Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вот мне непонятно, почему вы над нашепомойками насмехаетесь.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Покатался сегодня на подругиной 5-рке.Должен заметить - вполне приличное авто. Ну что жопой по асфальту это само собой, а в остальноммощщщно берет с места, хотя двиг еще необкатан, чуткая к рулю, и вообще, такая конкретная в управлении,невзирая что без гура, а габариты чувствуются с точностью до миллиметра.Очень, очень понравился агрегат. Свои стопийсят отдает с лихвой, с работы/наработу вполне приемлемый расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Велкам в трамвай.

они же с рельсов сходят и иногда тоже сталкиваюца, как например недавно на перекрестке каслинской и пр. Победы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая дорогая Калина сейчас не 400, а 315 - и это полный фарш :) Вот и приводи корректные примеры)))

а че тут приводить...Просто счас тупо глянул в авточел тупо набрал 2007-2009 год от 300 до 400 тысяч...И воля что было на первой страницеRenault Megane II-380, 380'000 торг-Hyundai Getz, 420'000-торг Peugeot 307, 400'000- Ford Fusion 2007, 350'000-Mitsubishi Lancer IX 2006, 400'000 Ford Focus II 2007, 370'000 торг Ford Focus II 2006, 320'000 Citroen C4 2006, 390'000 торг Opel Corsa D 2007, 355'000 Ford Fiesta 2007, 350'000 Citroen Berlingo 2007, 390'000 Mitsubishi Colt VI 2007, 410'000 торг Toyota Corolla 2006, 365'000 торг Альмера хечбек 2006, 395'000 Chevrolet Lacetti 2008, 380'000 торг Mazda 6 2007, 400'000 Nissan Note 2007, 375'000 Opel Astra H 2006 и тп...для них 1-2 годаэт ничто...Учтывая что наши выпускаясь с завода приравнваются к иномаркам 8 летним как минимум по ресурсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тут приводить...Просто счас тупо глянул в авточел тупо набрал 2007-2009 год от 300 до 400 тысяч...И воля что было на первой страницеRenault Megane II-380, 380'000 торг-Hyundai Getz, 420'000-торг Peugeot 307, 400'000- Ford Fusion 2007, 350'000-Mitsubishi Lancer IX 2006, 400'000 Ford Focus II 2007, 370'000 торг Ford Focus II 2006, 320'000 Citroen C4 2006, 390'000 торг Opel Corsa D 2007, 355'000 Ford Fiesta 2007, 350'000 Citroen Berlingo 2007, 390'000 Mitsubishi Colt VI 2007, 410'000 торг Toyota Corolla 2006, 365'000 торг Альмера хечбек 2006, 395'000 Chevrolet Lacetti 2008, 380'000 торг Mazda 6 2007, 400'000 Nissan Note 2007, 375'000 Opel Astra H 2006 и тп...для них 1-2 годаэт ничто...Учтывая что наши выпускаясь с завода приравнваются к иномаркам 8 летним как минимум по ресурсу.

у меня например в гараже стоит опель омега87 года, реально рабочий аппарат, но...не выдержит он таких нагрузок которые я вытягиваю из своей "семёрочки"а японца я никогда не куплю, просто потому что не хочумне руль до лампочки где, просто больше европейцы нравяца но мой европеец не выдерживает того что я хочу получить от машиныи что делаьб?скажу так, сменил примерно 12-15 машин, начинал с класики и вернулся к нейбыл и передний привод и японей и европеец, но всиравно вернулся к класике, хотя есть возможность ездить на 2115(например)но класика мне больше нравица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, если пострадавшие и были, то или не сильно, или не в трамвае.

незнаю не в курсе, там 2 трамвая сошлись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой европеец не выдерживает того что я хочу получить от машиныи что делаьб?

В качестве рабочей лошади которую не жалко то никто не спорит что вариант приемлемый..Хотя вот взят ьимз европейцев мерсы в 240 кузове или как он точно не знаю называется..года 90е ее...Да хоть бы х им...Таксисты как ездят так и ездят до сих пор на них..И только расхваливают.)) И при все при этом по подвеске...сколько бы мерсу не прежить..так мякго может ехать только мерс)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве рабочей лошади которую не жалко то никто не спорит что вариант приемлемый..Хотя вот взят ьимз европейцев мерсы в 240 кузове или как он точно не знаю называется..года 90е ее...Да хоть бы х им...Таксисты как ездят так и ездят до сих пор на них..И только расхваливают.)) И при все при этом по подвеске...сколько бы мерсу не прежить..так мякго может ехать только мерс)))

мне больше "190" нравица, но не смог найти в идеале, так бы взял, ВЕЩЬ!!!но речь ведь не об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, посмотрите тут по ссылке я нашел краш тесты...к слову о том что хоть один умный человек чуток выше упомянул о безопастности... Я был просто в очень серьезной аврии 2 года назад и благодоря тому только что машина была просчитана на удары я остался жив...Был бы я на тазе, не выжил бы...

Вот ссылки ...И ЭТОМУ ВЫ ХОТИТЕ ДОВЕРИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ???????ПОМОЕМОМУ ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.

А если ходить пешком, или даже стоять на остановке, в тебя тоже могут въехать.

Мы, изначально, разговаривали о 150 рублях, и новом авто,а скатились опять на то, что "быть богатым и здоровым" гораздо приятнее, чем "бедным и больным" .

Тогда лучше вообще ездить на танке, да медленно, да посадка неудобная, зато = надежно. И не угонят

У меня (может кто-нить помнит) был ниссан Блюберд 89 года праворукий, купленный за 45т.р. Я на нём попал в лобовое дтп на трассе. Скорость была у меня примерно 70 км\ч. У встречной Ваз 2115 - говорит, что 60 км\ч. Я после этой аварии полностью цел. Слева от меня(руль правый), т.е. там, куда удар пришелся сидела непристегнутая пассажирка - она только нос разбила(не сломала). На ваз2115 повело весь кузов. Водила будучи пристёгнутым ударился обоими коленками неслабо, и головой.

 

Вот так. Вот фоты моего Ниссана после этого ДТП:

post-3754-1235383040_thumb.jpg post-3754-1235383059_thumb.jpg

post-3754-1235383077_thumb.jpg post-3754-1235383095_thumb.jpg

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для сравнения наш автопром после 64 км в час в лоб в стену!!! ..

Калина...

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/800/23.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/200/25.jpg-красный это пипец.

2106

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/200/9C7B4064.jpg

2107

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/200/udar-03.jpg

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/200/2106m.jpg

 

Вот явноедоказательство что по по безопастности от японцев мы отстаем мин на лет 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо многие россияне живут теперь, раз думают исключительно о безопасности и их возможности им позволяют выбирать авто по этому критерию. А есть и другие, которые думают, на чём ездить, чтобы не ходить пешком и не давиться в общественном транспорте. И поверьте, когда выбор стоит таким образом, никто краш-тесты не изучает. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо многие россияне живут теперь, раз думают исключительно о безопасности и их возможности им позволяют выбирать авто по этому критерию. А есть и другие, которые думают, на чём ездить, чтобы не ходить пешком и не давиться в общественном транспорте. И поверьте, когда выбор стоит таким образом, никто краш-тесты не изучает. ;)

Во всяком случае калина не под этот критерий не подходит ни под эстетический....Я выше уже приводил примеры машин каторый можно купить за этуже цену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае калина не под этот критерий не подходит ни под эстетический....Я выше уже приводил примеры машин каторый можно купить за этуже цену...

так опять поиск был ОТ 300, а надо бы ДО 300. При этом раскладе большинство вариантов отпадают. Или же ощутимо более старые будут. Тому, кто хочет НОВОЕ, это не подойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Amazоnkа - не хочу обидеть, но люди с 300к на машину это оказывается великие снобы=). На автобусе уже никак, бу никак...Акцент или символ двухлетний никак? Изменено пользователем Kostyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ты путаешься в показаниях, как минимум. То 300, то 400, то 400 и ещё чуть-чуть - определись уже с точной цифрой!!!А вообще, тема шла о "классике" новой за 150 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатный флуд всё таки вышел :)

Хорошо многие россияне живут теперь, раз думают исключительно о безопасности и их возможности им позволяют выбирать авто по этому критерию. А есть и другие, которые думают, на чём ездить, чтобы не ходить пешком и не давиться в общественном транспорте. И поверьте, когда выбор стоит таким образом, никто краш-тесты не изучает. ;)

К реальности правда это отношение не имеет. О безопасности думают любые вменяемые люди, и если у них денег от скажем 70т.р. у них уже широкий выбор авто, среди которых БУДУТ автомобили намного безопаснее чем пресловутый ТАЗ. А те, кто в замен безопасной машины хотят непременно новую/красную/красивую/подставте_любое_по_вкусу - это уже клиника, когда человеку "рюшечки" важнее безопасности себя и своих близких :) Естественный отбор в действии - такие вымрут рано или поздно в своих авто-гробиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ты путаешься в показаниях, как минимум. То 300, то 400, то 400 и ещё чуть-чуть - определись уже с точной цифрой!!!

 

А вообще, тема шла о "классике" новой за 150 т.р.

Вот как раз я и не путаюсь в показаниях, это вы путаете проблемы моего выбора (с лимитом до 350-400) со стоимостью новой Калины-люкс, а новая она в этой комплектации стОит 305-315 тысяч рублей. То, что у меня лимит 400 - не значит, что столько стОит Калина, и если я её выберу, то отчасти потому, что получу машину в нужной мне комплектации и у меня ещё даже деньги ОСТАНУТСЯ, к обсуждаемому тут это отношения никак не имеет. Поэтому, если тупо исходить из стоимости машины, то не фиг сравнивать авто ценой в 380-400 и новую калинку за 300. У меня-то, действительно, лимит позволяет посмотреть и что-то иное из новья или совсем свежего, но речь шла конкретно о том, что что любой нормальный человек за стоимость новой Калины лучше купит старый Цефиро, новую Калину купит лишь дебил - а в сравнении приводятся некорректные по стоимости машин примеры. Только тут я и решила вмешаться. ;)

 

2 Amazоnkа - не хочу обидеть, но люди с 300к на машину это оказывается великие снобы=). На автобусе уже никак, бу никак...

Акцент или символ двухлетний никак?

снобизм это другое, снобизм - когда люди, могущие приобрести кое-что получше ВАЗа, начинают считать последние автомобили не имеющими права на существование - только потому, что видите ли, они менее безопасные, нежели инопомойки лохматых годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снобизм это другое, снобизм - когда люди, могущие приобрести кое-что получше ВАЗа, начинают считать последние автомобили не имеющими права на существование - только потому, что видите ли, они менее безопасные, нежели инопомойки лохматых годов.

))это тоже не снобизм. Это скорее выпенждреж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снобизм это другое, снобизм - когда люди, могущие приобрести кое-что получше ВАЗа, начинают считать последние автомобили не имеющими права на существование - только потому, что видите ли, они менее безопасные, нежели инопомойки лохматых годов.

А как тогда назвать людей, не могущих приобрести кое-что получше ВАЗа, но при этом все равно считающие последние автомобили не имеющими права на существование - только потому, что видите ли, они менее безопасные, нежели инопомойки лохматых годов? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда назвать людей, не могущих приобрести кое-что получше ВАЗа, но при этом все равно считающие последние автомобили не имеющими права на существование - только потому, что видите ли, они менее безопасные, нежели инопомойки лохматых годов? :)

не суть как важно, кто что считает - они были, есть и будут. И значит, неспроста такая армия "поклонников", значит, право на существование у них есть, пока есть спрос. Примечательно, что зажиревшие россияне пытаются поголовно пересесть на качественный дорогой (по отношению к зарплатам и по обслуживанию) иноавтопром - но увы, кризис пришёл и не за горами то время, когда вообще купить машину будет считаться роскошью - просто машину, просто новую хотя бы, пусть и отечественную и с хреновой безопасностью по краш-тестам. А пока наши суждения - вопль агонизирующего зажиревшего от роскоши обывателя, но не нужно забывать, где мы живём и что недолго жировать-то осталось (а многие и сейчас уже сопли на кулак мотают). Ну, успели купить? Молодцы, поздравляю сердечно, главное, чтоб продавать потом не пришлось. :spiteful: Я тут нашла газету сейчас за осень 1996-го - новые "шестёрки" между прочим, стоили ни много ни мало - а 36 миллионов неденоминированных рублей, при том, что К ПРИМЕРУ средняя з/п сварщика на заводе была 1 млн. руб (именно столько в том году "получал" мой второй бывший муж на заводе - а в кавычках, потому что месяцами не платили з/п, но это неважно).

 

Вот и посчитайте, рядовой сварщик мог шестёрочку купить ровно за свой 3-летний заработок, а при нынешней докризисной з/п в среднем в 20000 руб (именно столько получает муж подруги, сварщик на заводе сейчас... правда, там грядут сокращения и отпуска без содержания, но тоже неважно) - он мог бы за 3-летний заработок купить сами посчитайте что - за 700 с лишним-то. Разница чувствуется? Так мне кажется, что в обозримом будущем всё будет если уж не так печально, как в 96-м, но близко к тому. Именно по благосостоянию людей.

 

гыыы, сейчас вот вспомнила, что в 1993 году один знакомый поменял двушку в центре ("хрущ", напротив Киномакса_Урал) на мааааленькую однушку 97 серии в конце с/з, с доплатой /внимание!!!/ - мягкий уголок и видеодвойка (помните, надеюсь, такое словосочетание?). А вам шестёрки не угодили с калинами... О, времена...

 

Уже сейчас у многих моих знакомых пришла полная _опа, а дна всё нет, хотя и так кажется, что хуже быть не может. Оказывается, у нас в стране всё может - вон, в 96-м один чувак менял 099 годовалую на двушку-хрущевку. И в этом свете рассуждения о классных тачках и о безопасности кажутся вполне бредовыми, циничными и со снобистским оттенком, как пир во время чумы - на фоне тех людей, которые пытаются жить по средствам и находить хоть какие-то достоинства в том, на чём им приходится ездить.

ps

Даром что в Клинике. ;)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался сегодня в Щучье, в т.ч. на встречу с довольно серьезным местным эцелопом.Прикатил он на Оке. Производственные дела порешали, за жизнь разговор зашел, ну и про автомобили.Вобщем у него 2 гаража, во втором паджера. Но говорит редко на ней выезжает. Толькона охоту и после снегопада. Там с юревичами похужее, и даже в нынешние бесснежные зимыпока почистят с недельку говорит на окушке высовываться = себя не любить.Парень понравился. Матерый такой мужичищще, совкового закала.

Даром что в Клинике

чем вам клиника не угодилавполне приличное место.Придурков помене, чем кое где.

зажиревшие россияне пытаются поголовно пересесть на качественный дорогой (по отношению к зарплатам и по обслуживанию

Угумс.. и по отношению к производимой ныне этими россиянами продукциями.зыне ну нефть то у нас качественная. На мировом рынке говорят нехило канает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть повторю кого-то, но странно сравнивать российский автопром, в котором удачно сочетаются моральная и техническая отсталость с одной стороны, и рационализаторство и инженерный оптимализм с другой, и иномарки, разница между которыми отличается незначительными расхождениями ТТХ и комфорта.Общее правило я вижу такое: нет денег на иномарку, бери нашу. Естественно, из модельного ряда сразу могут выпасть Калины и Приоры, а также подержанные иномарки лохматых годов. Тем не менее, выбор велик, и основываться должен, в первую очередь, на карман автовладельца. Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вам клиника не угодилавполне приличное место.

Да это я к тому, что можно счесть мой пост оффтопом. Но в Клинике можно выразить взгляд на обсуждаемые вещи с несколько нестандартного ракурса вИдения. Поэтому с такой поправкой. Просто всё равно считаю снобизмом изречения-пожелания вымирать в русских "автогробиках" естественным отбором. Вон, Миха мечтал об Audi Allroad, Леонид Мазду хотел, я Лансер Х, да мало ли кто что хочет. В итоге ездят на на чём им позволяют ездить средства - а границы возможностей у всех разные, пусть у кого-то компромиссом является опель, а у кого-то шестёрка, суть-то одна. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...