Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите, где хорошо делают диагностику? Авто ВАЗ-99i А то что-то троить стала, и вообще как-то не хорошо работает :( Заранее сенк.PS: Желательно поближе к ЧМЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С/З на Молодогвардейцев,недалеко от бани есть сервис один...находятся они на перекрестке с Ворошилова.если не понял-позвони,я подробнее объясню...там бокс такой высокий стоит,2-е ворот металлических черных.я раньше на жучке когда ездил,у них постоянно зажигание с карбом делал.нормальные ребята.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу! Только мне ноутбук нужен с COM-портом... Одолжите, помогу человеку. Миша, у человека инжектор. Твои не разберутся :) Как и мои. Я - смогу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу! Только мне ноутбук нужен с COM-портом... Одолжите, помогу человеку.

Миша, у человека инжектор. Твои не разберутся :) Как и мои. Я - смогу :D

<{POST_SNAPBACK}>

это не совсем мои...они не на заправке,читай внимательней...ищи бук и поможем челу. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Знаю это место :) Не поехал бы туда... "Ищи ноутбук"... легко сказать! Если человеку реально интересно, то взять у тётки могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали РИМАРШ, говорят даже видно что и как все работает. Еще вопрос такой, диагностируется ли модуль зажигания? Или только пробовать ставить реально рабочий? Еще летом говорили, что хреновенько работает, походу совсем умирает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Позвольте встрять в ваш разговор, начнём стого, что если лампа ЧЕК на авто не горит , ничего вы там не увидите, только время потратите, не настолько информативна машинка, простая замена свечей, и в путь, ну от силы давление топлива померить, про фильтра (воздушный )не говорю - личная гигиена.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что ответить вам, трибуквы D,наверное я зря так выразился, но на мой взгляд так короче чем обьяснять, что на автомобилях семейства ВАЗ при просмотре параметров автомобиля сканером, выводиться очень мало параметров, от силы : Testing result SN Name of the data stream series 1Ўў Injector: 3.2ms 2Ўў Ignition: 15Ўг 3Ўў ISC Step #: 81 4Ўў Engine SPD: 700rpm 5Ўў Airflow: 0.72V 6Ўў Coolant: 90Ўж 7Ўў Throttle: 0% 8Ўў Vehicle SPD: Если вам этого будет достаточно, что бы определить почему машина стала работать неустойчиво, то я снимаю перед вами шляпу.А есть автомобили , пример Хариер V6 3.0 1MZ-FEгде на ряду с этими же установочными параметрами, естьи такие , как понятие топливной коррекции, более детально показана работа кислородных датчиков, да и сама дагностическая система,автомобиля, позволяет отслеживает пропуски зажигания во всех цилиндрах, обзывая их тем илди иным кодом:P0300, P0301 и т.д. Ниже дата с такого мотора, поглядите и сами убедитесь где информативность больше.----------------------- OwnerHARIER Model:1MZ-FE Plate:#853Testing time:Mon Dec 13 10:36:17 2004Testing item:LEXUS\16PinOBDII\OBDII\ReadDataStream... Testing result SN Name of the data stream series Testing result 1Ўў #CODES: 1 2Ўў MIL/WARN LIGHT: ON 3Ўў FUEL SYS #1: CL 4Ўў FUEL SYS #2: CL 5Ўў CALC LOAD: 19% 6Ўў COOLANT TEMP: 85Ўж 7Ўў SHORT FT #1: -3.9% 8Ўў LONG FT #1: -18.0% 9Ўў SHORT FT #2: -1.6% 10Ўў LONG FT #2: -14.8% 11Ўў ENGINE SPEED: 711rpm 12Ўў VEHICLE SPEED: 0km/h 13Ўў IGN ADVANCE: 10.0deg 14Ўў INTAKE AIR: 10Ўж 15Ўў MAF: 4gm/s 16Ўў THROTTLE POS: 11% 17Ўў O2S B1 S2: 0.81V 18Ўў O2FT B1 S2: UNUSED 19Ўў OBD CERT: OBD II 20Ўў W/R O2 B1 S1: 1.601V 21Ўў W/R O2 B2 S1: 1.301V 22Ўў AT FLUID TEMP: 51Ўж 23Ўў #CODES: 1 24Ўў INJECTOR: 2.4ms 25Ўў IAC DUTY RATIO: 45.5% 26Ўў IDL SIG: ON 27Ўў FC IDL: OFF 28Ўў STARTER SIG: OFF 29Ўў A/C SIG: OFF 30Ўў PNP SW [NSW]: ON 31Ўў ELECT LOAD SIG: OFF 32Ўў STOP LIGHT SW: OFF 33Ўў STOP LIGHT SW1: OFF 34Ўў PS OIL PRESS SW: OFF 35Ўў PS SIGNAL: ON 36Ўў ENG STP SIG: OFF 37Ўў IGNITION: 76 38Ўў CHECK MODE: OFF 39Ўў A/C CUT SIG: OFF 40Ўў FUEL PUMP /SPD: ON/H 41Ўў EVAP VSV: OFF 42Ўў TOTAL FT #1: 0.79 43Ўў TOTAL FT #2: 0.85 44Ўў SHIFT: 1st 45Ўў LOCK UP SOL: OFF 46Ўў OVERDRV CUT SW1: OFF 47Ўў OVERDRV CUT SW2: OFF 48Ўў PATTERN SW (M): OFF 49Ўў SNOW SW: OFF 50Ўў REVERSE: OFF 51Ўў IND: OFF 52Ўў LOW: OFF 53Ўў SPD(NC): 0rpm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь,Razzor , не согласиться, запись эта хоть и старая, и сканер этот уже больше пылисться, но Инелигент выдаёт не намного больше инфы по двигателю и коробе, да и суть вопроса была в другом. А вообще нехорошо удалять ответы, да и встречать так тоже не следует, хотя бы потому что вы меня не знаете, и ответы мои не выдуманные а основаны на многолетнем стаже(12-13 лет)работы с машинами , в плане диагностики и ремонта практически всех систем автомобиля.Прошу прощения,Razzor, ты про гонево то говорил, наверное имея ввиду верхнюю дату?????Она взята со случайной(не ВАЗ) машины, только лишь для примера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня нет таких обширных познаний как у Repa, но сдается мне что:1. Проверить ДМРВ (относительно достоверно) можно вообще без сканера.2. ДПДЗ - процент открытия заслонки, обороты ХХ (РХХ, соответственно).Более грамотные люди добавят сюда и п.3 и п.4 и т.д.Если же еще проехаться на ней, соотнести все это с проведенными\регламентными работами\заменами на авто то информации для установления диагноза в большинстве случаев хватит. Так что про неинформативность Вы это зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, еще компрессию неплохо бы проверить и форсунки, а не только контроллер с датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, отечественные авто, я смотрел всего два -три раза, и то ради любопытства, могу только по аналогии с японскими или европскими рассуждать, Так вот, на мой взгляд систему впрыска можно разделить на информационные и исполнительные устройства, первые сообщают компу , вторые исполняют, практически у каждого информационного устройства(ДМРВ,ДПДЗ, Температурный, кислородный, положения валов)есть свой диапазон, отпущенный заводом изготовителем, и любой выход за рамки этого диапазона, или простой отказ(обрыв) вызывают загорание лампы ЧЕК, так что в первую очередь для проведения комп , диагностики я считаю именно горящую лампу. Но, блин круговорот пошёл, вспонил про стоящий на многих машинах датчик расхода воздуха BOSH, десятки раз, эта сволочь, ни как себя не выдавая мешала работе мотора, допустим на Ниссанах, благодаря дилерской информации мы приловчились ловить их, обьяснение пока одно, во время не заменённый воздушнй фильтр, дольше потеря чувствительности датчика, отсюда неверноые показания, дальше по возрастающей, ХХ падает почти до ноля, расход соответственно, пропадает тяга, и т.д. Опять ушёл от темы, прежде чем делать диагностику, я бы всё-таки начинал со свечей, фильтров, давления топлива. Хотя, наш круг клиентов, при любом нестандартном поведении машины, сразу приезжают к нам( в большинтве), разница только в том, что машины у них в основном от 1999 года и выше, как японские так и европейские, наверное так и должно быть, только вот стоимость самих работ, и машин немного разная. Отсюда вывод, если ваши средства позволяют, и у вас есть хороший специалист, то лучше всё это проделывать у него. Я вот тут почитал форум подробнее, и пришёл к выводу, что некоторые весьма основательно работают с российскими машинами, наверное я в чём то не прав, так что извиняйте если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, блин круговорот пошёл, вспонил про стоящий на многих машинах датчик расхода воздуха BOSH, десятки раз, эта сволочь, ни как себя не выдавая мешала работе мотора, допустим на Ниссанах

Не только Ниссаны....У меня сдох ДМРВ до умопомрачительной величины (вроде около 1.27 было), машина практически не разгонялась, но лампа СЕ так и не загорелась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниссанах такой показатель за счастье,))) там обычно 1.45-1.60 , и они же блин работаюют))), ставишь новый 1.25-1.30 машину не узнать, замечу это по Бошевским расходомерам, такие устанавливаются, по моим наблюдениям, на Мерсах, Ниссанах, Субару, и ещё что то, не помню.

На Ниссанах такой показатель за счастье,))) там обычно 1.45-1.60 , и они же блин работаюют))), ставишь новый 1.25-1.30 машину не узнать, замечу это по Бошевским расходомерам, такие устанавливаются, по моим наблюдениям, на Мерсах, Ниссанах, Субару, и ещё что то, не помню.

Да и лампа молчит - действительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...