Eastsider Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 http://city.is74.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_56379.jpgАвтоклуб UralRiders на картодроме "Молодежный", 8 февраля 2009 года, организует пятый этап зимнего турнира по "Автомногоборью". Начало регистрации в 10.30Окончание регистрации в 12.00Старт первого заезда в 12.30Контактный телефон: 8-908-053-45-59 (Иван) __________________________________________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 «Полный привод» - серийные автомобили без доработок, с приводом на обе оси, укомплектованные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования. Не допускается блокировка дифференциала.У полного привода можно быть 3 блокировки, а соответственно может и не быть. В любом случае на всех Нивах, например, есть жесткая блокировка межосевого диффа. По Вашему регламенту - нельзя участвовать на стандартной Ниве? Я думаю для полного привода пункт с блокировками нужно удалить, имхо.шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.Стандартные покрышки с "Е" на боковине можно шиповать как угодно и чем угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Чота вы с классами намудрили. По вашему регламенту, если не наберется 6 участников с доработками авто- соревнования чисто для стоковых машин. Вообще то можно сделать класс "СПОРТ" и класс "ТЮНИНГ". А вот Абсолют по желанию.....А то получается я на практически стоковом авто с завареным дифом, и чел, у которого каркас, 4-е дросселя,всевозможные блокировки и спортивные доработки, будем в одном классе участвовать???....мне кажеца неправильно это...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eastsider Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) У полного привода можно быть 3 блокировки, а соответственно может и не быть. В любом случае на всех Нивах, например, есть жесткая блокировка межосевого диффа. По Вашему регламенту - нельзя участвовать на стандартной Ниве? Я думаю для полного привода пункт с блокировками нужно удалить, имхо.Стандартные покрышки с "Е" на боковине можно шиповать как угодно и чем угодно?Согласен по поводу блокировок на полном приводе. Там уже на месте будем смотреть куда отправлять.По поводу резины, "гвозди" грузовые шипы и прочии падобные доработки разрешены только в абсолюте.Чота вы с классами намудрили. По вашему регламенту, если не наберется 6 участников с доработками авто- соревнования чисто для стоковых машин. Вообще то можно сделать класс "СПОРТ" и класс "ТЮНИНГ". А вот Абсолют по желанию.....А то получается я на практически стоковом авто с завареным дифом, и чел, у которого каркас, 4-е дросселя,всевозможные блокировки и спортивные доработки, будем в одном классе участвовать???....мне кажеца неправильно это......Вопрос о кол-ве участников в группе абсолют был задан уже, вопрос о том будет ли группа абсолют или нет будет решаться на месте, все будет зависеть от кол-ва участников. По поводу и чел, у которого каркас, 4-е дросселя,всевозможные блокировки и спортивные доработкиМаксимум что приезжало, это митсубиши эклипс полноприводный, первого места он не занял, у нас нет к сожалению финансовой возможности сделать группы спорт и тюнинг. Если не устраивает, никто приезжать не заставляет. З.Ы.ИМХО все зависит от водителя(сам был свидетелем того как стандартная восьмерка в спринте на молодежке увезла митсубиши лансер эво 8 на секунду) Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Eastsider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти