Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машина класса Волги


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

чем это так она тебя не устроила?

Почему назвал Siber'a машиной для любителей-экстремалов, так это потому, что сейчас выпущена достаточно ограниченная партия, будут ли выпускать дальше - хз. Была уже история с 3111 - даже конвейер запустили, а потом быстро свернули как нерентабельную. Вот и мается народ с зап. частями на нее - хорошо большая часть деталей двигателя, трансмиссии и ходовой от разных Волг подходит. Вот и прилаживай потом крыло или бампер от Sebring'a к Siber'у. А к конструкции Siber/Sebring особых претензий не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не в курсе, крайслер, купил часть площадей газа.они сейчас будут только на увеличение мощностей работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че, Фокусы уже не котируются? тоже можно было бы подумать, вроде не маленький машин-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не в курсе, крайслер, купил часть площадей газа.

Что-то с ходу не нашел я подтверждений этого факта. Если речь о производстве Dodge Caliber с газовской эмблемой - то разговоры на эту тему поутихли с началом кризиса.

они сейчас будут только на увеличение мощностей работать

А вот это вообще с нынешней действительностью никак не сходится - у Крайслера своих проблем полно, выжить бы. ГАЗ тоже снижает производство: в планах на 2009г. снижение примерно в 1,5 раза, в том числе по Siber на этот год планы скорректировали с 45000 до 16000 машин. Еще большой вопрос выпустят ли их столько (к слову, в 2008 с сентября по декабрь выпустили только 1000 Siber'ов). И это при проектной мощности линии 100000 машин/год. Почитать на эту тему можно например здесь http://www.zr.ru/news/list/carmark/9Сам в начале осени подумывал о Siber'e, но перспективы его, к сожалению, сейчас мне кажутся не очень радужными. Изменено пользователем Alex_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volga Siber за 557 тыр в Горках которая.

Смотрели ее с братом, в основном внешне. понравилось не сильно...через чур много пафоса какого-то. не могли более лаконично машину сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой то аццент поди таганрогской сборки?

Ага. Только подешевле.А в общем-то правильно Alex_AZ говорит...

а че, Фокусы уже не котируются? тоже можно было бы подумать, вроде не маленький машин-то...

Кстати да. Длина только на 45 см меньше, но это за счет багажника. А места в салоне за счет конпановки может быть и больше. Опять же цена укладывается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с ходу не нашел я подтверждений этого факта. Если речь о производстве Dodge Caliber с газовской эмблемой - то разговоры на эту тему поутихли с началом кризиса.

перепутал чуток: газ купил завод у крайслера.http://www.adme.ru/business/2006/09/21/9535/да и додж калибер будут выпускать под маркой додж.написано что может быть, газ когда-нибудь выкупит лицензию на калибр.http://top.rbc.ru/economics/02/09/2008/234517.shtml

А вот это вообще с нынешней действительностью никак не сходится - у Крайслера своих проблем полно, выжить бы. ГАЗ тоже снижает производство: в планах на 2009г. снижение примерно в 1,5 раза, в том числе по Siber на этот год планы скорректировали с 45000 до 16000 машин. Еще большой вопрос выпустят ли их столько (к слову, в 2008 с сентября по декабрь выпустили только 1000 Siber'ов). И это при проектной мощности линии 100000 машин/год. Почитать на эту тему можно например здесь http://www.zr.ru/news/list/carmark/9Сам в начале осени подумывал о Siber'e, но перспективы его, к сожалению, сейчас мне кажутся не очень радужными.

нынешняя действительность такая: на август месяц выпущено 0 волг сайберов.до конца года выпустили 1000.этож 1000% увеличения производства!!!=)через пару лет, пол страны будет ездить на этих сайберах.а вы откроете ветку, эту вспомните. и подумаете: прав был твисс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне волга-сайбер понравилась. Кстати, та что в горках не самая дешевая. Есть 2-х литровая версия с 143-сильным двигателем. Довольно экономичная, по заявлениям производителя, довольно быстрая. Конечно очень страшно покупать пилотные версии, но кто-то должен поддержать российского производителя матЭриально :DА еще у них очень интересное кредитное предложение - 40% первоначальный взнос и получаешь безпроцентный кредит на 24 месяца (по-моему так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...