Dimkasan Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Все обсуждают асоциальное поведение руководства АвтоВАЗа. Это предприятие, которое получило лично от премьера Путина большой подарок – закон о повышении импортных пошлин на подержанные и не подержанные иномарки, повело себя соответственно скверному российскому менталитету: сразу повысило цену на свою продукцию и остановило производство, чтобы продать неликвид.Когда в СМИ все начали обсуждать этот вполне адекватный для российского коммерческого менталитета поступок – продажу по завышенным ценам неликвида, АвтоВАЗ заявил, что не может запустить конвейер из-за смежников, которые не поставляют комплектующие.Напомним:главный конвейер «АвтоВАЗа» с 29 декабря 2008 года до 2 февраля не работал, работники находились в принудительных отпусках. Со 2 февраля на заводе установлена 4−дневная рабочая неделя. В четверг главный конвейер предприятия снова приостановил работу, официально — из-за проблем с поставками на завод ряда комплектующих. Срок запуска не определен.Конвейер "АвтоВАЗа" был остановлен во второй половине дня в четверг – 5 февраля из-за нехватки комплектующих. Поставки деталей автозаводу прекратили семь предприятий, недовольные способом оплаты, который выбрал Волжский автозавод.Экономическое поведение АвтоВАЗа вызвало отрицательную реакцию в политическим кругах России и критические комментарии с разных сторон.Так, представители руководства партии "Единая Россия" недавно осудили компанию за намерение повысить отпускные цены на автомобили до 2,6%, как идущее в разрез с курсом премьер-министра Путина, приказавшего повысить пошлины на импортные автомобили. Воспользовавшись своим лоббистским ресурсом, АвтоВАЗ повысил цены на свою продукцию, а потом и вовсе остановил конвейер."Решение руководства "АвтоВАЗа" по повышению цен на автомобили 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях снижения покупательской способности наших граждан", - заявил секретарь президиума генсовета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин.В среду, 4 февраля, Правительство РФ распорядилось передать 18,83% акций ОАО "АВТОВАЗ" в качестве имущественного взноса РФ в государственную корпорацию "Ростехнологии" находящиеся в хозяйственном ведении "Рособоронэкспорта".В четверг утром Владимир Путин перед заседанием президиума правительства встретился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. Итогом встречи стала договоренность о запуске нескольких совместных предприятий на базе КамАЗа и опять же – "АвтоВАЗа". И вот во второй половине дня в четверг конвейер "АвтоВАЗа" встал. На самом деле, причина остановки конвейера АвтоВАЗа – затоваривание продукцией. На начало февраля складские запасы автомобилей на АВТОВАЗе составляют 115 тысяч штук. Об этом вчера сообщил президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. "... мы имеем на складе около 115 тысяч автомобилей, а в месяц сегодня продается 30 тысяч... Мы могли остановить конвейер еще в октябре, ноябре или декабре. Но я все же посчитал, что из экономических соображений, из-за предполагаемой девальвации этого делать не стоит", - уточнил президент компании.Разумеется, компания хотела распродать имеющийся товар по дорогим ценам, а не устраивать распродажу за 50% цены, как сделала бы любая западная компания. У российских производителей – свой менталитет, основанный на создании дефицита продукции. Даже если она – среднего качества. Этот менталитет хорошо сохранился с советских времен.Но, быть может, ознакомившись с отрицательной реакцией общества на свое поведение, АвтоВАЗ по неофициальным каналам дал понять, что предприятие должно вновь возобновить производство уже 11 февраля в прежнем режиме. А в марте планируют ритмичную стабильную работу завода в полном объеме. Об этом рассказала депутат Государственной думы РФ Екатерина Кузьмичева. Остановка была связана с тем, что компания «Сызраньпласт» поставила предприятию не все комплектующие, сообщает news.smbc.ru.Источник: http://www.stringer.ru/publication.mhtml?P...amp;PubID=10786От себя хочу добавить, что, действительно, дурацкий у нас менталитет - лишь бы нажиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Учитывая то, что главный материал при производстве авто- металл , подешевел в 3 раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот скажите кто, кто там наверху лоббирует интересы АвтоВАЗа? Пофамильно, желательно. Куклы Вуду сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 В любой цивилизованной стране за такие фортеливладельцам автоконцерна настучали бы по жопе!!!А у нас, якобы наивно, удивляются!!! С...ки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сначала фортели, потом сантары на дом, в прямом эфире, потом банкротство и перепродажа основного пакета акций конторе подконтрольной гос-ву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Угу.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 козлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сначала фортели, потом сантары на дом, в прямом эфире, потом банкротство и перепродажа основного пакета акций конторе подконтрольной гос-ву.Куда уж подконтрольней-то В среду, 4 февраля, Правительство РФ распорядилось передать 18,83% акций ОАО "АВТОВАЗ" в качестве имущественного взноса РФ в государственную корпорацию "Ростехнологии" находящиеся в хозяйственном ведении "Рособоронэкспорта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ачоачо??! чота будет??! вазы подешевеют? или чота радикальное - мож ниссаны выпускаца станут?? ой или рено купил полавтоваза?....это "жжжжжжж" неспроста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ну плАхой автоВАЗ .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Даже если она – среднего качества. ухахаха, среднего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 из-за нехватки комплектующихесли кто будет покупать ваз в скором будущем смотрите аккуратней, чтоб все детальки на месте были ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Хотелось бы, конечно, понять, неужели ВВП был единственный, кто сомневался в вероятности случившегося? Хотелось... но как-то не хочется уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) А где собственно прямая речь товарища Путина. Где слова возмущения человека потерявшего надежду? Обмусоливание какое-то опять.Коняffka, +1Плахой аваз, плахой.Учитывая то, что главный материал при производстве авто- металл , подешевел в 3 раза...а что-то камри то тоже не подешевела (даже в зелени). Японский металл, однака. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сначала фортели, потом сантары на дом, в прямом эфире, потом банкротство и перепродажа основного пакета акций конторе подконтрольной гос-ву.Ну видимо для этого "государственая корпорация" и задумывалась как "законный" механизм смены собственника, может национализируют, а может и перепродадут потом нужным товарищам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Даже если она – среднего качества.отожгли+1лучшеб нафик убрали пошлины, ваз бы разорился и закрылся ко всеобщему счастию Изменено 12 февраля, 2009 пользователем mic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Учитывая то, что главный материал при производстве авто- металл , подешевел в 3 раза...главный материал при производстве вазов - не металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Пускай ВАЗ покупает запчасти в Турции... Турция почти все подделывает для тазиков... Вот это получатся машины, прото, п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти