URaL Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 НА воровского как выезжать на пл.Революции серьезное ДТП. машин 6-7 в куче. Внимание, огромная пробка в обе стороны, т.к. проезд очень затруднен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Фотки бы ещё глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Спасибочки, туда значит не поеду...поеду другим путем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Фотки бы ещё глянуть.<{POST_SNAPBACK}>Зачем? Быть в курсе ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 1. Фотика нет пока... 2. фотки, такой народ у нас, любят поглазеть на чужое горе. (хотя сам грешен в этом)3. Там фоткать не когда было..., лишь бы пролезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Надеюсь жертв нет. А что прямо все 6 машин стуканулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Надеюсь жертв нет. А что прямо все 6 машин стуканулись?<{POST_SNAPBACK}>ДА. Большнство из них иномарки. одна BMW еще с немецикми транзитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растакая Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 ДА. Большнство из них иномарки. одна BMW еще с немецикми транзитами.<{POST_SNAPBACK}>Капец, жалко :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Итак там часто пробки...лишбы к 16-17ч. там уже никого не было ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 ну вроде после 18-00 никого там небыло.я там рядом проезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 У меня сегодня перед домом тож авария весь день стояла.БМВ5 и Тойота Камри несвежих годов.У Камри крыло помято, у бэхи лонжерон увело, колесо в арку упёрлось (дурацкое ведро немецкого автопрома) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Около 16 проезжал там - было лишь 3 машины. Догнались, похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 У меня сегодня перед домом тож авария весь день стояла. БМВ5 и Тойота Камри несвежих годов. У Камри крыло помято, у бэхи лонжерон увело, колесо в арку упёрлось (дурацкое ведро немецкого автопрома)<{POST_SNAPBACK}>Молодой человек ,по каким критериям вы делите авто на ведра и не ведра?Если это управляемость,конфорт,динамика то тут ведро как раз Камри,если цена и расход топлива тогда согласен.Общеизвестно что большие повреждения (кроме пассажирского салона)получают более безопастные авто,энергия удара поглощается мнущимся железом, а не головами людей об торпедо.Так что если не втыкаеш тему,лучше молчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Порадовало У меня нет негатива к БМВ, просто в такой пустяковой аварии такие повреждения, имхо, неудовлетворительно.З.Ы. Что есть конфорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Чтобы не гасить энергию удара головой об торпедо попробуй пристёгиваться - некоторым помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Хорош спорить про ведра и не ведра.На московских форумах БМВ, иначе, как немецкий ТАЗ никто не называет. И дело вовсе не в каких-то проблемах по поломкам, а ремонтопригодность изделия немецкого автопрома вызывает у многих восхищение. Если есть мануалка на машину, отремонтировать ее можно будет так же легко, как русские ВАЗы. Это было много раз доказано на собственном примере.А по аварии:Принцип конструирования современных автомобилей основан на компьютерном способе моделирования, с использованием САПР. В самом начале проектирования можно учесть многие ошибки, и провести виртуальное ДТП.Правила пассивной безопасности диктуют строгое отношение к проектированию кузова авто. Многие из них заметны в Формуле-1. Кокпит пилота сделан монококом, и не завистит от конструкции болида. Поэтому при авариях разваливается кузов гася энергию удара, и только после этого удар на себя принимает монокок. Примерно по такому же принципу сделаны современные автомобили. Салон автомобиля сделан, как корпус внутри кузова. Особенно, это заметно на Вольво с их системой SIPS. Наружные же элементы делаются с расчетом на гасящим удар. Сминаемые лонжероны, двойные капоты, сотовые вставки в передней и задних частях кузова. Именно эти элементы приводят к страшным на первый взгляд авариям, но для конструктора нет ничего ценнее, чем человеческая жизнь.С уважением, выпускник АТ факультета.З.Ы. Maikl - респект!!!! Все верно разъяснил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Но к проектированию тоже надо подходить разумно я считаю.И получение автомобилем очень серьёзных повреждений при пустяковой аварии не есть гут. Это я и на своём примере убедился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 ... И получение автомобилем очень серьёзных повреждений при пустяковой аварии не есть гут....<{POST_SNAPBACK}>Пустяковая потому что трупов нет? Машину страховать надо! Во всем мире, кроме бедных и развивающихся стран, это норма. Поэтому повреждения машин никого не волнуют. Соответственно, и приоритеты конструкторов сдвинуты "не в ту стороону". з.ы. ПС-факультет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти