Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вот мне непонятно, почему вы над нашепомойками насмехаетесь.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Покатался сегодня на подругиной 5-рке.Должен заметить - вполне приличное авто. Ну что жопой по асфальту это само собой, а в остальноммощщщно берет с места, хотя двиг еще необкатан, чуткая к рулю, и вообще, такая конкретная в управлении,невзирая что без гура, а габариты чувствуются с точностью до миллиметра.Очень, очень понравился агрегат. Свои стопийсят отдает с лихвой, с работы/наработу вполне приемлемый расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Просто... на самом деле большинство россиян натурально рвут себе задницу на части ради иномарки не в погоне за безопасностью, а в погоне за статусом, роскошью и комфортом, даже залазя в чудовищные кредиты - потому что на росавтопроме стало ездить им "западло". Я говорю это не о присутствующих в теме - а абстрактно, из жизненных наблюдений. Вот к этому и сводится мною написанное тут. И несколько месяцев назад я такое, может, и не сказала бы - но сейчас ситуация иная, я не виртуально и не из новостей, я реально наблюдаю офигительный спад благосостояния населения, и ничего не вижу бредового в покупке нового транспортного средства, которое в нынешних непростых условиях не вгонит своего хозяина в долговую яму и непомерные бюджету расходы. Доступное? Без сомнения. Ликвидное? Всегда. А то, что "западло" - предрассудки. Скорее всего, временные. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю снобизмом изречения-пожелания вымирать в русских "автогробиках" естественным отбором

Это ваще не снобизм.Это натуральное жлобство, а точнее - паскудство.А с учетом что по пешеходным переходам бродят сонмы рассеянных мамаши бабушек, управляющих транспортными средствами со своими чадами, за подобное пожелание можно вполне от собственной дражайшей немеряно огрести.Безопасность не должна обеспечиваться приобретением бтр-а для посещения театров и иныхзлачных мест. На дорогах общего пользования должно быть место и хаммеру, и белазу, и окушке.Истерия с краштестами уже задрала. Почему не запрещают юзать мотоциклы?

большинство россиян натурально рвут себе задницу на части ради иномарки не в погоне за безопасностью, а в погоне за роскошью и комфортом

Ничего в этом плохого нет.Мне, после рабдня на солнцепеке, натурально в кайф сесть в авто и включить кондиционер.И в шаху или 5-рку мой скарб просто не влезет. Полагаю, я не одинок в своих стремлениях. Ну а реализовывать их каждый тщится по мере возможностей.Главное не плевать из окна хаммера на крышу окушки - не исключено, что на одни шашлыки едете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не плевать из окна хаммера на крышу окушки - не исключено, что на одни шашлыки едете.

так и я об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто... на самом деле большинство россиян натурально рвут себе задницу на части ради иномарки не в погоне за безопасностью, а в погоне за статусом, роскошью и комфортом, даже залазя в чудовищные кредиты - потому что на росавтопроме стало ездить им "западло". Я говорю это не о присутствующих в теме - а абстрактно, из жизненных наблюдений. Вот к этому и сводится мною написанное тут. И несколько месяцев назад я такое, может, и не сказала бы - но сейчас ситуация иная, я не виртуально и не из новостей, я реально наблюдаю офигительный спад благосостояния населения, и ничего не вижу бредового в покупке нового транспортного средства, которое в нынешних непростых условиях не вгонит своего хозяина в долговую яму и непомерные бюджету расходы. Доступное? Без сомнения. Ликвидное? Всегда. А то, что "западло" - предрассудки. Скорее всего, временные. ;)

хотел добавить, но даже незнаю что, в точку, особенно первое предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде бы никто не предлагает купить иномарку в кредит! Только за наличку. Я вот тоже согласен с тем, что сейчас вообще нельзя брать машину, которую ты не в состоянии содержать, тем более с зарплатами и доходами все так непонятно и нестабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анекдот старый нравица лет 10-15 назадЕсли у человека дорогая иномарка, значит он реально крутсейчасЕсли у человека дорогая иномарка, значит он весь в кредитах

так вроде бы никто не предлагает купить иномарку в кредит! Только за наличку. Я вот тоже согласен с тем, что сейчас вообще нельзя брать машину, которую ты не в состоянии содержать, тем более с зарплатами и доходами все так непонятно и нестабильно.

за нал щас куплено максиммум процентов 5 иномарок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в кредите, а в явлении. Вы уже много раз подкололи меня в том, что я рассматриваю Калину - при том, что у рассматриваемой мной комплектации есть и кондиционер, и ЭУР, и 2ПБ, ABS, обогрев зеркал и прочее - то есть совсем некомфортной данную машину трудно назвать, но как же... Надо быть дебилом, чтобы глянуть на русское авто - у него же такой хреновый пластик... и прочее-прочее :)

нельзя брать машину, которую ты не в состоянии содержать, тем более с зарплатами и доходами все так непонятно и нестабильно.

Нетрудно посчитать, что по содержанию обойдётся дороже - новый ТАЗ или старая иномарка. И когда всё непонятно и нестабильно, подкалывать меня не надо - тем более, одна иномарка у меня уже есть для "счастья" :lol:psа про кредиты верно всё. В моём окружении уйма людей, когда-то за наличку купившие тот же ВАЗ, Нексию и т.п, во время расцвета кредитов доступную им машину продали (на взнос) и взяли то, что "не западло" - потому что все берут, потому что хочется бОльшего, а накопить нереально. Проще жить в долг, зато с классной тачкой. Как было сказано выше - ради бога, если всё так замечательно. Но смотреть свысока на тех, кто не хочет лезть в кабалу и работать на %, кто может умерить свои амбиции, засунуть в задницу понты и ездить на чём попроще и дешевле в обслуге - тоже как-то некрасиво. Ну а про тех, кому мама с папой купили, кто наследство получил, квартиру продал (нужное подчеркнуть) или у кого есть возможность купить с з/п дорогую машину, речь не идёт даже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анекдот старый нравица лет 10-15 назадЕсли у человека дорогая иномарка, значит он реально крутсейчасЕсли у человека дорогая иномарка, значит он весь в кредитахза нал щас куплено максиммум процентов 5 иномарок

с анеком согласен. Знаю кучу людей, у которых иномары не совсем новые, но достаточно неплохие и если и были куплены в кредит, то кредит был максимум на 1 год и он давно выплочен. Есть люди, которые покупают инотачку, которая им по карману и не лезет в кредиты... Я вообще противник новых авто, хоть наших, хоть иномарок... В наших не вижу смысла- проще за эти деньгу купить пробежную немку, пусть и 10лет ей будет или японца посвежее. Да и если бы у меня были деньги на новое авто какое тоже бы пригнал из-за бугра что-нить получше, да поинтереснее. ВСе сказанное выше сугубо ИМХО. А людей, которые продают зубилу и покупают себе иномару за 500-600тыр в кредит на кучу лет я не понимаю... Понты да и только.Ларис, на счет того во что обойдется содержание иномары и ТАЗа я уже писал...у меня было несколько старых японцев, дольше всех Калдина, так вот ни глюков, не поломок небыло у нее... это практически за 2 года тяжелейшей эксплуатации и 70т.км пробега. И эксплуатация ее обходилась немногим дороже,чем 2110,а то и дешевле, потому как не ломалось там ничего.Почему я выше назвал эту тему баяном? Потому что каждый останется при своем и будт одно и тоже писать. вот так и получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова привет всем любителям выдёргивать фразы из контекста :)

 

Просто всё равно считаю снобизмом изречения-пожелания вымирать в русских "автогробиках" естественным отбором.

Читаем внимательнее контекст:

 

за 100т.р. уже можно взять авто с приемлимой активной и пассивной безопасностью, а не "гроб на колёсах".

О безопасности думают любые вменяемые люди, и если у них денег от скажем 70т.р. у них уже широкий выбор авто, среди которых БУДУТ автомобили намного безопаснее чем пресловутый ТАЗ. А те, кто в замен безопасной машины хотят непременно новую/красную/красивую/подставте_любое_по_вкусу - это уже клиника, когда человеку "рюшечки" важнее безопасности себя и своих близких smile.gif

Естественный отбор в действии - такие вымрут рано или поздно в своих авто-гробиках.

 

Речь о тех, кто выберет НОВУЮ машину вместо б/у, но на несколько порядков более безопасной. Новая даже классика стоит 170т.р. - тут уже отмазки "у людей нет возможности купить что-то другое", "они бы рады, да денег нету" не катят, сумма уже довольно приличная (про кредиты речь не ведём). Так вот именно таких людей я и не понимаю - те, кто создают себе надуманые ограничения и искусственные рамки - немпременно хотим новую/блестящую/что_бы_никто_в_ней_до_нас_не_пукал и т.п. не думая о своём здоровье. Это моя точка зрения, и я её обосновал вполне конкретно, и попросил бы не отрывать мои фразы от контекста, в котором они звучали.

 

 

 

 

Нетрудно посчитать, что по содержанию обойдётся дороже - новый ТАЗ или старая иномарка. И когда всё непонятно и нестабильно, подкалывать меня не надо - тем более, одна иномарка у меня уже есть для "счастья" laugh.gif

Трудно. На самом деле трудно - и все, кому кажется что это просто - глубоко заблуждаются. Каждая модель индивидуальна, у каждой машины своё прошлое, разное отношение хозяев и т.д. и т.п. и именно по этому не получится подвести всех под одну гребёнку. У кого-то ТАЗы ездят без единой поломки годами (хоть и лично не встречал, но верю), кто-то мается с ремонтом иномарки вбухивая в неё десятки-сотни тысяч рублей (встречал), кто-то не вылазиет из под своего ТАЗа, а кто-то на свою иномарку кроме расходников (по цене сопостовимы с ТО на какую-нить нашу десятку) раз в пару лет заменит для профилактики чего-нить недорогое, просто что бы на душе было спокойнее - не дожидаясь критического износа механизма (типа шаровой), в итоге расходы последних за год - 2-4 воздушных фильтра по 100-300р да замена масла 1000-3000р. И это ЗА ГОД.

 

 

Что бы не быть голословным или не показаться "не в теме" - расскажу о своём опыте: был у меня - ВАЗ 2104, который был куплен в 1997г родителями новым в салоне, весь срок эксплуатации регулярно проводилось ТО, менялись изношеные узлы - вобщем уход и содержание были нормальными.

Однако где-то с 2001г машина начала есть просто нереальное кол-во денег :( То одно у неё сломается, то другое, пятое, десятое. И всё конечно не по сто-тыщь-мильёнов стоило, однако проводить ремонт 1-2 раза (а если "повезёт", то и все 3) в месяц было как-то грусно. Потеря не столько денег, сколько времени. Последней каплей стала переборка подвески с заменой всех резинок, пары гнутых рычагов, всяких тяг, шаровых и прочего в 2007г на сумму ~8т.р. с работой (существенные с моей точки зрения деньги), при этом сервис был рекомендованный знакомыми, делали всё в моём присутствии (часов 6-7), запчасти покупались вместе с мастером - под его контролем. И после этого героического поступка через 2 месяца подвеска опять начала греметь, скрипеть и вести себя как ведро с болтами - стало совсем грусно :-\ Ну а тут подоспел подгнивающий кузов, несмотря на переодическую антикор-обработку - вобщем содержание авто выливалось в очень серьёзные для меня деньги и главное время, которое на тот момент стало ещё дороже (сменил работу + жена беременная).

 

Заметьте - я не говорю что "машина была говно", пользы от неё было ОЧЕНЬ много, и я ничуть не жалею о периоде владения ею. Выручала очень много раз, чего только стоит случай, когда я на ней и в -42 в феврале на похороны родню возил - завелась на "раз" (правда перестраховался, и залил эфиром предварительно фильтр), так что воспоминания у меня исключительно "тёплые".

 

Однако с запланированным появлением ребёнка безопасность встала на первое место, подтянулись ежемесячные расходы на текущую машину, и пообщавшись со знакомыми обладателями праворуких Mark II, тратящих на машину 3-6 тыс. рублей в ГОД я понял, что время настало. Лично я брал кредит, т.к. был уверен, что потяну содержание нашей семьи + кредит в любой ситуации, в ином случае смотрел бы варианты намного попроще, но без кредита. Итоговые расходы на мою "инопомойку" 2000г.в. за два года владение: Две замены масла (~2т.р. каждая) + несколько раз воздушные фильры (по 200-300р) + купил осенью тормозной диск передний (3200р за оригинал) да подшипник ступичный передний (700р) - последние посоветовали заменить, т.к. ресурс подшипника уже подошел (чуть шумит) а диск я перегрел летом по неопытности, и его "повело" - совсем немного, но по хорошему его либо проточить (толщина позволяла) либо заменить надо было. В итоге расходов на ТО ~4500р в год. При этом мне не "крупно повезло" с безпроблемным авто - просто я точно знал чего хочу, и безопасность с надёжностью были самыми главными критериями выбора машины.

 

 

Мои выводы таковы:

1. Новый ТАЗ aka "классика" не является безальтернативной покупкой. За такие деньги альтернатив много (искусственные и надуманные ограничения при выборе не в счёт).

2. Мифы о содержании отечественного авто за 3 копейки в год и неизбежные разорительные затраты на "б/у инопомойки" всего лишь мифы. Аргументы я уже привёл - можно найти как "безпроблемный" ВАЗ/ТАЗ, так и такую же иномарку, аналогично можно париться и попадать на деньги и с тем и с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно. На самом деле трудно - и все, кому кажется что это просто - глубоко заблуждаются. Каждая модель индивидуальна, у каждой машины своё прошлое, разное отношение хозяев и т.д. и т.п. и именно по этому не получится подвести всех под одну гребёнку. У кого-то ТАЗы ездят без единой поломки годами (хоть и лично не встречал, но верю), кто-то мается с ремонтом иномарки вбухивая в неё десятки-сотни тысяч рублей (встречал), кто-то не вылазиет из под своего ТАЗа, а кто-то на свою иномарку кроме расходников (по цене сопостовимы с ТО на какую-нить нашу десятку) раз в пару лет заменит для профилактики чего-нить недорогое

каждый на свою шкуру примеряет, верно... но только есть простая истина - новое на гарантии, а б/у - рулетка. Так что никаких трудностей в подсчёте нет. Кто-то может правильно выбрать машину, кому-то не повезёт. И кто-то на запчастях собаку съел, знакомых масса, техчасть авто для них открытая книга - а кто-то выберет говно и помимо реальных потребностей, его будут постоянно "разводить" на мнимые - особенно женщин касается и тех мужчин, которые с техникой на "вы". И если говорить о цене новой "классики" в 150-170, то вообще смешно. Убитый старый хлам не будет безопаснее нового автомобиля с заводской гарантией, особенно, если ездит на нём подруга автора. Видела я таких владельцев лохматых иномарок - от иностранного там один лишь кузов остался, да и то не всегда. Всё на соплях, всё аналог, половина не работает, того и гляди рассыплется на очередной кочке, т.к. хозяева тянут до талого с обслугой (дорого же!) или делают всё на соплях подручными средствами. На нормальные зимние шины, как правило, у хозяев раздолбаек денег тоже нет - а всё, что могли бы подкопить, старая машина "сжирает". Не смейтесь, пожалуйста - это я привела в пример машину и ситуацию одних моих близких знакомых, купивших её полтора года назад за 150 (Хондочку 1996 г.в.) Такой хлам не безопаснее новой машины. У меня было 3 новые русские и 4 новых иномарки. Ни одна машина не парила моск, а русские (за исключением "14", которую через 6 месяцев продали) прослужили обе до 3-летнего возраста вообще без проблем. Ещё родители в 1998 купили семёрку, ездили хоть и мало, но ни забот, ни хлопот с ней не знали 3,5 года. Иномарки новые - говорить нечего, хотя 2 из них иномарки условно - узбекские нексии, а это тоже "западло", не модно нынче, и ПБ нет, и т.д. Но факт. Поэтому я с позиции лично своего опыта покупку новой машины понимаю и одобряю. Сравнение есть. Не спорю, были и б/у иномарки, которые не доставили проблем - но они были не в диапазоне "стопийсят" и для примера не годятся. А также, это дело случая - повезло, а везёт не всегда, что тоже не раз бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что я донёс всё таки свою мысль, и меня наконец-то правильно поняли :)

Мысль в том, что выбор есть почти всегда.

 

Разумеется каждый вариант будет обладать своими плюсами и минусами, у всех бывают свои подводные камни.

То, что авто за 170т.р. может быть проблемным - это факт, при этом ЛЮБОЙ вариант потенциально таким и является - будь то новая ВАЗ 2107 или б/у скажем Audi 100. То, что у новой есть "гарантия" - это тоже палка о двух концах, во-первых она кончится довольно быстро, а машина с её "болячками" останется, и во-вторых для соблюдения условий гарантии надо проходить ТО только там где скажут и денег это кушает тоже не мало (на форуме были записи на эту тему, по поводу стоимости ТО для соблюдения условий гарантии).

 

Про безопасность - вот тут не соглашусь. Есть реальные варианты, которые реально безопаснее новой "классики", приводить все их тут не вижу смыла, т.к. выбор авто - вещь субъективная + см. ниже.

 

Кто-то может правильно выбрать машину, кому-то не повезёт.

Выбор авто вообще довольно сложная и субъективная штука, но это тема для отдельного разговора.

 

И кто-то на запчастях собаку съел, знакомых масса, техчасть авто для них открытая книга - а кто-то выберет говно и помимо реальных потребностей, его будут постоянно "разводить" на мнимые - особенно женщин касается и тех мужчин, которые с техникой на "вы".

Вот это относится в равной мере как ка б/у иномаркам, так и к новой "классике". Гарантия рано или поздно кончится, и заехав после этого в сервис потому, что "где-то что-то стучит" человеку несведующему в технике легко могут впарить что угодно за любые нереальные деньги, и это никак не зависит от марки авто, так что в данной дискуссии это не аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз наблюдал, как у японки на полном ходу заднее колесо встало поперек движения. Чудо, что рядом никого небыло.А ведь уверен был хозяин, что владеет японским, абсолютно безопасным авто, и ему под капот, а тем более в ходовку, 5 лет можно незаглядывать, только масло подливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит о том, что выбор есть всегда, но где поставить приоритет и чем руководствоваться в своём выборе - каждый решает сам. И что для вас приемлемо, не всегда подходит даме на "5-ке". Когда человек делает выбор в пользу нового авто из-за гарантии - он не станет держать машину после того, как она закончится. А спор между новым и б/у бесконечен, имеет много аргументов и в пользу того и другого. Кто-то выберет более дорогую комплектацию, высокий класс но б/у - а кто-то пойдёт и купит поскромнее, зато новое. И странно слышать, что выбор в пользу одного предпочтительнее другого, это и была та мысль, которую я пыталась донести. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз наблюдал, как у японки на полном ходу заднее колесо встало поперек движения. Чудо, что рядом никого небыло.А ведь уверен был хозяин, что владеет японским, абсолютно безопасным авто, и ему под капот, а тем более в ходовку, 5 лет можно незаглядывать, только масло подливать.

А я неоднократно видел классику, лежащую на морде, из-за сломавшейся шаровой.А еще известны случаи (неоднократные) отваливающихся задних правых колес у фокусов.Видимо тоже хозяева в чем-то были уверены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб свести к минимуму возможные проблемы, расходы на машину, я для себя сделала вывод такой: русское авто (если выбор падает на него) должно быть обязательно новым и продавать его надо не позднее, чем через 2 года, а иномарка, если на новую не хватает - возрастом 2-3 года и продавать её выгоднее всего в 4-5 лет. Всё, что старше - рулетка, в которую у меня нет желания играть, наигралась уже. Причём головняк со старьём совершенно одинаковый - русские авто возрастом 5 и 6 лет принесли мне столько же геморра, как и некоторые ино 7-8 лет, разница была только в СТОИМОСТИ з/ч (без комментариев) :) Про иномарку за 150 я даже сказать ничего не могу. Предположительно, экономя при покупке, она с лихвой компенсирует свою изначальную "дешевизну" в процессе эксплуатации, а вот продажная цена её потом будет ещё ниже, чем покупалась. Всё вложенное в это старьё никогда не окупится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб свести к минимуму возможные проблемы, расходы на машину, я для себя сделала вывод такой: русское авто (если выбор падает на него) должно быть обязательно новым и продавать его надо не позднее, чем через 2 года, а иномарка, если на новую не хватает - возрастом 2-3 года и продавать её выгоднее всего в 4-5 лет. Всё, что старше - рулетка, в которую у меня нет желания играть, наигралась уже. Причём головняк со старьём совершенно одинаковый - русские авто возрастом 5 и 6 лет принесли мне столько же геморра, как и некоторые ино 7-8 лет, разница была только в СТОИМОСТИ з/ч (без комментариев) :) Про иномарку за 150 я даже сказать ничего не могу. Предположительно, экономя при покупке, она с лихвой компенсирует свою изначальную "дешевизну" в процессе эксплуатации, а вот продажная цена её потом будет ещё ниже, чем покупалась. Всё вложенное в это старьё никогда не окупится.

а я вот вообще не люблю современные автомобили... не доверяю я теперь автопроизводителям... хотел бы купить 3-5 летний настоящий внедорожник, но их не выпускают... разве что Крузак 105-ку да и то с натяжкой (да и не стоит он таких денег)...дошло до того, что присматриваюсь к 1-2 годовалым Патрикам. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб свести к минимуму возможные проблемы, расходы на машину, я для себя сделала вывод такой: русское авто (если выбор падает на него) должно быть обязательно новым и продавать его надо не позднее, чем через 2 года

Я бы сказал до 80-100 тысяч пробегу, хотя бывают и счастливые исключения. И несчастливые тоже. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Kalina оказалась худшим бюджетным авто в ГерманииНемецкий автомобильный клуб ADAC провел тест новых автомобилей, предлагающихся на рынке Германии по цене ниже 10 тысяч евро, пишет Avto.ru. Особое внимание при испытаниях было уделено безопасности водителя и пассажиров. Победителем рейтинга признана Toyota Aygo, показавшая лучшее соотношение "цена-качество". К тому же японская машина отличается невысоким потреблением топлива - 5,6 л на 100 км. Победить занявшего второе место абсолютно идентичного по конструкции Citroen C1, Aygo позволили шторки безопасности для защиты головы, поставляемые в базовой комплектации. У француза они доступны только за дополнительную плату. На третьей позиции списка недорогих машин - Volkswagen Fox. Трехдверка отличается хорошей пассажировместимостью, большим багажником, комфортабельной подвеской и коротким тормозным путем в 39 м. Российская Lada Kalina заняла последнее место десятки. К минусам авто испытатели отнесли длинный тормозной путь в 49 м, низкое качество материалов отделки, "вялое" рулевое управление, слабую подвеску и в высшей степени скудное оснащение системами безопасности в штатной комплектации.

ps: не для флуда. как аргумент что "у них" есть другие бюджетные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал до 80-100 тысяч пробегу, хотя бывают и счастливые исключения. И несчастливые тоже.

эдак мне лет на 8 машины хватит :rolleyes: Но на самом деле пара лет, и при первой же возможности нафик-нафик. Хотя и жалко, привыкаешь, всё для себя устроено уже... Главное, словить момент, пока машина свои ресурсы не до конца выжала, ещё как бы в ОТС, но вот-вот... Потом, когда это "вот-вот" наступит, продать тяжелее будет, либо, препродажкой по полной надо заниматься, а это опять и время, и деньги (неокупаемые причём) и вообще - потом, после этого, опять жалко :lol: psопять нафлудила. На правах Клиники :blush2:

а я вот вообще не люблю современные автомобили... не доверяю я теперь автопроизводителям... хотел бы купить 3-5 летний настоящий внедорожник, но их не выпускают... разве что Крузак 105-ку да и то с натяжкой (да и не стоит он таких денег)...дошло до того, что присматриваюсь к 1-2 годовалым Патрикам.

дошло до того, что я на новую Шниву посматриваю... :scare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот вообще не люблю современные автомобили... не доверяю я теперь автопроизводителям... хотел бы купить 3-5 летний настоящий внедорожник, но их не выпускают... разве что Крузак 105-ку да и то с натяжкой (да и не стоит он таких денег)...дошло до того, что присматриваюсь к 1-2 годовалым Патрикам.

Стас! Ну ты же знаешь, что для третих стран делают! Только бабла надо найти..всего лишь.Вот она! МЕЧТА! :)

дошло до того, что я на новую Шниву посматриваю... :scare:

А мне нравится! На работе у нас два ездят и по городу и на охоту и на рыбалку...все нормально пока. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...