GП74 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Добрый день! Я хочу повысить управляемость на ваз 2110. Уже уставлено: сс 20, распорка передняя и задняя, переделаны стоковые стойки (ну или аморты не знаю как правильно ) на более жесткие.Что посоветуете делать дальше? Стоит ли опускать (подпиливать пружины)?И подскажите, если кто знает, про стабилизаторы поперечной устойчивости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А полученный результат неудовлетворяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Кто и где стойки переделывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GП74 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А полученный результат неудовлетворяет?крен на поворотах большойКто и где стойки переделывал?ну не в сервисе. а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Конкретно, кто делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 задний развал минусовой...стабилизатор мало что даетподпиливать однозначно не стоит тока если Эйбахи с занижением ставить тогда норм....Опять же мое мнение по поводу срезания витка не правильно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GП74 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Конкретно, кто делал?ну сам делал. а что такого тут?закрытая конечно инфа...стабилизатор мало что даета что можно креном сделать? на 80 в круговом движении все с торпедо летит и немного страшновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ну сам делал. а что такого тут?просто говно ты сделал, вот и всё надо обращаться к нормальному настройщику. он сделает как надо! а не разводить самодеятельность. один чёрт, тут нужен опыт. много опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GП74 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 просто говно ты сделал, вот и всё надо обращаться к нормальному настройщику. он сделает как надо! а не разводить самодеятельность. один чёрт, тут нужен опыт. много опытаваши заявления пусто словны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Добрый день! Я хочу повысить управляемость на ваз 2110. Уже уставлено: сс 20, распорка передняя и задняя, переделаны стоковые стойки (ну или аморты не знаю как правильно ) на более жесткие.Что посоветуете делать дальше? Стоит ли опускать (подпиливать пружины)?И подскажите, если кто знает, про стабилизаторы поперечной устойчивости.Начнем с того что из 2110 хрен чего выжмешь... один уже проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ваши заявления пусто словныты спросил совета - я тебе сказал. Сам - ты ничего нормального не сделаешь, по-любому.Ruslan S, можно. Но дорого По возможностям шасси 2110 превосходит 2108. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GП74 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ты спросил совета - я тебе сказал. Сам - ты ничего нормального не сделаешь, по-любому. вообще с чего ты взял что у меня опыта нет? разве мы знакомы?хорошо перепрофилирую вопрос. Кто нибудь ставил на десятку укороченные стабилизаторы поперечной устойчивости? стоит их ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 просто говно ты сделал, вот и всё надо обращаться к нормальному настройщику. он сделает как надо! а не разводить самодеятельность. один чёрт, тут нужен опыт. много опыта гуру, вы диагноз по постам в форуме ставите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ///укороченные стабилизаторы поперечной устойчивости?///:lol: это 5ть! Вопросов о твоей компетенции не возникает. Её по-просту нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на 80 в круговом движении все с торпедо летитЭто центробежная сила,стабилизатор не поможет... Может,скотч? 2сторонний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Это центробежная сила,стабилизатор не поможет... Может,скотч? 2сторонний стабилизаторы как раз и уменьшают крены в повороте, когда характеристики пружин уже исчерпаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) "на 80 в круговом движении все с торпедо летит"не из-за того,что машина кренится...Можете вместо амортизаторов и пружин арматурину вставить-эффект будет тот же Изменено 11 февраля, 2009 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Будет нереально сильно скакать машина. И всё Если ломы сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GП74 Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ///укороченные стабилизаторы поперечной устойчивости?///мне сказали что спортивные идут укороченныесам не вмделна 80 в круговом движении все с торпедо летит"не из-за того,что машина кренится...Можете вместо амортизаторов и пружин арматурину вставить-эффект будет тот жехватит унижать мою машинуя спросил стоит ставить или нетесли сказать нечего по теме лучше ничего не писать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) может поперечные стабилизаторы все таки не укороченные? или не стабилизаторы вовсе..и кстати твою машину никто не унижал. если ты знаком с физикой, тебе понятно, что как не крути, вещи в салоне (и твое тело в том числе) будут летать независимо от машины Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Если не ошибаюсь стабилизаторы ставят не укороченные, а более толстые . Как будто из ломика выгнули ))) . Купи себе стойки и укороченные пружины. Ну и как еще сказали развал задних колёс. Думаю получше будет. А вот чтоб с торпеды не улетало , это действительно только скотч двустороний поможет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 стабилизаторы как раз и уменьшают крены в повороте, когда характеристики пружин уже исчерпаныстабы ставят не для того чтобы компенсировать беспомощность пружин а для того чтоб колеса не прыгали... он как бы прижимает колеса к дороге...машина кренится из за плохих стоек...Ставь стойки профлекс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ставя более жёсткий стабилизатор, мы делаем подвеску более "зависимой", что не есть хорошо. В умных книгах по настройке шасси автомобиля говорится, что не надо изменять жёсткость штатного стабилизатора. Лучше увеличить жёсткость пружин. И "зажать" медленный отбой амортизаторы (ты же типа шаришь, как и что делать в амортах ).Ещё "-" более "толстого" стабилизатора спереди - недостаточная поворачиваемость становится ещё более сильной. Если, например, на 2110 постаивть передний диаметром 21 мм, то в заднюю балку надо вварить пруток диаметром около 14 мм. Для "равновесия"./// а для того чтоб колеса не прыгали///+///машина кренится из за плохих стоек...///бред полный :)///Ставь стойки профлекс!!! ///200 т.р., делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 GП74 может будет интересно...http://forum.2112.ru/showthread.php?t=291&page=64http://forum.2112.ru/showthread.php?t=4717только читать много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Morse, там рассказы юных "тюнеров" о том, как они спилили всё с пружин и поставили говно типа ПлазОСпорт? Или что-то более адекватное?Без стаба, кстати, внтуренне колесо (по отошению к повороту) будет нагружено сильнее, т.к. пружину не будет сдерживать сила сопротивления стабилизатора. С одной стороны - это благо, т.к. разгруженное колесо сильнее прижимается к покрытию. Но! Увеличивается опрокидывающий момент. Что не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти