igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Блин - надоело как то.Симптомы следующие. Ключ на старт, зажигание, запуск. Мотор мгновенно подхватывает, секунду работает и отрубается. Опять стартер, подхватывает, отрубается, но уже несколько дольше (на сколько дольше - зависит от температуры, чем меньше температура - тем меньше прибавляется время). При нулевой температуре - заводится сразу, без проблем. При -10 - раза 3-4 стартер врубаешь. При -20 ну тут с десяток раз надо.Раньше грешил на фильтр на бензопроводе - поставил 2 штуки до и после бензонасоса. Было потеплее - который после снял, но это не улучшило запуск.Свечи может быть? Что то говорили мне, что на импортных свечах стоит дополнительное сопротивление, и в мороз будет машинка плохо заводится. Свечки стоят - BRISK Platin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) если АКБ за ночь замерзает, то его либо на свалку либо посаженый в нольэто-то понятно! но даже нормальный аккумулятор перед пуском движка в морозы нужно "разбудить" (например: включив на 30-40 секунд дальний свет)to Ferz: я сам не Челябинский! так что где я регулировал - тебе не подходит. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ///NGK V-Line. ///одно сплошное палево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ///NGK V-Line. ///одно сплошное палевоПочему? Если не паленые, то более ле менее. Можно конечно Denso Iridium, но это уже на порядок дороже, около 200р за свечу, я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МС Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 но даже нормальный аккумулятор перед пуском движка в морозы нужно "разбудить" (например: включив на 30-40 секунд дальний свет)Да-да! Именно. Аккумулятору у меня пару месяцев всего, и нифига он не посаженный в ноль, а про замерзающий электролит я в курсе Попробовала, кстати, методику Galaktor - спасибо - все сработало! Вчера запустила машину со второго раза (слишком медленно подсос вытаскивала, ага ). Седня еще потренируюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Свечки у меня кстати Finwhale стоят, с бывшего ещё хозяина остались, пока за полгода ни разу не подвели, да и двиг работает нормально. По тестам в инете достаточно высокие места занимают, второе после NGK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) А мне попадались (2 раза) палёвые, видимо, Finwhale. Каждый комплект менее 500 км отходил летом, Brisk получше (около 2000 км ходят), сейчас уже тысяч 7 езжу на комплекте NGK, вот марки точнее не помню! Изменено 23 февраля, 2009 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 ///около 200р за свечу, я прав? ///нет, конечно. 350 р. за свечу - минимум. и в стандартный классический мотор их ставить не вижу смысла. Можно купить обычные Denso за 250 р. комплект и будет ОК. Но не Denso Power Pack - они говно. Именно Denso в "МЯ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 У меня стоял комплект NGK. Но вот осенью перестал четвертый цилиндр работать - приехал на Лесопарковую, проверили компрессию - все пучком. Поставили запасной комплект (как раз BRISK) - машинка сразу ожила резко. Самое интересное - что менял я свечки местами - все оставалось точно так же - четвертый цилиндр не тянет - остальные идеально работают. Нагар - светлокоричневый. Проверяли омметром высоковольтные провода - в норме.Вот только что с Ебурга приехал... Тянет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 у меня на 6-ке NGK V_Line стоят!№4 помоему!хорошие свечи!зимой идеально заводятся!правда еще акб новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Свечки у меня кстати Finwhale стоят, с бывшего ещё хозяина остались, пока за полгода ни разу не подвели, да и двиг работает нормально. По тестам в инете достаточно высокие места занимают, второе после NGK.как-то воткнули в ОДУ. Выбросилито ли сами по себе такие, то ли контрафакта многоЗ.Ы. помню на трассе пришлось в соарер искать свечи, воткнули что было в магазине - как раз винвал вроде. Доехали, но две свечи просто сломаны были, треснули внутри ))Так что денсо рулит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти