igorgri Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 http://www.ura.ru/content/urfo/18-02-2009/...1036253275.htmlКак стало известно «URA.Ru», сразу несколько клиентов крупнейшего уральского автомобильного холдинга «Машинный двор», работающего в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Ноябрьске, Тюмени и других городах, обратились в суды с требованием вернуть им деньги либо автомобили. Покупатели еще осенью внесли 100%-ую предоплату за новые иномарки, например, Chevrolet, но так и не получили их. В итоге на счета и автомобили одного из автоцентров «Машинного двора» на Ямале наложен арест, его деятельность парализована. В то же время головной офис автохолдинга пытается успокоить клиентов и заявляет, что им надо еще немножко подождать, пока компания решит проблемы с банками. Все подробности – в нашем материале. В редакцию «URA.Ru» обратились клиенты одного из крупнейших в Уральском регионе автохолдингов «Машинный двор». Жители Ямала воспользовались услугами автоцентра этой компании в Ноябрьске – ООО «Машинный двор – НРБ 1», еще в октябре внесли 100%-ую предоплату за Chevrolet, но до сих пор не могут получить свои автомобили, рассказал «URA.Ru» представитель пострадавшей стороны, директор юридической компании «ЮРАЛ» Андрей Лисецкий. Справка: Автохолдинг «Машинный двор» (Пермь) основан в 1998 году, контролируется пермским бизнесменом Ринатом Галиевым. Является официальным дилером концернов General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac) и Volkswagen Group (Skoda). Имеет 12 автоцентров в девяти городах Урала и Поволжья, в том числе в Перми, Березниках, Челябинске, Ноябрьске, Нижнем Тагиле, Тюмени, Екатеринбурге. На рынок Ямала холдинг вышел осенью 2007 года, купив компанию «Автобюро», владеющую дилерскими контрактами на продажу и обслуживание автомобилей Chevrolet. «Наш клиент Владимир Жарехин полностью оплатил автомобиль Chevrolet, но уже несколько месяцев не может получить его. В ООО «Машинный двор – НРБ 1» нам заявляют, что счета автоцентра арестованы, так как ряд клиентов обратились в суд с требованием вернуть им деньги либо автомобили. Выданы соответствующие исполнительные листы, судебные приставы наложили арест на счета и имущество автосалона», - рассказывает Андрей Лисецкий. Как сообщил «URA.Ru» исполнительный директор ноябрьского автоцентра «Машинный двор – НРБ 1» Андрей Воробьев, всего в городском суде Ноябрьска уже рассмотрено семь исков о расторжении договора купли-продажи автомобиля и взыскании денежных средств. «При этом мы изначально договаривались с этими покупателями, что автомобили они получат несколько позже – через 2-2,5 месяца после оплаты. Мы предоставили этим клиентам огромные скидки – до 170 тыс. рублей. Но теперь я бы и рад вернуть им деньги, но счета арестованы. Мне не дают работать. Судьи и клиенты даже не слушают нас, наши доводы. Мало того, теперь в суд решили обращаться даже те наши клиенты, обязательства перед которыми мы выполнили. Я считаю, что это потребительский экстремизм», - говорит Воробьев. По словам представителя пострадавшей стороны Андрея Лисецкого, руководство головной компании в Перми, в частности гендиректор Ринат Галиев, не идет на контакт с клиентами: «Мы не можем добиться от него никаких объяснений, в приемной Галиева нам постоянно заявляют, что он на совещаниях, занят». Отметим, что аналогичные случаи, когда клиенты не получили оплаченные автомобили, есть у «Машинного двора» и в Челябинске, и в Перми. «URA.Ru» обратилось за комментарием в головную компанию «Машинный двор». Директор по маркетингу Алексей Разорвин так объясняет сложившуюся ситуацию: «До августа прошлого года для нас было выгодно пользоваться «короткими» кредитами с правом восполнения кредитной линии. Но осенью ряд банков, с которыми мы работаем, сообщили нам, что не могут восполнить оборотные средства нашей компании. «Оборотка» была направлена в счет погашения кредитов, это замедлило выкуп автомобилей у производителей. Оригиналы паспортов транспортных средств (ПТС) остались в залоге у банков, ряд автомобилей был выдан клиентам без ПТС, это и стало поводом для обращения наших покупателей в суд. Действительно, были выданы исполнительные листы и на счета и автомобили нашего автоцентра в Ноябрьске были наложены обеспечительные меры». Топ-менеджер «Машинного двора» уверяет, что все обязательства перед клиентами компания выполнит. «Сейчас мы ведем активные переговоры с кредитными учреждениями об открытии новых кредитных линий. Надеемся, что к марту мы достигнем договоренностей с банками. Как только этот вопрос решится, мы выполним все свои обязательства перед нашими клиентами. Они – добросовестные приобретатели, и мы не отказываемся от взятых на себя обязательств. Людям надо набраться немного терпения. Мы в свою очередь готовы компенсировать им затянувшийся срок ожидания автомобилей, например, организовать для них бесплатное обслуживание автомобилей в течение гарантийного срока», - говорит Алексей Разорвин. Между тем, как пояснил «URA.Ru» помощник руководителя управления Федеральной службы судебных приставов РФ по Ямало-Ненецкому АО Сергей Степаненко, отделом судебных приставов по городу Ноябрьску в отношении ООО «Машинный двор - НРБ 1» было возбуждено шесть исполнительных производств, из которых два окончены фактическим исполнением. «Это взыскание штрафа в сумме 360 тыс. рублей и возмещение ущерба на сумму более 700 тыс. рублей. В настоящее время в соответствии с нормами ФЗ «Об исполнительном производстве» осуществляются необходимые исполнительные действия, направленные на установление имущества должника и обращение на него взыскания», - рассказал Степаненко. В этой истории пострадавших клиентов смущает то, что «Машинный двор» принимал 100%-ую предоплату за автомобили, уже столкнувшись с банковскими проблемами. «Деньги вносились вплоть до Нового года. Клиенты брали автокредиты, некоторые оплачивали страховку. Теперь они оплачивают эти расходы, при этом так и не получив автомобили. Несмотря на заверения руководства «Машинного двора», мы будем обращаться в суд», - заявляет Андрей Лисецкий. Тем временем в головном офисе «Машинного двора» уже принято решение о закрытии в ближайшее время автоцентров в Ноябрьске и Березниках. «В нынешних экономических условиях они не рентабельны», - заявляют в компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вооот. О чём я и предупреждал. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 так... у меня ТО-2 на носу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это совсем как у банков получается.Небольшие проблемы-паника-полный п...ц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 так... у меня ТО-2 на носу.... Дык Джемир. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Дык Джемир. ;-)Джемир это полный отстой, и п...ец, и хрень, и дерьмо и лучше бы они обанкротились как можно скорее, чтоб их громом разразило , чтоб у них понос на всю оставшуюсю жизнь, чтоб им зарплату библиотекаря получать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это совсем как у банков получается.Небольшие проблемы-паника-полный п...ц!Назвать проблемы Машдвора "небольшими" - всё равно что питбуля - болонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Дык Джемир. ;-)смотри сюда:Джемир это полный отстой, и п...ец, и хрень, и дерьмо и лучше бы они обанкротились как можно скорее, чтоб их громом разразило , чтоб у них понос на всю оставшуюсю жизнь, чтоб им зарплату библиотекаря получать!!!правда Копейский Джемир значительно лучше! Но дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это совсем как у банков получается.Небольшие проблемы-паника-полный п...ц!кредитовались за счёт покупателей , москве надоело бесплатно поставлять машины , погрузили на автовоз и увезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Назвать проблемы Машдвора "небольшими" - всё равно что питбуля - болонкой.Ладно-ладно...Каюсь,пропустил между "небольшими" и "паникой" "большие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 мне об этой ситуации мальчик со сбербанка рассказывал месяц назад.говорил: кредиты в машдворе перестали выдавать, все идет к банкротству.и элекс тогда называл и лиман.я как-то не поверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Капецк рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shipovnic Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот это да!!!Скоро совсем дилеров не останется..Радслав закрылся, Машинный двор на волоске, Лиман-Авто не понятно что, СсанЕнг прикрыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У самой компании SsangYong произошел технический дефолт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 смотри сюда:Ггг.Ещё раз повторю в ответ: у меня с джемиром проблем не возникало ни разу за два года эксплуатации шевика.Антифриз и то по гарантии заливали бесплатно. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Рацлава нет, МД вот-вот накроется... а где счастливые обладатели Skoda обслуживаться будут? ммм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shipovnic Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Рацлава нет, МД вот-вот накроется... а где счастливые обладатели Skoda обслуживаться будут? ммм?Каскад-Моторс на Свердловском 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А почему все говорят о Радславе и МД как разных оргиназициях? Это одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Н-да, а ведь в то же самое время я мог и к ним обратится с деньгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти