evgenik Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот и пришел первый день обучения. Обучение проходит в цетральном РОСТО по ул.Российской. Небольшая чистая аудитория. В дальней стороне аудитории 6 тренажеров. Это дебют преподования Ярослава, он волнуется и сбивается частенько, но для этого мы и были призваны, чтоб указать на достоинства и недостатки друг друга. Начальная часть довольно муторная, базис любой автошколы с привлечением к сознательным действиям водителя, чтоб ремень пристегнули, немного ужасов о том что случается с непристегнутыми людьми. Правила посадки водителя: регулировка сиденья, руля, зеркал(слишком затянутая), рассказ о том, что отображают индикаторы на щитке приборов, что надо за всем следить, проверять давление в колесах, уровень масла и тормозной жидкости..........в общем всем известные факторы. Дальше курс физики, нужной физики с объяснением о загруженности осей, колес в отдельности, прохождении поворотов при стабильной не экстремальной езде. На классной игрушечной машинке, с рабочей независимой(как мне показалось издалека) подвеской, все довольно ясно показывалось и рассказывалось, достаточно информативно все выглядит, осталось Ярославу самому не путаться в ней когда крутит туда сюда по отношению к слушателям и себе. Алексей Игнатов сидит в стороне и время от времени дополняет рассказы Ярослава и отвечает на вопросы слушателей. Слушатели собрались разные и у каждого свой тип вопросов и предложений касательно курсов. Заключительная часть занятий руление на тренажерах, существенно не хватает педалей и регулировок хотя бы руля. Отработали перехват руля перед поворотом, хват руля при движении задним ходом, возможность удержания прямолинейного движения при отпускании одной руки(при условии, что мы всегда дложны держать руль 2я руками), и резкое вращение руля без перехвата, до скрещивания рук. На этом занятие было завершено, обсуждались вопросы. Думаю дальше вопросов будет больше чем нам будут рассказывать. Фото забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Все равно не то... Ты не согласен чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А что "то"? Обязательно ВАЗ, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Простите, что вмешиваюсь, но смысла фраз не понял ...Не самые подходящие машины для обученияПравильно и безопасно нужно уметь ездить на своём автомобиле, какой бы он ни был ... ято определяет "подходящую" машину ?!?ну для начала, у тебя механика?"МКПП" - это показатель чего-либо ?!? Обучение проводится с учетом типа коробки передач.Все равно не то... Ты не согласен чтоли? Ну, соответственно, и тут "не догоняю" - что "то" то тогда ?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Правильно и безопасно нужно уметь ездить на своём автомобиле, какой бы он ни был ... ято определяет "подходящую" машину ?!? Если с этой точки зрения, то может быть ... Я думал, это школа повышения именно мастерства ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Не, Стёп, мы неправильно думали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А мастерство, оно именно на каком-то конкретном авто может использоваться, не на любом? В общем-то, мы для КК определили критерии кандидата с точки зрения полезности клубу, а уж из каких соображений остальные участники там появились и почему они решили, что ИМ это нужно - не наше дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Все равно не то... Ты не согласен чтоли? Я не согласен! Что в моей машине не то? Объясни, пожалуйста, не понимаю!Если бы была тойота селика тебя бы устроило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я не согласен! Что в моей машине не то? Объясни, пожалуйста, не понимаю!Если бы была тойота селика тебя бы устроило?Ты только не обижайся... просто она достаточно большой семейный седан, я думал еще и на автомате... внешне валкий и мягкий Но я повторюсь, смотря какие цели преследуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я не обижаюсь. Ты наверно или не понял что за машина или не слишком представляешь чтоона представляет из себя. Это полный аналог селики, с различием лишь в наличии 2-х пассажирских дверей и багажника у меня. Мотор, КПП, салон, подвеска, база, габариты, вес, настройки всего один в один с тойотой селикой Так нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Вообщето для езды между фишек нужен 1000-сильный scanlain ! Евгений разве ты этого не знал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 просто она достаточно большой семейный седан, я думал еще и на автомате... внешне валкий и мягкий Кстати в этот "большой, семейный" седан я с трудом влез за руль и за мной практически не возможно сесть Ну это все ОФФ. Сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 scanlain :rofl: жесть : ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сегодня был первый этап ледового занятия.Для начала разгон-торожение. Затем кольцо, чтоб понять возможности машины при повороте, в ту и другую сторону. Затем квадрат, причем по условиям в створ на углу мы должны были въезжать боком, затем стабилизировать машину, упажнение именно для понятия заноса и стабилизации. Потом для "скорости" мы попросили прямоугольник, стало веселее но труднее сдерживать машину, на льду с стандартной резине практически без шипов, на чистом льду она не управлялась, а скользила до снежного наката. Фишки летали и летали, то от бампера, то от бока авто. Затем была довольно скоростная змейка, с разворотом на параллельной линии фишек на 360 градусов и продолжение змейки на параллельной от старта линии. В конце этой линии был чистый, подтаявший на солнце лед и фишки продолжали отлетать от бампера В принципе упражнения позиционируются как контраварийные, а не как подготовка к ледовым гонкам. Следующее занятие ориентировочно на четверг с 12 до 14, если кому интересно посмотреть подъезжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сегодня был первый этап ледового занятия.Кроме того, что откатывали на льду, какие практические советы давались инструкторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В принципе только корректировка движенияна льду: не перекручивать руль, при старте первый оборот колес без пробуксовки, при торожении не блокировать колеса, действовать на опережение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В принципе только корректировка движенияна льду: не перекручивать руль, при старте первый оборот колес без пробуксовки, при торожении не блокировать колеса, действовать на опережение.Насколько теоретические занятия помогли вести себя правильно за рулем на льду? Скажем так, какие-то изменения в поведении твоем за рулем после теории наблюдались? Или все вылетело из головы и ты ехал так же, словна и не проходил теорию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Кстати учитывая, что теорию я читал и до этого поведение изминилось существенно. Просто когда рассказывают и показывают на пальцах воспринимается по другому, к тому же есть возможность спросить если что то или если все не понятно. Главная особенность, что я стал следить за своими действиями и замечать много промахов в "автоматическом" режиме. Касаемо льда кстати теория не сильно помогает, а вот в городе ощущается. Лед идеально ровный и предсказуемый на стадионе, все можно продумать заранее. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем evgenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вообщето для езды между фишек нужен 1000-сильный scanlain ! Евгений разве ты этого не знал?Не позорился бы, умник ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 evgenik, что-то твои отчеты прекратились вчера по телеку случайно увидел две заднеприводные машинки с журналистами, делали змейку и лосиный тест. сказали, якобы это второе занятие и ещё будет.оно понятно, здесь всем интересно было только при выборе кандидата, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 лосиный тест? это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 лосиный тест? это что такое?переставка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 нене, переставка - это смена полосы движенияа лосиный тест - это объезд препятствия с возвратом в свою полосу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а лосиный тест - это объезд препятствия с возвратом в свою полосуна скорости.типа "лося" на трассе объехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 о как... думал переставка тоже с возвратом, и что это одно и тоже с лосями. А получается то вона что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 и лосиный тест.: ))) Не только я смотрю Дискавери, оказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти