Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вот мне непонятно, почему вы над нашепомойками насмехаетесь.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Покатался сегодня на подругиной 5-рке.Должен заметить - вполне приличное авто. Ну что жопой по асфальту это само собой, а в остальноммощщщно берет с места, хотя двиг еще необкатан, чуткая к рулю, и вообще, такая конкретная в управлении,невзирая что без гура, а габариты чувствуются с точностью до миллиметра.Очень, очень понравился агрегат. Свои стопийсят отдает с лихвой, с работы/наработу вполне приемлемый расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

///Да...вторичный рынок не рассматривается ///я этот бред не понимаю, увы...

Если Вы чего-либо не понимаете, это не обязательно бред - возможно,явление просто за пределами Ваших пониманий.Я понимаю так, что потенциальный покупатель авто, делающий такую оговорку, планируетприобретение нового автомобиля в автосалоне, без пробегов и предыдущих владельцев.Вполне нормальное желание. Судя по потоку подержаных авто из-за бугров, в цивильных странахэтой директивы придерживается достаточно много автомобилистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цивильных странах несколько иная система кредитования припокупке автмобилей. Стоит это учитывать. И хотя бы чутотчку знать "кухню", чтобы "умные вещи" говорить.Новая "классика" - это для "колхозников", я так понимаю. Ибо другие люди её не покупают :lol: За 150 т.р. - есть выбор. ///у меня...///какой у тебя пробег в год, в среднем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать любую машину с классикой - то ога, ТАзики в ж..е, мы сравниваем НОВУЮ машину за 150 рублеЙ.. или я не уловила суь дисскуссии?т

Понимаешь...Никакая 5, 6, 7, 10-15...Калина..Вообще даже все наше...Я не говорю про аппаратную и техничкескую часть авто которое в японии например ставили в годах 80х.....Не одна из этих машин не сравнится даже новая с ну минимум 5 лет японцем...К примеру....Калина люкс и Ниссан Цефиро (Максима) года так 2002....ЦЕНА ОДНА!!!!!!!!!!!!!!! ..,Какой дебил купит себе в таком случае калину? Про 5 ки и ?ки которые даже принципиально марально усторели и красная цена им тыс 80 я даж не говорю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цивильных странах несколько иная система кредитования припокупке автмобилей. Стоит это учитывать. И хотя бы чутотчку знать "кухню", чтобы "умные вещи" говорить.Новая "классика" - это для "колхозников", я так понимаю. Ибо другие люди её не покупают :lol: За 150 т.р. - есть выбор. ///у меня...///какой у тебя пробег в год, в среднем?

я своей доволен, за 2,5 года пробег 73 тышы, я не скажу что я с ней мучался, да были проблемы но не глобальные, вполне терпимые(в том числе по деньгам)единственно достал водительский стеклоподъемник, уже 5-й сломалманеру моей езды некоторые знают, как езжу на ней тож видели, машина для меня хоть на парад хоть в сугробы и грязь, не делаю привилегийнадо через грязь, снег, горки такие что колеса висят в воздухе, значит надо- едемтак что я считаю тут на вкус и цвет

Понимаешь...Никакая 5, 6, 7, 10-15...Калина..Вообще даже все наше...Я не говорю про аппаратную и техничкескую часть авто которое в японии например ставили в годах 80х.....Не одна из этих машин не сравнится даже новая с ну минимум 5 лет японцем...К примеру....Калина люкс и Ниссан Цефиро (Максима) года так 2002....ЦЕНА ОДНА!!!!!!!!!!!!!!! ..,Какой дебил купит себе в таком случае калину? Про 5 ки и ?ки которые даже принципиально марально усторели и красная цена им тыс 80 я даж не говорю...

я куплю, хотя дебилом себя не считаютогда расскажи мнепочему вечно как куда ехать? начинают, ой я там не проеду, ой у меня подвеска низкая итд...не хочу никого обидеть, но каждому своёесли брать чисто для города, дом-работа это один класс машинесли на все случаи жизни это уже другая машиная за свою не боюсь, где нить что нить оторвать, знаю что вечером или ночью заехал в любой ночной магазин и на коленке отремонтировала с иномаркой?это попытка сравнить абсолютно не сравниваемые параметры разных машинэто разные машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь...Никакая 5, 6, 7, 10-15...Калина..Вообще даже все наше...

Мне вот любопытномногие ли из обладателей высокотохнологичных ненашеавтопромов сами, лично умеют делать и сделаличто-либо столь же высокотехнологичное и достойное экспорта ТУДА, где делают ненашемарки.Кста, таковые если и сыщутся, то уж скорее в среде колхозников, пользующих тачилки. Такова судьбавсех умельцев - еще Левша в лохмотьях ходил и до последнего издыхания пекся о благе нашей уродливой Родины.Вот когда она повернется к талантливым умам и рукам не жопой, а лицом, может что и сдвинется. Но похоже,не доживем мы до этих дней. Пора сдаваться. Востоку или Западу, кто как считает? вобщем,все на выборы!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..мы сравниваем НОВУЮ машину за 150 рублеЙ...

Сравниваем с чем?

а вот обслуживание тут лотерея... можно год отъездить, а можно каждый день лежать под ней

То же впечатление сложилось - видимо наши машины зависят от того в какую смену их собрали. :)Раз уж наши машины лотерея, то могли бы на заводе в каждую десятую классику в бардачок класть 500 рублей. :)

еще есть фактор комфорта ;) который в классике ниже плинтуса

Именно. Все говорят, что можно ездить на новой машине за 150тыс, но никто не говорит КАК ездить.

Я понимаю так, что потенциальный покупатель авто, делающий такую оговорку, планируетприобретение нового автомобиля в автосалоне, без пробегов и предыдущих владельцев.Вполне нормальное желание. Судя по потоку подержаных авто из-за бугров, в цивильных странахэтой директивы придерживается достаточно много автомобилистов.

В цивильных странах другой уровень жизни и производятся цивильные авто. Им нет острой необходимости ввозить подержанные иномарки из-за бугра. Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивали машины, перешли на людей. Видимо, знаний в области техники маловато :)Дядя Фёдор, для оперделённых целей - определённая машина. И то, что ты по говнам лазишь на "классике", чести особой не делает. Это "гемор" будующему владельцу твоей машины. Искалеченый кузов, покоцаная подвеска и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивали машины, перешли на людей. Видимо, знаний в области техники маловато :)Дядя Фёдор, для оперделённых целей - определённая машина. И то, что ты по говнам лазишь на "классике", чести особой не делает. Это "гемор" будующему владельцу твоей машины. Искалеченый кузов, покоцаная подвеска и т.п.

да я с этим спорить и не пытаюсья про другоепросто уже не первый раз начинаем вату катучто лучше или хужепередний привод, задний, полныйкоробка автомат или механкаруль правый или левыйкакая машина, наша или нет? каждому своё, спорить безполезно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина люкс и Ниссан Цефиро (Максима) года так 2002....ЦЕНА ОДНА!!!!!!!!!!!!!!! ..,Какой дебил купит себе в таком случае калину?

а какой дебил за такие деньги купит старую праворукую Цефиро? Эту ушатанную 7-летнюю здоровую махину, жрущую бенз вёдрами? наверное, есть любители. А я бы тоже НОВУЮ люксовую Калину предпочла. офф:А если б рассматривала такой класс, такое старьё и правый руль, то взяла бы скорее Виндом, Инспайер или Миллению. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что ты по говнам лазишь на "классике", чести особой не делает. Это "гемор" будующему владельцу твоей машины.

Нехило про честь заворочено.Что, будущему владельцу Нивы или УАЗ-а, или Хаммера, образ жизни предыдущего владельца пофиг? это не так.А владельцы подержаных наше- и прочих марок должны либо смотреть в оба, либо закупаться лекарствами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая "классика" - это для "колхозников", я так понимаю. Ибо другие люди её не покупают

Какой дебил купит себе в таком случае калину?

Сравнивали машины, перешли на людей. Видимо, знаний в области техники маловато

А на тазиках то людо добрее :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и ТАЗ и неТАЗ. Есть с чем сравнивать. Были в моей жизни и новые машины из салона. Больше новых не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно я тоже немного свысока смотрел на водителей ВАЗов и не понимал - нахрена они покупают ЭТО? Наверное денег нет, думал я ...В мае 2008 подошел срок платить КАСКО на тогдашнюю Nissan Note и вылетало это снова под 40 тыс... И стало мне любопытно - а в какую сумму мне обходится перевоз своей задницы? Енота мы взяли нового + всякая всячина + страховка итого 640 тыс.Далее ТО (3шт) + резина + страховка на 2-й год итого 80 тыс.Общий пробег перед продажей составил 45 тыс.км за 2 годаПродана была машинка за 400 тыс.Общая сумма "потерянных" денег (обслуживание, уменьшение товарной стоимости и т.д.) составила 320 тыс, т.е. 50% за 2 года% по кредиту я даже не учитываюПоднял записи по машине до Енота - это был Дахатсу Териос, старожилы может и помнят эту машинку.Куплен был за 300 тыс.За 2 года прошел 70 тыс., за это время на его ремонт было потрачено около 25 тыс (резина, масло, амортизаторы). Японские машины живучи, но и им приходит конец: накрылась раздатка, начал жрать масло, на 40% подскочил расход бензина - общий ремонт вылетал под 60 тыс.Был продан без ремонта за 140 тыс, "потери" - 185 тыс, т.е. 62%Жена сказала - мы не настолько богаты чтобы так сорить деньгами. В итоге она настояла на покупке самой дешевой новой машины, т.е. ВАЗ 2105Да - комфорта нет, да - сильно шумит, да - есть куча минусов.Но - меня сейчас мало заботит высота рельсов, бордюров и ям, т.к. стоимость ремонта ходовой просто смешная; из пункта А в пункт Б я попадаю за точно тоже самое время, что и мои товарищи на ненаших марках; мелкие царапины и выбоины на капоте вообще не напрягают; вместительность багажника приятно удивляет и т.д.На текущий момент пробег за 9 мес 18 тыс.км, затрат на обслуживание 5 тыс.руб. (одно официальное ТО и 2-е уже самостоятельное) и все ... Просто я уже вышел из возраста, когда нужно произвести впечатление или что-то доказать/настоять на своем, когда было нужно резво стартануть с места, не имеет большого значения качество пластика и салона (я же там не живу) и многие другие вещи, а раз так, то зачем платить дороже? Изменено пользователем Pixelvania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стало мне любопытно - а в какую сумму мне обходится перевоз своей задницы?

предельно логично... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pixelvania дело говорит, тоже это понял, результат :новая машина(12) - 2,5 года - 136тыс.км.+2ТО(8тыс.руб)+~ 80000руб.=снова НОВАЯ машина(12)+гидрач ещё зачем-то в нагрузку дали :)

 

А понты пусть студенты пользуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное денег нет, думал я ...

Правильно думали.Где-то видел расчет, типа если стоимость авто превышает треть (точно не помню) годового дохода, то это выпендреж.Если укладывается в норму, то все ок.Ну а наше- это или ино- помойка, или новый таз или Вольво - дело вкуса, главное чтобы в финансовые оглобли укладывалось.Само собой, если для кого-то авто - смысл жизни или средство к существованию, планочку можно и приподнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///нужно произвести впечатление или что-то доказать/настоять на своем///лично мне куда важнее ощущения и чувства, которые у меня вызывает машина. "Классика" - ничего хорошего не вызывает, абсолютно. Не радует."Движение в радость" - такой был девиз у DKW. У "классики" же осталось лишь "движение" :) Радости нет :) Тупо, чтобы ездить. И в аварии нельзя попадать сильные - безопасность никакая. Также, надо очень сильно думать заранее - тормозов тоже нет :) Экология - никакая. P.S. "классику" защищают только те, кто на ней ездит сейчас :)За 150 т.р. я лучше куплю "зубило" или "матрёху". Оно и в плане ремонтопригодности куда лучше, и по надёжности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///нужно произвести впечатление или что-то доказать/настоять на своем///

лично мне куда важнее ощущения и чувства, которые у меня вызывает машина. "Классика" - ничего хорошего не вызывает, абсолютно. Не радует.

"Движение в радость" - такой был девиз у DKW. У "классики" же осталось лишь "движение" :) Радости нет :) Тупо, чтобы ездить. И в аварии нельзя попадать сильные - безопасность никакая. Также, надо очень сильно думать заранее - тормозов тоже нет :) Экология - никакая.

 

P.S. "классику" защищают только те, кто на ней ездит сейчас :)

 

За 150 т.р. я лучше куплю "зубило" или "матрёху". Оно и в плане ремонтопригодности куда лучше, и по надёжности.

Миша, +1 Когда езжу в классике, особенно спереди, почему-то боязно... Никому не в обиду...

Дядя Федор, если честно у твоей машины, мне кажется усталый кузов... или он с завода новый такой, т.е. никакой... Для того чтоб у классики сделать кузов жестче нужно поставить кучу распорок(чуть ли не каркас ставить надо), проварить ее грамотно и т.д. Подвеска там тоже непонятная, кому-то нравится, но по-мне- валкая очень, мягкая через чур.

Я не насмехаюсь над нашими "помойками", я просто не желаю ими владеть... Хотя если продам Ская и не найду иномару под восстановление дешевую, то буду искать себе зубилу в более-менее приличном состоянии, потому что деваться просто некуда, ездить надо,а из нашемарок просто нечего выбирать. Если спросите почему продаю Скай..считаю тема не о том, если интересно отвечу в личку-асю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь...Никакая 5, 6, 7, 10-15...Калина..Вообще даже все наше...Я не говорю про аппаратную и техничкескую часть авто которое в японии например ставили в годах 80х.....Не одна из этих машин не сравнится даже новая с ну минимум 5 лет японцем...К примеру....Калина люкс и Ниссан Цефиро (Максима) года так 2002....ЦЕНА ОДНА!!!!!!!!!!!!!!! ..,Какой дебил купит себе в таком случае калину? Про 5 ки и ?ки которые даже принципиально марально усторели и красная цена им тыс 80 я даж не говорю...

Выйди на улицу, посмотри на количество калин, 10-го семейства, самар и классики. Насладись мыслью, что вокруг одни дебилы и только ты весь в белом и знаешь истину в последней инстанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще закрыл эту тему, как разжигающую конфликт на форуме. Могу ее охарактеризовать только одним словом: боянище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И в аварии нельзя попадать сильные - безопасность никакая. Также, надо очень сильно думать заранее - тормозов тоже нет :) Экология - никакая.

... Для того чтоб у классики сделать кузов жестче нужно поставить кучу распорок(чуть ли не каркас ставить надо), проварить ее грамотно и т.д. Подвеска там тоже непонятная, кому-то нравится, но по-мне- валкая очень, мягкая через чур.

Вот-вот: слова стритрейсеров или гонщиков (парни, только без обид, ничего личного!)А остальным классика нужна

.. Тупо, чтобы ездить.

Это просто другой стиль жизни, вам этого пока не понять. Но пройдет еще лет 10-15 и вы это поймете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще закрыл эту тему, как разжигающую конфликт на форуме

Что, все так плохо? и КК это кодла дебилов, которую так легко развести на склоку и драку? я так не считаю.Анек, о том, как не надо общаться:Мама- Что доченька, опять двойку получила?Ребенок (рыдая и рвия на себе рубаху)- НУ УБЕЙ, УБЕЙ МЕНЯ ЗА ЭТО!!!

боянище

Нет.Старттопик - отчет о впечатлениях о классике, после многолетнего перерыва.С элементами ностальджи (не путать с мазохизмом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот: слова стритрейсеров или гонщиков (парни, только без обид, ничего личного!)Это просто другой стиль жизни, вам этого пока не понять. Но пройдет еще лет 10-15 и вы это поймете.

Что-то я не вижу тут стристсракеров... :Dага. лет через 15 сядем на прогнившую насквозь классику? :lol: а жесткость кузова нужна любому автомобилю. Современные автопроизводители улучшают этот параметр постоянно,а наши? Они хотя бы поставили брус в двери, переделали пороги и точки крепления передней и задней подвески. Ведь ничего трудного или плохого в этом нет. Машина не слишком дорожает при этом,а они просто тупо каждый год поднимают цены на ТАЗы и ВСЕ! даже автосборочное предприятие ТАГАз когда приступило к сборке китайских автомобилей Geely внесло до 15-16 изменений в их кузовы, чтоб улучшить жесткость кузова. Так почему, если эти могут, то ВАЗ не может этого сделать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...