Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тяжело повернуть руль


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здравствуйте.Сегодня утром, выезжая со стоянки КОЕ-КАК смогла повернуть руль! Невероятно тяжело поворачивается! Почему так??? Раньше никогда такого не было, а сегодня неудача какая-то... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

хм....нет скорее всего масло в гидраче замерзло так и сломать можно.....

Не ездить теперь что ли? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет гидрача поэтому что делать незнаю а так высказал своё предположение....поидее должно нагреться и всё норм быть как и вездеу меня с утра и тормоза и коробка дубовая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак а что это мне терь интересно стало завтра на лансере проверю)))

сегодня с утра , самая погодка проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра , самая погодка проверить

Сегодня с утра машинка не завелась, батарейки не хватило :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в ГУР имеет свойство расширяться после нагрева, и ГУР, я думаю, после этого может начать работать, так что имеет смысл проверить его уровень. Ремонт ГУР - очень неприятная и стоящая определенных денег штука. Я менял только шланг высокого давления ГУР за 6т.р., и меня сразу напугали, что насос ГУР в районе 30т.р. будет стоить, если не услежу за уровнем жидкости и вдруг руль перестанет крутиться. Ездил с баночкой с жидкостью и постоянно ее проверял, пока мне везли новый шланг. Так же я теперь в сильные морозы подольше грею машину - даже не ради двигателя, а хотя бы ради целостности узлов ГУР :)Если же уровень жидкости не в порядке, то стоит проверить, где течет, и исправить это. Внезапный отказ ГУР из-за вылившейся жидкости не только не приятен, а еще может послужить причиной аварии, когда ты неожиданно не сможешь повернуть руль в повороте и вылетишь с дороги.PS. Теперь же, имея опыт с ГУР, мне кажется, что ЭУР гораздо более интересное решение в этом плане :)PPS. Замерзать это масло не должно... Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напугали, что насос ГУР в районе 30т.р. будет стоить, если не услежу за уровнем жидкости

Тоже пугали.Однако на Шниве в позапрошлую зиму в -35 после пуска (не сразу, но завелась САМА) слетел шланг ГУРа, жидкость вылилась. Прогрел, шланг натянул, захомутил проволокой, и залил жидкость, предусмотрительно возимую в багажнике.Побаивался, что насос накроется, как предупреждали - нет, все обошлось. Работает нормально, по сей день. Тфутфутфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на Шниве в позапрошлую зиму в -35 после пуска (не сразу, но завелась САМА) слетел шланг ГУРа, жидкость вылилась. Прогрел, шланг натянул, захомутил проволокой, и залил жидкость, предусмотрительно возимую в багажнике.

Иметь в запасе жидкость, - это уже хорошо (для насоса, а не для владельца авто). А вот когда жидкости нет, руль крутят туда-сюда - это уже плохо. Наверное :)

А как проверить уровень жидкости???

1. В руководстве по эксплуатации найти, где расположен бачок с этой жидкостью.2. Если бачок прозрачный, то нужно найти на нем метки и разглядеть уровень, если же бачок не прозрачный - то обычно метки на измерительном щупе в колпачке, а значит нужно действовать как при проверке масла в двигателе :)3. уровень холодной и горячей жидкости отличается, а значит либо на щупе/бачке должно быть два вида меток (выше - для горячей), либо надо узнать, в каком состоянии правильно измерять по этим меткам (например, в руководстве).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заглушить мотор.2. Открыть капот, поставить на качергу штоб не упал.3. Найти бачок жидкости согласно рисунку выглядет также, только рисунок 1 от акцента.4. Сверяем уровень рисунок 2

post-6093-1234088319_thumb.jpg

post-6093-1234088332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же взять жидкость для ГУРа и какова цена?

Жидкость называетсая Декстрон (Dextron). Бывает Декстрон-2 и Декстрон-3. В Гетце можно применять оба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только дикстрон, но и ATF? дикстрон 2 у него вязкость больше и в холода он гуще чем 3й, а еще лутше поменять жидкость т.к. хрен знает что там налито! эта процедура не дорогая. можно и самому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтой-то кажется мне, что разговоры про густое масло несколько неуместны. Гетц и Логан - машины, конечно, разные, но у меня ГУР на Логане хоть зимой, хоть летом крутится одинаково (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Не думаю, что причина у Вас только в жидкости. Видимо, еще что-то есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не говорю на 100% в жидкости, надо начасть с жидкости и еще чуть не забыл натяжку ремня проверь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...