Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про крыс.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Где то раз - два в год закупаюсь довольно недешевыми приборчиками в одном оченьузкоспецтализированном магазинчике в Екб. Работаем с ними давно. Само собой, перед тем как потратиться изучаем прайсы, сравниваем, и убеждаемся что с учетом скидок выбор правильный, все то же но дешевле.Буквально на днях, избавляясь от залежей макулатуры (преимущественно бумажный спам) заметил, что вскоре после очередного приобретения появляются соблазнительные предложения других фирм купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР, как только что приобретенный, но чуть дешевле. Причем не по прайсу, а дешевле реально уплаченной стоимости.))похоже надо поговорить с директором, пусть пришибет если вычислит того, кто сливает.зыили это обычная история, и в каждой команде есть теля нетрадиционной ориентации, сосущее всех маток и папок, лишь бы чуток приплатили со стороны? о времена..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так торгуют ваннами на кирпиче.продают в розницу, если видят что клиент берет много, то сливают такого клиента своим же корешкам, из своего же оптового отдела. разницу в карман.и вроде все легально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то раз - два в год закупаюсь довольно недешевыми приборчиками в одном оченьузкоспецтализированном магазинчике (...)

Благородным донам спешность нужна только для ловли блох. :)Во первую неделю обозначьте намерение купить девайс.Во вторую неделю обозначьте наличие под это дело финансов.К концу третьей недели будете иметь десяток предложений "подешевше". :)

похоже надо поговорить с директором, пусть пришибет если вычислит того, кто сливает.

Оно вам надо?Поддержание штанов утопающих есть дело рук самих утопающих... :)

или это обычная история, и в каждой команде есть теля нетрадиционной ориентации, сосущее всех маток и папок, лишь бы чуток приплатили со стороны? о времена..

Обычное. Рашен бусинесс... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спешность нужна только для ловли блох

Обычно это делается вполне неторопливо.Заказывается агрегат в нужной комплектации, забирается, и в рассрочку без процентов оплачивается.Все стороны это устраивает.

Поддержание штанов утопающих есть дело рук самих утопающих

Ну а почему бы и не помочь надежному партнеру навести на кухне порядок?

Обычное. Рашен бусинесс

Панятно.. ну разве что под рюмашку коньячку, если разговор в тему зайдет.

есть такой человеческий подвид - менеджеры

Угу. Вобщем, полагаю что сторонние конторы, получив инфу, смело сбрасывают ниже плинтуса, поскольку понятно сделка не состоится; однако появляется нехилый шанс, что потенциальный покупатель впредь пойдет туда где дешевле - но не факт что будет действительно дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой хороший менеджер имеет:1) Опыт и знания по своему направлению.2) Базу клиентов (теплых и холодных).3) Своё ИП (либо знакомое).4) Продажный план на период.Если пункт 4 выполняется в срок и по сумме, то нормальный хозяин фирмы закрывает глаза на то, что менеджер Иванов А.А. продаёт ИП Иванову А.А. товар по оптовой цене.Отличный менеджер со временем уйдёт из этой фирмы и откроет свою. Хороший хозяин должен мотивировать отличного менеджера работать на него.Отличный хозяин всегда лично общается с клиентами и знает про них всё (даже кличку любимой собаки клиента). Также отличный хозяин фирмы способен держать у себя постоянных клиентов, даже если их переманивает низкой ценой его бывший отличный менеджер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой хороший менеджер имеет:1) Опыт и знания по своему направлению.2) Базу клиентов (теплых и холодных).3) Своё ИП (либо знакомое).4) Продажный план на период.Если пункт 4 выполняется в срок и по сумме, то нормальный хозяин фирмы закрывает глаза на то, что менеджер Иванов А.А. продаёт ИП Иванову А.А. товар по оптовой цене.Отличный менеджер со временем уйдёт из этой фирмы и откроет свою. Хороший хозяин должен мотивировать отличного менеджера работать на него.Отличный хозяин всегда лично общается с клиентами и знает про них всё (даже кличку любимой собаки клиента). Также отличный хозяин фирмы способен держать у себя постоянных клиентов, даже если их переманивает низкой ценой его бывший отличный менеджер.

отличный менеджер, общающийся с клиентом 90-99% времени по любому переманит клиента в любые дебри (собственный опыт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...