Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ваше мнение? Безопасно ли использовать ручник для поворотов например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ваше мнение? Безопасно ли использовать ручник для поворотов например?Сорвешь ручник или угробишь редуктор с вискомуфтой (*). Либо кроштейны редуктора - смотря что крепче и какой тип привода будет в твоем случае.Не сразу, но со временем.Я бы не рекомендовал.*если она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 взрослый человек вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Сорвешь ручник или угробишь редуктор с вискомуфтой (*). Либо кроштейны редуктора - смотря что крепче и какой тип привода будет в твоем случае.Не сразу, но со временем.Я бы не рекомендовал.*если она есть.Муфта есть взрослый человек вроде А? И кто бы говорил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А? И кто бы говорил??? нет скажи, а зачем тебе ручник? экстренные ситуации на дороге чтоль? или что? с чего вдруг захотелось ручником побаловаться? думаю все же не стоит рисковать, тем паче на полном приводе.а у меня это в возрасте 18-23 лет было и то не на приводе полном ,а на наших Вазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) без ноги на педали газа - запросто. для быстрого разворота/доворота заносом ...опы например а с газом - межосевой дифф или вискомуфта долго не проживет ps: как бы поздновато вопрос то возник - или нет ? )) ps2: это для постоянного ПП. а для подключаемого при пробуксовке передних - имхо вообще параллельно Изменено 18 февраля, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вопщем лезешь под Антару, пилишь болгаркой кардан и будет тебе щастье =) Отжигать сможешь так что вазы обзавидуюццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вопщем лезешь под Антару, пилишь болгаркой кардан и будет тебе щастье =) Отжигать сможешь так что вазы обзавидуюццоДа, да ... а его вискомуфта так и будет крутить километры. Это же не Нива )))без ноги на педали газа - запросто. для быстрого разворота/доворота заносом ...опы например а с газом - межосевой дифф или вискомуфта долго не проживет ps: как бы поздновато вопрос то возник - или нет ? )) ps2: это для постоянного ПП. а для подключаемого при пробуксовке передних - имхо вообще параллельно Не знаю как у Антары, а на моем Аутлендере, чтобы развернуться, достаточно выкрутить руль в сторону и топнуть. Задницу сносит только так.А про газ - тогда уж сцепление нужно выжать, а потом дёргать ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 без ноги на педали газа - запросто. для быстрого разворота/доворота заносом ...опы например а с газом - межосевой дифф или вискомуфта долго не проживет ps: как бы поздновато вопрос то возник - или нет ? )) ps2: это для постоянного ПП. а для подключаемого при пробуксовке передних - имхо вообще параллельно Этот вопрос мы вчера опять обсуждали с LuCaS и Агрономом на тренировке.. Ты чуть припозднился и не застал Не знаю как у Антары, а на моем Аутлендере, чтобы развернуться, достаточно выкрутить руль в сторону и топнуть. Задницу сносит только так.А про газ - тогда уж сцепление нужно выжать, а потом дёргать ручник.А антизанос дает топнуть???Выжать сцепление никак.. ибо у меня АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А антизанос дает топнуть???Выжать сцепление никак.. ибо у меня АКПП У меня их электроники только abs и какая-то система распредления тормозных усилий.На практике это даже лучше. На льду, воде и пр. аут никогда не скребет колесами, чтобы поехать. Пока всякие моноприводы шлифуют - аутленедр уже нормально едет.С АКПП вообще не рекомендую так шутить. Ездить нормально и машина будет целая, без дорогих ремонтов привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Этот вопрос мы вчера опять обсуждали с LuCaS и Агрономом на тренировке..опять? ну зачем тебе это нужно... управляемость твоей Антары просто супер и грань срыва находится достаточно далеко для точки обыденного вождения... не то что у меня Изменено 18 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Дядя Коля, можно АКПП на N перевести А вообще, всё ОК - пользуй спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 опять? ну зачем тебе это нужно...тренируемся через ошибку, если можно так назвать. намеренно создаем скольжение задней оси.думаю следовало уточнить, что это не для города и повседневной эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти