Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вот мне непонятно, почему вы над нашепомойками насмехаетесь.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Покатался сегодня на подругиной 5-рке.Должен заметить - вполне приличное авто. Ну что жопой по асфальту это само собой, а в остальноммощщщно берет с места, хотя двиг еще необкатан, чуткая к рулю, и вообще, такая конкретная в управлении,невзирая что без гура, а габариты чувствуются с точностью до миллиметра.Очень, очень понравился агрегат. Свои стопийсят отдает с лихвой, с работы/наработу вполне приемлемый расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Попробуй прокатиться на немецкой 5-ке (которая БМВ). Может разницу почувствуешь?А если серьезно, то у самого была 2106. Хорошая машина, для того, чтобы ездить научиться и узнать внутренней устройство автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй прокатиться на немецкой 5-ке

Немного, но катался.

машина, для того, чтобы ездить научиться и узнать внутренней устройство автомобиля

Правельные Пацаны учились ездить и изучали внутреннее устройство автомобилей на МАЗ-ах и Москвичках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельные Пацаны учились ездить и изучали внутреннее устройство автомобилей на МАЗ-ах и Москвичках.

Ну мне как-то не довелось этого.... Пришлось без МАЗов и Москвичей....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все равно ведра. гремит, бренчит. правда чинится легко и вездеа насчет 150-и верно - новый агрегат, к тому же и через пару лет будет еще ликвиден - любой крестьянин заберет. продал, 20-30 добавил - и опять новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй прокатиться на немецкой 5-ке (которая БМВ). Может разницу почувствуешь?

Так и в цене разница.За классикой постоянный уход нужен - тогда практически без проблем - надёжная вполне машина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот как нармальный пацан на ЗиЛе учился....и работал потом на нём...так вот та машина меня так не изнуряла мелочами как тазик....иномарку покупает тот, кому жигули не по карману...з.ы. как то владея 5 летним мерсом забыл где капот открываеться....секунд 20 шарил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не кузов - там говно. Он изначально слаб. Двери закрываются плохо. Поддомкратишь - вообще не закрываются\не открываются :) Пластилин :)Задний мост - это для внедорожников, а не для легковых машин, опять же.Запах синтетики в салоне - ужас, пластик на ощупь - полное разочарование. Шумоизоляция - промолчу :) Ну и расход у инжекторных "классик" большой, почему-то.Ещё на ТАЗах есть такая прикольная вещь - электрика :) В которой ХЗ что и откуда берётся и куда-то пропадает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года назад была у меня 2105 трехлетняя... Так-то, наверное, хорошая машина, но... через полтора года уже не знал что с ней делать - каждый месяц что-нибудь да случалось, что приходилось в сервис ездить. От таких ежемесячных головняков устал: летели тормозные цилиндры, коробку перебирал, электрика глючила, мост вытекал с соответствующими заменой полуосей, стеклоподъемные механизмы и замки ломались, постоянно текло из-под масляной крышки на двигле, бензонасоснасос и карбюратор отказывали, помпа летела, амортизаторы ежегодно текли, рулевая стойка один раз даже оторвалась... продолжать?Сейчас не скажу, что в общем трачу меньше на обслуживании, но точно гораздо реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года назад была у меня 2105 трехлетняя

Ну не занаюнезнаю.. у меня лет с 15-ть назад была 2-ечка непомнюсколькилетняя.Взял довольно ушатанную, парни пошарили по гаражам железом помогли, за неделю привели ее в порядок, и 2 года с нее не слазил не заглядывая, в жестоких условиях командировок.Дела поправились, и сдал ее ровно за те же деньги что и купил, но в более сносном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, самое клевое в классике это тормоза :) они там походу госпланом не были предусмотрены

вот не надо про тормоза! встает как вкопанная на горке и стоит, сколько мне надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут горка?! там информативность - никакая, перегреваются - моментально, тормозной путь - караул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут горка?! там информативность - никакая, перегреваются - моментально, тормозной путь - караул.

зато народ наловчился змейкой тормозить на них и еще и ручник дергать ))) не раз такое виделговорят помогают эти методики, не помню уже, шибко давно ездил сам на таких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скользком покрытии такое торможение легко может привести к "расколбасу" и вращению. ибо любой поворот руля - это перераспределение масс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скользком покрытии такое торможение легко может привести к "расколбасу" и вращению. ибо любой поворот руля - это перераспределение масс.

ну надо полагать... да еще и при мягкой подвескелишку перекрутить легко, расколбасит только в путь, сам на молодежке такое на сарае ловил когда машина скакать начинает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У классики конкурентов все равно нет :)

только если прям колбасит от ощущения что это новая машина )) больше плюсов я не наблюдаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если прям колбасит от ощущения что это новая машина )) больше плюсов я не наблюдаю

Сравнение автомобилей идет по многим параметрам, но один из важных является год выпуска и это опускать нельзя....ибо если про иномарку 90х годов пойдет речь, то можно и классику тех же годов взять в рассмотрение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать любую машину с классикой - то ога, ТАзики в ж..е, мы сравниваем НОВУЮ машину за 150 рублеЙ.. или я не уловила суь дисскуссии?т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Да...вторичный рынок не рассматривается ///я этот бред не понимаю, увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Да...вторичный рынок не рассматривается ///я этот бред не понимаю, увы...

это не бред, это условие корректного сравненияНу если даже год опустить, обслуживание возьмем...и опять самое дешевое обслуживание выйдет у классики...я не знаю как у кого там часто убивается, у меня при при эксплуатации с большими нагрузками ломается не очень часто, не каждый день, а пока ездил спокойно дак чисто только помпу заменил...я не утверждаю что это хорошая машина, это машина у которой альтернативы нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не бред, это условие корректного сравненияНу если даже год опустить, обслуживание возьмем...и опять самое дешевое обслуживание выйдет у классики...я не знаю как у кого там часто убивается, у меня при при эксплуатации с большими нагрузками ломается не очень часто, не каждый день, а пока ездил спокойно дак чисто только помпу заменил...я не утверждаю что это хорошая машина, это машина у которой альтернативы нет

а вот обслуживание тут лотерея... можно год отъездить, а можно каждый день лежать под нейеще есть фактор комфорта ;) который в классике ниже плинтуса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...