Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу работу

Rus

Рекомендуемые сообщения

Либо ж\д график з\п минумум 10к (Приоритет)Полный день з\п минимум 20 (за неимением лучшего)Специализируюсь на тех.поддержке. Последний год дежурный мониторинга сети Синтерра-Урал (Synterra-ural.ru) Знаю всякие средства мониторинга:нагиос, какти, орандж, шарю в схемах сети через визио.Админить могу тока виндозные сети, опыта в юниксах мало, но хотел бы получитьКруто прокачен скилл решения проблем по телефону (сидел на телефоне техподдержки Факториал-Интернет)Слушатель курсов Циско-ИнтроСЛабо надеюсь что тут что то выстрелит, ну а вдруг ?ПОдробное резюме по запросу.Пока работаю, но уйти могу в любой момент ибо начальник чот обязанностей и ответственности добавляет а з\п нифига. А ваще фирму не ругаю, работать тут супер, но начальник сменился, и стал напрягать. Изменено пользователем Rus

про ремень вроде нет :) насчет вакансий - ты мню непонял... или я тебя :) мы счас с тобой в одной конторе работаем :) тока лично не знакомы похоже... и в разных зданиях :)

отдел ?

ИТ :) внутренний 507 Изменено пользователем striker

Системный администратор (крупное производственное предприятие машиностроительной отрасли)

Сфера ответственности: Поддержание рабочего состояния программного обеспечения сервера (Microsoft 2003) и локальной сети (порядка 70 машин), Контроль использования сетевых ресурсов, Организация доступа к локальной и глобальной сетям, Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных, безопасности сети, Ответы на вопросы пользователей, связанные с работой в сети, Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособности системы.

Требования: профильное в/о, знание основ программирования 1С (8.1), технический английский, опыт работы в аналогичной должности от 2х лет.

Условия: уровень дохода от 20 000 – 25 000 р., соблюдение гарантий по ТК РФ. Перспектива расширение сферы ответственности, карьерного роста.