Badmarat007 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Подскажите как часто надо промывать i? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
222222 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 рекомендуют раз в 25 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 ни надо ваще, только можно дросельный узел почистить иногда и всё ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Как повезет. Бензин то дрянь со смолами. Но пока двиг работает идеально лучше с ним ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Один раз в 25-30 тыс. км. или раз в год, но лучше это делать на специализированных станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Один раз в 25-30 тыс. км. или раз в год, но лучше это делать на специализированных станциях.спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Три года подруга на Тойоте ни разу не чистила. Помоему лучше ориентироваться на работу двига и расход топлива.Кстати уже несколько раз читал что в бензин добавляют моющие вещества. Поэтому эта операция не нужна так уж часто.Примерно как в стиральный порошок уже добавлены присадки типа Калгона.Кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 мыл как то раз после 50 тыщ. разници не увидел. больше не мою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Видел в магазине присадки Лавр и доктор Вакс для добавки в топлива. Вроде как моют инжектор. На Лавре указано что начинает работать только попав в двиг (надо же какая сообразительная). Кто0нибудь пользовался."мыл как то раз после 50 тыщ. разници не увидел. больше не мою"А в связи с чем мыл. Или профилактически. Может не было эффекта потому что не было нужды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 "мыл как то раз после 50 тыщ. разници не увидел. больше не мою"А в связи с чем мыл. Или профилактически. Может не было эффекта потому что не было нужды?да были советчики. 50тыщ промоеш она кааааак поедет. ну и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 присадками нужно пользоваться постоянно, тогда смысл будет. В бензине нашем никаких моющих присадок нет практически. он у нас хреновенький- даже смазки там нет, хотя за границей везде добавляюбт в бензин смазывающие присадки. Систему впрыска я бы рекомендовал мыть время от времени, толк от этого есть, просто его очень трудно ощутить сразу. Дроссель тоже нужно мыть,причем отдельно, потому как в него хоть только и воздух попадает, но с пылью, не задержавшейся на воздушном фильтре и из поддона могут масляные пары иногда попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 присадками нужно пользоваться постоянно, тогда смысл будет. В бензине нашем никаких моющих присадок нет практически. он у нас хреновенький- даже смазки там нет, хотя за границей везде добавляюбт в бензин смазывающие присадки. Систему впрыска я бы рекомендовал мыть время от времени, толк от этого есть, просто его очень трудно ощутить сразу. Дроссель тоже нужно мыть,причем отдельно, потому как в него хоть только и воздух попадает, но с пылью, не задержавшейся на воздушном фильтре и из поддона могут масляные пары иногда попадать.А чё за присадка?Сам пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Четыре года назад ездил на 99, со временем начала тупить, на бензе еле ездила. Зато на газу летала. После замены форсунок на бензе можно было аж с пробуксовкой с места рвать. Через полгода опять стала тупить. Промыл инжектор - и вуаля! опять стала летать. Но я реально много ездил по городам области, и лил в бак все что непопадя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 "лил в бак все что непопадя "Основная причина для промывки инжектора. Кстати если бен где-то хранился месяцев 5-6 то это очень "не гуд" для форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Чтобы понять мыть или не мыть, достаточно разок помыть форсунку самостоятельно... Насчет с места с буксом сомнительно конечно, но запуск ощутимо облегчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 смысла мыть форсунки нет, тем более автору, на 10-ку новые стоят 2000 рубпосле замены еще 60 ткм можно не заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 смысла мыть форсунки нет, тем более автору, на 10-ку новые стоят 2000 рубпосле замены еще 60 ткм можно не заморачиватьсяНе понял?Почему особенно автору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 потому что у тебя Ваз, а не машина для белых ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Не понял?Почему особенно автору?дешевле выйдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Чтобы понять мыть или не мыть, достаточно разок помыть форсунку самостоятельно... Насчет с места с буксом сомнительно конечно, но запуск ощутимо облегчает.Как мыли? Шприцом давили или установку собрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пифагор Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Когда человек здоров он не замечает больных, потому как не ходит в больницу! Но стоит ему заболеть и он тут же узнает сколько вокруг болеет! Так и у вас, форсунки мыть не надо! они ведь не забиты, а вот когда забьет, амбулаторные методы не всегда помогут! мастер скажет на свалку и ни чего уже не поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Подскажите как часто надо промывать i? один раз в год либо после 25000 км пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А чё за присадка?Сам пользуешься?накой мне сейчас ей пользоваться, если: 1.Недавно мыли всю систему.2. Продаю машину.3. Лил раньше что-то типа Hi Gear. надо тесты почитать что получше. Так же лил себе присадку в топливо Castrol моющую, в которой смазка для моторов с непосредственным впрыском содержится. машина лучше немного себя с ней вела, не ощутимо лучше, но было немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти