Leonid Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) На старт!В ближайший уикенд (30 января - 1 февраля), стартует очередной, уже 37-й по счету Чемпионат мира по ралли (WRC). Из ирландского Белфаста в бой уйдут две заводские команды и четыре "полузаводские", а также несколько десятков "частников" и пилотов младших классов, которым предстоит побороться на 12-и этапах Чемпионата-2009. Новый сезон станет последним сражением легендарных автомобилей класса WRC (World Rally Car) - уже в следующем году в зачете WRC появятся новые, более доступные и более простые в техническом плане автомобили Super2000+, а еще через год Чемпионат мира будет проводиться только на "Суперах". Главное преимущество автомобилей Super2000+ в том, что они в 2-3 раза дешевле нынешних болидов WRC и оснащаются унифицированной полноприводной трансмиссией с механическими дифференциалами. Но если нынешние "Суперы", выступающие в чемпионате IRC, оснащены двухлитровыми атмосферниками (мощностью около 280 лошадиных сил), то на машины Super2000+ разрешено устанавливать моторы с турбонаддувом. Но все это появится лишь через год, а пока нам предстоит захватывающий сезон, в котором пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб попытается стать шестикратным, а его главными конкурентами в борьбе за чемпионский титул по-прежнему останутся пилоты команды Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Сезон-2009Итак, в 2009 году нас ждут 12 этапов, причем ни один из них мы не увидим в сезоне 2010 года - в связи с тем, что FIA приняла решение организовать ротацию гонок WRC. В конце прошлого года федерация разработала два разных календаря на два ближайших сезона, этапы в которых вообще не пересекаются друг с другом! Это сделано для того, чтобы максимально расширить географию чемпионата, но при этом сократить общее число гонок для снижения расходов команд. По традиции, чемпионский титул, помимо зачета пилотов WRC, будет разыгран и в двух младших классах WRC - Production WRC и Junior WRC. Для каждой из этих категорий Федерация зарезервировала в гоночном календаре по восемь этапов. Однако для участия в борьбе за титул экипажам P-WRC и J-WRC (у которых денег еще меньше, чем у заводских команд) достаточно выступить на любых шести гонках. Кроме того, по новым правилам, в каждом из этих ралли очки будут начисляться полностью, вне зависимости от того сокращалась дистанция соревнований или нет. Раньше, в том случае, если гонку приходилось сокращать, очки начислялись исходя из пройденной дистанции - если пилоты проехали половину гонки, то и очков они получали вдвое меньше. Новый подход к начислению очков поставит всех пилотов в одинаковые условия и позволит избежать ситуации, когда из-за организационных проблем или неблагоприятных погодных условий экипаж не получит несколько важных очков. Еще одно нововведение, направленное на сокращение издержек команд - это новый порядок техобслуживания в сервисных парках. Теперь число механиков, допущенных к автомобилю во время ремонта, сокращено с шести до четырех человек, но пилоту и штурману по-прежнему разрешено помогать своей команде. Кроме того, FIA сменила официального поставщика топлива - вместо Shell бензин для автомобилей WRC будет поставлять компания Carless. По словам автоспортивных чиновников, новое топливо оказалось "более экологически чистым". Изменилось и правило выбора покрышек. На всех гонках, кроме Ирландии, Испании и Кипра, будут по-прежнему использоваться стандартные типы шин. Исключения же сделаны только для тех этапов, где типовые шины не подходят. В Ирландии команды будут использовать зимние нешипованные покрышки, в Испании в их распоряжении окажутся асфальтовые шины в двух вариантах - с твердым и мягким составом, а для Ралли Кипра Pirelli подготовит сверхпрочные гравийные покрышки. Наконец, FIA ввела новые ограничения на количество используемых двигателей и шасси. Еще до начала сезона заводские команды должны предоставить федерации список двигателей с указанием тех этапов, на которых будет задействован тот или иной мотор. На одном агрегате автомобиль должен проехать как минимум два этапа. При этом, командам, заявившимся на 10-12 раундов, можно построить четыре двигателя, а для тех, кто заявлен на меньшее число гонок - три двигателя. Это же правило распространяется и трансмиссии раллийных автомобилей. Кроме того, каждая команда имеет право построить всего восемь шасси по ходу чемпионата. Так что теперь пилотам придется ездить еще аккуратнее. Команды и составыВ конце прошлого года, когда глобальный экономический кризис заявил о себе в полный рост, крупнейшие команды мирового автоспорта были вынуждены впопыхах сокращать гоночную программу на 2009 год. По этой причине, к примеру, Audi отказалась от участия в нескольких марафонских гонках, а Honda выставила свою команду "Формулы-1" на продажу. Не обошлось без потерь и в Чемпионате мира по ралли, который покинула половина заводских команд. Незадолго до Нового года Subaru и Suzuki, с разницей в один день, объявили об уходе из WRC - по финансовым соображениям. В результате, в чемпионате мира остались всего две заводские команды - Citroen и Ford. Однако у каждой из них теперь есть своя "полузаводская" команда - Citroen Junior Team и Stobart Ford соответственно. Кроме них, в зачете производителей будут выступать две частные команды - Munchi's Ford (также пользуется поддержкой со стороны Ford) и Adapta Rally. Adapta Rally - это полностью частная структура с норвежским происхождением. Но именно благодаря ей мы получим шанс вновь увидеть боевые "Импрезы" на раллийных допах - оба экипажа этой команды (Андерс Грондаль и Мадс Остберг) будут выступать на автомобилях Subaru. Однако основная борьба как в личном, так и в зачете производителей, развернется между заводскими командами и их "дочками". Составах основных экипажей "Ситроена" и "Форда" никаких изменений не произошло. Зато в Stobart Ford перешел эстонец Урмо Аава, который периодически выступает в WRC с 2002 года. Причем до сезона-2008 Урмо заявлялся на гонки в качестве частника и лишь в прошлом сезоне он попал в состав команды World Rally Team Estonia. Лучшее достижение эстонца - четвертое место в сложнейшем Ралли Акрополис в прошлом году. Но еще большее внимание всех раллийных фанатов (в особенности российских) будет привлекать новая команда Citroen Junior Team. Молодежная "дочка" Citroen подписала контракты сразу с четырьмя пилотами, которые будут сменять друг друга по ходу первенства. И одним из них стал наш соотечественник Евгений Новиков, который дебютирует в Ралли Норвегии. Партнерами Новикова в грядущем сезоне станут чемпион Африки по ралли Конрад Раутенбах, опытнейший Крис Аткинсон, который не один год защищал цвета Subaru и по итогам прошлого сезона занял пятое место в общем зачете, а также чемпион мира по ралли в классе J-WRC Себастьен Ожье. Этот молодой француз всего неделю назад уверенно выиграл Ралли Монте-Карло, которое в этом году проводилось в рамках серии IRC. © Lenta.ru Изменено 18 июня, 2009 пользователем Букреев А. отредактировал название темы на более подходящее сути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Был бы очень признателен, если бы в теме заранее публиковали времена трансляций и каналы для ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Если они вообще будут на нашем тв, с этим проблемы Календарь WRC на 2009 годДата Ралли 30 января-1 февраля Ралли Ирландии13-15 февраля Ралли Норвегии13-15 марта Ралли Кипр 3-5 апреля Ралли Португалии 24-26 апреля Ралли Аргентина 22-24 мая Ралли Сардинии 12-14 июня Ралли Акрополис26-28 июня Ралли Польши 31 июля-2 августа Ралли Финляндии4-6 сентября Ралли Австралии2-4 октября Ралли Каталунья23-25 октября Ралли Уэльса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 по спорту всегда показывают пролог и обзор этапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Если они вообще будут на нашем тв, с этим проблемыхз хз...Ралли. Чемпионат мира. ("Ралли Ирландии". День 3-й)02.02 понедельник 03:15 Евроспорт02.02 понедельник 05:00 ЕвроспортРалли. Чемпионат мира. ("Ралли Ирландии". День 2-й)01.02 воскресенье 04:00 Евроспорт01.02 воскресенье 05:30 ЕвроспортРалли. Чемпионат мира. ("Ралли Ирландии". День 1-й)31.01 суббота 12:30 ЕвроспортРалли. Чемпионат мира30.01 пятница 03:00 Евроспорт30.01 пятница 05:00 Евроспорт31.01 суббота 03:00 Евроспорт31.01 суббота 05:00 Евроспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Итак, неожиданности не произошло, Леб все также первый: Команда Citroen Total дублем выиграла Ралли Ирландии Дуэт гонщиков Citroen Total World Rally Team Себастьен Леб и Дани Сордо выиграли стартовый этап Чемпионата мира по ралли (WRC) 2009 года Ралли Ирландии. Француз и испанец возглавили общий зачет уже в первый день раунда и больше не упускали лидерство до самого финиша, несмотря на то, что в третий день сбавили темп, предпочтя не рисковать автомобилями. Третье место занял вице-чемпион WRC-2008 Микко Хирвонен, уступивший более двух минут Лебу. Четвертую позицию завоевал гонщик полузаводской команды Stobart Ford Хеннинг Сольберг, опередивший почти на полторы минуты опытного пилота Citroen Junior Криса Аткинсона. Второй гонщик молодежной конюшни Citroen - Себастьен Ожье - классифицировался шестым. Последние места в очковой зоне разделили раллисты Ford - Мэттью Уилсон и Халид Аль Кассими. В общем зачете лидирует дуэт заводской команды Citroen – Себастьен Леб и Дани Сордо. В командной классификации уверенно первую строчку занимает Citroen Total, опережающий на десять очков BP Ford Abu Dhabi и Stobart Ford. Второй этап WRC состоится 13-15 февраля в Норвегии. © lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 На раллийном фронте без перемен... Себастьен Леб выиграл второй этап WRC 2009 года Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб выиграл второй этап чемпионата WRC 2009 года, который прошел в Норвегии. Для Леба эта победа стала 49 в карьере и третьей подряд (начиная с Ралли Великобритании-2008). Несмотря на то, что ближайший преследователь француза Микко Хирвонен выиграл четыре из шести спецучастков последнего дня, Леб смог сохранить преимущество, созданное в первые два дня гонки. Вице-чемпион мира 2008 года Микко Хирвонен атаковал на каждом спецучастке третьего дня, по крупицам отыгрывая преимущество у француза, однако финн смог компенсировать только пять секунд отставания от Леба, чего оказалось недостаточно. Третье место комфортно удержал напарник Хирвонена по BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала. В борьбе за четвертую позицию Дани Сордо не смог опередить Хеннига Сольберга, захватившего эту строчку во второй день гонки. Замкнули очковую зону Петтер Сольберг, для которого это было первое ралли, проведенное в составе собственной команды, а также дуэт гонщиков Stobart Ford – Мэттью Уилсон и Урмо Аава. Россиянин Евгений Новиков, для которого Ралли Норвегии стало дебютной гонкой на автомобиле категории WRC, не смог подняться выше 12 места, несмотря на то, что два "допа" заключительного дня закончил в первой десятке. В общем зачете преимущество Леба над ближайшим преследователем выросло до шести очков. На вторую строчку вышел лидер BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен, которого вплотную преследуют Дани Сордо и Хенниг Сольберг. В командном зачете разница между Citroen Total и BP Ford Abu Dhabi сохранилась на уровне десяти очков, так как обе команды набрали по 14 баллов в этом раунде. Третья гонка сезона состоится на Кипре 13-15 марта. © Lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 молодец Женек. Думаю новиков скоро вкатится и результаты улучшит. Главное стабильность чтоб была, а то едет быстро а финишей мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Предсказуемый получается чемпионат. Себастьен Леб одержал победу в Ралли Португалии Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб выиграл четвертый подряд этап текущего сезона WRC, победив в Ралли Португалии. Леб возглавил гонку уже после второго дня, несмотря на ошибку и отставание в 18 секунд после семи спецучастков в пятницу. Остаток гонки француз провел в скромном темпе, заявив после финиша, что не хотел рисковать. "Мы нормально проехали, я не особенно атаковал, но и не терял много времени", - заявил Леб. Для Себастьена эта победа стала 51-й в карьере и пятой подряд (начиная с Ралли Великобритании 2008 года). Вторым финишировал лидер первого дня и главный преследователь Леба в чемпионате Микко Хирвонен, который, несмотря на новый мотор, не смог выдержать темпа француза и на финише уступил ему более тридцати секунд. Замкнул тройку лидеров партнер Леба по Citroen Total Дани Сордо, однако испанец проиграл своему напарнику более полутора минут. В пятерке также расположились Петтер Сольберг, выступающий за собственную команду Petter Solberg World Rally Team, а также Мэттью Уилсон из Stobart. Последние три позиции в очковой зоне достались Хеннингу Сольбергу, Мадсу Остбергу и Конраду Раутенбаху. Евгений Новиков и Маркус Гронхольм, которые на протяжении гонки вели борьбу в очковой зоне, финишировать не смогли. Гронхольм перевернулся на первом спецучастке второго дня, а Новиков вылетел с трассы в воскресенье из-за поломки рулевого управления. После четвертого этапа первенства лидирует Себастьен Леб, на счету которого сейчас 40 очков. Вторую строчку занимает Микко Хирвонен - он проигрывает Лебу уже 10 очков. На третьем месте в семи очках от Хирвонена расположился Дани Сордо (23 очка). Пятый этап сезона состоится 24-26 апреля в Аргентине. Последние четыре Ралли Аргентины выигрывал Себастьен Леб. © Lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) молодец Женек. Думаю новиков скоро вкатится и результаты улучшит. Главное стабильность чтоб была, а то едет быстро а финишей мало.... Ну последний вылет все-таки не по вине Новикова ... рейка лопнула рулевая. Он наоборот прибавлял газу и очень ровно всю гонку держался ... Изменено 8 апреля, 2009 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 С таким шэйкдауном этот этап мог бы для него и не начаться вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 да уж . зато услышали как Новиков ругается по аглицки. ))) Очень смачно и по русски сказал ФАК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Это самый неинтересный в плане интриги сезон... Леб выиграл Аргентину. Тройка лидеров чемпионата: Леб - 50 Сордо - 31 Хирвонен - 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Что то автор темы отмалчивается...Где впечатления о ралли Сардинии... P.S.интрига похоже есть http://auto.mail.ru/article.html?id=28778 Изменено 27 мая, 2009 пользователем Skiff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да, все же не весь сезон в одни ворота, финны рулят Финский гонщик Яри-Матти Латвала смог сделать то, чего не удавалось никому на протяжении почти четырех месяцев - пилот заводской команды BP Ford World Rally Team смог свергнуть Леба с первой ступеньки подиума Чемпионата мира по ралли и одержать победу на шестом этапе первенства, который прошел в Италии. Именно Латвала, несмотря на критику команды и страшнейшую аварию - 17 оборотов через крышу - на Ралли Португалии, вернул автомобили Ford на первую строчку протоколов. Начиналось для Латвалы все не так радужно – с шейкдауна, который выиграл Себастьен Леб, вальяжно раздававший автографы после заездов. Француз побеждал здесь год назад, лидировав практически весь этап, однако на этот раз все пошло по другому сценарию после финиша уже первого спецучастка. Яри-Матти Латвала выиграл первый 70-километрвый "доп" Ралли Сардинии и возглавил общий зачет соревнований. Более того, второе место занял его напарник по BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен, а Себастьен Леб оказался лишь третьим. Неудача постигла и второго гонщика заводской команды Citroen Total – Дани Сордо. Испанец опоздал к старту первого спецучастка, за что получил 30-секундную пенализацию и смог закрепиться лишь на подступах к первой десятке. С самого старта гонки среди лидеров классифицировались пилоты молодежной команды "Ситроена" - Новиков, Ожье и Раутенбах - что давало надежду на успешный исход этапа. По ходу первого дня Латвала выиграл еще три спецучастка и уверенно закрепился на первой позиции. Казалось бы, Себастьен Леб вот-вот воспрянет духом и догонит финна, однако француз отставал все больше, также как и его главный соперник в чемпионате Микко Хирвонен. Последний спецучасток вообще стал апофеозом первого дня гонки - Хирвонен и Леб намеренно теряли время, чтобы пропустить своего визави вперед и ехать по уже расчищенной соперниками трассе. В рамках этого "сражения" Леб просто-напросто остановился на трассе на 20 секунд. Микко Хирвонен, выигравший (или проигравший?) эту дуэль и оставивший второе место за собой, после финиша долго не мог поверить, что Леб проехал этот отрезок гонки медленнее, чем он. Эта "борьба" привела к тому, что занимавший четвертое место Петтер Сольберг подобрался на расстояние трех с половиной секунд от Леба - и это на частном Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска! Между тем, Яри-Матти Латвала отрывался все дальше и дальше, невзирая на тактические игры своих соперников. Преимущество Латвалы, который после аварии в Португалии пообещал ездить аккуратнее, выросло до 40 секунд. Пятую строчку уверенно занял россиянин Евгений Новиков. При этом Женя стал лучшим гонщиком "молодежки" Citroen, так как Ожье из-за неполадок с подвеской сошел с дистанции, а Раутенбах откатился далеко назад, проигрывая лидерам более трех минут. Второй день предсказуемо начался с погони Леба и Хирвонена за далеко ушедшим вперед Латвалой. Однако прогнозы стратегов не дали ожидаемого результата - стартовавшие впереди пилоты теряли не так много времени, как ожидалось. Более того, их автомобили оставляли за собой глубокую колею, которая мешала тем, кто стартовал после них. По ходу дня Хирвонен методично отыгрывал время у своего напарника и смог компенсировать львиную долю отставания – Микко постепенно приблизился к Яри-Матти на расстояние менее десяти секунд, в то время как Леб, атаковавший на пределе возможностей (он выиграл половину субботних спецучастков), начал совершать ошибки, причем не только пилотажные. Француз опоздал на старт девятого "допа" гонки, за что был наказан 10-секундным штрафом, а спустя всего два спецучастка проколол покрышку. На этом Леб потерял еще минуту. В результате, Лебу не только не удалось приблизиться к двум "Фордам" - Себастьен пропустил вперед еще и Петтера Сольберга. После финиша второго дня пятикратный чемпион открытым текстом заявил, что теперь его целью является хотя бы третье место, ведь Латвале к тому моменту он уступал минуту и четырнадцать секунд. К слову, лидерство гонщиков американской марки было чрезвычайно комфортным – между второй позицией Хирвонена и третьим местом Сольберга уместилась минута с лишним. Драматично сложился второй день и для Евгения Новикова – Женя допустил ошибку в одном из поворотов, в результате чего разом проиграл соперникам 30 секунд и пропустил вперед Хеннинга Сольберга на "Форде". Россиянин вернул себе пятую позицию после того, как норвежец зацепил камень и разбил подвеску. На поврежденном автомобиле Сольберг очень долго добирался до сервисного парка и в борьбе за высокие места уже не участвовал. С этого момента Новиков мог сосредоточиться на своей собственной гонке, так как его соперники были или слишком далеко впереди, или слишком далеко позади – перед ним в полутора минутах ехал Леб, а на шестом месте - Мэттью Уилсон, уступавший россиянину более двух минут. Третий день гонки прошел в ожидании приказа со стороны Малькольма Уилсона, руководителя заводской команды Ford, который вполне мог воспользоваться командной тактикой и вынудить Латвалу пропустить вперед своего напарника по команде, которому очень нужны лишние очки в борьбе с Себастьеном Лебом. Да и поклонники самого Леба не верили, что он сдаст эту гонку без боя. И Леб действительно продолжил атаковать, однако поддерживать темп "Фордов" не смог. Зато навязал борьбу Петеру Сольбергу. Француз и норвежец шли практически на равных по ходу всех спецучастков последнего дня, но Леб оказался чуть быстрее - десять секунд француз выиграл у Сольберга на самом финише дистанции. Но тут вмешались судьи. Во время одной из остановок для смены покрышки штурман Леба – Даниэль Елена – раньше времени отстегнул ремень безопасности, за что стюарды ралли наложили двухминутный штраф на экипаж лидера чемпионата. Это отбросило Леба на четвертую позицию и принесло второй в сезоне подиум Петтеру Сольбергу. А что до победителей, то ими стали Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Никаких командных распоряжений с капитанского мостика BP Ford Abu Dhabi не последовало, а потому Латвала по праву поднялся на высшую ступень подиума в Италии. Впервые с февраля 2008-го года, когда Яри-Матти выиграл в Швеции. На пятом месте гонку комфортно закончил Евгений Новиков, заработав первые в своей международной карьере очки. Причем благодаря этому результату Женя уступает лишь один балл чемпиону мира по ралли в классе J-WRC Себастьену Ожье, обладающему точно такой же техникой. Возглавляет же общий зачет Себастьен Леб, на счету которого теперь 55 очков. Несмотря на неудачу в Италии, преимущество Леба над Микко Хирвоненом в генеральной классификации не оставляет надежд на возрождение борьбы в чемпионате в ближайших гонках – разница составляет 17 очков. Братья Хеннинг и Петтер Сольберги по-прежнему замыкают первую пятерку, а вплотную за ними идет Яри-Матти Латвала - единственный пилот, который сумел обыграть Леба по ходу текущего сезона WRC. Сезона, который продолжится в середине июля сложнейшим с точки зрения пилотажа и физической нагрузки Ралли Акрополис. Но теперь, после победы Латвалы в Сардинии, предсказать победителя в этой гонке действительно очень сложно. © Lenta.ruИтого: Леб - 55Хирвонен - 38Сордо - 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Леб сошел в Греции... Микко Хирвонен принес "Форду" десятую победу на Ралли ГрецииПобедителем Ралли Греции, седьмого этапа Чемпионата мира по ралли (WRC), стал пилот команды BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен. Второй заводской экипаж "Форда" (Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила) занял третье место, а на вторую ступень подиума впервые в своей карьере в WRC поднялся пилот молодежной команды Citroen Junior Себастьен Ожье. Пятикратный чемпион мира и лидер нынешнего сезона Себастьен Леб из команды Citroen не смог доехать до конца дистанции - в середине второго дня соревнований он допустил ошибку и перевернулся, повредив каркас безопасности на своем автомобиле. Второй пилот "Ситроена" - Даниэль Сордо - также сошел в субботу из-за поломки подвески, однако вернулся в гонку по системе "cуперралли" и финишировал на 12-м месте. Россиянин Евгений Новиков, который перед началом последнего дня Ралли Греции занимал четвертую позицию, в итоге финишировал лишь 16-м - на первом же воскресном "допе" на его автомобиле сломался привод и начались проблемы с дифференциалами, а на последнем спецучастке он испытывал проблемы с двигателем. Несмотря на это, Новиков стал лучшим пилотом второго дня гонки, выиграв три спецучастка из шести. В общем зачете Микко Хирвонен теперь отстает от Леба всего на семь очков, а команда Ford сократила свое отставание от Citroen до 15 очков. Следующая гонка пройдет в ближайшие выходные в Польше.© lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/ralli/2009/727604.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Леб, наверно, расслабился без начальста , т.к. спортивный директор концерна PSA в это уик-энд находился в Ле-Мане, где два прототипа Пежо заняли первое и второе место в знаменитом марафоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Есть замечательный сайтик, на нём бесплатно выкладывают обзоры с евроспорта. Чуть с запозданием, но тем не менее. Пользуемся, кто хочет: http://endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 очень сильно хочу ошибаться , но... кажется начинается закат звезды Лёба снова крыша в польше. Преврашение в карлсона ,который живёт на крыше практически действует на всех нормальных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 снова крыша в польше.ложь. Почему сразу "закат звезды"? У всех бывают черные и белые полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Новиков на последнем километре последнего перед сервисом, самом длинном, СУ4 поломал подвеску основательно, пока вроде по радио говорят "Game Over" для Новикова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ВИДЕО ошибки экипажа Е.Новикова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Повеселило 2 факта: 1. Новиков не шарит в технике, по ходу. Тупо всё штурман пытался делать. 2. Английский у него полное говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Повеселило 2 факта:1. Новиков не шарит в технике, по ходу. Тупо всё штурман пытался делать.2. Английский у него полное говно Логика железобетонная ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти