vsv Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Покатался сегодня на подругиной 5-рке.Должен заметить - вполне приличное авто. Ну что жопой по асфальту это само собой, а в остальноммощщщно берет с места, хотя двиг еще необкатан, чуткая к рулю, и вообще, такая конкретная в управлении,невзирая что без гура, а габариты чувствуются с точностью до миллиметра.Очень, очень понравился агрегат. Свои стопийсят отдает с лихвой, с работы/наработу вполне приемлемый расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Попробуй прокатиться на немецкой 5-ке (которая БМВ). Может разницу почувствуешь?А если серьезно, то у самого была 2106. Хорошая машина, для того, чтобы ездить научиться и узнать внутренней устройство автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Попробуй прокатиться на немецкой 5-кеНемного, но катался.машина, для того, чтобы ездить научиться и узнать внутренней устройство автомобиляПравельные Пацаны учились ездить и изучали внутреннее устройство автомобилей на МАЗ-ах и Москвичках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Правельные Пацаны учились ездить и изучали внутреннее устройство автомобилей на МАЗ-ах и Москвичках.Ну мне как-то не довелось этого.... Пришлось без МАЗов и Москвичей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 да все равно ведра. гремит, бренчит. правда чинится легко и вездеа насчет 150-и верно - новый агрегат, к тому же и через пару лет будет еще ликвиден - любой крестьянин заберет. продал, 20-30 добавил - и опять новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Попробуй прокатиться на немецкой 5-ке (которая БМВ). Может разницу почувствуешь?Так и в цене разница.За классикой постоянный уход нужен - тогда практически без проблем - надёжная вполне машина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 я вот как нармальный пацан на ЗиЛе учился....и работал потом на нём...так вот та машина меня так не изнуряла мелочами как тазик....иномарку покупает тот, кому жигули не по карману...з.ы. как то владея 5 летним мерсом забыл где капот открываеться....секунд 20 шарил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Там не кузов - там говно. Он изначально слаб. Двери закрываются плохо. Поддомкратишь - вообще не закрываются\не открываются Пластилин Задний мост - это для внедорожников, а не для легковых машин, опять же.Запах синтетики в салоне - ужас, пластик на ощупь - полное разочарование. Шумоизоляция - промолчу Ну и расход у инжекторных "классик" большой, почему-то.Ещё на ТАЗах есть такая прикольная вещь - электрика В которой ХЗ что и откуда берётся и куда-то пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 неа, самое клевое в классике это тормоза они там походу госпланом не были предусмотрены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Четыре года назад была у меня 2105 трехлетняя... Так-то, наверное, хорошая машина, но... через полтора года уже не знал что с ней делать - каждый месяц что-нибудь да случалось, что приходилось в сервис ездить. От таких ежемесячных головняков устал: летели тормозные цилиндры, коробку перебирал, электрика глючила, мост вытекал с соответствующими заменой полуосей, стеклоподъемные механизмы и замки ломались, постоянно текло из-под масляной крышки на двигле, бензонасоснасос и карбюратор отказывали, помпа летела, амортизаторы ежегодно текли, рулевая стойка один раз даже оторвалась... продолжать?Сейчас не скажу, что в общем трачу меньше на обслуживании, но точно гораздо реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Четыре года назад была у меня 2105 трехлетняяНу не занаюнезнаю.. у меня лет с 15-ть назад была 2-ечка непомнюсколькилетняя.Взял довольно ушатанную, парни пошарили по гаражам железом помогли, за неделю привели ее в порядок, и 2 года с нее не слазил не заглядывая, в жестоких условиях командировок.Дела поправились, и сдал ее ровно за те же деньги что и купил, но в более сносном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 неа, самое клевое в классике это тормоза они там походу госпланом не были предусмотренывот не надо про тормоза! встает как вкопанная на горке и стоит, сколько мне надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 причём тут горка?! там информативность - никакая, перегреваются - моментально, тормозной путь - караул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 причём тут горка?! там информативность - никакая, перегреваются - моментально, тормозной путь - караул.зато народ наловчился змейкой тормозить на них и еще и ручник дергать ))) не раз такое виделговорят помогают эти методики, не помню уже, шибко давно ездил сам на таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 на скользком покрытии такое торможение легко может привести к "расколбасу" и вращению. ибо любой поворот руля - это перераспределение масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 на скользком покрытии такое торможение легко может привести к "расколбасу" и вращению. ибо любой поворот руля - это перераспределение масс.ну надо полагать... да еще и при мягкой подвескелишку перекрутить легко, расколбасит только в путь, сам на молодежке такое на сарае ловил когда машина скакать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 У классики конкурентов все равно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 За 150 т.р.?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 За 150 т.р.?!Да...вторичный рынок не рассматривается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 У классики конкурентов все равно нет только если прям колбасит от ощущения что это новая машина )) больше плюсов я не наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 только если прям колбасит от ощущения что это новая машина )) больше плюсов я не наблюдаюСравнение автомобилей идет по многим параметрам, но один из важных является год выпуска и это опускать нельзя....ибо если про иномарку 90х годов пойдет речь, то можно и классику тех же годов взять в рассмотрение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Если сравнивать любую машину с классикой - то ога, ТАзики в ж..е, мы сравниваем НОВУЮ машину за 150 рублеЙ.. или я не уловила суь дисскуссии?т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ///Да...вторичный рынок не рассматривается ///я этот бред не понимаю, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ///Да...вторичный рынок не рассматривается ///я этот бред не понимаю, увы...это не бред, это условие корректного сравненияНу если даже год опустить, обслуживание возьмем...и опять самое дешевое обслуживание выйдет у классики...я не знаю как у кого там часто убивается, у меня при при эксплуатации с большими нагрузками ломается не очень часто, не каждый день, а пока ездил спокойно дак чисто только помпу заменил...я не утверждаю что это хорошая машина, это машина у которой альтернативы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 это не бред, это условие корректного сравненияНу если даже год опустить, обслуживание возьмем...и опять самое дешевое обслуживание выйдет у классики...я не знаю как у кого там часто убивается, у меня при при эксплуатации с большими нагрузками ломается не очень часто, не каждый день, а пока ездил спокойно дак чисто только помпу заменил...я не утверждаю что это хорошая машина, это машина у которой альтернативы нета вот обслуживание тут лотерея... можно год отъездить, а можно каждый день лежать под нейеще есть фактор комфорта который в классике ниже плинтуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти