Rus Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Либо ж\д график з\п минумум 10к (Приоритет)Полный день з\п минимум 20 (за неимением лучшего)Специализируюсь на тех.поддержке. Последний год дежурный мониторинга сети Синтерра-Урал (Synterra-ural.ru) Знаю всякие средства мониторинга:нагиос, какти, орандж, шарю в схемах сети через визио.Админить могу тока виндозные сети, опыта в юниксах мало, но хотел бы получитьКруто прокачен скилл решения проблем по телефону (сидел на телефоне техподдержки Факториал-Интернет)Слушатель курсов Циско-ИнтроСЛабо надеюсь что тут что то выстрелит, ну а вдруг ?ПОдробное резюме по запросу.Пока работаю, но уйти могу в любой момент ибо начальник чот обязанностей и ответственности добавляет а з\п нифига. А ваще фирму не ругаю, работать тут супер, но начальник сменился, и стал напрягать. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 так мы коллеги по крайней мере еще пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 что там у вас с вакансиями ? и это кстати не ты мне помогал ремень генератора найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 про ремень вроде нет насчет вакансий - ты мню непонял... или я тебя мы счас с тобой в одной конторе работаем тока лично не знакомы похоже... и в разных зданиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) отдел ? Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться