетают почти над головой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Так в статье и написано, что это не настоящий 747-400, а вариант для фильмов с бутафорскими двигателями. Он и летать не может поэтому.И? Из-за этого B747-400 теперь стал Яковлевым сороковым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2. Непонятные поплавки, висящие под крыльямиТочно, при таком объёме фюзеляжа вешать дополнительные баки И? Из-за этого B747-400 теперь стал Яковлевым сороковым?В чём-то вы оба правы, вроде и самолет, а вроде и нет, ведь летать не может, разве что в фильме Казино Рояль да в рекламе тоарега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 У трансов 747-200 - древние машинки, разваливаются, они от них уже избавляются. А на фотке сам удивился. Никогда не видел таких почти объединенных двигателей и поплавки))). Сколько видел 47ых, такого не видел.вот тут есть фотка 400ого. И там обычные двигатели в их стандартном виде. прочитал ссылку ту))).А смысл было делать такие фейки? В чем прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 И? Из-за этого B747-400 теперь стал Яковлевым сороковым?Нет. Он стал макетом самолёта, похожего на 747-400 и используемым в фильмах, рекламе Туарега и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Нет. Он стал макетом самолёта, похожего на 747-400 и используемым в фильмах, рекламе Туарега и т.д.Ну, то есть если вы утром одеваете тапочки, то становитесь макетом самого себя?А без тапочек - уже не макет, да. Интересно, ливрея тоже по-вашему влияет на макетность или самолётность? Синяя - самолёт. Красная в полосочку - макет. Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Интересно, ливрея тоже по-вашему влияет на макетность или самолётность? Синяя - самолёт. Красная в полосочку - макет. Ага.Ну не ругайтесь, уважаемые, ключевое слово самоЛЁТ. Если не летает, то это макет. P.S. Я уже пожалел, что спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А на фотке сам удивился. Никогда не видел таких почти объединенных двигателей и поплавки))).Ил-62 с подобными сдвоенными двигателями; американский бомбардировщик B-52. Может, ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 B52 тоже Боинг, так что вполне логичное появление их на этом варианте гражданской авиации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А ещё одну загадку не могу разгадать, сейчас крутят рекламу ТОАРЕГА, где он тянет пассажирский самолёт, а что за модель-непонятно Вроде четыре двигателя и самое интересное, висят ПАРАМИ, как на Б-52!Действительно, тоже очень удивился, когда увидел рекламу!Зачем спаривать два таких мощных двигателя, когда на крыле есть место?Во первых, они будут "лишать" друг друга кислорода, а во вторых конструкцию крыла необходимо менять, чтобы удержатьэтих монстров, ведь два этих двигателя по мощности как все восемь на Б-52! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 TF33-P/103Найдите отличия?http://i.piccy.kiev.ua/i2/ca/82/e47685d643156a48494aa6cd6fb7.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 TF33-P/103Найдите отличия?от Б-52 ? Почти никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 TF33-P/103Найдите отличия?Тяга TF33-P - 75.6 кН. Тяга General Electric CF6-80 - 281.1 кН. В 3.7 раза больше, со всеми вытекающими отсюда последствиями: габариты, масса двигателя, расход воздуха, требования по его расположению на самолёте и т.д. Достаточное отличие? http://en.wikipedia.org/wiki/G-BDXJЗдесь история этого самолёта. Это, оказывается, был 747-236В, отлетавший своё с 1980 года а теперь используемый в качестве декораций и реквизита для фильмов. Летал, он, с обычными 4-мя моторами; после списания был переделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 мальчик есть на ИС, стажируется на аэродроме, все обещает на баландино на ВПП провести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/G-BDXJЗдесь история этого самолёта. Это, оказывается, был 747-236В, отлетавший своё с 1980 года а теперь используемый в качестве декораций и реквизита для фильмов.Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Вот в небе над Питером снял летом 2007-го: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 мальчик есть на ИС, стажируется на аэродроме, все обещает на баландино на ВПП провестида там смотреть вобщем-то и нечего, а мальчику вашему попадет от безопасников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 мальчик есть на ИС, стажируется на аэродроме, все обещает на баландино на ВПП провестив 80-90-е постоянно маму у трапа самолёта встречал и мимо всех контролей сразу домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 и без вещей?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 В последнем "За рулём" уже подправили рекламку : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 и без вещей?)))С командировок 2 раза в неделю какие вещи. Всё с собой. А вот подробности и про рекламный самоль: http://www.sergelin.ru/movies/007.asp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHS7 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я сам не фоткаю, не дорос еще наверно. Но обожаю авиацию особенно гражданскую. Интересно пообщаться с кем-нибудь и может как-нить съездить и посмотреть как фоткуют самолеты, которые пролетают почти над головой)Зайди на авсим там и найдешь единомышлеников из Челябинска, если не найдешь че да как)) напиши мне я тебе дам конткретные ссылки. Здесь на карсклабе есть Азазелло вот он профессиональный симмер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сегодня снял. Полно таких над городом летают. Грузовой Ан, по-моему, модель не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Грузовой Ан, по-моему, модель не помню.26Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сегодня пролетал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) да там смотреть вобщем-то и нечего, а мальчику вашему попадет от безопасников пламенный привет от САБовцев! ))) а посмотреть на любом аэродроме есть на что... Если очень хочется, то можно не только потусоваться в Кольцово, причем не там, где все стоят и споттят, а пробраться на более интересные местечки я промышляю в основном видеоспоттингом ))) http-~~-//rutube.ru/tracks/765593.html?v=aed0f70443378b7693c687ab23e9c67f но и поучаствовать в перегоне борта из Баландино в Кольцово http-~~-//rutube.ru/tracks/3114116.html?v=51e355546158b87434b7d876f15eaa7d блин при конвертации звук просохатился, смотреть тут: http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo-salona-98/proshay-aviaprad-15458.html?action=viewonline Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти