Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Неопределённый глюк...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Примерно месяца 1,5 появился глюк, в редиме драйв, когда авто прогревается, если стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, стали появляться какие то дырганья, при этом обороты резко падают с 800 до 400-300 и тут же все нормально.и когда резко нажать на газ и отпустить тормоз, машина не сразу едет а сначала дыргается как будто не знает какую ей передачу включить примерно секунду а потом нормально разгоняется. На трассе при ровномерной езде и в городе такого не замечается. кто нить знает чё это такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а что значит - "не врубилась передача"? Она же не выключается при остановке.

 

kolyako,

Кстати, может при остановке на первую не встает, а на второй останавливается?

да фиг её знает, куда она там не встаёт...... глючёк стабильный как то уже приелся :-) иногда бывает стартонёт нормально, и тут же мысть о! чо то не так :-))))))))))) в общем на неделе к диагносту поеду и выясню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

да фиг её знает, куда она там не встаёт...... глючёк стабильный как то уже приелся :-) иногда бывает стартонёт нормально, и тут же мысть о! чо то не так :-))))))))))) в общем на неделе к диагносту поеду и выясню

Ну вот, сгонял на диагностику, определили глюк, всего то навсего наконечники катушек зажгания раболтались. Новые надо ставить говорят, но сами там чё то поколдовали и ща ездит как по часам (тьфу тьфу тьфу) ни дергается,и провалы пропали. стоит это удовольствие на удивление всего 500р + за мойку 149,95 р взяли. жаль вот только ездить мне всего до второго апреля :-((((((( а там жена наслаждаться будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сгонял на диагностику, определили глюк, всего то навсего наконечники катушек зажгания раболтались. Новые надо ставить говорят, но сами там чё то поколдовали и ща ездит как по часам (тьфу тьфу тьфу) ни дергается,и провалы пропали. стоит это удовольствие на удивление всего 500р + за мойку 149,95 р взяли. жаль вот только ездить мне всего до второго апреля :-((((((( а там жена наслаждаться будет.

свезло ))) дешево отделался ))

где диагностировался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сгонял на диагностику, определили глюк, всего то навсего наконечники катушек зажгания раболтались. Новые надо ставить говорят, но сами там чё то поколдовали и ща ездит как по часам (тьфу тьфу тьфу) ни дергается,и провалы пропали. стоит это удовольствие на удивление всего 500р + за мойку 149,95 р взяли. жаль вот только ездить мне всего до второго апреля :-((((((( а там жена наслаждаться будет.

Тож были проблемы с автоматом,думал коробке кирдык,а оказалось двиг глючил.Урок на будующее-с автоматом такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль только счас тему заметил.

Сразу б сказал что провода к свечам потормошить надо.

АКПП когда глючит так себя не ведет.

Было у меня разное с машинами за 10 лет и такое тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был такой "глюк": трогаюсь - машинка едет, но как-то лениво. Такое ощущение, что с ручника не снял. Ручник потрогал - все нормально. Может колесо спустило? Нет - только что машину обошел, колеса посмотрел. А машина "ленится". И тут заметил, что индикатор текущего положения рычага АКПП (у меня рычаг на руле и на приборной доске есть индикатор с буквами L S D N R P) не подсвечивает ни одну букву - т.е. коробка в некоем "непонятном" состоянии. Чуть чуть дернул рычаг - загорелась D и машинка побежала. Вот как бывает оказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким. Тоже по началу ничего понять не мог, думал всё, кирда пришла...

Просто повнимательнее надо быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, у меня тоже автомат задумчивый)

только я никогда не газую, чтоб его не насиловать. Но иногда немного напрягает, что после светофоров медленно выползаешь.

но недавно поменяла воздушный фильтр, и сразу ощутились положительные изменения: бодренько и весело так с места прыгает, а раньше задумчиво и печально начинал разгоняться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:

На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?

На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure:

 

P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R

до 40 км/ч на нитралке можно, но не часто. тормоз двигателем выполнять ни в коем случае нельзя.. на АКПП

 

 

 

 

жаль только счас тему заметил.

Сразу б сказал что провода к свечам потормошить надо.

АКПП когда глючит так себя не ведет.

Было у меня разное с машинами за 10 лет и такое тоже.

не соглашусь когда умирает автомат, машина тоже дергаеться....

особенно при подыхании соленоида...

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...