Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подвел Автомобиль-у Кого Так Было?


Nazarich

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
еду вчера по свердловскому-встал на светофоре у либкнехта, загораеться зеленый я сцепление жму-и оно у мня в полике остаеться((( включаю аварийку-выхожу... звоню пацанам чтоб утащили. и тут трамвай((( останавливаеться-тетка водитель выходит орет "платить будешь за простой"я думаю что делать скорость не выдергиваеться-под горку стою...потом двое парней из трамвая вышло попросил их меня на обочину утолкать...ладно вытолкали трамвай уехал под капот залажу-трос сцепления лопул(((вот провозился до ночи((( и никогда бы не подумал что так может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
у вас у всех тут тросики- это мелочь.Я вот на прошлой неделе встал тоже педаль сцепления в полу и не хочет возвращаться, за почти год первый раз так встала чтоб ваще...Позвонил туду-сюда сказали типа тросик типа с заменой 300 рэ. я думаю ну и ладно заменим, также на передаче завелся и доехал..так вот фиг... сломалась вилка! почти весь двиган сняли пол машины разобрали чтоб херню поменять за 120 рублей и 1100 работа. а тросик в порядке!Правда кроме вилки заодно уже диск сцепления и венец заменил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: Возить собой ремешки ГРМ-генератора, тросик сцепления, балонный ключ, домкрат и насос.

На инжекторной еще ДПКВ, если выйдет из строя, ехать не сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2 час назад на свежеприобретенной пятнашке провернуло ремень ГРМ. И стоял я как дурак на копейском шоссе пока товариши с веревкой не приехали. Вот такая засада блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пофартило, что сказать. Для 8-ми клапанных моторов надо ставить ремень Lemforder, для 16-ти - DAYCO (как и ролики).Вилка сцепления у меня 2 раза ломалась :( Подлая штука. Обычно происходит из-за слишком "жёсткой" корзины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пофартило, что сказать. Для 8-ми клапанных моторов надо ставить ремень Lemforder, для 16-ти - DAYCO (как и ролики).

Лемфордер и взял, там еще что то с движком. Счас поеду узнаю. Встрял я с этой пятнашкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пятнашку взял что ли ещё?

Ага, так получилось. Теперь АТП буду открывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Позапрошлым летом случилась тоже неприятная история. Собрались мы с другом съездить на базу, километров эдак 70 от города. С утра, как обычно завелся и поехали по городу дела делать, закупили все что полагалось для отдыха, часа 2 наверное катались (если не больше), машина никаких поводов для беспокойства не подавала... Наконец все собрались, поехали... Тут началось - добавляю газ, машина начинает чихать и глохнуть. Думаю, ну раз заводиться без проблем, значит система зажигания в порядке. Ага, значит надо смотреть систему питания. Встал в какой то дворик рядом с дорогой, начал разбираться. Проверил бензонасос, вручную качает великолепно (да и новый он был у меня), попробовал стартером - тоже прекрасно качает. Ну, думаю, наверно с карбюратором что-то, наверное жиклеры забились, давай их продувать. Продул, все собрал, завожу - работает, но оборотов мало на холостых, ладно, поднял немного оборотов. Проверяю - все нормально, заводиться с полпинка, обороты набирает резво. Поехали дальше... Выехали на трассу, настроение хорошее, машинка бежит резво. Километров через 5 опять начались непонятки, та же ерунда - на прямой передаче начинает глохнуть... ^%$^%#%^, нет слов, опять начал копаться - карбюратор, свечи, провода, крышка трамблера, вроде опять помогло... В общем, с такими постоянными остановками, кое как добрались до места, выше 60 км/ч так и не удалось проехать. Ближе к вечеру поехали обратно, поначалу, пока выбирались на трассу, машинка вела себя хорошо, дальше хуже... Бензин кушала и кушала, пришлось заезжать на заправку заправляться (кстати была мысль и про плохой бензин). Обратный путь прошел с постоянными остановками и поисками причины, ближе к Челябинску уже дошло до того, что ехал на второй передаче на подсосе, к педали газа вообще нельзя было прикасаться - глохло. За 20 км от города встал насовсем. Притащили меня на тросе, в 2 часа ночи...(Огромное спасибо моему другу, которому надо было в 3:00 выезжать в Екатеринбург, но он тем не менее скатался за мной и дотащил до места). Днем, уже на стоянке, стал разбираться дальше... в общем причина оказалась банальной, хотя никак я на нее не мог подумать - подгорели контакты прерывателя. Поставил новый распределитель - все заработало как часы. А прошлым летом вообще перешел на БСЗ, ну их нафиг эти контакты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...