Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Неопределённый глюк...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Примерно месяца 1,5 появился глюк, в редиме драйв, когда авто прогревается, если стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, стали появляться какие то дырганья, при этом обороты резко падают с 800 до 400-300 и тут же все нормально.и когда резко нажать на газ и отпустить тормоз, машина не сразу едет а сначала дыргается как будто не знает какую ей передачу включить примерно секунду а потом нормально разгоняется. На трассе при ровномерной езде и в городе такого не замечается. кто нить знает чё это такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

kolyako,

у меня вдруг вопрос появился. Как это "резко нажать газ и отпустить тормоз"? С АКПП разве не одной ногой педали нажимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyako,

у меня вдруг вопрос появился. Как это "резко нажать газ и отпустить тормоз"? С АКПП разве не одной ногой педали нажимаются?

Две ноги = две педали, фигли тут думать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ног и педалей. Так уж получилось, что моей первой машиной был Опель на АКПП, 1983 г.в. Сама выбрала такой и купила. И вот, не имея навыков управления (кроме раздолбанной "шестёрки" в начале обучения), села и стала ездить, используя обе ноги. Мне было очень просто, никогда не нажимала сразу на обе педали, никогда не путалась, а потом будущему мужу ещё и объясняла, что вот как здорово - мол, кто пользуется одной ногой, у того на доли секунды времени больше уходит, пока он ногу свою переставит :lol2: В общем, почти год я так ездила. Следующие 2 авто были уже с МКПП, и когда после "механики" (на МКПП в общей сложности проездила около 2 лет) опять купила машину с АКПП, так не получилось. Ну никак. С тех пор я так не умею и пытаться бесполезно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ноги = две педали, фигли тут думать!

ага, а потом "вдруг" неопределенные глюки появляются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а потом "вдруг" неопределенные глюки появляются :)

Нормальные коробки вполне адекватно воспринимают одновременное нажатие на обе педали.У большинства дорогих машин сейчас педаль газа вообще электронная, так что совсем ничо страшного.А на две педали сразу давят либо после ручной коробки, либо из-за нарушений ЦНС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyako,

у меня вдруг вопрос появился. Как это "резко нажать газ и отпустить тормоз"? С АКПП разве не одной ногой педали нажимаются?

Ну совсем то за балбеса меня не надо держать :-) Одной ногой я нажимаю ........ тормоз отпускаю и резко газ притапливаю..... тут и начинаются "обдумавания" АКПП ехать или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на две педали сразу давят либо после ручной коробки, либо из-за нарушений ЦНС.

нормально давится сразу на обе! на заднем приводе ))перед стоит, зад в шлифах ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совсем то за балбеса меня не надо держать :-) Одной ногой я нажимаю ........ тормоз отпускаю и резко газ притапливаю..... тут и начинаются "обдумавания" АКПП ехать или нет

1. Тупая АКПП. ;-)2. Обычное дело, пока не врубилась передача. Надо сначала начинать газовать, а потом уже отпускать тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тупая АКПП. ;-)2. Обычное дело, пока не врубилась передача. Надо сначала начинать газовать, а потом уже отпускать тормоз.

не, такое ненормально... сразу должна включаться, по оборотам и толчку видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя вовсе не АКПП не исправна, а двигатель или система питания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совсем то за балбеса меня не надо держать :-)

Да я исключительно из академического интереса :)

не, такое ненормально... сразу должна включаться, по оборотам и толчку видно

точно так.Надо бы на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, такое ненормально... сразу должна включаться, по оборотам и толчку видно

Вот тока толчок должен быть совсем неощутимым. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обычное дело, пока не врубилась передача. Надо сначала начинать газовать, а потом уже отпускать тормоз.

а что значит - "не врубилась передача"? Она же не выключается при остановке.

 

kolyako,

Кстати, может при остановке на первую не встает, а на второй останавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure: P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure: P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R

юзай поиск, было такое уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure: P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R

можно, но заводы изготовитель не рекомендует.и торможение скоростью можно, но до первой и соблюдая скоростные режимы на кажной передаче, а вообще не советую. а лутше ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Практика показала что если машинка японец и часто меняешь масло в АКПП(10тыс.км) то ей практически ни чего плохого не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure: P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R

На нейтрали - лучше не надо.Переключать можно (с соблюдением скорости) и даже нужно - когда хочешь тормозить движком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показала что если машинка японец и часто меняешь масло в АКПП(10тыс.км) то ей практически ни чего плохого не будет.

10 тысяч? Не рано ли? Знаю- есть рекомендации- 30 тысяч. Некоторые определяют только по горелому запаху..От стиля езды конечно все зависит...Проехал за 1.5 года 60 тыщ, менял как раз 30 тыщ. назад, но оно все еще чистое без всяких признаков негодности (речь о декстроне 3-ем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители масло в АКП заливают на весь срок службы (В России понятие срок службы увеличивается в несколько раз, поэтому будем считать до отправки машины в Россию :) ). Рекомендации в интернете по замене масла колеблются в районе 30-60тыс. А через 10 тык менять - ненужный геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме:На АКПП можно на нейтрали накатом двигаться?На ходу можно переключать на пониженые (типа движком тормозить)? :unsure: P.S. У меня не тип-троник- обычная коробка 1-2-3-D-N-R

не советую, в разгоне можно так переключаться, при торможении нежелательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно месяца 1,5 появился глюк, в редиме драйв, когда авто прогревается, если стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, стали появляться какие то дырганья, при этом обороты резко падают с 800 до 400-300 и тут же все нормально.и когда резко нажать на газ и отпустить тормоз, машина не сразу едет а сначала дыргается как будто не знает какую ей передачу включить примерно секунду а потом нормально разгоняется. На трассе при ровномерной езде и в городе такого не замечается. кто нить знает чё это такое?

Есть такой глюк и у меня,проявляется,правда,не всегда-то есть,то нет.Насчёт того,что "машина не сразу едет а сначала дыргается как будто не знает какую ей передачу включить",то,ИМХО,это особенность данной АКПП-довольно задумчивая она :D А по поводу" если стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, стали появляться какие то дырганья",то у меня они периодически проявляются на протяжении всех 3-х лет владения авто,и (тьфу*3),пока никуда не вылезли.Конечно,надо-бы всё же разобраться с этим делом,да уже,видимо,привык что-ли... :beach: P.S. почитай http://www.premacy.ru/ ,там тоже обсуждали,но,по моему,так ничего и не решили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тысяч? Не рано ли? Знаю- есть рекомендации- 30 тысяч. Некоторые определяют только по горелому запаху..От стиля езды конечно все зависит...Проехал за 1.5 года 60 тыщ, менял как раз 30 тыщ. назад, но оно все еще чистое без всяких признаков негодности (речь о декстроне 3-ем)

а ты спрашивал как ты ездишь или как все ездят, газ в пол а потом тормоз, плюс еще сплош подьемы и спуски? а пи такой эксплуатации что творится, ты хоть раз разбирал автомат(не АК)? такчто в наших летше перебздеть хуже не будет ну если тока масло гавно подгонят я так раз попал, но и это решимо)))!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты спрашивал как ты ездишь или как все ездят, газ в пол а потом тормоз, плюс еще сплош подьемы и спуски? а пи такой эксплуатации что творится, ты хоть раз разбирал автомат(не АК)? такчто в наших летше перебздеть хуже не будет ну если тока масло гавно подгонят я так раз попал, но и это решимо)))!!

Как раз если ты ездишь скажем так не спокойно, то фрикционы гореть начинают- масло соответственно тоже...Я люблю движок покрутить на сколько это возможно. Но тоже в меру...Если уж хочется и дрифт.. и другое экстремальное вождение, то не стоит брать АК....Либо брать с двигуном помощнее.... Если учитывать, что 90% времени это тихая езда по городу в пределах 90-100 то у автомата много плюсов. А на трассе мне явно не хватает и мощности движка и ручной коробки :scare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02...6_korn-akpp.htm

Вот статейка про АКПП может что полезного найдешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...