Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

смена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Задумалась: с момента приезда машинки из жапании отъездила на ней год.Моторное масло меняла, конечно, вместе с фильтрами и прочим.Но в АКПП ничего не меняла, а проехала уже 7 тысяч км.слышала, что должен быть специальный стенд для этого и пряморукие (!) специалисты, потому что нужно что-то типа коробку снимать, и всё такое.Кто-нибудь менял масло в АКПП, и остался доволен? Места подскажите, чтоб на будущее знать. :) Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
пробег скока ? АТФ меняют обычно на 100 т.км пробега - если тяжелые условия (типа России) то через 50-60 т.км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай мозг :) меняй (если все таки надо) в Регинасе... у них и масло родное ниссановое, и они точно знают как менять на ниссане :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же не мучить мозг, если у него уже 60 тысяч с лишним? )))когда привезли, у него был пробег 53 с половиной. Я только в городе за неполный год наездила 7 тысяч (и то - преимущественно на работу-домой, это расстояния-то какие, не чета японским).Да и дороги у них не в пример чище, чем у нас. Российские условия эксплуатации считаются тяжёлыми!А за совет спасибо, Кармадончик. :) Вообще, всё-таки поменять надо, на всякий случай.Я слышала, что японцы вообще не склонны что-то менять - они берут машину, отъездят на ней, и затем продают, когда определённый ресурс выездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же не мучить мозг, если у него уже 60 тысяч с лишним? )))когда привезли, у него был пробег 53 с половиной. Я только в городе за неполный год наездила 7 тысяч (и то - преимущественно на работу-домой, это расстояния-то какие, не чета японским).Да и дороги у них не в пример чище, чем у нас. Российские условия эксплуатации считаются тяжёлыми!А за совет спасибо, Кармадончик. :) Вообще, всё-таки поменять надо, на всякий случай.Я слышала, что японцы вообще не склонны что-то менять - они берут машину, отъездят на ней, и затем продают, когда определённый ресурс выездят.

если честно - то бред и пересказ стандартного набора слухов :)

неполный год наездила 7 тысяч

:) это очень небольшая цифра. если шило свербит - то можно чтото поменять. или съездить на диагностику и успокоиться. Хотя с другой стороны - если в том же регинасе заикнуться что мол наверно надо поменять - они с радостью уговорят и поменяют. это их хлеб :) по японцам - все регламентные работы у них вовремя выполняются (за намного более редким исключением чем у нас). При получении сякена (техосмотра) - без замен и ТО по регламенту его не получить - и ездить нельзя ps: "Не мешай машине ездить!" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала, что японцы вообще не склонны что-то менять - они берут машину, отъездят на ней, и затем продают, когда определённый ресурс выездят.

У них другие условия эксплуатации, этож Япония, а не Россия ;)З.Ы. На своей поменял масло в коробке, когда пробег был уже 53000, но это ВАЗ. Масло было такое черное да еще и с металлом что аж жутко стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда купил пробег был 65тыщ, масло в коробке светлое, очевидно меняное. Спустя ровно 2 года, пробег 120тыщ, масло слегка тёмное. Мучаюсь, не сплю, потерял аппетит, решаю выкидывать ли ~5к на замену или помучать до осени ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с машиной, если она с аукциона всегда лежит тех.книжка - там все проводимые с машиной работы записаны, что когда и где меняли - и если положено в 60 или 80т.км. менять масло в АКПП, и в это время машина была в японии - в тех.книжке надо искать отметку.У моей машины срок замены настал уже тут (80-100тыс.км по регламенту), менял в Дракон-Сервисе (за баней на ул.Воровского) - снимали только поддон АКПП (пара десятков болтов), слили-залили через трубку проверочного щупа, фильтр сменили за одно. К слову - старое масло было на вид абсолютно нормальным - чисто-рубинового цвета, без мутностей и примисей, никаких следов стружки или осадка в поддоне. Удовольствие конечно не особо дешевое (хотя кому как), мне потребовалось около 6 литров ATF Toyota TYPE-4 + фильтр + работа, но раз в 60тыс.км. думаю не разорюсь от такой процедуры :) Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вот - автору :)

 

мануал в электронном виде :) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=785375

 

ну и вот - фанаты http://march-club.ru/forums/index.php?act=idx

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У моей машины срок замены настал уже тут (80-100тыс.км по регламенту), менял в Дракон-Сервисе (за баней на ул.Воровского) - снимали только поддон АКПП (пара десятков болтов), слили-залили через трубку проверочного щупа, фильтр сменили за одно. К слову - старое масло было на вид абсолютно нормальным - чисто-рубинового цвета, без мутностей и примисей, никаких следов стружки или осадка в поддоне. Удовольствие конечно не особо дешевое (хотя кому как), мне потребовалось около 6 литров ATF Toyota TYPE-4 + фильтр + работа, но раз в 60тыс.км. думаю не разорюсь от такой процедуры :)

сколько сие действо стоило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнилось, как я меняла масло в АКПП. В Vianor'е. Стоило это в районе 4000 (не помню, то ли чуть побольше, то ли чуть поменьше). Приехала менять масло в двигателе (первый раз, машину абсолютно не знаю, второй день за её рулём), а мне говорят: в АКПП тоже надо сменить, там посмотрете что (объяснили, дали посмотреть). Задала два стандартных вопроса в любом сервисе :) : "У вас это можно сделать? А скока это будет стоить?" Сказали, можно, назвали цену. Месяца через два приехала, поменяли. Что они в коробку залили, не помню, но у меня записано :) Ездим уже больше года, до следующей замены ещё около 15 тыс, всё работает :)да, Vianor был тот, что на Блюхера 121е. Масло мы меняем там и ездим в эту даль как на праздник. Мне там очень нравится, хоть и дороговато, но блин.... Иногда можно позволить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем люблю я классику это тем что можно все делать самому, надо то только яму или эстакаду, пару ключей и само масло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем люблю я классику это тем что можно все делать самому, надо то только яму или эстакаду, пару ключей и само масло :)

опа... а что мешает самому поменять масло в АКПП ? там надо все тоже - яму или эстакаду - и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем люблю я классику это тем что можно все делать самому, надо то только яму или эстакаду, пару ключей и само масло :)

да, я помню, как мы с другом в шестёрке масло в двиге меняли :) Так всё просто и незамысловато))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"З.Ы. На своей поменял масло в коробке, когда пробег был уже 53000, но это ВАЗ. Масло было такое черное да еще и с металлом что аж жутко стало."Ну ненадо путать коробку класики и дешевое масло (никаких фильтров!!!!!!) со специальной жидкостью (и фильтр там помоему есть) в японском автомате.У класики помоему через 30 т.км менять надо. И пробку магнитную вверни. Хоть стружка по коробке бегать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тож мучает вопрос о замене в АКПП...

Приехала менять масло в двигателе (первый раз, машину абсолютно не знаю, второй день за её рулём), а мне говорят: в АКПП тоже надо сменить, там посмотрете что (объяснили, дали посмотреть

 

Сегодня фильтры, масло поменяли, а вот щуп от коробки не нашли :scratch:и что делать... хотела узнать хотя бы, как в АКПП обстоят дела)

 

Пробег 138000, проехала, с момента приобретения, где-то около 20000 км ...

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору ,если надумаешь менять в Регинасе свяжись с начала со мной попробуем выкружить масло подешевле плюс по работам договоримся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож мучает вопрос о замене в АКПП...

Сегодня фильтры, масло поменяли, а вот щуп от коробки не нашли :scratch:и что делать... хотела узнать хотя бы, как в АКПП обстоят дела)

 

Пробег 138000, проехала, с момента приобретения, где-то около 20000 км ...

 

НА Тиде щуп находится как открываещь капот ближе к себе и левее АКБ внизу (см рисунок)

post-7042-0-87009800-1306001657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору ,если надумаешь менять в Регинасе свяжись с начала со мной попробуем выкружить масло подешевле плюс по работам договоримся

 

Сори, но автору это понадобится, если километраж накатала, тема двухлетней давности, просто актуальна для меня)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автоматических коробках есть два вида замены масла. Первый: частичная замена(через пробку в поддоне масло сливается, заливается новое и катаемся дальше). Второй: полная замена(сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр, заливается новое масло, коробка прокачивается, опять заливается масло до уровня и катаемся дальше). Периодичность замены: частичная - раз в 40 000 км пробега, полная - раз в 60 000 км пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА Тиде щуп находится как открываещь капот ближе к себе и левее АКБ внизу

 

На будущей неделе, надеюсь поменять опоры, заглянем снова) Точно не под машиной, поддон снимать не надо?

 

В автоматических коробках есть два вида замены масла. Первый: частичная замена(через пробку в поддоне масло сливается, заливается новое и катаемся дальше). Второй: полная замена(сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр, заливается новое масло, коробка прокачивается, опять заливается масло до уровня и катаемся дальше). Периодичность замены: частичная - раз в 40 000 км пробега, полная - раз в 60 000 км пробега.

 

Ок) Ну, а если я не знаю, когда менялось там масло, как узнать пора ли?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не знаю, когда менялось там масло, как узнать пора ли?

 

Надо его поменять,и будешь знать когда следующая замена :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущей неделе, надеюсь поменять опоры, заглянем снова) Точно не под машиной, поддон снимать не надо?

 

Ок) Ну, а если я не знаю, когда менялось там масло, как узнать пора ли?!

 

Точно не снизу и поддон снимать не надо. Никто ни разу фильтр не менял, т. к. он внутри встроен. Че то я не заметил что тема старая, если что пиши, тебе помогу.

 

В автоматических коробках есть два вида замены масла. Первый: частичная замена(через пробку в поддоне масло сливается, заливается новое и катаемся дальше). Второй: полная замена(сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр, заливается новое масло, коробка прокачивается, опять заливается масло до уровня и катаемся дальше). Периодичность замены: частичная - раз в 40 000 км пробега, полная - раз в 60 000 км пробега.

 

Чтоб ты знал полная замена масла все равно не получится, даже если менять станцией, процентов 20 останется старого. Изменено пользователем Alexant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо его поменять,и будешь знать когда следующая замена :)

 

Согласна :smile3:

 

Точно не снизу и поддон снимать не надо. Никто ни разу фильтр не менял, т. к. он внутри встроен. Че то я не заметил что тема старая, если что пиши, тебе помогу.

 

Спасибо )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...