tzsabakarsha Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Здравствуйте.Сегодня утром, выезжая со стоянки КОЕ-КАК смогла повернуть руль! Невероятно тяжело поворачивается! Почему так??? Раньше никогда такого не было, а сегодня неудача какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Похолодало. Шины стали более "сплющенными". Прогреются - всё ОК станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 хм....нет скорее всего масло в гидраче замерзло так и сломать можно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzsabakarsha Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 хм....нет скорее всего масло в гидраче замерзло так и сломать можно.....Не ездить теперь что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 тяжело поворачивался только утром ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 у меня нет гидрача поэтому что делать незнаю а так высказал своё предположение....поидее должно нагреться и всё норм быть как и вездеу меня с утра и тормоза и коробка дубовая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzsabakarsha Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 тяжело поворачивался только утром ?Аха, утром только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Аха, утром только...холодно просто, прогрееца и нормально буит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ну дак а что это мне терь интересно стало завтра на лансере проверю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ну дак а что это мне терь интересно стало завтра на лансере проверю)))сегодня с утра , самая погодка проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 сегодня с утра , самая погодка проверитьСегодня с утра машинка не завелась, батарейки не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Масло в ГУР имеет свойство расширяться после нагрева, и ГУР, я думаю, после этого может начать работать, так что имеет смысл проверить его уровень. Ремонт ГУР - очень неприятная и стоящая определенных денег штука. Я менял только шланг высокого давления ГУР за 6т.р., и меня сразу напугали, что насос ГУР в районе 30т.р. будет стоить, если не услежу за уровнем жидкости и вдруг руль перестанет крутиться. Ездил с баночкой с жидкостью и постоянно ее проверял, пока мне везли новый шланг. Так же я теперь в сильные морозы подольше грею машину - даже не ради двигателя, а хотя бы ради целостности узлов ГУР Если же уровень жидкости не в порядке, то стоит проверить, где течет, и исправить это. Внезапный отказ ГУР из-за вылившейся жидкости не только не приятен, а еще может послужить причиной аварии, когда ты неожиданно не сможешь повернуть руль в повороте и вылетишь с дороги.PS. Теперь же, имея опыт с ГУР, мне кажется, что ЭУР гораздо более интересное решение в этом плане :)PPS. Замерзать это масло не должно... Изменено 8 февраля, 2009 пользователем xAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Аффтор, читай сюда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 напугали, что насос ГУР в районе 30т.р. будет стоить, если не услежу за уровнем жидкостиТоже пугали.Однако на Шниве в позапрошлую зиму в -35 после пуска (не сразу, но завелась САМА) слетел шланг ГУРа, жидкость вылилась. Прогрел, шланг натянул, захомутил проволокой, и залил жидкость, предусмотрительно возимую в багажнике.Побаивался, что насос накроется, как предупреждали - нет, все обошлось. Работает нормально, по сей день. Тфутфутфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzsabakarsha Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А как проверить уровень жидкости??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Однако на Шниве в позапрошлую зиму в -35 после пуска (не сразу, но завелась САМА) слетел шланг ГУРа, жидкость вылилась. Прогрел, шланг натянул, захомутил проволокой, и залил жидкость, предусмотрительно возимую в багажнике.Иметь в запасе жидкость, - это уже хорошо (для насоса, а не для владельца авто). А вот когда жидкости нет, руль крутят туда-сюда - это уже плохо. Наверное А как проверить уровень жидкости???1. В руководстве по эксплуатации найти, где расположен бачок с этой жидкостью.2. Если бачок прозрачный, то нужно найти на нем метки и разглядеть уровень, если же бачок не прозрачный - то обычно метки на измерительном щупе в колпачке, а значит нужно действовать как при проверке масла в двигателе :)3. уровень холодной и горячей жидкости отличается, а значит либо на щупе/бачке должно быть два вида меток (выше - для горячей), либо надо узнать, в каком состоянии правильно измерять по этим меткам (например, в руководстве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 1. Заглушить мотор.2. Открыть капот, поставить на качергу штоб не упал.3. Найти бачок жидкости согласно рисунку выглядет также, только рисунок 1 от акцента.4. Сверяем уровень рисунок 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzsabakarsha Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А где же взять жидкость для ГУРа и какова цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А где же взять жидкость для ГУРа и какова цена?Жидкость называетсая Декстрон (Dextron). Бывает Декстрон-2 и Декстрон-3. В Гетце можно применять оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 а в автомат не декстрон заливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 а в автомат не декстрон заливают?И в автомат тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 не только дикстрон, но и ATF? дикстрон 2 у него вязкость больше и в холода он гуще чем 3й, а еще лутше поменять жидкость т.к. хрен знает что там налито! эта процедура не дорогая. можно и самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Чтой-то кажется мне, что разговоры про густое масло несколько неуместны. Гетц и Логан - машины, конечно, разные, но у меня ГУР на Логане хоть зимой, хоть летом крутится одинаково (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Не думаю, что причина у Вас только в жидкости. Видимо, еще что-то есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 я и не говорю на 100% в жидкости, надо начасть с жидкости и еще чуть не забыл натяжку ремня проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти