Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре


bamer

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Машина завелась легко, хотя весь день простояла на морозе возле работы. Пока очищал снег прогрел двигатель до 60 градусов. Проехал несколько километров - начали прыгать холостые, а машина подтупливать как показалось. На светофоре посмотрел ошибки на БК: много пропусков зажигания, ближе к гаражу высветились пропуски зажигания во 2-м цилиндре.Свечу из 2-го цилиндра выкрутить не смог - только покоцал...(завёрнуто сильно и ключ видать не самый лучший + руки)Из 4-го посмотрел - норм состояние. Провода и свечи заменены - около 3-х месяцев назад...ВАЗ 21130 , Двигатель 1,5 л. 8 кл. Цилиндры же справо налево нумеруются если смотреть с внешней стороны?)Вопрос - из-за чего данная фигня произошла и вооще что произошло?) На данном бензине откатал уже более 100 км.Вообще БК параллельно ругается на РХХ + загорелся чек енджин.Подтраивает - чувствуется, на холостых однако стрелка боле менее ровно держится.Кто-что посоветует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

варианты

1. форсунки льют

2. датчик кислорода накрылся

3. датчик массового расхода воздуха наркылся

+1 Думаю стоит еще комперссию замерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Думаю стоит еще комперссию замерить.

врядли, на лицо переобагащение смеси, от того и пропуски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на счет переобогащения но если бы я для себя делал то проверил бы все.На счет перелива я больше склоняюсь к форсункам обычное дело с нашим качеством бензина.Если ббы датчики то машина бы работала как погремушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки начинают лить либо от того что зависли, либо от неправильных сигналов датчиков. как ни крути а диагностировать нужно все, форсунки - датчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки начинают лить либо от того что зависли, либо от неправильных сигналов датчиков. как ни крути а диагностировать нужно все, форсунки - датчики

Точно я себе кабель специально для таких целей купил.Могут лить еще из-за грязи или нагара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...