igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Блин - надоело как то.Симптомы следующие. Ключ на старт, зажигание, запуск. Мотор мгновенно подхватывает, секунду работает и отрубается. Опять стартер, подхватывает, отрубается, но уже несколько дольше (на сколько дольше - зависит от температуры, чем меньше температура - тем меньше прибавляется время). При нулевой температуре - заводится сразу, без проблем. При -10 - раза 3-4 стартер врубаешь. При -20 ну тут с десяток раз надо.Раньше грешил на фильтр на бензопроводе - поставил 2 штуки до и после бензонасоса. Было потеплее - который после снял, но это не улучшило запуск.Свечи может быть? Что то говорили мне, что на импортных свечах стоит дополнительное сопротивление, и в мороз будет машинка плохо заводится. Свечки стоят - BRISK Platin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 у меня так же на шестерке я думаю на свечи ибо мне пора уже поменять их зазор не пойми какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 инжектор или карб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 инжектор или карб?у меня карб. карбюратор чистил в том году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 при запуске подгазовывать не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 при запуске подгазовывать не пробовал?подгазовываю но все равно с первого раза не схватывает на секунду заведется и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 в опчем у меня такая же хрень на инж 1,5 моторетолько глюки начинаюцца после 15-20с подгазовкой вроде запускаецца, но есть шанс залить свечименял свечи, вв провода, масло, все фильтры, рхх и дпдз в инжекторе, комп диагностика на прогретом двиг-ле ошибок не выдаетна че еще думать не згаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 imok, тебе прошивка другая нужна, видимо и проверить ДТОЖ.igorgri, для начала, свечи поставь нормальные. НЕ BRISK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 дтож нормальный, маршрутный ком с него показания берет - все абсолютно вменяемоа на счет паршивки - хз, сам начинаю склоняцца к этой версии, еще раз не заведецца - поеду перешивацца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 НЕ BRISK.какие лучше взять на карбюраторную классику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) У меня то карб, и видно по моему из названия машинки ВАЗ-21051 - движок копеечный на 1200По свечам - я поехал на рынок (у меня всегда второй комплект свечей лежит). Купил свечи своего индекса - но тоже Германия. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем igorgri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 отпишись плиз тут если разберешься со своей проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На рынке - палево, а не свечи, ИМХО.Denso в Маленькой Японии купи. Стоят не особо дорого. Что-то около 250 р. за комплект. Точный индекс на "классику" я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Спасибо за совет! отпишись плиз тут если разберешься со своей проблемойЛадно, отпишусь, но поеду покупать примерно через недельку - посмотрим, что нам выплатят из премиальной части. С этим сейчас туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На рынке - палево, а не свечи, ИМХО.Denso в Маленькой Японии купи. Стоят не особо дорого. Что-то около 250 р. за комплект. Точный индекс на "классику" я не знаю.ага, раньше хорошие оригинальные свечки там были, надеюсь не сменили ассортимент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Блин - надоело как то.Симптомы следующие. Ключ на старт, зажигание, запуск. Мотор мгновенно подхватывает, секунду работает и отрубается. Опять стартер, подхватывает, отрубается, но уже несколько дольше (на сколько дольше - зависит от температуры, чем меньше температура - тем меньше прибавляется время). При нулевой температуре - заводится сразу, без проблем. При -10 - раза 3-4 стартер врубаешь. При -20 ну тут с десяток раз надо.Раньше грешил на фильтр на бензопроводе - поставил 2 штуки до и после бензонасоса. Было потеплее - который после снял, но это не улучшило запуск.Свечи может быть? Что то говорили мне, что на импортных свечах стоит дополнительное сопротивление, и в мороз будет машинка плохо заводится. Свечки стоят - BRISK Platinнужно регулировать пусковые зазоры в карбе. тоесть при закрытой воздушной заслонке. дроссельная должна быть приоткрыта с определенным зазором(в зависимости от модели от08-до 1,5мм) и воздушная должна открыватся на определенный зазор(прим 6мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ок, тоже вариант. Хотел в этом году машинку менять, но вот кризис блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Такая же прабла была на семёре, карб. Вы случаем подсос не открываете сразу на полную?Методика такая: ключ на старт, 5-7 раз педалью поработать, сцепление выжать, крутишь стартёром и потихоньку подсос вытаскиваешь (если слишком медленно потащишь - заглохнешь). Когда прочитал на форуме про 7-ры особо в это не верилось, но вот уже неделю с 1 раза нормально заводится. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Galaktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 нужно регулировать пусковые зазоры в карбе......ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ И "ПОРЫЛАСЬ СОБАКА"! Было аналогично, съездил к карбюраторщику, тот выстудил кабр (у моего полуавтомат пуска и этот полуавтомат сам и выставляет зазоры в зависимости от температуры), повертел отвёрткой регулировочные винты - авто стала пускаться в любые морозы (кстати сегодня у нас утром -32 было) и неглохнуть! А ещё могут заслонки "зависать" если карб давно нечищенный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Эх, карб по уму уже давно менять нодо, но как то хотел менять машину в этом году, но надеялся на нормальное финансовое положение - взять Opel Astra в кредит... А сейчас только что то малобюджетное светит, к сожалению... А может и не светит - на фирме вторая волна сокращений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МС Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Такая же прабла была на семёре, карб. Вы случаем подсос не открываете сразу на полную?Методика такая: ключ на старт, 5-7 раз педалью поработать, сцепление выжать, крутишь стартёром и потихоньку подсос вытаскиваешь (если слишком медленно потащишь - заглохнешь). Когда прочитал на форуме про 7-ры особо в это не верилось, но вот уже неделю с 1 раза нормально заводится.А у меня как-то раз именно после того, как педалью несколько раз поработала, свечи залило... Ну, правда, тогда еще не очень холодно было... Кстати, тогда же была проблема, что я либо вообще не могла запустить машину, либо она глохла прям на дороге, съездила к хорошему карбюраторщику, он все прочистил и, кстати да, подрегулировал зазоры - все стало чудесно!А сейчас посоветовали врубать на минуту дальний свет, вытаскивать наполовину подсос и потом уже пробовать запускать машину - до минус 20 срабатывает.Седня попробую вашу методику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Свет врубать дальний для того, чтоб аккум взбудоражить перед холодным пуском, чтоб в "замёрзшем" аккумуляторе реакции нужные пошли, а то за ночь электролит тоже остывает (читай замерзает)! Изменено 22 февраля, 2009 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Свет врубать дальний для того, чтоб аккум взбудоражить перед холодным пуском, чтоб в "замёрзшем" аккумуляторе реакции нужные пошли, а то за ночь электролит тоже остывает (читай замерзает)!если АКБ за ночь замерзает, то его либо на свалку либо посаженый в ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 нужно регулировать пусковые зазоры в карбе.Именно в этом и дело.какие лучше взять на карбюраторную классику?NGK V-Line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ И "ПОРЫЛАСЬ СОБАКА"! Было аналогично, съездил к карбюраторщику, тот выстудил кабр (у моего полуавтомат пуска и этот полуавтомат сам и выставляет зазоры в зависимости от температуры), повертел отвёрткой регулировочные винты - авто стала пускаться в любые морозы (кстати сегодня у нас утром -32 было) и неглохнуть! А ещё могут заслонки "зависать" если карб давно нечищенный!а где карб регулировал?! если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти