kolyako Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Примерно месяца 1,5 появился глюк, в редиме драйв, когда авто прогревается, если стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, стали появляться какие то дырганья, при этом обороты резко падают с 800 до 400-300 и тут же все нормально.и когда резко нажать на газ и отпустить тормоз, машина не сразу едет а сначала дыргается как будто не знает какую ей передачу включить примерно секунду а потом нормально разгоняется. На трассе при ровномерной езде и в городе такого не замечается. кто нить знает чё это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 у меня такое было из-за регулятора холостого ходана диагностику ехать... вон смотреть белый список автосервисов, тема есть соответствующая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Как вариант - накопился в жиже всякий мусор, и на холостых насос все это хапает... Нужно жижку поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Как вариант - накопился в жиже всякий мусор, и на холостых насос все это хапает... Нужно жижку поменять...на холостых? сомнительно....так бы переключалось с задержками и рывками.Но масло там сменить всё равно можно, полезное для машинки действо в любом случае )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 на холостых? сомнительно....неисповедимы пути гидроблока...жидкость менять однозначно... если есть возможность - с фильтром.осмотреть маслозаборник АКПП - может быть зажат поддоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 у меня то же самое наблюдается, что у автора темы(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 уровень смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Скорей всего двигатель. К диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 и вообще, автор, что за привычка просить поставить диагноз по-интернету? к диагностам или хотя бы покажи нам машину, тогда понятно хоть что-то будет или непонятно. после чего это началось? былил ли какие-нибудь предпосылки. если регулятор ХХ- какие обороты ХХ, как машина ведет себя на холостую? ДВС ровно работает(можно проверить тупо положив на крышку руку сверху, его не должно трясти) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 и вообще, автор, что за привычка просить поставить диагноз по-интернету? к диагностам или хотя бы покажи нам машину, тогда понятно хоть что-то будет или непонятно. после чего это началось? былил ли какие-нибудь предпосылки. если регулятор ХХ- какие обороты ХХ, как машина ведет себя на холостую? ДВС ровно работает(можно проверить тупо положив на крышку руку сверху, его не должно трясти) и т.д.кризис... народ даже на диагностику уже не возит... сами учатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) неисповедимы пути гидроблока...жидкость менять однозначно... если есть возможность - с фильтром.осмотреть маслозаборник АКПП - может быть зажат поддоном.чего-то я невнимательно прочитал первое сообщение... больше похоже на проблему с двигателем.к диагностам или хотя бы покажи нам машину, тогда понятно хоть что-то будет или непонятно. после чего это началось? былил ли какие-нибудь предпосылки. если регулятор ХХ- какие обороты ХХ, как машина ведет себя на холостую? ДВС ровно работает(можно проверить тупо положив на крышку руку сверху, его не должно трясти) и т.д.+1 Изменено 14 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А мне кажеца проблема в жиже. ;-)Она, часом, палёным не пахнет? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 устроим тотализатор? )))я за РХХ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 устроим тотализатор? )))я за РХХ ))К сожалению на диагностов пока денег нет :-( в режиме парковка или нейтралка движок работает идеально. Тоже склоняюсь что надо в коробке масло с фильтром заменить. только на мазде это тож блин дорогостоящее предприятие. у них масло там своё, гекстрон или как его там, лить нельзя. а за уровнем я регйлярно слежу :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 К сожалению на диагностов пока денег нет :-( в режиме парковка или нейтралка движок работает идеально. Тоже склоняюсь что надо в коробке масло с фильтром заменить. только на мазде это тож блин дорогостоящее предприятие. у них масло там своё, гекстрон или как его там, лить нельзя. а за уровнем я регйлярно слежу :-)Хе-хе. Вовремя не поменяешь масло - поменяешь потом коробку... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Хе-хе. Вовремя не поменяешь масло - поменяешь потом коробку... ;-)Это стопудова :-) а кто нить сам масло в автомате менял с заменой фильтра? я вот тут вспомнил, когда я покупал авто бывший хоз сказал что поменял масло залил гекстрон!!!! А его то нельзя лить! вот она и начала прыгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 бывший хоз сказал что поменял масло залил гекстрон!!!! А его то нельзя лить! вот она и начала прыгать.а это ещё что за зверь? Какой такой "гекстрон"? Может, Дексрон (то бишь Dexron)? Если да, что какой? Третий, наверное? И почему ты решил, что нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Это стопудова :-) а кто нить сам масло в автомате менял с заменой фильтра? я вот тут вспомнил, когда я покупал авто бывший хоз сказал что поменял масло залил гекстрон!!!! А его то нельзя лить! вот она и начала прыгать.не верю и никогда не верил в "оригинальность" ATF... можешь позвонить, там телефоны даны:http://kemart.by.ru/atfmazda.html Изменено 15 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 не верю и никогда не верил в "оригинальность" ATF... можешь позвонить, там телефоны даны:http://kemart.by.ru/atfmazda.htmlв мя была на разлив нормальная жидкость когда работал, оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Коробка с возможностью ручного переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сам менял Дексрон на трех своих машинах. ничего сложного.Делал способом 3. http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-0...mech-vl-atf.htmДо фильтра не добирался. Почитай http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php, там много полезного про АКПП и Дексрон.использовал способ №3 из http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-0...mech-vl-atf.htmглавное - четко контролировать (записывал на картонку в два столбца) сколько слил и сколько залил.Делал на трех машинах.про 1000 руб, это из расчета 140 руб. за литр * 8 литрашек Кастрола IID два года назад, для короллы.Сейчас скорее 200 - 250 руб за литрашку, и может не 8 а 10 (зависит от марки).На короллу 8 - хватило.А на Town Ace 9 литрушек не хватило, лучше бы 12 купил.т.е. правильноое говорить о 2000 руб. (с фильтром 300 руб.)© http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=163388 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 а это ещё что за зверь? Какой такой "гекстрон"? Может, Дексрон (то бишь Dexron)? Если да, что какой? Третий, наверное? И почему ты решил, что нельзя?там не дексрон, хотя если почитать характеристики всех оригинальных и не только жидкостей, то станет ясно, что они различаются только присадками, точнее их производителем, основа идентичная. единственно что отличается- хондовская HMMF.когда я работал в Банзае, то мы продавали и везде заливали японский ATF Sumico Alfa. так на нем в применимости написаны все эти оригинальные жидкости.Единственное НО- нельзя заливать в оригинальную ATF что-нить типа Дексрона 3, потому что он ниже по классификации. Нужно лить подобную жидкость, пусть неоригинальную.и вообще, я бы советовал купить в МЯ оригинал, если интересно могу организовать скидку, по поводу скидки в асю пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 когда я работал в Банзае, то мы продавали и везде заливали японский ATF Sumico Alfa. так на нем в применимости написаны все эти оригинальные жидкости.Что стоит сие чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ранее была Демка, такая хрень случалась! НО сперва поменяй масло! А потом проверь бензаносос! Дальше видно будет! А какой автомат, скока передачь?а если честно то разговором не поможешь, нужно проехать небольшую диагностику сделать! это давольнотаки просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 там не дексрон, хотя если почитать характеристики всех оригинальных и не только жидкостей, то станет ясно, что они различаются только присадками, точнее их производителем, основа идентичная. единственно что отличается- хондовская HMMF.когда я работал в Банзае, то мы продавали и везде заливали японский ATF Sumico Alfa. так на нем в применимости написаны все эти оригинальные жидкости.Единственное НО- нельзя заливать в оригинальную ATF что-нить типа Дексрона 3, потому что он ниже по классификации. Нужно лить подобную жидкость, пусть неоригинальную.и вообще, я бы советовал купить в МЯ оригинал, если интересно могу организовать скидку, по поводу скидки в асю пиши.да интерестно, ща денюжек насобираю и отпишусь :-) а фильтр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти