Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изучаю спрос на ледовые курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Тема произрастает ногами отсюда: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=24133

По ходу темы постоянно появлялись новые одержимые, однако в рамках сложившегося количества участников, взять на себя обучение всех желающих не представлялось возможным. Между тем, количество вскоре стало варьироваться, а без количества выжать из себестоимости хотя бы себе на проезд до места занятия становится проблематично. В этом случае гораздо приятней провести вечер в семье, нежели мотивировать себя некими филантропическими порывами провести время в совершенно иного рода и удовольствия компании. Так, под руководством чёрствых, бесчеловечных, крайне меркантильных интересов, и зародилась тема эта.

 

Условия повышения мастерства на льду почти прежние:

5-7 занятий по 1,5...2 часа каждое.

Место: стадион по Российской.

Время: будни с 7...8 часов вечера, в выходные занятие 2 часа, с 9 до 11 утра.

Автомобиль и бензин: свои.

Шипы: в идеале нужны.

Тип привода и КПП: не важно.

 

Оплата по выходным 350р/час с человека, не более трёх машин одновременно.

Оплата по будням дифференцирована:

350р/час - 1 машина.

300р/час - 2.

250р/час - 3 или 4.

Группами заниматься, понятно, дешевле.

Никаких теорий, исключительно практика. Можем начать уже на этой неделе. Отписывайтесь о желании, задавайте вопросы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

жыпы сегодня заканчивают, я имел ввиду народ на моноприводе ;)

о! я-я ... у мну ЖЫП :) и у Лукаса тоже тогда :crazy:

кстати, все желающие могут сегодня с 19 до 21 часа посмотреть итоговую тренировку полного привода

билеты нада продавать уже :) шоу "полный привод выдергивает друг друга по очереди из сугроба-отбойника тросом " (первая серия уже была)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поймай двухтонный снаряд в повороте" - обычно. разгон у полного привода отличный, поэтому и повторяю - перетормаживайте. тогда шоу будет иного рода :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если получица, подскочу поглазеть

ДядьФёдор, нафотографируй, пожалуйста там самой крутотени, а то и видео наснимай. Чтоб знать на кого равняться. LuCaS, следующая группа будет для конкретного привода или комбинированная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы узнать :)речь о группе и, тем более, о разделении на приводы, пока не идет. просто я заложил выгоду сбиваться в группы.в идеале разделять. задний привод, например, отлично дрифтует возле конуса, а полному приводу совершенно очевидно тяжело уживаться с остальной техникой, он требует пространства. с высоты жыпа вовсе ощущение, что плаваешь на титанике в ванной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы узнать :)

речь о группе и, тем более, о разделении на приводы, пока не идет. просто я заложил выгоду сбиваться в группы.

в идеале разделять. задний привод, например, отлично дрифтует возле конуса, а полному приводу совершенно очевидно тяжело уживаться с остальной техникой, он требует пространства. с высоты жыпа вовсе ощущение, что плаваешь на титанике в ванной.

да, для них бы стадион побольше

 

ДядьФёдор, нафотографируй, пожалуйста там самой крутотени, а то и видео наснимай. Чтоб знать на кого равняться.

у мене много не влезет, карточка маленькая, это к Angelу74 надо, у нево камера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как хотите.честно, я просто так и не поняла чем лучше "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами" за 350 рублей, обучения у профессионалов за 300р. извините.

чтобы понять, как вариант - попробовать. Хотя бы приехать посмотретьЕще можно спросить мнение уже получивших обучение там и там...меня лично вращение руля в кабинете интересует куда меньше, чем тренировки на льду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как хотите.честно, я просто так и не поняла чем лучше "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами" за 350 рублей, обучения у профессионалов за 300р. извините.

"профессионал" подразумевает, что он сам прошел профессиональное обучение... спортсмены где проходили обучение? в институте физкультуры? на спортивных трассах? спасибо... мне туда не надо, а на дорогах общего пользования свое "обучение" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы понять, как вариант - попробовать. Хотя бы приехать посмотреть

Еще можно спросить мнение уже получивших обучение там и там...

меня лично вращение руля в кабинете интересует куда меньше, чем тренировки на льду.

мне например, больше интересна именно практика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас интересует именно практика из за умения или уверенности в умении правильно крутить руль. А многие даже со стажем крутят его как попало, в то время как правильно получится и быстрее и информативнее и безопаснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже верно.. но осмелюсь предположить, что в городском режиме движения правильный хват - перехват руля не столь значим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно, я просто так и не поняла

шашечки - это чтобы на такси были нарисованы квадратики и таксист был профессионал. то, что вас довезут до места - малоинтересно.

чем лучше "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами" за 350 рублей, обучения у профессионалов за 300р?

что значит "домашняя обстановка с непонятными терминами" и кто обучает за 300р - не знаю. это всё вы подсмотрели сверху стадиона или есть конкретные сведения? если есть, поделитесь, возможно кто-то ищет лучше и дешевле. со ссылками и программами.

извините.

похоже, я упустил из виду основной момент, что повлекло за собой целый ряд вопросов, так что извините лучше меня.итак

Программа состоит из следующих частей:- посадка;- техника руления;- приемы торможения на скользкой дороге;- стабилизация автомобиля после вращения;- стабилизация автомобиля при заносе задней оси;- стабилизация автомобиля при сносе передней оси;- стабилизация при ритмическом заносе;- боковое скольжение;- прохождение поворотов на скользкой дороге с элементами входа;- основные критические ситуации на скользкой дороге.Водитель обучается:- пониманию особенностей поведения своего автомобиля;- эффективно разгонять и останавливать автомобиль на скользком покрытии; - приемам активной безопасности для управления своим автомобилем, в том числе сложнокоординационным; - стабилизировать автомобиль в критической ситуации; - безопасно проходить повороты со сносом одной или всех осей.В результате приобретается психологическая устойчивость при вождении на скользком покрытии, разрушаются боязнь вращения и скольжения автомобиля, неверные и опасные навыки в вождении, появляется понимание, как ввести автомобиль в неустойчивое состояние и как выйти из него (состояния), что позволяет прежде всего не допускать критических ситуаций из-за собственного некорректного управления автомобилем, либо правильней действовать в случае их наступления. Водитель получает большую уверенность за рулем, а отсюда - удовольствие от управления автомобилем.

вероятно, что-то забыл или наоборот, добавил лишнего. на форуме есть люди, которые проходили подготовку под моим наблюдением, если они читают тему, возможно подправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шашечки - это чтобы на такси были нарисованы квадратики и таксист был профессионал. то, что вас довезут до места - малоинтересно.вероятно, что-то забыл или наоборот, добавил лишнего. на форуме есть люди, которые проходили подготовку под моим наблюдением, если они читают тему, возможно подправят.

я с шашечками ездию :blush2: скажу за себя, где то уже говорил но не помню гдея себя за рулем нормально чувствую, но есть некоторые моменты которые я не догонял, вроде правильно все делаю, а получаеца фигня и машина уходитспецально на фокус, на челгу ездил, практиковал, но вот что то нетоКостя мне сказал где ошибка, щас нормально вродеопять же со стороны виднееКонстантин видит в принцыпе как я и все остальные начали ездить по льду и как ездим сейчастот же карьер, значительно быстрее стал его проходить и спокойнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип привода и КПП: не важно.

Управление с "автоматом" кардинально же отличается...Высока вероятность "убить коробку" при переключении передач с "переда" на "зад"Или этим нюансам тоже обучают? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление с "автоматом" кардинально же отличается...Высока вероятность "убить коробку" при переключении передач с "переда" на "зад"Или этим нюансам тоже обучают? ;)

был такой ньюансщас кстати Костя начинает новую группу, я например хочу еще раз присоседица, прравда не сначала а чуть позже, чтоб еще раз прокатать некоторые моментыпросто потому что хочу, понравилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шашечки - это чтобы на такси были нарисованы квадратики и таксист был профессионал. то, что вас довезут до места - малоинтересно.

ну зачем предложение разрывать, я не поняла не анекдот про шашечки а про ///чем лучше "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами" за 350 рублей, обучения у профессионалов за 300р?///

что значит "домашняя обстановка с непонятными терминами"

про домашнюю обстановку здесь или в родственной теме кто то (не помню прстите) писал.про термины вы писали, что не главное как это называется...

и кто обучает за 300р - не знаю. это всё вы подсмотрели сверху стадиона

я сверху стадиона никода не стояла.

есть конкретные сведения? если есть, поделитесь, возможно кто-то ищет лучше и дешевле. со ссылками и программами.

за конкретными сведениями желающие в аську. в мою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался. Должен сказать, что LuCaS объяснял и показывал всё вполне доходчиво. Практически с первого раза всё получалось. :)

 

Управление с "автоматом" кардинально же отличается...

Высока вероятность "убить коробку" при переключении передач с "переда" на "зад"

хм, тот же вопрос беспокоит. LuCaS, прокомментируй пожалста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу я прокомментировать - как участник этого веселья :) с АКПП и постоянным полным приводом автомат боится противовращения - т.е. вы например катитесь назад с включенной передней передачей - но такого не надо допускать.единственное место где возникали опасения - полицейский разворот. я делал так - разгон назад, НЕЙТРАЛЬ-поворот руля-тормоз (почти одновременно - затем когда машина разворачивается - ДРАЙВ и немного газ - и мы едем вперед :) )ну и буксовать слишком сильно и маньячно не стоит по льду - АТФ перегревается и может понадобится раньше ее менятьпро ручник полный привод и АКПП - если ПП постоянный, но ручник для разворота/доворота - кратковременно, БЕЗ ГАЗА - тольк чтобы сорвать заднюю ось. Газование при поднятом ручнике - убийство вискомуфты/дифференциала межосевого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем предложение разрывать, я не поняла не анекдот про шашечки, а про ///чем лучше "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами" за 350 рублей, обучения у профессионалов за 300р?///

если бы вы поняли, к чему я привел анекдот про шашечки, не было бы слов про понятность терминологии

 

про домашнюю обстановку здесь или в родственной теме кто то (не помню, простите) писал.

про термины вы писали, что не главное как это называется...

я помню, что и кто писал. я не знаю, что значит "ваше обучение в почти домашней обстановке с непонятными терминами". помимо шашечек, постарался подробно расписать, что предлагаю. можно прочесть на второй странице и задать дополнительные вопросы, если возникнут.

 

я сверху стадиона никода не стояла.

если возможно, объясните вот эти слова:

у вас этого не было, или просто я не увидела?

что можно увидеть, не подходив и не смотрев?

 

за конкретными сведениями желающие в аську. в мою.

тогда и говорить, что есть профессионалы, обучающие за 300р, надо было в аське. в вашей.

раз уж рассказали, предлагаю раскрыть карты, дабы не выглядеть голословной.

 

хм, тот же вопрос беспокоит. LuCaS, прокомментируй пожалста.

striker всё написал. нейтраль, только потом упражнение до полной остановки. никого не прошу убивать коробку ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и говорить, что есть профессионалы, обучающие за 300р, надо было в аське. в вашей.раз уж рассказали, предлагаю раскрыть карты, дабы не выглядеть голословной.

Константин, ты же сам выкладывал приемы, распространенные на форумах. ;) Типичный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно. Пока Костя не начал эту тему , не организовал людей , не начал их учить , спецов по обучению контраварийному вождению на форуме не наблюдалось. Как только тема развилась , так сразу столько учителей нашлось считающих своим долгом заявить о себе именно в этой теме что даже страшно подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romka, Кивамару раньше о себе заявили ;) спецы должны быть, уточнения и дополнения всегда на пользу.

Константин, ты же сам выкладывал приемы, распространенные на форумах. ;) Типичный случай.

когда случай перекликается с темой - это ж радует, не передать ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно увидеть, не подходив и не смотрев?

я внутри стояла а не сверху.

тогда и говорить, что есть профессионалы, обучающие за 300р, надо было в аське. в вашей.раз уж рассказали, предлагаю раскрыть карты, дабы не выглядеть голословной.

все кому интересно уже знают.

Как интересно. Пока Костя не начал эту тему , не организовал людей , не начал их учить , спецов по обучению контраварийному вождению на форуме не наблюдалось. Как только тема развилась , так сразу столько учителей нашлось считающих своим долгом заявить о себе именно в этой теме что даже страшно подумать.

если это ко мне - то прокомментирую: я тут никого учить не собираюсь. у меня лицензия на другой вид деятельности.в чем мой вопрос - вроде написала уже. Изменено пользователем Lucky Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...