Rus Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Недавно журналисты подсчитали, что одного сотрудника ГИБДД в России "кормят" примерно 300 водителей. В честных гаишников давным-давно никто не верит. "Московский комсомолец" залез в карман среднестатистического московского инспектора ДПС и сделал вывод: действительно, не может гаишник не брать. А переодевшись на час в гаишника, корреспондент сделал вывод, что не могут водители не давать На открытый разговор с журналистами не согласился ни один сотрудник московского ГИБДД, однако анонимно жаловались на свою службу в разговоре с корреспондентами охотно. Инспекторы соглашаются, что принципиальных товарищей в их рядах не сыщешь. "А все потому, что брать взятки нас заставляет государство. Ему это выгодно," - уверены стражи дорожного порядка. Молодой человек с в/о без опыта работы при поступлении на службу в ГИБДД автоматически получает лейтенантские погоны. К ним прилагается должностной оклад в 2550 рублей, денежное содержание за звание 2029 рублей, плюс еще 11 972 рубля - в виде различных надбавок (от местных властей, за секретность и прочее). За вычетом налога на руки он получает 14 400 рублей 15 копеек.Инспекторов поставили в условия "самоокупаемости" Сотрудники ДПС утверждают, что они сами должны обеспечивать себя рабочим инвентарем. Хорошую теплую зимнюю форму инспекторам не выдают. Ее они покупают за свой счет. 15 000 рублей на два сезона. Летнюю форму приходится менять раз в сезон. 7 тысяч стоит новая. Обувь тоже приходится покупать, поскольку казенные берцы снашиваются за месяц. Жезлы гаишники обновляют каждые два-три месяца - обдираются. Стоят полосатые палки от 400 до 800 рублей. Металлические свистки - 250 рублей. Не лучше дела обстоят со служебным транспортом. Ремонтировать его инспекторам приходится за свои деньги. Гонять транспорт на гувэдэшную базу никто не хочет. Спецы там давно не работают, а к тем слесарям, что есть, доверия нет. Содержание патрульной "десятки" в год обходится примерно в 60 000 рублей. Плюс бензин. Нормы расхода топлива на смену просто смешные, поэтому инспектора докупают горючее за свои - скидываются ежесменно по 250 рублей с каждого. Итого, ежемесячные "рабочие" расходы инспектора составляют около 10 000 рублей. Делиться надо Инспектор после каждой смены должен докладывать своему начальнику результаты работы, делиться нетрудовыми доходами. Поговаривают, что сейчас "план" для одного инспектора составляет от 3000 до 5000 рублей за смену. Что "набомбил" сверху, можно нести домой. По рассказам, левые приработки составляют примерно 18 000-20 000 рублей в месяц. Если эти деньги прибавить к официальным доходам, то получается средняя зарплата по Москве - 30 000-35 000 рублей. Существует у гаишников и свой "общак", или фонд взаимовыручки. В него вносятся деньги на откуп коллег от контролирующих структур. Особистов хватает: контрольно-профилактический отдел ГИБДД, прокуратура, собственная безопасность ГУВД и инспекция по личному составу. Если эти органы уличили во взятке, то отделаться от уголовного преследования можно за взятку. Сумма выкупа колеблется от 100 000 до 300 000 рублей. А в месяц одного-двух инспекторов обязательно ловят за руку. Корреспонденты, переодевшись в гаишников и отстояв на дороге смену, говорят: никаких усилий к вымогательству взятки прилагать не надо - сами дают. Можно даже обойтись без провоцирующей фразы: "Не слышу предложений". Практически каждый нарушитель, будучи пойманным с поличным, с ходу предлагает мзду - по своей инициативе, в здравом уме и трезвой памяти. Поэтому "МК" предлагает все публичные разговоры о коррумпированности инспекторов ГИБДД временно прекратить за ненадобностью.мне кажется денег они колымят намного больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 по рассказам одной знакомой - с М5 в летнее время по 10-15 т.р. за смену - уже ДОМОЙ (не всего) ... и это пару лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Kh Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 мне кажется денег они колымят намного большеЭнтузиастов, типа"Я мзду не беру,за державу обидно"(с), однозначно в "гаёвне" нет. Однако, если там так тяжело, и платят мало, то почему же вакансий практически не бывает? Не берут в "гаёвню" честных!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 статья ватная.МК вообще лучше в руки не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 посмеялсятак вот почитаешь такое и думаешь - воот бедняги, а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Энтузиастов, типа"Я мзду не беру,за державу обидно"(с), однозначно в "гаёвне" нет. Однако, если там так тяжело, и платят мало, то почему же вакансий практически не бывает? Не берут в "гаёвню" честных!!!Довольно часто объявления размещаются о вакансиях в ГАИ,даже в маршрутках висели.По-поводу недостатка формы-фигня всё.Берцы за месяц не снашиваются.Я три года таскал,потом ещё солдату отдал,т.к.в нормальном состоянии были.Хотя берцы разные бывают.И формы у каждого мента/военного обычно немало нулёвой скапливается,т.к.снашивать не успеваешь.А та,что в поездках на юга рвётся,там же без проблем и списывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Жезлы гаишники обновляют каждые два-три месяца - обдираются.господи, что же они ими делают? статья ватная.МК вообще лучше в руки не брать.+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 статья ватная.МК вообще лучше в руки не брать.ватная по сути, или насчет неправды сумм мзды?у меня дядька гаишник был(счас зам .нач.РОВД) причем в чине майора(не летёха) и реально говорил те же вещи, причем начальство высше ставило задачи не снизить уровень ДТП, не добиться качества вождения от людей, а именно ставило план по баблу( в месяц столько то от каждого).думаю в статье счас просто неточная информация по кол-ву денежных знаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 сама форма статьи - собраны три или четыре слуха вместе. и выдается таким образом, что в каждом городе так.форму они сами себе покупают, никто туда не идет... и пр.про кол-во ден знаков, и систему поддержки начальства субсидиями, мне декан школы милиции рассказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 и машины им тоже не выдают ? на своих личных ездят?))) .. ктати недавно видел в газете автомобильной что набирают сотруднико дпс...требование образование не ниже среднего вод удостоверение отсутствие судимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Там еще и зарплату платят? А я думал - палку полосатую выдали и крутись как хочешь... (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ватная по сути, или насчет неправды сумм мзды?у меня дядька гаишник был(счас зам .нач.РОВД) причем в чине майора(не летёха) и реально говорил те же вещи, причем начальство высше ставило задачи не снизить уровень ДТП, не добиться качества вождения от людей, а именно ставило план по баблу( в месяц столько то от каждого).думаю в статье счас просто неточная информация по кол-ву денежных знаков.Не знаю, не знаю. Мой муж 3 года в ст. сержантах оттрубил в городском, никакого плана по баблу не было! Может, сейчас есть? Или это относится не к обычным сержантикам, которые на дорогах стоят, а к тем, кто повыше. Раньше ОБЭП контролировал, выгоняли тех, кто запалился, какой может быть план по баблу? А вот по нарушителям план - да, был. Тогда были квитанции 0,5 МРОТ и протокол (когда в/у изымалось), вот был план. И регулярные доработки, которые почему-то никак не оплачивались - типа, сами виноваты, план не выполнили, вот и дорабатывайте. Я уж молчу про дни, когда в город приезжали всякие высокопоставленные или всякие городские праздничные мероприятия - тогда все до глубокой ночи на работе, дурдом полный. Обычному сержантскому составу и автомобиль не полагается. Своим ходом на развод к 7 утра, потом получил оружие, докинули на пост (УВД города, области, администрация и прочие "посты") и стойте. Если что - командира взвода по рации вызывайте. Так всё и было...Ещё вспоминается случай, как водитель автобуса (пустого) со знаком "инвалиды" внаглую проехал на красняк, за что и был пойман близстоящим сотрудником ДПС. Был выписан протокол. А через некоторое время ДПС-ник был вызван "на ковёр" к начальству, которое чуть ли не в порошок его стёрло: "Посмел оштрафовать водителя автобуса, который перевозил группу инвалидов?! Совести нет!" Не хило, да? И заставили ДПС-ка оплачивать этот штраф из своего кармана. Хорошее начальство, ничего не скажешь! Когда нет доверия к своим же сотрудникам, когда работаешь в такой бесправной обстановке, когда у тебя з/п 1,5 штуки, тут не до морализаторства. Постепенно начинаешь ненавидеть этот изворотливый народец, который нарушает с особой циничностью, а потом всего 1 звонок - и его вЕлено отпустить. Да ещё тебе же выговор сделают. Всё должно быть соответствующим, по крайней мере, хотя бы уровень з/п должен быть эквивалентен уровню риска и нагрузки. А также отношение со стороны руководства. А статья действительно ватная, и относится к Москве прежде всего (у них весь состав, кажется, офицерский, не то что у нас). Кстати, охотно поверю, что казеные барцы могут быстро снашиваться (ну уж не месяц, конечно, а сезон точно) - в Москве обувь вообще вся летит из-за условий и соли, а их поганого качества берцы - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Не знаю, не знаю. Мой муж 3 года в ст. сержантах оттрубил в городском, никакого плана по баблу не было!когда было то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 когда было то?10 лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Скажем так, честные на дороге проработают не долго. Да и вообще, мало таких людей осталось. Про форму - не скажу, а машины точно сами ремонтируют, ну и всякая канцелярщина, тоже за свой счет.Когда то общался с бухгалтерами ГАИ, так государство платило только определенную сумму на бензин. На форму, содержание машин, содержание здания (электроэнергия, отопление, водоснабжение), боеприпасы - денег не давали. Машинами снабжали по принципу: АвтоВАЗ ЧМК отдал машины за поставку металла, ЧМК расплатилось ими с бюджетом - бюджет передал часть в ГАИ.И если вы думаете, что на зарплату им деньги выдавали - то вы ошибаетесь... Администрация выдает зарплату штрафными талонами. Т.е. разрешает напечатать штрафные талоны на энную сумму. Потом эти талоны выдаются командирам взводов. Те выдают ДПС, ДПС штрафует по ним водителей, деньги сдают комвзводам, которые потом сдают это в бухгалтерию. И уже эти суммы выдаются на руки в виде оклада и прочего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 10 лет назад ну ты мать даешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ну ты мать даешь...а то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиса Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Мой муж и сейчас работает в ГИБДД. Зарплата - 14, форма на свои деньги (ту, чтодают носить невозможно). Воду покупет в куллер сам, канцелярию тоже. Машины, я знаю, ремонтируют за свои.И если вы думаете, что на зарплату им деньги выдавали - то вы ошибаетесь... Администрация выдает зарплату штрафными талонами. Т.е. разрешает напечатать штрафные талоны на энную сумму. Потом эти талоны выдаются командирам взводов. Те выдают ДПС, ДПС штрафует по ним водителей, деньги сдают комвзводам, которые потом сдают это в бухгалтерию. И уже эти суммы выдаются на руки в виде оклада и прочего... Муть, такоо там нет и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Может, имеет в виду те времена, когда наличкой по квитанциям платили? Тогда действительно, пачку кваитанций, а вечером денежки отдавали. Но з/п тут явно ни при чём, забывают наверное, что это госслужба всё-таки, а не частная шаражка с ненормированным окладом. Мой получал з/п в бухгалтерии УВД города на Васенко, оклад был фиксированный, как и всё остальное (премии и т.п).Вспомнила ещё прикольный случай - поймали ребята как-то вора, который стырил автомагнитолу. Оформили всё как положено, и их даже наградили за этот поступок. Знаете, чем? Часами настольными китайскими, из какого-то розового пластика сделанными :lol2: Сначала валялись где-то на память, счас вот не вспомню, куда это сокровище делось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Мой муж и сейчас работает в ГИБДД. Зарплата - 14, форма на свои деньги (ту, чтодают носить невозможно). Воду покупет в куллер сам, канцелярию тоже. Машины, я знаю, ремонтируют за свои. Муть, такоо там нет и не былозато жена на форде гоняет и лисьи шубы носит, а еще штрафов у нее полюбому нет.. думаю что зря я учился, надо было после школы сразу идти в ГИБДД, счас бы ездил на крузере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Мой муж и сейчас работает в ГИБДД. Зарплата - 14, форма на свои деньги (ту, чтодают носить невозможно). Воду покупет в куллер сам, канцелярию тоже. Машины, я знаю, ремонтируют за свои.а как у вас финансовое положение?вот вижу что вы на своей машине форде ездите, или сами заработали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 зато жена на форде гоняет и лисьи шубы носит, а еще штрафов у нее полюбому нет.. думаю что зря я учился, надо было после школы сразу идти в ГИБДД, счас бы ездил на крузерене после школы, а после АРМИИ и школы милиции И без в/о (раз после школы и армии сразу) в кабинетике, как муж Лисы, точно не сидел бы, а в любую погоду на ножках на посту с палочкой, а за провинность - месяцок на воротах в городском Не работа, а малина... :lol:psне думаю, что там всё кардинально могло измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У одногрупницы отец нач. гаи в одном из городов области - живут средне, даже за границей ни разу не были, машины своей не было, купил только года 4 назад простую иномарку. Сосед по подъезду - сержант, ездил на 2112, сейчас купил киа.В Долгодеревенском родители знают практически всех - крузеров или каенов нет ни у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Нет, зарплата то была фиксированная. Но наличные деньги в кассе выдавали как раз с этих штрафов. Никакие банки никаких денег на это не привозили, как в других предприятиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиса Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 зато жена на форде гоняет и лисьи шубы носит, а еще штрафов у нее полюбому нет.. думаю что зря я учился, надо было после школы сразу идти в ГИБДД, счас бы ездил на крузереАрсачка, любимый мой)))) Ты как обычноПолмашины - кредит ( я тоже ктати работаю) + родители на ДР добавили + машина бывшая НексияА шубка у меня только по нику лисья, а так курточки я ношу))))А штрафиков у меня нету, тк по правилам я езжу пракически всегда))) вотьне после школы, а после АРМИИ и школы милиции И без в/о (раз после школы и армии сразу) в кабинетике, как муж Лисы, точно не сидел бы, а в любую погоду на ножках на посту с палочкой, а за провинность - месяцок на воротах в городском Не работа, а малина... :lol:psне думаю, что там всё кардинально могло измениться.Ларис, мой оттарабанил на дорогах ооочень много лет (уж на пенсию скоро пойдет), здоровье утеряно раз и навсегда, а в кабинетике сидит около 5 лет. А на воротиках городких совсем не провинившиеся сидят, а стажеры. ГИБДДШников как раз наказывают рублем - лишают 13-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти