Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подвел Автомобиль-у Кого Так Было?


Nazarich

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
еду вчера по свердловскому-встал на светофоре у либкнехта, загораеться зеленый я сцепление жму-и оно у мня в полике остаеться((( включаю аварийку-выхожу... звоню пацанам чтоб утащили. и тут трамвай((( останавливаеться-тетка водитель выходит орет "платить будешь за простой"я думаю что делать скорость не выдергиваеться-под горку стою...потом двое парней из трамвая вышло попросил их меня на обочину утолкать...ладно вытолкали трамвай уехал под капот залажу-трос сцепления лопул(((вот провозился до ночи((( и никогда бы не подумал что так может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
На АУДИ 100 постоянно ломались ручки из-за конструкции аля ВАЗ-99. Менял раза 4 их. Первый раз не поленился, сменил и ключ на связке. Потом было лень. Центральный щамок открывал только водительскую дверь и багажник =) Приезжаю как-то в ДОКА-Пиццу зимой, купить домой пожевать. Покупаю, иду к машине. Нажимаю на брелок - открывается водительская дверь и багажник. Я давай садиться - №;%;%;"КАМКЕ;%""№;%;:??:* (это мат) - опять ручка отломилась. Я стою вдоль дороги с 2мя пиццам в руках, с забытым в салоне телефоном, на холоде. Ругаюсь :) По колёсам попинал - ручка не приклеилась. Помогло то, что менял каждый раз ручки сам - знал конструкцию. Открыл багажник (порадовался, что хоть там не такая ручка, а кнопка :) ), достал отвертку, открыл дверь без механических повреждений. Вот так было.О ней речь =) Тонировал и "клеил наклейку" фотошопом. В дальнейшем реализовал в жизнь и то и то.post-50-1132660271.jpg post-50-1132660297.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот разбогатею-обязательно куплю)))

<{POST_SNAPBACK}>

Постановка задачи немного неправильная :(

 

Попробую пояснить.

Машина используется как средство наиболее быстрого передвижения из пункта А в пункт Б, т.е. экономим время. Это время используется для более эффективной работы, досуга и т.д., т.е. оно стоит определенных денег. Если машина ломается не по графику, то ты попадаешь на деньги, причем не только те, которые ты отдал за ремонт (транспортировку и т.д.), но и те, которых ты не смог заработать из-за вынужденного прогула. Конечно, не все измеряется деньгами, но как оценить, например, вечер, который ты мог бы провести со своей любимой, а вместо этого ты искал буксир, толкал машину, а потом под ней валялся в грязи ночью, а девушка тем временем тебя не дождалась и обиделась и т.д и т.п.

 

Поэтому лучше займи или возьми кредит, но выбери такую машину, которая не ломается когда ей захочется, а будет тебя возить всегда и везде, а ты, в свою очередь, ухаживай за ней - расходнички, плановые замены и т.д. Поверь, это стоит дешевле, чем внезапные отказы ненадежных машин.

 

Простой пример из собственного опыта:

1) ВАЗ 21083 8-ми лет - 15 000 км моего пробега/25 000 рублей потрачено на ее ремонт за время эксплуатации (полгода)

2) ВАЗ 21093 5-ти лет - 20 000 км/20 000 рублей (полгода)

3) Тойота Королла 6-ти лет - 40 000 км/15 000 рублей (1год)

4) Daihatsu Terios 4-х лет - 60 000 км/15 000 рублей (1.5 года)

 

З.Ы. А если учесть, что 1 рубль сегодня намного дешевле 1 рубля 2002 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pixelvania, всё конечно верно, но с позиции человека, у которого уже есть надежная машина. Однако на первом этапе, когда у тебя была 083, ты мог занять столько денег, чтобы купить Daihatsu? ;)

И еще надо было разместить колонку стоимости авто. Допустим я потерял от поломки какое-то количество денег, даже несколько раз, но имеючи 083. Не будет ли эта сумма все-таки намного меньше, чем стоимость Daihatsu?

Сказал бы просто: иномарка - кайф :ok: :dance:

 

Насчет сцепления. У меня тоже было :yes: Погнулась вилка, потом сломалась. Параллельно от вилки отвалилась пружинка. Короче педаль упала в пол и работать не хотела.

Делается просто. Включается аварийка. На заглушенном моторе с неким усилием втыкается первая. Потом стартером заводишься и едешь. На ходу отпустив газ вынимаешь передачу и путем нехитрых перегазовок втыкаешь следующую. Проехал так от Спиридонова до своего гаража на КПЗиСе. Когда понял, что в гараже ничего не сделаю, уехал в сервис.

Люди и без тормоза через город ездили, знаю точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pixelvania, всё конечно верно, но с позиции человека, у которого уже есть надежная машина. Однако на первом этапе, когда у тебя была 083, ты мог занять столько денег, чтобы купить Daihatsu? ;)

И еще надо было разместить колонку стоимости авто. Допустим я потерял от поломки какое-то количество денег, даже несколько раз, но имеючи 083. Не будет ли эта сумма все-таки намного меньше, чем стоимость Daihatsu?

Сказал бы просто: иномарка - кайф :ok: :dance:

<{POST_SNAPBACK}>

1. На первом этапе у меня был ЗАЗ 968М - супер автомобиль! :D

2. Когда у меня была восьмерка автокредитов еще просто не было :)

3. Если бы я знал реальную стоимость 1 км пробега три года назад, я бы из кожи вон вылез, но деньги бы нашел. Сейчас я уже просто на фактах доказываю это своим знакомым, они меняют машины и говорят - да, ты был прав!

4. Иномарки бывают разные и не каждая иномарка кайф :)

5. Просто для справки - моя 09 стоила 75 рублей (8-ка была просто хламом), Daihatsu 250 рублей. Имея сегодня в кармане 75 рублей можно в кредит взять более лучшую машину, чем Daihatsu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то за 1км пробега на Daihatsu всего 25 копеек - это шок :shok: На деле наверно побольше, но тем не менее, честно скажу, с учетом стоянки, газ/бензина, запчастей и ремонта мне 1км обходится в 2,74р :cray: В данном конкретном примере получается, что ездить на иномарке в 10 раз дешевле... капец :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троса сцепления.У друга на Форде Сьерра, рвался стабильно раз в 3 ил 4 месяца. Он научился менять его за 10 минут. Единственный был экстримальный случай когда трос порвался на перекрестке без уклона, т.е. передачу на ходу не включишь. Картина была такая 2 парня толкают заведенную машину в стойки, она вдруг резко дергается, а парни на ходу прыгают в нее :)И как-то порвали на вазовской 9.Пришлось ехать от северка до площади Революции на ВСЕ "зеленые". И передачи втыкать на ходу. Было не очень комфортно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то за 1км пробега на Daihatsu всего 25 копеек - это шок :shok:

На деле наверно побольше, но тем не менее, честно скажу, с учетом стоянки, газ/бензина, запчастей и ремонта мне 1км обходится в 2,74р :cray: В данном конкретном примере получается, что ездить на иномарке в 10 раз дешевле... капец :wacko:

<{POST_SNAPBACK}>

25 скорее всего без учёта стоянки и бенза.

 

только бенз/километр получается около 1.5 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал специально уточнять, думал и так будет понятно, но, ес-но, бензин, стоянка и замена масла в те суммы не входят. Мы учитываем только то, что потрачено на ремонт или внеплановое обслуживание, типа - замена шаровых, гранат, стоек, подшипников, кузовщина, покраска, доп.обработка и т.д. Текущая эксплуатация у всех машин примерно одинакова (масло, бензин/газ, стоянка, шиномонтаж, страховка), нас же интересуют дополнительные суммы на ремонт. Чем хуже конструкция машины (а это еще на заводе проектируется) тем выше затраты на поддержание ее (машины) в рабочем состоянии. Аксиома, блин..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были приколюхи. Ездил на ВАЗ2105, Собрались ехать, отмечать моей день рождения, С утра сломался рулевой редуктор. Для того, чтобы повернуть нужно было преодолеть люфт в полный оборот руля. Для поворота руль свободно проворачивается на один оборот, затем машина поворачивает. Проездил так неделю, пока не поменял. Научился руль быстро вертеть. Кто со мной ездил были в шоке. Представте, подьезжает машина к повороту, и водитель начинает вращать руль с бешеной скоростью сначала в одну сторону, затем в другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалось мое авто в воскресенье на трассе М-36, вылетел рулевой рычаг короткий на правом колесе(колесо правое естесно ушло в сторону градусов на 30) решение ключ на 13, плоскогубцы( не пригодились равно как и ключ) и хороший молоток(забил элегантными ударами по поворотной цапфе) притянул муфту подбил молотком и вперед, через 4 км. с хрустом и заносом улетел болт крепления реактивной тяги, решение оригинальное- забил гвоздь.....до Челябинска доехал без приключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою "семерку" брал на базаре в апреле 2005 года, тогда ещё мылился чё взять(классику иль зубилу).Машина для работы нужна была.Прошел весь базар ни чего не понравилось, либо цена не устраивала, либо состояние машины. Тут смотрю дедок семерку продаёт, все блястит, спросил какого года оказалось с 94, год конечно смущал, но железо всё "целое", краска родная, пробег 70 тыс, внунренности тоже в норме.Сам дед с области её пригнал.Решился и взял.Жалко что под неё мельком заглянул, на диагностике выяснилось, что амортизаторы на замену, ну да ладно это мелочи.Речь не од этом.Так как деньги ещё оставались, решил я её довести "до ума" вложил где то около 10 тысяч( шаровые, амортизаторы, ревизия тормозной системы, ревизия системы охлаждения,подшипники в ступицах заменил и тп) Вот уже почти 30 тысяч отъездил проблем ни каких, только один раз приехали с Миасса вечером, бенза совсем чуть-чуть оставалось, утром вышел завожу, а она "схватилась" и тут же глохнет.Я балбес пошел до заправки, бензин купил.Долил, ни какого результата, стартер крутит, а заводится не хочет.Оказалось бензонасос нае..ся( 200 руб.). Вот и все поломки.Машина, как рабочая, просто отличная. Правда думаю весной её продавать, чего нибудь другого хочется комфортнее. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езил на девятке, перетерся тормозной шланчик, и отказали тормоза, ну не совсем оказали, машина тормозила принажатии тормоза в пол, при этом из шланчика била тонкая струйка тормозухи. Дело было зимой. Проездил два дня, поа не поменял. Это только то, что запомнилось, также был обрыв ремня ГРМ на трассе, запасного не было. Ломание тосольной помпы, с вытеканием тосола. Летом, в жару, в центре города. Кае как доехал до гаража. Также зимой сдох стартер. У брата на Хонде камнем пробило радиатор на трассе, летом, выезжал к нему с водой ночью. Ну вроде основное все. Кучу мелких поломок даже не вспоминаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 скорее всего без учёта стоянки и бенза.только бенз/километр получается около 1.5 рублей

С учетом того, что езжу на газу, и газа и бензина в сумме получается 0р86к/км.И 1р46к/км за ремонт и запчасти. Все равно получается иномарку ремонтировать в 6 раз дешевле ;) А подводить она будет понятно намного реже, ибо запчасти дороже :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прикол был, машинка не заводилась.....че тока не делал....а окозалось, что в карбюраторе конденсат....блин 32 рубля преобразователь н2о и ездю уже пол года......кстати старая, 440 000 км...но иномарка....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лет 7 назад был "запорик". Еду я себе зимой по трассе Е-бург - Челябинск около Каштака, никого не трогаю, вдруг движок глохнет и все - капут. Заводится - тут же глохнет, заводится - тут же глохнет. А на улице не жарко, градусов так -15. Дело было часов в 6 вечера - уже темно. Никто не останавливается, все мимо. Часа через два один уазик согласился и утащил меня на стоянку. Два дня пытались найти неисправность - бензин есть, искра есть, заводится и глохнет. Наконец, один родственник - большой любитель запориков - по телефону с ходу назвал неисправность - какой-то там резистор сгорел и получается такая картина : при запуске все ок, а как только движок завелся, то реле переключает цепь питания катушки через этот резистор, а он в ауте, ес-но, искра пропадет и двигатель глохнет. Вывод - учите матчасть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лет 7 назад был "запорик". Еду я себе зимой по трассе Е-бург -  Челябинск около Каштака, никого не трогаю, вдруг движок глохнет и все - капут. Заводится - тут же глохнет, заводится - тут же глохнет. А на улице не жарко, градусов так -15. Дело было часов в 6 вечера - уже темно. Никто не останавливается, все мимо. Часа через два  один уазик согласился и утащил меня на стоянку. Два дня пытались найти неисправность - бензин есть, искра есть, заводится и глохнет. Наконец, один родственник - большой любитель запориков - по телефону с ходу назвал неисправность - какой-то там резистор сгорел и получается такая картина : при запуске все ок, а как только движок завелся, то реле переключает цепь питания катушки через этот резистор, а он в ауте, ес-но, искра пропадет и двигатель глохнет. 

Вывод - учите матчасть!

<{POST_SNAPBACK}>

У друга так же было, пока стартер крутит, двиг работает, ключ отпустил- глохнет. Ну, я как старый опытный электрик :) почитал схему,нашел причину, устранили. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом на чирибасе у меня коробка накрылась п..ой .... Порвало вторичный вал :shok: ... Восстанавоивать ее было бесполезно :( . купил "новую" на разборе .... Утишает одно : что я потом с "АвтоТАЗА" вытрес себе новую коробку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тросика сцепления: -Был у меня случай, когда он порвался в Кыштыме, а через три часа мне нужно было быть в Копейске, поход по магазинам дал только удивленные глаза продавцов - типа ты что такое от нас хочешь?? (машина Ford Scorpio) - в итоге до дому я добрался вовремя. Как?? оч.просто: включаешь первую, заводишься на ней и далее без проблем даже без сцепления и какого либо хруста примерно на 2000 об. включались все скорости (только пятую не смог воткнуть - пыталась хрустеть). Итог - я дома и вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года езды - 2 проблемы.В первый год машина "порадовала" запуском в холода - при -18 бесполезно. Сначала разработал методику запуска - выручала до -23, потом поставил экспериментальную прошивку ЭБУ - больше этой проблемы нет.На второй год лопнул тросс сцепления. Мелочь, а не приятно. Надо трос купить в резерв. А так пробег уже 49 ккм, состояние идеальное (для ВАЗ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в русский автомобиль старше 5 лет нужно половину частей в багажник ложить потомучто навернутся может что угодно и когда удобно...когда был ТАЗ-06 возил с собой крышку трамблкера, свечи, провода, бензонасос, и не разу не понадобилось ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону подлости всегда сломается то, что с собой не взял...

<{POST_SNAPBACK}>

Пока машина не давала повода рвать волосы на пятой точке. Поэтому вожу ДПКВ и ДПДЗ, ну и запаска. Ключи потихоньку переправляю в гараж - мелочевку сделаю тем что есть (набор гаечных ключей и 2 отвертки), а сложный ремонт не для дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвечу в тему: "Подвел Автомобиль-у Кого Так Было?".

 

Меня!

Уже три раза под$%бнул, последний раз - сегодня. Еще одно опоздание - и уволят. :(

Сколько уже бенза сожрал, сколько времени забрал, сколько нервов, здоровья отобрал, денег на ремонт, репутации из-за невыполненных вовремя работ... А всё из-за этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В городе этое еще не самое страшное.Полтора года назад был случай:Мафинка у меня была восьмерка карберовая 98 года. Еду я на на ней с Самары, проезжаю Усь-Катав(км 300 от Челябинска) загораеться лампочка зарядки, тпа ремень генератора оборвало. Но думаю ничего, доеде до Юрюзани там поменяю, всего 7 км оставалось. Заезжаю на гору, а там два камаза стоят, один забуксовал, а второй решил, что он крутой камаз и решил его обогнуть в итоге тоже встал. В итоге приташили меня в Усь-катав ночью у меня даже аварийка не моргала и мальцы не сгибались. Ес-но ночью я ремешок не нашел, переночевал в каком-то кабаке на лавке, утром все поменял и поехал дальше.Мораль: Возить собой ремешки ГРМ-генератора, тросик сцепления, балонный ключ, домкрат и насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...