Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подвел Автомобиль-у Кого Так Было?


Nazarich

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
еду вчера по свердловскому-встал на светофоре у либкнехта, загораеться зеленый я сцепление жму-и оно у мня в полике остаеться((( включаю аварийку-выхожу... звоню пацанам чтоб утащили. и тут трамвай((( останавливаеться-тетка водитель выходит орет "платить будешь за простой"я думаю что делать скорость не выдергиваеться-под горку стою...потом двое парней из трамвая вышло попросил их меня на обочину утолкать...ладно вытолкали трамвай уехал под капот залажу-трос сцепления лопул(((вот провозился до ночи((( и никогда бы не подумал что так может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
у вас у всех тут тросики- это мелочь.Я вот на прошлой неделе встал тоже педаль сцепления в полу и не хочет возвращаться, за почти год первый раз так встала чтоб ваще...Позвонил туду-сюда сказали типа тросик типа с заменой 300 рэ. я думаю ну и ладно заменим, также на передаче завелся и доехал..так вот фиг... сломалась вилка! почти весь двиган сняли пол машины разобрали чтоб херню поменять за 120 рублей и 1100 работа. а тросик в порядке!Правда кроме вилки заодно уже диск сцепления и венец заменил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: Возить собой ремешки ГРМ-генератора, тросик сцепления, балонный ключ, домкрат и насос.

На инжекторной еще ДПКВ, если выйдет из строя, ехать не сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2 час назад на свежеприобретенной пятнашке провернуло ремень ГРМ. И стоял я как дурак на копейском шоссе пока товариши с веревкой не приехали. Вот такая засада блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пофартило, что сказать. Для 8-ми клапанных моторов надо ставить ремень Lemforder, для 16-ти - DAYCO (как и ролики).Вилка сцепления у меня 2 раза ломалась :( Подлая штука. Обычно происходит из-за слишком "жёсткой" корзины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пофартило, что сказать. Для 8-ми клапанных моторов надо ставить ремень Lemforder, для 16-ти - DAYCO (как и ролики).

Лемфордер и взял, там еще что то с движком. Счас поеду узнаю. Встрял я с этой пятнашкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пятнашку взял что ли ещё?

Ага, так получилось. Теперь АТП буду открывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Позапрошлым летом случилась тоже неприятная история. Собрались мы с другом съездить на базу, километров эдак 70 от города. С утра, как обычно завелся и поехали по городу дела делать, закупили все что полагалось для отдыха, часа 2 наверное катались (если не больше), машина никаких поводов для беспокойства не подавала... Наконец все собрались, поехали... Тут началось - добавляю газ, машина начинает чихать и глохнуть. Думаю, ну раз заводиться без проблем, значит система зажигания в порядке. Ага, значит надо смотреть систему питания. Встал в какой то дворик рядом с дорогой, начал разбираться. Проверил бензонасос, вручную качает великолепно (да и новый он был у меня), попробовал стартером - тоже прекрасно качает. Ну, думаю, наверно с карбюратором что-то, наверное жиклеры забились, давай их продувать. Продул, все собрал, завожу - работает, но оборотов мало на холостых, ладно, поднял немного оборотов. Проверяю - все нормально, заводиться с полпинка, обороты набирает резво. Поехали дальше... Выехали на трассу, настроение хорошее, машинка бежит резво. Километров через 5 опять начались непонятки, та же ерунда - на прямой передаче начинает глохнуть... ^%$^%#%^, нет слов, опять начал копаться - карбюратор, свечи, провода, крышка трамблера, вроде опять помогло... В общем, с такими постоянными остановками, кое как добрались до места, выше 60 км/ч так и не удалось проехать. Ближе к вечеру поехали обратно, поначалу, пока выбирались на трассу, машинка вела себя хорошо, дальше хуже... Бензин кушала и кушала, пришлось заезжать на заправку заправляться (кстати была мысль и про плохой бензин). Обратный путь прошел с постоянными остановками и поисками причины, ближе к Челябинску уже дошло до того, что ехал на второй передаче на подсосе, к педали газа вообще нельзя было прикасаться - глохло. За 20 км от города встал насовсем. Притащили меня на тросе, в 2 часа ночи...(Огромное спасибо моему другу, которому надо было в 3:00 выезжать в Екатеринбург, но он тем не менее скатался за мной и дотащил до места). Днем, уже на стоянке, стал разбираться дальше... в общем причина оказалась банальной, хотя никак я на нее не мог подумать - подгорели контакты прерывателя. Поставил новый распределитель - все заработало как часы. А прошлым летом вообще перешел на БСЗ, ну их нафиг эти контакты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...