bamer Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Машина завелась легко, хотя весь день простояла на морозе возле работы. Пока очищал снег прогрел двигатель до 60 градусов. Проехал несколько километров - начали прыгать холостые, а машина подтупливать как показалось. На светофоре посмотрел ошибки на БК: много пропусков зажигания, ближе к гаражу высветились пропуски зажигания во 2-м цилиндре.Свечу из 2-го цилиндра выкрутить не смог - только покоцал...(завёрнуто сильно и ключ видать не самый лучший + руки)Из 4-го посмотрел - норм состояние. Провода и свечи заменены - около 3-х месяцев назад...ВАЗ 21130 , Двигатель 1,5 л. 8 кл. Цилиндры же справо налево нумеруются если смотреть с внешней стороны?)Вопрос - из-за чего данная фигня произошла и вооще что произошло?) На данном бензине откатал уже более 100 км.Вообще БК параллельно ругается на РХХ + загорелся чек енджин.Подтраивает - чувствуется, на холостых однако стрелка боле менее ровно держится.Кто-что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 варианты1. форсунки льют2. датчик кислорода накрылся3. датчик массового расхода воздуха наркылся+1 Думаю стоит еще комперссию замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 +1 Думаю стоит еще комперссию замерить.врядли, на лицо переобагащение смеси, от того и пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Согласен на счет переобогащения но если бы я для себя делал то проверил бы все.На счет перелива я больше склоняюсь к форсункам обычное дело с нашим качеством бензина.Если ббы датчики то машина бы работала как погремушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а форсунки начинают лить либо от того что зависли, либо от неправильных сигналов датчиков. как ни крути а диагностировать нужно все, форсунки - датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а форсунки начинают лить либо от того что зависли, либо от неправильных сигналов датчиков. как ни крути а диагностировать нужно все, форсунки - датчикиТочно я себе кабель специально для таких целей купил.Могут лить еще из-за грязи или нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти