evgenik Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот и пришел первый день обучения. Обучение проходит в цетральном РОСТО по ул.Российской. Небольшая чистая аудитория. В дальней стороне аудитории 6 тренажеров. Это дебют преподования Ярослава, он волнуется и сбивается частенько, но для этого мы и были призваны, чтоб указать на достоинства и недостатки друг друга. Начальная часть довольно муторная, базис любой автошколы с привлечением к сознательным действиям водителя, чтоб ремень пристегнули, немного ужасов о том что случается с непристегнутыми людьми. Правила посадки водителя: регулировка сиденья, руля, зеркал(слишком затянутая), рассказ о том, что отображают индикаторы на щитке приборов, что надо за всем следить, проверять давление в колесах, уровень масла и тормозной жидкости..........в общем всем известные факторы. Дальше курс физики, нужной физики с объяснением о загруженности осей, колес в отдельности, прохождении поворотов при стабильной не экстремальной езде. На классной игрушечной машинке, с рабочей независимой(как мне показалось издалека) подвеской, все довольно ясно показывалось и рассказывалось, достаточно информативно все выглядит, осталось Ярославу самому не путаться в ней когда крутит туда сюда по отношению к слушателям и себе. Алексей Игнатов сидит в стороне и время от времени дополняет рассказы Ярослава и отвечает на вопросы слушателей. Слушатели собрались разные и у каждого свой тип вопросов и предложений касательно курсов. Заключительная часть занятий руление на тренажерах, существенно не хватает педалей и регулировок хотя бы руля. Отработали перехват руля перед поворотом, хват руля при движении задним ходом, возможность удержания прямолинейного движения при отпускании одной руки(при условии, что мы всегда дложны держать руль 2я руками), и резкое вращение руля без перехвата, до скрещивания рук. На этом занятие было завершено, обсуждались вопросы. Думаю дальше вопросов будет больше чем нам будут рассказывать. Фото забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 чьорт, и не поспоришь - смотрю я правда это определение помню со времен рекламы фордфокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Сорри сорри забегался Остался написать отчет по одному дню. Всего на льду было 2 занятия, завтра постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Итак с огромной задержкой пишу отчет по последнему дню обучения. Как и ожидалось и обещалось последний день был самым интересным, скоростным и неожиданным(в смысле скорости реации). По началу делали задание типа "бабочки" Вход в поворот со сносом, стабилизация автомобиля, следующий поворот итд. Парни давали много советов, было интересно именно тем, что нам постоянно указывали на ошибки. Потом "тренеры", чтоб не отвлекать нас от процесса сели к нам в авто и уже в процессе корректировали работу, достаточно ощутимый эффект я получил от этого, стало понятно, что они говорили стоя в стороне и рассказыая это касательно всей трассы. Вообще второй день, после просьбы "учеников" в увеличении корректировок, стал заметно интереснее, информативнее и понятнее. Да и вообще приятно когда у тебя "штурманом" сидит чемпион россии по ралли Накатавшись до тошноты по кругу перешли дальше к самому интересному! Далее отрабатывали так называемый "лосиный тест" т.е. обезд препятствия резко, на скорости с возвратом в свою полосу. По началу без торожения, с разгоном чуть дальше начала стадиона(внутри стадиона), фишки бились об бока машины, лед раскатывался, обножая голое зеркало очень скользкого покрытия. Т.к. нам это упражнение нравилось и хотелось сделать побольше фото, катались пока не надоест. Затем наступила очередь "лосиного теста" с торможением, лед уже был чист от снега и очень коварен. Разгон производили с стартом за пределами стадиона, чтоб и скорость входа была приличной и тормозить успевали. По началу заданием было остановиться после прохождения как можно быстрее, но т.к. скорости были высоки и Макс не доехал до впередистоящего забора 20 см., я решил сразу сваливать в сторону, Макс последовал моему примеру. Задние было очень интересно, скорости увеличивались, а шансы пройти его нормально уменьшались и фишки все чаще приходилось собирать по стадиону. Затем решили еще усложнить! В качестве камикадзе решил выступить Алексей Игнатов, стоя у нас на пути, он (как казалось внутри автомобиля) в последний момент поднимал руку показывая с какой стороны надо объехать препятствие (снаружи же судя по фото руку он поднимал очень рано) Мне уже стало жалко фишки. Было захватывающе интересно, эффект неожиданности заставлял нервничать и допускать ошибки, еще было очень интересно успеть остановиться до начала забора впереди. На автомобилях без АБС шансы вовремя остановиться на льду после лосиного теста приближались к нулю. Затем Максу на автомобиле хонда, включили АБС и тут произошло чудо, он выполнил тест идеально, остановившись намного раньше намеченного для нас финиша, все таки АБС на льду при необходимости маневрирования и торможения одновременно, показало хороший результат. Ну и резина должна быть соответствующей. Затем на последок была проба полецейского разворота, но скорости на вращение не хватало, а включение задней передачи на ходу, вызывало слезы даже стоя в далеке от проделывающего разворот автомобиля, решив не губить коробки, отказались от этого. На фото видно что фишки лежат далеко от места первоначальной установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 В качестве эпилога: Хочу выразить парням благодарность. Хоть они и учились на нас, но дали нам очень много! Я стал по другому воспринимать физику автомобиля. Хоть раньше и читал это, но не воспринимал, так как нужно, все таки когда имеешь возможность спросить и уточнить, воспринимается гораздо легче, тем более когда на практике постоянно ссылаются на теорию(что они и делали). Что бы кто не говорил ,теория дала достаточно много и не будь ее практика бы была не такой " полезной". Парни относились к нам как к хорошим друзьям, не хватаясь за голову и "разжевывая" нам по много раз одно и тоже. Все таки приятно заниматься когда к тебе хорошо относятся, а не как к работе и проходящему мимо матриалу. Конечно людям увлекающимся-занимающимся автоспортом эти курсы не дадут ожидамого эффекта, но на моих глазах девушка которая боялась всего и не знающая про занос, входила в поворот с заносом и спокойно выравнивая автомобиль, это произвело впечатление. Мой взгляд это всего лишь взгляд одного человека, на эксперементальную группу, но все таки если есть возможность советую пройти эти курсы, особенно если боитесь неожиданностей и скользких покрытий. Алексей и Ярослав спасибо вам еще раз! Было познавательно и интересно! Надеюсь не попадать в рассмотренные ситуации, но если попаду думаю выйти из них мне будет гораздо легче. Если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. P.S. Ко всем моим высказываниям и мыслям никакого отношения "тренеры" не имели. Все сказаное сугубо ИМХО. И не на правах рекламы. Отчет на zavedi, от лица другого человека Я фото своего диплома на днях выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Примерно то же самое на авточеле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти