Васенька Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Да собственно даже не проблема, а вот интересуюсь Например, мало ли какая ситуация - вдруг придётся резко тормозить.Уже достаточно изучила поведение своего авто, поэтому стараюсь приноровиться к нему.Но например, на резкое одномоментное "длинное" торможение на скорости 60 -70 машина реагирует неактивно, и продолжает катиться вперёд, стуча колодками по колёсам.Наверно, это АБС мешает, поэтому стараюсь во-первых всегда соблюдать дистанцию,а во вторых - проводить серию мелких резких частых притормаживаний, которые гораздо более эффективны в деле остановки разогнавшегося автомата,а не одно "крупное", которое, скажем так, не очень помогает - авто скрипит, стучит колодками, но несётся вперёд.Так вот: то, что машина вот так не сразу останавливается - это ведь нормально? Это не является пороком тормозной системы?И в каких случаях стоит проверять?Думаю, если бы была резкая блокировка, автомобиль бы занесло и закрутило, наверно.И как эффективнее тормозить на АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) так - читать инструкцию с АБС - или не допускать срабатывания (плавнее) - или когда работает - дожимать педаль до упора, а не бояться стучащей педальки и не отдергивать ногу прерывистое торможение на надо делать - его за тебя АБС делает, причем намного эффективнейеще от резины много зависит Изменено 18 февраля, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 а вот интересно, как потом тормозной путь и т.д. расчитывать? знакомая попала в дтп, и стала виновной только после того как высчитали тормозной путь, скорость.... а с авс небыло бы полос на асфальте, типа и не тормозила или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 так - читать инструкцию с АБС - или не допускать срабатывания (плавнее) - или когда работает - дожимать педаль до упора, а не бояться стучащей педальки и не отдергивать ногу прерывистое торможение на надо делать - его за тебя АБС делает, причем намного эффективней еще от резины много зависитну и от дорожного покрытия тоже зависит как быстро ты остановишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 а вот интересно, как потом тормозной путь и т.д. расчитывать? знакомая попала в дтп, и стала виновной только после того как высчитали тормозной путь, скорость.... а с авс небыло бы полос на асфальте, типа и не тормозила или как?гаи при замере обычно спрашивают - есть абс или нет... и соответственно сами признают - что с абс они тормозной путь (по следам) не могут измерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 гаи при замере обычно спрашивают - есть абс или нет... и соответственно сами признают - что с абс они тормозной путь (по следам) не могут измеритьМеня в 2002ом не спрашивали. Мой ТП был 11,5 м. АБС стрекотала, а машина плыла по мелкому гравию на асфальте.В результате дтп (ладно хоть по главной ехал), конечно не избежал, но абс-ку стал не любить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 машина реагирует неактивно, и продолжает катиться вперёд, стуча колодками по колёсам.это и есть АБСка, попробуй при этом давить на педальку просто сильнее и все, или как вариант кратковременно приотпустить и опять довить по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) АБС включится в работу только на границе блокирования шин, то есть в самом начале юза. Значит, осторожное обращение с педалью тормоза здесь уже неуместно. Более того, излишне нежное торможение может даже навредить, так как оно будет происходить без участия системы, а значит, машину может понести. Правда, как только это произойдет, водитель сильнее нажмет на педаль тормоза и АБС включится и рулем можно будет подправить положение машины на дороге, т.е. надо тупо "упась на педаль" и подруливать чтоб не снесло. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Lucky Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти