099 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 а то запрашивают около 13 рублей, за прирост мощи аж в 42 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 а то запрашивают около 13 рублей, за прирост мощи аж в 42 л.с ну если изначально кобыл 600 , то можно попробовать поверить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну про данную контору не знаю. А вообще, если двиг турбовый, то может, атмосферник в 42 л.с. раскачать надо его минимум 4,2 литра, тогда возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Если просто прошивкой, то Брехня... А как они тебе докажут, что у тебя под капотом эти силы появились у них стенд есть?А что в А6 лощадей мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stoun Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Реальный прирост на турбе и цена адекватная, вот только с такими доработками турбу выкиниш скорее. Ресурс движка так же сократиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 а то запрашивают около 13 рублей, за прирост мощи аж в 42 л.с Это маленькие китайские лошадки в масштабе 1:43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Реальный прирост на турбе и цена адекватная, вот только с такими доработками турбу выкиниш скорее. Ресурс движка так же сократиш.На турбе уж лучше буст-контроллер, смысла поболее, да еще и регулировать можноНу не дураки же на заводе ауди, почему-то не ставят они штатно такую прошивку. Неспроста же... Значит либо бенз в трубу, либо уменьшение ресурса, а скорее и то, и другое. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Мотор какой у тебя на А6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну не дураки же на заводе ауди, почему-то не ставят они штатно такую прошивку. Неспроста же... Значит либо бенз в трубу, либо уменьшение ресурса, а скорее и то, и другое.на завое строят компромис.. чтоб всех устраивала... соответственно и прошивка утилитарная... чтоб и расход и эластичность и прочее... кому то пофиг на расход но нужна мощщщь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099 Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 двигало простое ANB 1,8 Т 150л.с. МКПП . Едет она чет вяловато. м.б. по сравнению с Каенчиками, Турками, :)которые меня почемуто просто обгоняют как будто я стою А шо тако эт Буст контроллер то, поясните поподробней. Насчет расхода бенза паренек из вышеуказанной конторки пояснил, что он почемуто не увеличиться (этому даж я валенок удивился) хотя мощи у двигала будет хоть отбавляй. Про ресурс турбины и прочих деталей, которые наверняка по моему мнению будут подвержены более износу паренек промолчал, сказав что все буд в поряде :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 На этом моторе вполне реально "снять" ещё +42 силы. У Audi есть в гамме модели с практически таким же мотором, но мощностью 225 сил, например, ТТ. Так что, можно и "чипануть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 на 225-сильной ТТ турбина К04, а на 150 силах К03, но вроде есть 180-сильные двигатели с К03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Есть, ТТ такие были, моноприводные. Я имел в виду потенциал мотора. С ККК04 легко 240 л.с. "снимают", при повышении давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Есть, ТТ такие были, моноприводные. Я имел в виду потенциал мотора. С ККК04 легко 240 л.с. "снимают", при повышении давления.опять же повышение давления - через буст-контроллердвигало простое ANB 1,8 Т 150л.с. МКПП . Едет она чет вяловато. м.б. по сравнению с Каенчиками, Турками, :)которые меня почемуто просто обгоняют как будто я стою А шо тако эт Буст контроллер то, поясните поподробней. Насчет расхода бенза паренек из вышеуказанной конторки пояснил, что он почемуто не увеличиться (этому даж я валенок удивился) хотя мощи у двигала будет хоть отбавляй. Про ресурс турбины и прочих деталей, которые наверняка по моему мнению будут подвержены более износу паренек промолчал, сказав что все буд в поряде :)ну так брал бы с 4.2 движком и делал всех )))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%...%BB%D0%B5%D1%80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я ни разу не видел, чтобы к Audi прикручивали всю эту порнографию японскую. Я про бусты. Им обычно просто меняют программу и всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Новая более производительная турбина, буст ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я ни разу не видел, чтобы к Audi прикручивали всю эту порнографию японскую. Я про бусты. Им обычно просто меняют программу и всё хорошо думаешь там он встроенный и управляется компом? сомнительно как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Нет. Просто он не нужен на солидной немецкой машине Это всё "игрульки" для "рисовых" машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stoun Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Нет. Просто он не нужен на солидной немецкой машине Это всё "игрульки" для "рисовых" машин +1p.s. Правда каенчики все равно как от стоячего уезжать будут Изменено 1 марта, 2009 пользователем Stoun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А мотор то TFSI? или обычный?хочешь гонять - смени авто... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Откуда TFSI на старой А6, а?..Там обычный 1,8Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 хочешь гонять - смени авто... ;-)+113 тыщ за сомнительные 42 л.с. ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stoun Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кинь адрес конторы, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099 Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кинь адрес конторы, спасибо)находятся они где то на новоэлеваторной (хде ранее был сервисный центр Фольцвагена на авторынке АМЗ) дом вроде 43 штоли.тел. 233 73 93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Если это предлагает Евгений и сервис ТриZет - то оно того стоит. Могу познакомить с владельцем фольксвагена, которому делали они чип на Шарана, он тебе все расскажет о приростах и впечатлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти