Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

При запуске мотор подхватывает и сразу глохнет


igorgri

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Блин - надоело как то.Симптомы следующие. Ключ на старт, зажигание, запуск. Мотор мгновенно подхватывает, секунду работает и отрубается. Опять стартер, подхватывает, отрубается, но уже несколько дольше (на сколько дольше - зависит от температуры, чем меньше температура - тем меньше прибавляется время). При нулевой температуре - заводится сразу, без проблем. При -10 - раза 3-4 стартер врубаешь. При -20 ну тут с десяток раз надо.Раньше грешил на фильтр на бензопроводе - поставил 2 штуки до и после бензонасоса. Было потеплее - который после снял, но это не улучшило запуск.Свечи может быть? Что то говорили мне, что на импортных свечах стоит дополнительное сопротивление, и в мороз будет машинка плохо заводится. Свечки стоят - BRISK Platin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
у меня так же на шестерке :( я думаю на свечи ибо мне пора уже поменять их зазор не пойми какой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запуске подгазовывать не пробовал?

подгазовываю но все равно с первого раза не схватывает на секунду заведется и глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опчем у меня такая же хрень на инж 1,5 моторетолько глюки начинаюцца после 15-20с подгазовкой вроде запускаецца, но есть шанс залить свечименял свечи, вв провода, масло, все фильтры, рхх и дпдз в инжекторе, комп диагностика на прогретом двиг-ле ошибок не выдаетна че еще думать не згаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imok, тебе прошивка другая нужна, видимо :) и проверить ДТОЖ.igorgri, для начала, свечи поставь нормальные. НЕ BRISK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтож нормальный, маршрутный ком с него показания берет - все абсолютно вменяемоа на счет паршивки - хз, сам начинаю склоняцца к этой версии, еще раз не заведецца - поеду перешивацца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то карб, и видно по моему из названия машинки ВАЗ-21051 - движок копеечный на 1200По свечам - я поехал на рынок (у меня всегда второй комплект свечей лежит). Купил свечи своего индекса - но тоже Германия. Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке - палево, а не свечи, ИМХО.Denso в Маленькой Японии купи. Стоят не особо дорого. Что-то около 250 р. за комплект. Точный индекс на "классику" я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! :D

отпишись плиз тут если разберешься со своей проблемой

Ладно, отпишусь, но поеду покупать примерно через недельку - посмотрим, что нам выплатят из премиальной части. С этим сейчас туго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке - палево, а не свечи, ИМХО.Denso в Маленькой Японии купи. Стоят не особо дорого. Что-то около 250 р. за комплект. Точный индекс на "классику" я не знаю.

ага, раньше хорошие оригинальные свечки там были, надеюсь не сменили ассортимент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин - надоело как то.Симптомы следующие. Ключ на старт, зажигание, запуск. Мотор мгновенно подхватывает, секунду работает и отрубается. Опять стартер, подхватывает, отрубается, но уже несколько дольше (на сколько дольше - зависит от температуры, чем меньше температура - тем меньше прибавляется время). При нулевой температуре - заводится сразу, без проблем. При -10 - раза 3-4 стартер врубаешь. При -20 ну тут с десяток раз надо.Раньше грешил на фильтр на бензопроводе - поставил 2 штуки до и после бензонасоса. Было потеплее - который после снял, но это не улучшило запуск.Свечи может быть? Что то говорили мне, что на импортных свечах стоит дополнительное сопротивление, и в мороз будет машинка плохо заводится. Свечки стоят - BRISK Platin

нужно регулировать пусковые зазоры в карбе. тоесть при закрытой воздушной заслонке. дроссельная должна быть приоткрыта с определенным зазором(в зависимости от модели от08-до 1,5мм) и воздушная должна открыватся на определенный зазор(прим 6мм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же прабла была на семёре, карб. Вы случаем подсос не открываете сразу на полную?Методика такая: ключ на старт, 5-7 раз педалью поработать, сцепление выжать, крутишь стартёром и потихоньку подсос вытаскиваешь (если слишком медленно потащишь - заглохнешь). Когда прочитал на форуме про 7-ры особо в это не верилось, но вот уже неделю с 1 раза нормально заводится. Изменено пользователем Galaktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно регулировать пусковые зазоры в карбе......

ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ И "ПОРЫЛАСЬ СОБАКА"! Было аналогично, съездил к карбюраторщику, тот выстудил кабр (у моего полуавтомат пуска и этот полуавтомат сам и выставляет зазоры в зависимости от температуры), повертел отвёрткой регулировочные винты - авто стала пускаться в любые морозы (кстати сегодня у нас утром -32 было) и неглохнуть! А ещё могут заслонки "зависать" если карб давно нечищенный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, карб по уму уже давно менять нодо, но как то хотел менять машину в этом году, но надеялся на нормальное финансовое положение - взять Opel Astra в кредит... А сейчас только что то малобюджетное светит, к сожалению... А может и не светит - на фирме вторая волна сокращений...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же прабла была на семёре, карб. Вы случаем подсос не открываете сразу на полную?Методика такая: ключ на старт, 5-7 раз педалью поработать, сцепление выжать, крутишь стартёром и потихоньку подсос вытаскиваешь (если слишком медленно потащишь - заглохнешь). Когда прочитал на форуме про 7-ры особо в это не верилось, но вот уже неделю с 1 раза нормально заводится.

А у меня как-то раз именно после того, как педалью несколько раз поработала, свечи залило... Ну, правда, тогда еще не очень холодно было... Кстати, тогда же была проблема, что я либо вообще не могла запустить машину, либо она глохла прям на дороге, съездила к хорошему карбюраторщику, он все прочистил и, кстати да, подрегулировал зазоры - все стало чудесно!А сейчас посоветовали врубать на минуту дальний свет, вытаскивать наполовину подсос и потом уже пробовать запускать машину - до минус 20 срабатывает.Седня попробую вашу методику :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет врубать дальний для того, чтоб аккум взбудоражить перед холодным пуском, чтоб в "замёрзшем" аккумуляторе реакции нужные пошли, а то за ночь электролит тоже остывает (читай замерзает)! Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет врубать дальний для того, чтоб аккум взбудоражить перед холодным пуском, чтоб в "замёрзшем" аккумуляторе реакции нужные пошли, а то за ночь электролит тоже остывает (читай замерзает)!

если АКБ за ночь замерзает, то его либо на свалку либо посаженый в ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно регулировать пусковые зазоры в карбе.

Именно в этом и дело.

какие лучше взять на карбюраторную классику?

NGK V-Line.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ И "ПОРЫЛАСЬ СОБАКА"! Было аналогично, съездил к карбюраторщику, тот выстудил кабр (у моего полуавтомат пуска и этот полуавтомат сам и выставляет зазоры в зависимости от температуры), повертел отвёрткой регулировочные винты - авто стала пускаться в любые морозы (кстати сегодня у нас утром -32 было) и неглохнуть! А ещё могут заслонки "зависать" если карб давно нечищенный!

а где карб регулировал?! если не секрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...