Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

У Каждого Своя Машинка Любимая И Неповторимая


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошего точно больше, т.к. выбирала исключительно под свой характер!!! Есть, конечно что бы я поменяла, но это исключительно в плане дизайна и всяких прибамбахов, т.к. во "внутринностях" яничего не смыслю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх... 1. Я бы поменял всю подвеску по кругу2. Поставил бы подогрев сидений и зеркал.3. Проклеил бы весь салонА так она мне нравится! Резвая машинка! И главное не подводит на дороге!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая машина, это своя... потому что остальные чужие...а мне моя нравиться, только надо диски поменять и на диагностику сгонять... а так, быстрее чем 10/12 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?

<{POST_SNAPBACK}>

Раз я два года на ней катаюсь, значит плюсов больше чем минусов.

Самый большой минус - шумновата, хотелось бы потише выхлоп и рев мотора на 4000 об/мин потише.

Самый большой плюс - высокая надежность и ремонтопригодность: летом сломалась - лопнул трос сцепления. Ремонт составил 200 руб. и 3 часа времени, из которых 2,5 часа ушло на поиски нового хорошего троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы все поменял! машинку в первую очередь... вроде нормальная...люблю ее, но хочу что то поинтереснее...поновее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня единственная проблема - сбои в работе сигнализации (вернее автозапуска), но ведь это уже дополнительное оборудование ;) И еще... такая проблема (владельцам "десяток" вопрос): при полном баке все в порядке, но как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай :( ). Что еще может быть? :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня единственная проблема - сбои в работе сигнализации (вернее автозапуска), но ведь это уже дополнительное оборудование  ;)

И еще... такая проблема (владельцам "десяток" вопрос): при полном баке все в порядке, но как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай  :( ). Что еще может быть?  :wacko:

<{POST_SNAPBACK}>

У меня 10-ка таких проблем не замечала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?

<{POST_SNAPBACK}>

нус... начнем пожалуй:

1. лошадок 100-150 еще добавить не помешало бы

2. подвеску всю заменить

3. диски кованные на 15" + хорошая резина на 195

4. саб еще хочу музыкальный

5. кресла моно заменить на иномарошные или спортивные типа PILOT

6. тормоза передние и задние заменить на дисковый вентилируемые с 4-8 суппортами и дисками побольше

7. биксенон хочу

8. немного доделать кузов снаружи, типа небольшой стайлинг

9. пластик весь заменить в салоне на красивое стекловолокно, или просто обклеить флоком красивым и проклеить тогда еще всё

.... ну вроде все.. еще ченить вспомню - напишу

;)

а так моя маФынка меня очень устраивает ;) :) чес слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай  :( ). Что еще может быть?  :wacko:

<{POST_SNAPBACK}>

Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче. По ДМРВ аналогично. Система вентиляции бензобака исправна? Или адсорбера нет?

Я свою редко когда кручу за 4000 об., мотор начинает тянуть с 2000, а после 4000 шума больше чем тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче.

<{POST_SNAPBACK}>

А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще может быть неисправен сапун в крышке бензобака ( которая отворачивается ) .... получается , что в баке , по мере убывания бензина , создается разряжение ...... Проверяется это так : наливаешь почти полный бак , затем ездишь , пока бензина не останется литров 10-12 ... затем при откручивании крышки бака , если в нем (баке ) творится разряжение, будит характерный звук всасываемого воздуха во внтурь ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче. По ДМРВ аналогично. Система вентиляции бензобака исправна? Или адсорбера нет?

Я свою редко когда кручу за 4000 об., мотор начинает тянуть с 2000, а после 4000 шума больше чем тяги.

<{POST_SNAPBACK}>

Я при спокойной езде на 3 - 3,5 тыс.об. переключаюсь. Но ведь всякое бывает... Про систему вентиляции не скажу - не знаю... А вот как выглядит адсорбер? Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя деталь :)

 

А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает.

<{POST_SNAPBACK}>

Забит? Машине 3,5 месяца и уже забит? :(

 

Еще может быть неисправен сапун в крышке бензобака ( которая отворачивается ) ....  получается , что  в баке , по мере убывания бензина , создается разряжение ......  Проверяется это так : наливаешь почти полный бак , затем ездишь , пока бензина не останется литров 10-12 ... затем при откручивании крышки бака , если в нем (баке ) творится  разряжение, будит характерный звук всасываемого воздуха во внтурь ....

<{POST_SNAPBACK}>

Характерный звук воздуха присутствует. Вернее мне велели избавиться от этого так: закрутить крышку бензобака до щелчка, а потом ослабить на пол оборота. Как еще бороться с разряжением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как выглядит адсорбер? Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя деталь

Вот это он и есть... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 месяца? Хм....Хотя можно дряни какой-нибудь ливануть - забьется еще на заводе :) Хотя опять же - на других передачах нет этого...что-то странное...может есть но не так сильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя деталь  :)

А следующая лишняя деталь была под машиной, ее выкинули или выбили внутренности? Тогда и программу должны были сменить.

Забит? Машине 3,5 месяца и уже забит?  :(

И не такое бывает - на autolada.ru была тема про чистую сетку б/н и забитый в усмерть топливный фильтр на ТО-3.

Характерный звук воздуха присутствует. Вернее мне велели избавиться от этого так: закрутить крышку бензобака до щелчка, а потом ослабить на пол оборота. Как еще бороться с разряжением?

<{POST_SNAPBACK}>

Один знакомый высверлил тоненьким сверлом дырочку и забыл. У меня шипит, но не сильно.

А при отсутствии адсорбера патрубок сброса давления в бензобаке глушится и летом бак может раздуть не по детски. Приходилось читать про 50 с лишним литров объем бака. Это в большей степени справедливо для мотора 1.5 литра, у 1.6 обратка сразу в баке остается. Но б/н охлаждается бензином, бензин нагревается, при нагреве расширяется. Раз нет сброса давления через адсорбер, ищутся другие пути - подтравливание через заливную горловину (совет про щелчок!) или изменение объема и формы бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 месяца? Хм....

Хотя можно дряни какой-нибудь ливануть - забьется еще на заводе :)

Хотя опять же - на других передачах нет этого...что-то странное...может есть но не так сильно?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет :no: , первая чиста 100 %.

Четвертая тоже

(но ее сегодня еще покручу, чтоб уж наверняка), хотя я вчера заправилась... может и не быть ничего :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это он и есть... :)

<{POST_SNAPBACK}>

И чот? Действительно не нужная деталь? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нус... начнем пожалуй:

1. лошадок 100-150 еще добавить не помешало бы

2. подвеску всю заменить

3. диски кованные на 15" + хорошая резина на 195

4. саб еще хочу музыкальный

5. кресла моно заменить на иномарошные или спортивные типа PILOT

6. тормоза передние и задние заменить на дисковый вентилируемые с 4-8 суппортами и дисками побольше

7. биксенон хочу

8. немного доделать кузов снаружи, типа небольшой стайлинг

9. пластик весь заменить в салоне на красивое стекловолокно, или просто обклеить флоком красивым и проклеить тогда еще всё

.... ну вроде все.. еще ченить вспомню - напишу

;)

а так моя маФынка меня очень устраивает ;) :) чес слово

<{POST_SNAPBACK}>

=))) Улыбнуло =)

А какие еще бывают сабы, кроме музыкальных? И как это, 8 суппортов? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще бороться с разряжением?

<{POST_SNAPBACK}>

Задуматься о BMW =) Ибо вентиляция топливного бака :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задуматься о BMW =) Ибо вентиляция топливного бака :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ах ты умница какооой!

Задуматься-то можно о чем угодно.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще бывают сабы, кроме музыкальных?

<{POST_SNAPBACK}>

ну я в сабах не силен, но вроде существуют сабы звукового давления ESP (или "соревновательные") а бывают музыкальные (не ESP)

И как это, 8 суппортов? :good:

<{POST_SNAPBACK}>

в тормозах я тож не силен ;) думал вы лучше знаете - вы же спортсмен

ну например можно по 2 тормозных колодки с каждой стороны диска :)

ну или одну большую колодку, по 4 суппорта с каждой стороны диска :)

ну если эт невозможно - придется согласится на 4 суппорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще бороться с разряжением?

<{POST_SNAPBACK}>

а если попробовать крышку топливного бака открывать и закрывать.... ну скажем каждое утро... раз в сутки короче :) типа Ежедневное Тех Обслуживание :) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать крышку топливного бака открывать и закрывать.... ну скажем каждое утро... раз в сутки короче :) типа Ежедневное Тех Обслуживание :) ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так надо ее либо закрывать плотно и проветривать эври дэй, либо все-таки ослаблять на пол оборота. Лучше-то как? Вчера вот не было шума воздуха - крышка ослаблена была. :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...